Ready or Not выпускает новое обновление для августа 2025 года

Тактический шутер от первого лица Ready or Not получил вторую часть обновления Los Suenos Stories Patch. Это обновление последовало за первым обновлением Los Suenos Stories, выпущенным в конце июля, и включает в себя многочисленные исправления ошибок и новые функции для игры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Несмотря на недавние споры, игра «Ready or Not» демонстрирует исключительный успех. К концу июля она уже продала более 2 миллионов копий на консолях, достигнув этого результата всего через несколько дней после запуска на консолях 15 июля. Теперь игра получила обновление, призванное устранить любые оставшиеся проблемы и улучшить игровой опыт для ее новых игроков.

Void Interactive, разработчики Ready or Not, опубликовали подробности об изменениях в их патче Los Suenos Stories 2. Это обновление устраняет впечатляющие 185 ошибок в игре. Некоторые из наиболее значительных проблем, которые были решены, включают:

  • Появление подозреваемых без оружия
  • Застревание Жерара при перемещении по вентиляционным шахтам
  • Остановка искусственного интеллекта (ИИ)
  • Атака подозреваемых на игроков во время их появления

Кроме того, было исправлено множество сбоев, которые возникали по различным причинам, таким как использование колеса команд, слишком быстрое возвращение в штаб-квартиру после начала миссии, ошибки в обучении и конкретные сценарии, когда подозреваемые искали укрытие.

Кроме того, были решены различные визуальные проблемы, такие как ошибка с картой света, из-за которой в игре появлялись артефакты в виде сетки, что влияло на качество освещения и приводило к пикселизации. Среди других исправленных проблем — прозрачные головы у некоторых офицеров на станции, некачественная прорисовка волос, влияющая на внешний вид игрока в многопользовательском режиме Ready or Not, парящие очки и избыточная блестящая кожа персонажей.

Большинство фанатов, вероятно, оценят эти обновления, но важно отметить, что команда всё ещё решает несколько застарелых проблем. Например, игроки могут столкнуться с ошибкой при поиске публичного матча, что потребует закрытия и повторного открытия поиска, если первая попытка не удалась найти лобби. Кроме того, команды нельзя отдавать ИИ SWAT в *Ready or Not*, когда смотришь на небо, изменения скорости ADS захвата не работают должным образом, и в некоторых ситуациях тени от lightmap и рук персонажей не отображаются должным образом. Игрокам предлагается сообщать о любых проблемах, с которыми они столкнутся после обновления, разработчику через официальный Discord-сервер *Ready or Not*.

Заметки к патчу 2 для Ready or Not: Los Suenos Stories

Исправление ошибок:

Уровни:

  • Исправлена ошибка, вызывающая появление артефактов в виде сетки в лайтмапах, из-за чего текстуры освещения на уровнях выглядели с низким разрешением, как будто на них наложена сетка.
  • Мы все еще работаем над исправлением другой ошибки, связанной с некорректными картами освещения, которая приводит к низкому разрешению краев теней от карт освещения
  • Исправлены различные проблемы с уровнем детализации на всех уровнях.
  • Исправлены окна на различных уровнях, которые не разбивались при ударах.
  • Исправил плавающие ручки душевой кабины после того, как разбил стекло.

Обучение

  • Исправлена отсутствующая текстура в разделе с разделением команды.
  • Исправлена ошибка, приводившая к зависанию раздела распределения команды при быстром отпускании клавиши команды очереди и отправке только одной команды на штурм.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было продолжить тренировку на стрельбище после завершения секции стрельбища.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при прицеливании после использования ящика с боеприпасами.
  • Исправлена ошибка, возникающая при поднятии и бросании гражданского лица во время секции с планшетом.
  • Исправлены визуальные проблемы с одним из носителей хоккейной маски.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подозреваемый иногда появлялся без оружия.

Станция

  • Исправлено ограничение взаимодействия с таблицей выбора миссий только с определенного угла после выбора миссии.
  • Устранены чёрные визуальные артефакты во всех вариациях станций.
  • Исправлены ошибки, из-за которых у некоторых офицеров на станции были прозрачные головы.

Спасибо, приходите ещё

  • Устранены чёрные визуальные артефакты, появлявшиеся в различных местах уровня.
  • Иногда текстуры земли сливаются с нижней частью шин автомобиля на протяжении всего уровня.
  • Исправлена непоследовательность высоты в брифинге подозреваемого.
  • Исправлена проблема, из-за которой не проигрывались звуки дверного звонка, когда дверь выбивали или взрывали.

23 мегабайта в секунду

  • Исправлены чёрные визуальные артефакты, появляющиеся в разных местах уровня.
  • Исправлены проблемы с триггерами музыки, особенно в многопользовательском режиме.
  • Исправлены определенные переходы между музыкальными треками, которые работали некорректно при определенных условиях.

