Генеральный директор Take-Two комментирует BioShock 4

Как преданный поклонник BioShock, я не мог не испытать восторг, когда Страусс Зельник, генеральный директор Take-Two Interactive, подтвердил, что BioShock 4 действительно в пути! Он поделился некоторыми эксклюзивными сведениями о процессе разработки игры, который был долгим, но тщательно спланированным. Для нас, поклонников, которые с момента выхода BioShock Infinite в 2013 году с нетерпением ждали новостей об этой долгожданной action-horror игре, этот заглядывание за кулисы — мечта, ставшая реальностью!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Несмотря на непрекращающиеся слухи о проблемах с разработкой BioShock 4, фанаты по-прежнему надеются на официальный анонс, хотя недавние комментарии Зельника вновь умерили их ожидания. В частности, генеральный директор поделился своим мнением о длительном процессе разработки игры и о том, чего игроки могут ожидать, когда наконец смогут поиграть в BioShock 4.

BioShock 4 не может довольствоваться хорошим или отличным, ему нужно быть «исключительным»

В ответ на вопрос от IGN перед публикацией отчета о квартальных доходах, Страусс Зельник предположил, что, хотя разработка BioShock 4 может затянуться, команда больше не довольствуется тем, чтобы быть просто ‘хорошей’. Вместо этого они стремятся к величию и намерены сделать BioShock 4 исключительной игрой во франшизе. Задача заключается в сохранении ДНК BioShock при внесении значительных улучшений, особенно в сюжетную линию игры. По сути, Зельник заявил, что в современной индустрии разработки игр быть хорошим больше недостаточно — они хотят быть великими.

Изначально *BioShock* совершил революцию в жанре FPS-экшена с элементами хоррора после выхода, вызвав предвкушение общего сюжета или сеттинга *BioShock 4*. Недавние заявления Зельника намекают на изменения в сюжете, а слухи в индустрии говорят о том, что на ранних стадиях разработки проект столкнулся с неблагоприятной обратной связью. Это заставило некоторых фанатов задуматься, не слишком ли долго создается *BioShock 4*. Хотя есть игры, которые пережили длительные проблемы при разработке и одержали победу, многие другие потерпели неудачу на старте и так и не набрали обороты. Будет ли *BioShock 4* соответствовать высоким ожиданиям, еще предстоит увидеть, и остается неясным, сколько еще фанатам придется ждать первого официального объявления о дате выхода игры.

Учитывая растущие сроки разработки игр, неудивительно, что над значительным проектом, таким как BioShock 4, работают годами, чтобы достичь оптимального состояния в студии. Соответствует ли BioShock 4 высоким стандартам, установленным предшественниками, и приведёт ли его длительная разработка к исключительному игровому опыту, ещё предстоит увидеть.

Смотрите также

2025-08-08 03:45