Doom: The Dark Ages выпускает второе крупное обновление контента

7 августа Bethesda и id Software выпустили обновление под названием «Doom: The Dark Ages Update 2». Это обновление представило новый настраиваемый игровой режим под названием Ripatorium, в котором игроки могут сражаться с волнами демонов в своем собственном темпе. Будучи вторым крупным обновлением для «Doom: The Dark Ages», оно также оптимизировало скорость смены оружия и внесло некоторые корректировки баланса в сюжетный режим.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Через два месяца после значительного обновления контента для «Doom: The Dark Ages», в котором были учтены предложения игроков, был выпущен новый контентный патч. Первичное обновление было направлено на улучшение Дракона, важнейшего аспекта привлекательности игры. В обновлении 1 были ускорены боевые последовательности, в которых Охотник ездит на Драконе и уничтожает орды демонов. Это было достигнуто за счет улучшения способностей автопушки Дракона и техник усиления, что сделало сражения более управляемыми.

В сложном мире «Doom: The Dark Ages» игрокам предоставляется свобода сделать игровой процесс настолько сложным, насколько они пожелают, уничтожая монстров. Во время QuakeCon 2025 Bethesda и id Software представили захватывающие дополнения в обновлении 2 через короткий видеоролик. Главной особенностью этого обновления является Ripatorium – бесконечный режим арены, в котором игроки могут настроить свой опыт с помощью различных настроек меню. Игроки контролируют, когда появляются более сложные враги, такие как Pinky Riders или Battle Knights, как часто они возрождаются и играть с ограничением по времени или бесконечно. City of Ry’uul, Village of Khalim и Harbor of Souls – это начальные уровни Ripatorium, доступные игрокам.

После обновления и установки обновления 2 для «Doom: The Dark Ages» вы обнаружите, что Рипаториум теперь доступен из главного меню. Это обновление, размер файла которого составляет примерно 8,67 ГБ на ПК, также включает улучшения для Дракона и Атлана, а также корректировки врагов во 2 и 3 актах. id Software также ускорила процесс смены оружия и оружия ближнего боя, что позволяет быстрее производить изменения. Кроме того, теперь можно отменить смену оружия, парируя Щитопилой. Новые облики для Истребителя, включая варианты QuakeCon и Perfection, теперь доступны для получения в «Doom: The Dark Ages».

Для PC-игроков представлен новый режим тестирования для оценки производительности их системы с игрой Doom: The Dark Ages. Одновременно с этим были внесены улучшения в плане корректировок игрового процесса и исправлены ошибки, приводившие к сбоям в PS5-версии той же игры.

Doom: Обновление Тёмных Веков. Заметки к патчу 2 (7 августа 2025 г.)

Как единомышленник, увлеченный играми, я рад сообщить, что это последнее обновление представляет Рипаториум — бесконечное поле битвы, где вы можете создавать свои собственные сражения! Вас ждут три различных арены, каждая из которых предлагает уникальный фон для ваших битв. Благодаря простому меню вы теперь сами определяете, какие столкновения устраивать, как вам захочется. Пусть стратегические игры начнутся!

Как преданный поклонник, я рад поделиться захватывающими новостями! Вы обнаружите не один, а два новых скина для DOOM Slayer (подробности о том, как их получить, приведены ниже). Кроме того, для всех вас, любителей PC, теперь доступна зацикленная демонстрация в режиме Benchmark. И это еще не все — было реализовано множество других улучшений и исправлений ошибок!

Новый контент

Рипаторий

Включает новый менеджер столкновений:

  • Выберите тип и количество демонов для призыва
  • Установите ограничение по времени, чтобы бросить себе вызов, или включите бесконечный режим
  • Используйте счетчик возрождения врагов, чтобы улучшить свой опыт
  • Включает 3 арены:
  • Арена 1 — Город Рю’ул
    Арена 2 — Деревня Халим
    Арена 3 — Гавань Душ
  • В заключение, здесь есть музыкальный автомат, где можно выбрать музыкальную композицию из DOOM: The Dark Ages для вашего пользовательского столкновения

Режим тестирования

Добавлен демо-режим, позволяющий создавать циклический плейлист последовательности пролётов в режиме тестирования производительности

Новые возможности настройки внешнего вида

Бесплатный скин DOOM Slayer для QuakeCon 2025 ограниченным тиражом*

Скин для DOOM Slayer «Достижимое совершенство»

Чтобы получить доступ к DOOM: The Dark Ages, вам необходимо привязать вашу игровую платформу к учетной записи Bethesda.net. После этого сыграйте в игру между 7 августа и 1 сентября 2025 года. Имейте в виду, что появление нового скина в игре может занять до 48 часов.