Искажённый нерв

  • Исправлено поглощение света зеркалом.
  • Устранен дефект черного ковра у главного входа.
  • Возможное исправление для частей комнаты, блокирующих пули (вызвано столкновением со свечой)
  • Исправлены различные проблемы с навигационной сеткой.
  • Исправлены черные визуальные артефакты, появлявшиеся в различных местах уровня.
  • Иногда текстуры земли сливаются с нижней частью шин автомобиля на протяжении всего уровня.

Паук

  • Иногда текстуры земли сливаются с нижней частью автомобильных шин на протяжении всего уровня.
  • Исправлена проблема, из-за которой с интерактивными объектами было сложнее взаимодействовать, чем предполагалось.
  • Исправлены некоторые проблемы с воспроизведением звуков окружения.

Смертельная одержимость

  • Исправлена проблема, из-за которой Жерар застревал при перемещении по вентиляционным шахтам.

Иды мартовские

  • Устранены визуальные артефакты черного цвета, появляющиеся в различных местах уровня.
  • Исправлены случаи некорректного назначения реверберации.
  • Исправлены проблемы с существующей музыкальной шкалой для лучшей плавности.
  • Исправлена проблема наложения двух стен.
  • Исправлены потенциальные проблемы со звуком при использовании телевизора.
  • Исправлена проблема, из-за которой звук телевизора в пентхаусе был неслышен слишком рано.

Извилистая тропа

  • Исправлены случаи объединения текстур.
  • Исправлены отсутствующие экземпляры звуковых эффектов кустарников.
  • Исправлены случаи избыточных звуковых эффектов кустарников.
  • Исправлены проблемы с триггерами музыки.
  • Исправлены некоторые неплавные переходы между музыкальными треками.

Концы земли

  • Исправлены черные визуальные артефакты, появлявшиеся в различных местах уровня.
  • Иногда текстуры земли сливаются с нижней частью шин автомобиля на протяжении всего уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда ИИ застревал в дыре от крыс на чердаке.

Подкупленные ладони

  • Устранены черные визуальные артефакты, появлявшиеся в различных местах уровня.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки иногда появлялись немного за пределами игровой зоны.
  • Исправлены случаи неправильного назначения реверберации.
  • Исправлены проблемы с воспроизведением музыки.

Долина кукол

  • Исправлена проблема, когда гражданские проваливались в определенные укрытия во время укрытия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой очки у охранников иногда отсоединялись от голов и парили в воздухе.
  • Исправлены черные визуальные артефакты, появлявшиеся в различных местах уровня.

Слон

  • Исправлены черные визуальные артефакты, появляющиеся в различных местах уровня.

Ржавый пояс

  • Исправлена проблема столкновения на лестнице, из-за которой отряд SWAT очень неудачно ворвался и зачистил одну из внешних дверей.
  • Иногда текстуры земли сливаются с нижней частью автомобильных шин на протяжении всего уровня.
  • Исправлены проблемы с триггерами музыки.
  • Иногда уровень не загружает данные мира, отображаясь как модифицированный и долго загружаясь при генерации данных мира.

Грехи отца

  • Исправлены определенные текстуры пола низкого разрешения.

Покупай дешевое – покупай дважды

  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые персонажи иногда появлялись с оружием между ног (лол)
  • Иногда текстуры земли сливаются с нижней частью автомобильных шин на протяжении всего уровня.

Носители Лозы

  • Исправлена ошибка, из-за которой подозреваемые могли вступить в бой с игроком в точке появления.
  • Устранены чёрные визуальные артефакты, появлявшиеся в различных местах уровня.
  • Исправлена недостающая растительность в различных частях уровня.

Рецидив

  • Устранены черные визуальные артефакты, появляющиеся в различных местах уровня.

Прятки

  • Исправлены черные визуальные артефакты, появлявшиеся в различных местах уровня.
  • Исправлены случаи, когда не воспроизводился окружающий звук.
  • Исправлена ошибка с настройками зоны перехода.
  • Исправлены проблемы с триггерами музыки.
  • Исправлена проблема с тишиной в конце музыкальной дорожки, которая была слишком короткой.

Общежития

  • Исправлены плавающие объекты в определенных частях уровня.

Нарко

  • Исправлена проблема, из-за которой гражданские проваливались в определенные укрытия, когда прятались.
  • Исправлены черные визуальные артефакты, появлявшиеся в различных местах уровня.
  • Иногда текстуры земли сливаются с нижней частью шин автомобилей на протяжении всего уровня.

Законодатель

  • Исправлены черные визуальные артефакты, появляющиеся в различных местах уровня.
  • Исправлено смешение текстур в определенных областях уровня.

Мираж в море

  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ отряда SWAT иногда отказывался входить в первую пару двойных дверей со стартовой точки на Афт-деке.
  • Исправлены черные визуальные артефакты, появляющиеся в различных местах уровня.

Левиафан

  • Исправлены черные визуальные артефакты, появлявшиеся в различных местах уровня.

Трио из трёх букв

  • Исправлены блестящие двери и другие объекты.
  • Исправлены случаи смешения текстур.

Голодная забастовка

  • Устранены промежутки между различными дверями и дверными коробками.
  • Исправлены чёрные визуальные артефакты, появлявшиеся в разных местах уровня.
  • Исправлены завышенные значения брони у подозреваемых.
  • Иногда текстуры земли сливаются с нижней частью шин автомобилей по всему уровню.
  • Исправлена возможность вылезать за пределы уровня в определенном месте.

Украденная храбрость

  • Исправлены черные визуальные артефакты, появлявшиеся в различных местах уровня.
  • Иногда текстуры земли сливаются с нижней частью шин автомобиля на протяжении всего уровня.

Искусственный интеллект:

  • Скорректировано поведение подозреваемых при бегстве от облаков слезоточивого газа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подозреваемые иногда не могли двигаться во время перезарядки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подозреваемые не могли совершать действия по строительству мира без оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой слезоточивые гранаты, бросаемые ИИ спецназа, не действовали на подозреваемых, гражданских лиц или игрока.
  • Исправлены случаи, когда ослепляющие гранаты мешали игрокам арестовывать подозреваемых/гражданских.

Пользовательский интерфейс:

  • Исправлена ошибка, из-за которой удалённые друзья не сразу исчезали из списка друзей в главном меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цвет индикатора быстрых команд команды не обновлялся при использовании командного колеса на геймпаде.
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройка режима Железного человека не применялась должным образом при создании новых сохранений в режиме командира.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки, не являющиеся владельцами RoN, отображались в списке друзей в главном меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой команда «Команда очереди» отсутствовала в схеме управления, когда включен список команд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой список команд ломался при использовании определенных настроек раскладки геймпада.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильное количество предметов иногда отображалось на колесе предметов.
  • Исправлены ошибки отображения накопительных сообщений при многократном нажатии кнопки поиска.
  • Исправлено отображение имени пользователя неверной платформы в некоторых случаях.
  • Исправлена подсказка кроссплатформенной игры, появляющаяся при поиске открытых лобби, когда кроссплатформенная игра отключена.
  • Устранены случаи отсутствующей локализации.
  • Исправлены различные проблемы с субтитрами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой навигация по меню выбора миссий иногда ломалась на геймпаде после нажатия определённой комбинации кнопок.
  • Исправлены подвисания в меню вложений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было видеть свои сообщения в чате на планшете.
  • Исправлен конфликт привязок при использовании менеджера лобби на геймпаде.
  • Исправлены повторяющиеся всплывающие уведомления о прогрессе достижений при входе в главное меню или запуске лобби.
  • Исправлен текст-заполнитель в меню статистики карьеры при создании нового сохранения.
  • Исправлена проблема, из-за которой фокус перехватывался на элементы управления gamepad при выборе боеприпасов после выбора текущего оружия в меню снаряжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок кроссплатформенной игры иногда неправильно отображался в меню карьерной статистики.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы из снятой с продажи версии поддержки были видны игрокам, которые не являются её владельцами.
  • Исправлены ошибки с некорректным обновлением аватаров игроков Steam в менеджере лобби.

Настройка:

  • Исправлена ошибка в описании поло
  • Исправлено низкое качество волос у некоторых игровых персонажей в многопользовательском режиме.

Аудио:

  • Исправлена проблема, когда фиксированные микрофоны иногда начинали транслироваться без отключения звука при входе в лобби с использованием геймпада.
  • Исправлены случаи зацикливания VOIP-аудио при отключении микрофона во время разговора.
  • Исправлены случаи зацикливания VOIP-аудио при отключении звука игрока во время его разговора.
  • Исправлены случаи некорректной работы отсечения.
  • Исправлены несовпадения звука гранаты в помещении и на улице.
  • Исправлены случаи, когда ненужные звуковые события оставались в памяти.
  • Исправлен переход между внутренней и внешней атмосферой, который был недостаточно плавным.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук разбивающегося ветрового стекла иногда не воспроизводился должным образом.
  • Исправлена резкость и размытость 3D-отражений в определенных условиях.
  • Исправлена проблема с тихим звуком пролета пуль.
  • Исправлена проблема, из-за которой окна некорректно блокировали звуки.
  • Устранены ошибки, из-за которых звуки некорректно отслеживались в определенных ситуациях
  • Исправлены случаи, когда звуковые эффекты обезвреживания бомб или обезвреживания ловушек обрывались в неподходящий момент.
  • Исправлена проблема с перекрытием звука во время взаимодействия.
  • Исправлены различные проблемы со сведением в 2D-диалогах.
  • Исправлены чрезмерно приглушенные звуки при использовании противогаза.
  • Исправлены различные проблемы со смешиванием, связанные с зондами отражения помещения.
  • Исправлена проблема со звуком при извлечении магазина MPX.
  • Исправлен звук отмычки, который был слышен на протяжении всего уровня.
  • Внесены коррективы в микширование TRPL для уменьшения басов.

