Лучшие игры с открытым миром, которые обманывают игроков

Резюме

  • Некоторые игры обманывают игроков с помощью сюжетных поворотов или игровых механик, улучшая игровой опыт.
  • Игры вроде Bully, Dragon Age: Inquisition и Fallout: New Vegas включают обманчивые элементы в открытых игровых мирах.
  • Игры, такие как Cyberpunk 2077, Yakuza 2, Marvel’s Spider-Man и Batman: Arkham Knight, используют ненадежных рассказчиков и неожиданные повороты, чтобы поддерживать интерес игроков.

Некоторые игры могут преувеличивать реальность, будь то намеренно для развития сюжета, непреднамеренно из-за технических проблем или в результате предрелизного продвижения. Например, игроки могут вспомнить, что игра Watch Dogs не выглядела столь визуально потрясающе в реальном геймплее, как в её трейлере на E3, или что No Man’s Sky не был таким масштабным, как изначально рекламировалось при запуске.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Иногда доля обмана может добавить игре азарта, ведь игроки могут подумать, что обнаружили лазейку в игровом процессе или оказались вовлечены в неожиданный сюжет. Независимо от того, воспринимают ли они это как творческое преувеличение или откровенную выдумку, это одни из самых захватывающих игр с открытым миром, которые используют такие тактики.

Внимание! Далее содержатся спойлеры!

Задира

Там, где хулиганам не место

Хотя игра Bully вызвала немало споров, они оказались не такими острыми, как ожидалось. Учитывая, что она была разработана Rockstar, многие полагали, что это будет детская версия Grand Theft Auto, высмеивающая серьезную проблему школьного буллинга. В некоторых регионах она была даже переименована в Dog Eat Dog при выпуске из-за поднятого шума. Однако, когда люди поняли, что она не так проблематична, как им казалось изначально, она вернула себе первоначальное название.

В роли Джимми Хопкинса игроки могут попробовать запугивать других, но если их заметят какие-либо из сотрудников академии Булворт, их ждут последствия. Однако эти сотрудники не могут быть повсюду одновременно, не так ли? Сама игра сообщает игроку, что во время хэллоуинской миссии они все посещают вечеринку. Тем не менее, любой, кто стремится к запугиванию, должен знать, что некоторые из многочисленных незваных старост могут все еще поймать их на месте преступления. Ой.

Dragon Age: Inquisition

Это недосмотр или уловка?

Если школьная жизнь наскучила игрокам, они могли отправиться в фантастический мир Dragon Age: Inquisition. Там их миссия состояла бы в сдерживании различных существ, появившихся из разлома в реальности. Этот разлом был вызван огромным взрывом, в котором чудом выжил персонаж игрока. Можно предположить, что этот мир теперь в безопасности, но магические барьеры внутри него не такие крепкие, как кажутся.

В игре игроки узнают, что погибнуть они могут только от магического заклинания противоположной стихии. Однако они уязвимы к любому типу заклинаний и также могут быть нейтрализованы не магическим Взрывным Выстрелом. Но ситуация может быть и хуже. Далиш из «Быков-заряжающих» должна скрывать свои навыки стрельбы из лука, потому что открытое признание в том, что она маг, привело бы к обвинению в отступничестве и казни.

Fallout: New Vegas

Повышайте характеристики, чтобы указать на чушь персонажа

В реальном мире получение хрупкой посылки может быть непростым; в бесплодном постапокалиптическом ландшафте Лас-Вегаса, как это показано в Fallout: New Vegas, это еще более опасное предприятие. Миссия курьера по возвращению Платинового чипа оказывается втянутой в борьбу за власть между Новой Калифорнийской Республикой, Легионом Цезаря и мистером Хаусом. Наполненное опасностями, угрозами и сомнительными союзниками, это задание далеко не простое.

В отличие от некоторых игр, Fallout: New Vegas (FNV) позволяет игрокам разоблачать нечестных NPC в отношении их товаров, подобно Рики в дополнении Honest Hearts. Рики утверждает, что родом из Убежища 22, места, которое на самом деле заброшено и кишит монстрами, он хвастается убийством Паладина Братства Стали удачным выстрелом сквозь пуленепробиваемый визор и сражается со «смерточелюстями» — вариантами когтевратов с пастями вместо голов. Если у персонажа игрока достаточно высокие характеристики, он может проверить утверждения Рики, и если он провалится, игрок может заставить его нести вещи или уговорить его уйти.

Cyberpunk 2077

Неужели ты можешь доверять этому лицу?

Проблемы с запуском Cyberpunk 2077 служат ярким примером этой проблемы, когда игра оказалась скорее хаосом, чем ожиданием. Однако, после устранения большинства первоначальных проблем, игра довольно впечатляет. Привлекает в ней инновационное использование приёма ненадежного рассказчика через запоминающегося персонажа Джонни Сильверхенда, озвученного известной знаменитостью.

Игроки, вошедшие в игру без предварительного знания, могут быть осторожны, принимая его слова на веру, особенно учитывая его прошлое как травмированного нарцисса с сомнительными воспоминаниями. Однако те, кто знаком с корнями игры в настольных ролевых играх (TTRPG), узнают, что он мог преувеличить свою личность ради драматического эффекта. Альта Каннингема это подчеркивается в игре, но важно отметить, что он не всегда является надежным источником информации. Таким образом, игрокам необходимо использовать собственное рассуждение, чтобы отделить правду от вымысла.

Якудза 2

Восстановление и перестройка доверия

Серия игр Yakuza/Like a Dragon, известная своими историями, вращающимися вокруг преступных заговоров, не стесняется немного искажать правду. Персонажи склонны к обману или сокрытию важной информации, но неясно, насколько успешно им удавалось ввести игроков в заблуждение. Например, «смерть» Маджимы в Yakuza 5 и использование «резиновых пуль» в Yakuza 4 казались сомнительными. Однако Yakuza 2 (и ее ремейк Kiwami) сумела убедительно реализовать эти обманы.

В этой сцене зрители становятся свидетелями смертельного ранения пятого председателя клана Тодзё, Тэрады. Предполагается, что его бывшие союзники из клана Оми или их партнеры из Цзинвэон предпримут действия после его смерти. Однако они не предвидели чудесного выздоровления Тэрады и его появление в качестве одного из вдохновителей схемы Альянса Оми. Этот неожиданный поворот играет важную роль в заключении истории, где, признавшись, что обманывал всех, Тэрада просит Кирю, и, следовательно, игрока, поверить ему в последний раз перед появлением финальных титров.

Человек-паук Marvel

Слишком ли Спайди доверчив или наивен?

Marvel’s Spider-Man ставит игрока в сложное положение, ведь Питер Паркер узнаёт, что некоторые из его самых ценных наставников скрывают зловещую сторону. Мартин Ли проявляет эту тьму в образе Мистера Негатива, в то время как обе стороны открыто заявляют о своих злонамеренных намерениях. С другой стороны, доктор Октавиус поначалу кажется скромным и дружелюбным, но со временем его одержимость исследованиями и растущая горечь превращают его в Доктора Осьминога.

Действительно, поклонники, хорошо знакомые с историей Человека-паука, могли предвидеть злодейскую трансформацию героя на каком-то этапе, учитывая его недавние действия по освобождению других злодеев Человека-паука. Однако его схема тонко разворачивалась у нас на глазах с середины игры. Он замаскировал её обсуждениями оборонных контрактов и усилений безопасности, что казалось убедительным, даже если его соратники, такие как AIM, вызывали вопросы. Но после раскрытия поворота эти обманы кажутся поразительно очевидными, заставляя игроков чувствовать себя немного обманутыми за то, что не увидели этого раньше.

Бэтмен: Рыцарь Аркхема

Новый злодей оказывается знакомым лицом

Серия игр Arkham часто включает неожиданные сюжетные повороты и обманчивые элементы. Например, в Batman: Arkham Origins, после двух игр, в которых Джокер выступал в качестве главного антагониста, было введено изменение, сделавшее Черную Маску главным злодеем. Однако позже выяснилось, что человек в маске был на самом деле Джокером под личиной. В то время как некоторые фанаты оценили этот поворот, другие посчитали, что повторяющееся внимание к Джокеру затмило других заметных злодеев.

В «Бэтмене: Рыцарь Аркхема» было использовано несколько дополнительных обманов, чтобы продлить сюжетные повороты. Например, несмотря на то, что Джокер был фактически убит, в игре его было больше, чем когда-либо, как самое стойкое порождение воображения Бэтмена. Аналогично, Оракул, казалось, погибла на глазах у Бэтмена, но это тоже оказалось галлюцинацией. Наконец, личность Рыцаря Аркхема была хорошо угаданным секретом среди поклонников Бэтмена. Однако разработчики Rocksteady решили поддерживать обман, что их новый злодей — не Джейсон Тодд, пока не смогут официально раскрыть свой самый не хранимый секрет.

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Загадки, завернутые в загадки, покрытые ложью

Серия Metal Gear печально известна своей обманчивостью, часто играя с игроками, вводя их в заблуждение преднамеренными неправдами, начиная с двусмысленных указаний от Биг Босса в первой игре для MSX (

В игре «Ground Zeroes» Паз, кажется, чудесным образом выживает после взрыва, но позже выясняется, что это иллюзия, порожденная чувством вины. Персонаж, которого мы знаем как Биг Босс, на самом деле является введенным в заблуждение человеком; он должен верить, что он Биг Босс, чтобы помочь настоящему Биг Боссу, который где-то разрабатывает Metal Gear 1. Это привело к тому, что некоторые игроки предположили, что запутанная разработка игры и внезапный уход Хидео Кодзимы из Konami были частью более масштабного плана. Однако это не так; просто многим поклонникам потребовалось время, чтобы понять этот поворот в сюжете.

Смотрите также

2025-08-07 07:35