Завершите встречу на каждой арене Рипаториума (всего 3)

Обновления и улучшения игры

Настройки сложности

  • Добавлен новый ползунок сложности для Рун Максимального Здоровья, позволяющий игрокам установить предел вместимости Рун Здоровья для своей кампании
  • Добавлен новый ползунок сложности для времени идеального уклонения Атлана. Позволяет игрокам регулировать продолжительность активного окна идеального уклонения при рывке в качестве Атлана.

Жизненный знак

  • Обновлено время активации потока Знака Жизни для улучшения игрового процесса
  • Добавлена строка на экран активации Знака Жизни, которая сообщает игроку, какой тип врага нанёс смертельный удар
  • Добавлены новые звуки для момента, когда игрок получает смертельный удар, чтобы активировать Жизненный Сигил, а также новый звук при активации Жизненного Сигила

Дополнительные настройки игры

  • Добавлен новый ползунок настроек для парирования и замедленной съемки рукопашного боя
  • Позволяет игроку регулировать продолжительность эффекта замедленной съемки, возникающего при успешном парировании Щитом или нанесении удара в ближнем бою, играя за Истребителя
  • Добавлена новая настройка игры для стиля переключения классов оружия
  • Стандартный. Быстрое последовательное нажатие кнопки выбора класса оружия теперь всегда переключает на текущее оружие в данном классе.
  • Двойной тап
  • Двойное нажатие на ввод класса оружия в начале переключения оружия теперь автоматически экипирует другое оружие этого класса, если оно доступно.

Аудио

  • Глобальный пропуск боевой музыки для обеспечения правильной активации системы в каждой схватке

игровой процесс

  • Добавлена возможность прервать анимации извлечения оружия и восстановления Щитового Рывка, чтобы выполнить блок или парирование.
  • Подсказка о загрузке для ближнего боя, используемого для пополнения боеприпасов, теперь будет появляться чаще.

Оружие

  • Увеличена скорость анимации смены оружия

Рельсовый костыль

  • Корректировки баланса, включающие:
  • Уменьшен урон от Impaler по отношению к Hellknight и демонам Vagary
    • Уменьшен урон от Impaler по бронированным демонам
    • Усилен акцент на попадания в голову Impaler за счет увеличения урона от попаданий в голову и уменьшения урона от попаданий не в голову по различным демонам
    • Щиты, которые отскакивают от более крупных демонов, больше не сбрасывают боеприпасы Impaler при оснащении улучшения Stalwart
    • Уменьшено количество заряда Булавы, получаемого от попаданий в голову с улучшением Lobotomy

Класс плазменной винтовки

  • Уменьшено базовое количество боеприпасов для Плазменного Винтовок-Циклиста
  • Скорректированное значение увеличения боезапаса, полученное при улучшении с помощью Демонической Эссенции
  • Снижена максимальная вместимость боеприпасов плазменного револьвера

Супер дробовик

  • Уменьшен урон от дробовика повышенной мощности по отношению к адскому рыцарю, Манкубусу, Розовому всаднику, Космическому барону
  • Уменьшен урон супер-дробовика по бронированным демонам
  • Игрок теперь может прервать перезарядку мощного дробовика, чтобы выполнить добивание.

Цепной выстрел

  • Уменьшенная начальная ёмкость боеприпасов

Дредмейс

  • Казни, выполненные с использованием Дредмейса, теперь дают такое же количество боеприпасов, как и казни, выполненные с другим оружием ближнего боя. Количество боеприпасов, полученных в результате других атак дубиной, не изменилось.
  • Уменьшен урон от Дредмейса по области, увеличено количество урона от прямого попадания Дредмейса в качестве компенсации за уменьшение урона по площади
  • Парирование атаки Адского Потока снижает количество зарядов Дредмейса
  • Предметы, выпадающие в результате попаданий в голову врагов с помощью Impaler, при использовании улучшения Lobotomy, дают меньше зарядов Dreadmace.

Перчатка

  • Уменьшено количество получаемого заряда через улучшение Дуэлянта

Пила-щит

  • Устранено небольшое время восстановления после поимки щита после предыдущего броска
  • Обнаружение парирования улучшенной пилы-щита

Атлан

Stomp

  • Изменено поведение способности «Удар», чтобы она применяла электрический ошеломляющий эффект и состояние шока к врагам
  • VFX и звуковые настройки для сопровождения этого изменения
  • При атаке ошеломлённых врагов Атлан будет быстрее бить
  • Обновлены руководства для охвата нового поведения

Встречи

Дракон

  • Увеличенное время удержания выстрела
  • Обновлены ракетные атаки ИИ против дракона в обучающем разделе, чтобы включить линейные атаки и убрать ракету в форме песочных часов
  • Улучшенные сообщения в руководстве для указаний направления рывка в режиме штурма
  • Добавлены новые элементы HUD, указывающие, когда игроку следует активировать режим штурма и уклонения
  • Сокращено время задержки перед тем, как ИИ начинает стрелять снарядами после захвата цели
  • Игроки смогут сразу перейти к Священному городу Аратуму, если будут отключены обучающие материалы

Искусственный интеллект противника

  • Сделал бой с Кридом Мейкром более сложным
  • Увеличен радиус действия копья принца Азрака
  • Радиус поражения воздушным ударом Древнего теперь охватывает всю арену. Добавлены визуальные и звуковые эффекты.
  • Увеличен радиус поражения взрывной волны от атаки рукой-гравитоном Комодо
  • Завершен проход по событиям логики ИИ, чтобы убедиться, что они корректно останавливаются при срабатывании реакций на боль у ИИ
  • Атака Укус малютки была обновлена новыми анимациями, эффектами и звуком, чтобы улучшить читаемость атаки
  • К Какодемону, Манкубусу и Бронированному Манкубусу добавлены усиления здоровья.
  • Исправлены проблемы с захватом цели, скорострельностью и общей отзывчивостью солдата с пулемётом.
  • Лидер Pinky Rider теперь выпускает щитовые снаряды в начале атаки огненной стеной вместо обычных огненных снарядов
  • Увеличенный урон от огнемёта Манкубуса
  • Увеличена скорость и размер огненных шаров Манкуба

Уровни

Хебет

  • Контрольная точка теперь появляется после достижения места, где подбирается Ускоритель при прохождении уровня через выбор миссии

Стражевой барак

  • Теперь контрольная точка появляется после достижения места, где обычно подбирают Разрушитель

Расплата

  • Добавлена контрольная точка после синхронизации анимации вступления для битвы с принцем Азраком и ведьмой

Обновления боевых столкновений

Стражевой барак

Tomb Arena

  • Уменьшено количество появляющихся врагов в волне Каменных элементалей

Встреча с чемпионом Вагари

  • Сокращено количество поддерживаемых Манкубусов с 2 до 1

Святой город Аратум

Секретная встреча в логове кровожадных тварей

  • Заменил кошмарного имп-сталкера на пулемётчика
  • Добавлена поддержка Mancubus для Pinky Rider Leader
  • Добавлена поддержка Imp для Pinky Rider Leader

Осада — Часть 1

Южный притон кровопролития

  • Полная переработка столкновений

Бездонный лес

Встреча в середине роста

  • Добавлен 2 мортир Манкубус

Дерево переростания

  • Добавлен Адский Рыцарь

Арена руин

  • Добавлено 2 адских рыцаря

Битва в каньоне

  • Добавлена дополнительная подмога вдоль пути
  • Добавлен бронированный Манкубус с фалангой

Сражение с боссом Агаддон

  • Добавлено 2 Манкубуса
  • Добавлены импы

Древняя кузница

Смена встречи в шахтах

  • Добавлено усиление класса Пулемётчик
  • Добавлено 2 Манкубуса

Ancestral Final: все 3 переключателя для активации

  • Добавлены кошмарные преследователи-импы
  • Добавлен Арахнотрон
  • Добавлены импы

Финальный бой

  • Добавлен Arachnotron при пробое морального духа
  • Добавлен Хеллнайт при пробитии морального духа щита

Заброшенные равнины

Боевая левая башня

  • Добавлен поддержание Арахнотрона после пробоя морального щита

Боевая башня справа

  • Добавлены Арахнотрон и Боевой Рыцарь после пробоя морального щита

Разрушитель ада

Засада в замке

  • Добавлен нерест Кошмарного Преследователя и поддержание Ревенант

Командный пункт Страж

Столкновение в техническом коридоре

  • Добавлен преследователь импа, поддержание

Ангар танков

  • Добавлена поддержка лидера для Арахнотрона
  • Добавлена поддержка лидера для Манкубуса

Финальная встреча в атриуме

  • Добавлена поддержка Манкубуса для Кибердемона
  • Добавлена поддержка Arachnotron для Cyberdemon

Извне

Встреча в машинном пространстве

  • Добавлен миномёт Манкубус
  • Сокращенные ряды

Вершинная встреча

  • Добавлен поддерживающий Ревенант

Шпиль Нератула

Битва с боссом Комодо

  • Добавлены Арахнотроны

Благотворительный марафон Cliffside

  • Добавлены Какодемон и Боевые Рыцари

Кровавое гнездо

  • Удалил Хлыст и добавил Розового наездника, Кошмарного преследователя и Мстителя перед падением боевого духа, а Хлысты – после падения боевого духа

Путь Висящего Корабля, Статический Излучатель

  • Добавлены Арахнотроны

Излучатель стазиса Соборной тропы

Добавлены Арахнотроны

Стальная оснастка для горного призрака

  • Добавлены Боевые Рыцари

Предварительный Гаuntlet

  • Добавлена Хлыстка

Город Рю’уль

Арена Подземного Туннеля

  • Добавлена поддержка Имп Сталкера для Vagary
  • Добавлена поддержка Арaхнотрона для лидера Аггадон

Плавающий Остров Кровавое Гнездо

  • Добавлены барьеры вокруг парящей арены во время боя
  • Скорректировано время появления некоторых врагов

Камыши Кар’тул

Арена Северный Монолит

  • Добавлен Манкубус после пробоя морального щита

Южная монолитная арена

  • Увеличенная область, в которой враги могут вступить в бой с игроком

Храм Ломарит

Арена Верфи

  • Добавлен Арaхнотрон на поддержку вокруг Вагари
  • Добавлена команда для изменения последовательности, если вы игнорируете первого Арахнотрона и Ревенанта
  • Дополнительный рывок добавляется после разрушения морального щита

Чрево зверя

Встреча с формированием живота

Удалённый мститель

  • Добавлена группа поддержки из Манкубуса и Бронированного Арахнотрона вокруг Вэгэри

Встреча в храме

  • Добавлен бронированный Арахнотрон вокруг Охотника на Аггадона

Гавань душ

Встреча во дворе

  • Добавлен поддерживающий Ревенант к волне Вагари

Встреча с лидером комодо

  • Добавлен Арaхнотрон в волну Лидера Комодо

Встреча на барже

  • Добавлен Манкубус в волну Комодо
  • Добавлено два Манкубуса и два Заблудшие души при прорыве морального духа
  • Добавлена поддержка Arachnotron для Pinky Rider Leader

Воскрешение

Встреча с лидером фермы

Добавлен Виплэш в группу принудительного исполнения

Добавлен бронированный Арахнотрон для поддержки Кибердемона

Измените появление демонов, вызывающих моральный упадок, с 2 Бичей на Последователя и Арахнотрона

Сохраняйте Бронированного Арахнотрона после разрушения щита

Встреча с лидером кладбища

  • Добавлен Кибердемон в начальную часть столкновения
  • Заменил Розового всадника на приспешника и добавил усиленных бойцов в этот отряд
  • Добавлен Боевой рыцарь возле Исполнителя Розового всадника
  • Добавлен пулемётчик возле Арахнотрона
  • Породите Манкубуса, как только появится лидер
  • Порождайте Арахнотрона, когда у лидера останется половина здоровья

Встреча с главой деревни

  • Сохраняйте Манкубуса вокруг лидера Аколита

Встреча в пещере Гора

  • Полная переработка столкновений

Встреча за пределами Улья Гора

  • Добавлено сохранение Какодемона после первой смерти супертяжелого противника

Синяя артиллерия Ключ Бешеный Столкновение

  • Добавлены Бронированный Розовый Всадник, Бронированный Арахнотрон, Манкубус и 2 Бича

Финальная битва

Все столкновения

  • Добавлено 1–2 дополнительных титана на область

Расплата

Финальная моральная схватка

  • Добавлен поддержание Battleknight после пробоя морального щита

Повторный бой с боссом Вагари

  • Добавлены точки появления Манкубуса
  • Добавлен бронированный Арахнотрон

Освещение

  • Hebeth: оптимизированы некоторые тени для предотвращения проблем с широким углом обзора
  • Незначительные корректировки освещения в Кузнице Предков и Расплате для улучшения читаемости в боевых зонах

Исправление ошибок

Сбои

  • Исправлена редкая ошибка вылета в Гавани Душ при приближении к Вратам Крепости возле Бронированного Манкубуса на ПК
  • Исправлена ошибка, возникавшая при попытке загрузки сохранений Pandemonium из Обновления 1
  • Исправлена ошибка, приводившая к вылету во время кат-сцены с осушением Шпиля Нератула
  • Исправлена редкая ошибка, вызывающая вылет при загрузке карты при переходе в Шпиль Нератула

Игровой процесс

Контрольные точки

  • Игроки, которые умирают или загружают контрольную точку после получения улучшения Демонической Сущности, больше не должны снова убивать босса, чтобы получить это улучшение. Это изменение также исправляет проблему со 100% завершением карты для некоторых игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при перезагрузке контрольной точки или смерти на арене Бронированного Титана появлялись новые демоны, блокируя дальнейшее прохождение.

Перемещение

  • Платформы для прыжков: Теперь несколько платформ для прыжков корректно запускают звуковой эффект запуска и отбрасывают игрока.

Визуальный

  • Исправлена ошибка, из-за которой небольшие изменения поля зрения камеры (например, с 90 до 91 или 92) могли приводить к некорректному отсечению отдельных экземпляров травы и их исчезновению. Это приводило к мерцанию земли при стрельбе из оружия в определенных местах.

PlayStation 5

  • Исправлена редкая ошибка, возникавшая на PlayStation 5 во время боя в финальной демонической портальной арене Истребителя.

Вехи

  • Исправлена проблема, из-за которой достижение Берсерка могло завершиться раньше времени

Искусственный интеллект противника

  • Внесена корректировка в механику ближних атак ИИ, чтобы предотвратить нанесение урона в обход щита игрока
  • Уменьшено время ожидания для Боевого Рыцаря между появлением и атакой
  • Battle Knight: исправлена ошибка, из-за которой удары топором непоследовательно сталкивались с игроком при нахождении рядом других ИИ
  • Agaddon Hunter теперь воспроизводит анимации смерти и не переходит сразу в состояние тряпичной куклы
  • Щит Какодемона теперь визуально отображается без какого-либо периода неуязвимости
  • Исправлена проблема с Комодо, из-за которой он мог получать урон от AOE-атаки парированием, находясь в окружении лидерского щита
  • Манкуб: Манкуб и Бронированный Манкуб теперь правильно прекращают стрелять снарядами из оторванной правой руки
  • Бронированный Манкуб: Отражённый снаряд больше не зависает в воздухе, если ИИ погибает в полёте.
  • Древний: Дубина больше не исчезает во время атак после использования Разрушителя осад Атлана
  • Исправлена проблема, из-за которой снаряды адского корабля, попадающие в Дракона, могли не вызывать звуковой эффект реакции на боль, если захват цели был задержан
  • Исправлена ошибка, из-за которой Whiplash не оглушался сразу после атаки Shield Saw, когда полз
  • Визуальные эффекты усиления правоохранителя теперь корректно отображаются на космических баронах и импах

Оружие

  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой у игрока могла заблокироваться возможность управления после полной прокачки оружия

Пила-щит

  • Удар Щитовым Рывком больше не вызывает Глори Килл у находящихся поблизости оглушённых врагов
  • Бросок щитом больше не блокируется на короткое время после переключения на определенное оружие и немедленной стрельбы из него
  • Исправлена ошибка, которая позволяла выполнять несколько парирований в непредусмотренных ситуациях

Супердробовик

  • Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка мощного дробовика препятствовала броску щита.

Ускоритель

  • Визуальные эффекты перегрузки при ударе снарядов теперь красные вместо синих
  • Импульсная стрельба больше не позволяет игроку заряжать оружие за половину стоимости боеприпасов

Перчатка

  • Исправлена проблема, из-за которой улучшение Encore влияло на стандартные заряды Перчатки, увеличивая скорость их восстановления сверх положенной.

Булава

Исправлена проблема, из-за которой булава переставала вызывать сильные шаткости после покупки определенных улучшений

Атлан

  • Исправлена проблема, из-за которой Атлан становился неуязвимым при уклонении влево
  • Исправлена проблема, из-за которой окно идеального уклонения Атлана длилось дольше, чем само действие уклонения

Уровни

Хебет

  • Зомби-толпа теперь не размещается внутри стены за точкой выдачи оружия с плазменным ускорителем

Священный город Аратум

  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой башни режима штурма в обучающем режиме расщеплялись пополам и открывали огонь по игроку
  • Истребитель больше не может застревать в обломках строительных лесов вблизи арены для сбора Циклера в посадочной зоне Нижнего города

Осада – Часть 2

  • Титан больше не исчезает после перезапуска контрольной точки
  • Игрок больше не может возрождаться за демоническим барьером, прыгая в область затухания в начале моста к лифтовой комнате.
  • Призрак возле двора башни больше не становится бездействующим при прохождении через дверной проём

Бездонный лес

  • Теперь пользователь больше не может застрять между скалами и выпасть из мира

Разрушитель ада

  • Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Crushinator» засчитывала уничтожение танков ада как прогресс

Извне

  • Контрольная точка в машинном пространстве теперь работает правильно и больше не перемещает игрока к контрольной точке перед саммитом

Шпиль Нератула

  • Истребитель теперь может передвигаться по воде в нескольких местах в секретной области затопленной тропы
  • Изменения в стенах в области храма BFC теперь отображаются на Автокарте
  • Импы больше не застревают у стены в секретной области затопленной тропы

Кара’тулские болота

  • Небольшая арена к северу от святилища Стража теперь будет правильно отображаться на автоматической карте

Храм Ломарита

  • Автокарта теперь включает значок встречи с лидером на арене кораблекрушения
  • Игрок больше не может попасть по металлической цели с первого этажа, чтобы обойти водный туннель Cosmic Eye на арене кораблекрушения.

Воскрешение

  • Опасности в пещере на пути к кораблю Крида Мейкра теперь перемещаются правильно после перезагрузки контрольной точки
  • Добавлена задержка перед тем, как Крид Мэйкр может использовать лазерную атаку после прерывания отшатнувшись или будучи ошеломлённым

Расплата

  • Космический барон в схватке в комнате с машинами перед боем с принцем Азраком теперь может проходить через арочные дверные проемы
  • Ведьма теперь имеет кольцо ошеломления после того, как была ошеломлена

Двигатель

  • VRS/VRCS был реализован для ПК, соответствуя функциональности, уже присутствующей на консолях
  • Исправлена проблема, из-за которой на водных поверхностях в некоторых случаях наблюдалось появление полос.

Кинематографические ролики

  • Деревня Халим: Вступительный текст больше не появляется в игровом процессе на короткое время, если Игрок пропускает кинематографический ролик
  • Базовый щит: Пропуск интерактивного ядра питания больше не приводит к тому, что дверь судна и световые/дымовые эффекты остаются в игре.
  • В Священном городе Аратум: звуковые эффекты взрывов при переходе между кат-сценами больше не обрываются при отключенных обучающих подсказках.
  • Исправлена проблема, из-за которой удержание для пропуска кат-сцены происходило до отображения подсказки удерживать для пропуска.
  • В осаде — часть 1: Удержание пробела во время подъема по стене в конце уровня больше не приведет к случайному пропуску кинематографической сцены

пользовательский интерфейс

  • Bethesda.net: Ограничение в 20 символов для пароля больше не препятствует игрокам привязывать свою учетную запись Bethesda.net
  • Священный город Аратум: окно активного обучения уклонению от Дракона больше не перекрывает окно обучения пассивному режиму атаки Драконом
  • Настройка модификатора
  • Режим тестирования: обновлён снимок экрана из Бездны
  • Ускоритель: Перегрузка: Обе шкалы заряда больше не подергиваются и не снижают уровень заряда перед возвращением к норме
  • Настройки — Парирование и замедленная съемка ближнего боя: Устранено дополнительное воздействие на тряпичную куклу трупа после уничтожения демона при выключенной настройке

Аудио

  • Гранатомёт: Звуковой эффект взрыва гранатомёта больше не искажается при стрельбе несколько раз подряд.
  • Звук низкого здоровья Атлана больше не воспроизводится, когда здоровье составляет около 350 единиц.
  • Обновленные звуковые эффекты сожжения Каменного голема

Смотрите также

2025-08-08 00:25