Анимация:

  • Исправлены странные анимации передвижения инструмента/пистолета.
  • Исправлена проблема с прицелами, которые не выравнивались при движении боком.
  • Исправлена сломанная анимация взлома замков из третьего лица.
  • Исправлена повторяющаяся анимация извлечения оружия после того, как игроки в многопользовательском режиме сдерживают подозреваемых/гражданских.
  • Исправлена сломанная анимация перезарядки в третьем лице для спецназа во время ослепления.
  • Исправлена анимация удара ногой в дверь, которая некорректно воспроизводилась для предметов, отличных от винтовок.

Просмотр повторов

  • Исправлена панель настроек Фильма, некорректно отображавшая значения при повторном открытии.
  • Исправлено включение времени простоя на экране результатов в повторы в конце миссии.
  • Исправлено неверное количество игроков в меню просмотра повторов.
  • Исправлена некорректная оценка миссии в меню просмотра повторов.

Разное: исправления

  • Исправлена ошибка, связанная с навигационной сеткой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подозреваемые искали укрытие во время изменения навигационной сетки.
  • Исправлена ошибка, вызывающая вылет при возвращении в главное меню во время миссии из нового сохранения в режиме командира.
  • Исправлена ошибка, связанная с аудио, вызывающая вылет программы.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая сбой VOIP при слишком быстром возвращении на базу после начала миссии.
  • Исправлена незначительная ошибка, связанная с VOIP, возникавшая при быстром возвращении на базу после начала миссии.
  • Исправлены многочисленные сбои, связанные с ИИ отряда SWAT.
  • Исправлены многочисленные сбои, связанные с командным колесом.
  • Исправлена ошибка, связанная с пользовательским интерфейсом.
  • Исправлена редкая ошибка, возникавшая при сборе улик.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая сбой при длительном просмотре списка игроков на планшете.
  • Исправлена ошибка, вероятно вызванная попыткой открыть планшет во время экрана загрузки.
  • Исправлена редкая ошибка в компоненте инвентаря.
  • Исправлена редкая ошибка, возникавшая при доступе к компоненту анимации во время загрузочных экранов.
  • Исправлена редкая ошибка, связанная с поведением отряда подозреваемых.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кровь медленно пропитывала одежду.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой кожа персонажей в игре выглядела слишком блестящей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не удавалось присоединиться к сессии, если ведущий завершал одну и сразу начинал новую.
  • Исправлены исчезающие подсказки для дверей/целей/арестов после взаимодействия.
  • Исправлена ошибка, позволявшая иногда присоединяться к межплатформенным лобби, даже когда межплатформенная игра отключена.
  • Исправлено смещение лазерного прицела при разной угловой видимости мира и оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон от кровотечения некорректно не применялся при игре на лёгком уровне сложности. (Потому что он учитывался как урон по союзникам, а урон по союзникам отключён на лёгком уровне. Это многое говорит об обществе.)
  • Исправлена ошибка, из-за которой дробовики могли наносить урон отряду SWAT при отключённом дружественном огне.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пули иногда летели в неправильном направлении при переключении с геймпада на клавиатуру и мышь. (Спасибо помощи в прицеливании)
  • Исправлена проблема, из-за которой отмычка, детонатор C2 и мультитул отображались в качестве последних использованных предметов для быстрого выбора на геймпаде.
  • Исправлены некоторые достижения, которые не продвигались при прохождении миссий с оценкой C.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было присоединиться по приглашению, когда игра не запущена.
  • Исправлена проблема с задержками при пополнении боеприпасов из ящика с патронами.
  • Исправлена ошибка, улучшающая точность при стрельбе по трупам.
  • Исправлена возможность изменения настроек контрольной суммы из лобби.
  • Устранены ненужные вызовы для получения аватара.
  • Исправлена проблема с постоянной вибрацией силы обратной связи при паузе в игре.
  • Исправлена проблема, из-за которой модифицированные уровни не отображались в меню выбора миссий.
  • Исправлено некорректное количество слотов при переходе на броню с меньшим количеством доступных слотов.
  • