«Это ещё нас удивляет?»: Разработчик Neon Abyss 2 рассказывает о бесконечной реиграбельности

Проще говоря, Neon Abyss 2, разработанная Veewo Games, является улучшенной версией своего популярного и динамичного предшественника в жанре roguelike. Вместо того чтобы начинать с нуля, она опирается на прочную основу Neon Abyss, сосредотачиваясь на доработке, а не на полной переделке. В этом новом издании вы найдете многочисленные улучшения и дополнительные функции, типичные для сиквела. Среди них – онлайн-кооператив на 4 игрока, более 600 новых предметов, разнообразные стили боя и обновлённая система питомцев Hatchmon, среди прочего. Как и её предшественница, Neon Abyss 2 – это roguelike в жанре run ‘n’ gun, выполненная в стиле пиксельной графики, где каждое прохождение предлагает уникальный опыт, обеспечивая бесконечную реиграбельность, которую ценят поклонники жанра.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Создать игру с множеством увлекательных возможностей, которые заставят игроков возвращаться снова и снова, может быть сложно, требуя множества разнообразных игровых ситуаций и захватывающего цикла, который побуждает игроков попробовать еще раз. Достижение этого имеет решающее значение в жанре roguelike, но команда, стоящая за Neon Abyss 2, кажется, готова к этому вызову. В разговоре с Game Rant Лан Ван, креативный директор Veewo Games, рассказал о своей стратегии повторной играбельности в таком требовательном жанре. Он также поделился своим видением того, как Neon Abyss 2 расширил возможности оригинальной игры в жанре roguelike.

Neon Abyss 2 должна удивить своих разработчиков

Разработчиков обычно считают очень хорошо знакомыми со своими собственными играми, но это не обязательно полезно, когда речь идет о бесконечной реиграбельности. По словам Ван, важнейшая черта, которую ищет команда, — это удивление во время игры в Neon Abyss 2. Если игра предлагает достаточно вариаций, что команда разработчиков часто натыкается на новые элементы, то игра, вероятно, обладает сильным потенциалом. Имея более 600 предметов, потенциальные комбинации синергии поразительны — и это еще до того, как учесть ее случайную генерацию уровней, различных боссов и отличительных персонажей, которые еще больше усложняют задачу. Ван объясняет, что такое разнообразие держит команду в напряжении.

Мы всё ещё удивлены? Если команда разработчиков продолжает создавать новые и уникальные игровые возможности, несмотря на всё проведенное тестирование, это положительный признак. Мы также внимательно следим за нашим игровым сообществом, смотрим трансляции, читаем комментарии и прислушиваемся к конструктивной критике. Если игроки открывают новые стратегии, сталкиваются с трудностями и продолжают играть, это подтверждает, что мы движемся в правильном направлении. Имейте в виду, что ранняя версия доступа идеально подходит для нашей игры, поскольку позволяет нам постоянно улучшать Neon Abyss 2, стремясь сделать её лучшей из возможных!

Команда регулярно отслеживает отзывы и взаимодействует с сообществом и тестировщиками, чтобы убедиться, что они двигаются в правильном направлении в отношении разнообразия контента. Ван отметил активные обсуждения в сообществе синергий и билдов как доказательство того, что независимая игра предлагает богатый выбор контента для игроков.

Улучшенные системы прогресса в Neon Abyss 2

Во многих любимых рогаликах мета-прогрессия играет важную роль. В то время как некоторых геймеров удовлетворяют игры, предлагающие высокую реиграбельность, разнообразные варианты развития и захватывающие столкновения, другие ценят наличие цели, к которой можно стремиться между прохождениями, и чего-то, что может заставить неудачную попытку ощущаться как движение вперед. Признавая это, Ван подчеркивает, что Neon Abyss 2 уделяет приоритетное внимание ощущению непрерывного прогресса.

В оригинальной игре победы часто зависели от удачи при случайных выпадениях и достижениях. Однако Neon Abyss 2 предлагает развитие за счет таких функций, как мета-прогрессия, основанная на вере. Развитие в игре охватывает множество элементов, включая новых играбельных Агентов, каждый из которых обладает уникальными талантами и игровой динамикой, разнообразные пути развития оружия, эволюции Хэтчмонов и многое другое. Наша цель состояла в том, чтобы каждая сессия ощущалась как прогресс, независимо от результата.

Ощущение прогресса между каждым прохождением значительно способствует популярности таких игр, как Hades, в своем жанре. Вместо того, чтобы усиливать разочарование от неудачной попытки, она предлагает награду. С учетом того, что игра внимательно прислушивается к своей аудитории и опирается на прочную основу, заложенную предшественницей, Neon Abyss 2 выглядит готовой к продуктивной фазе раннего доступа.

Смотрите также

2025-08-07 13:05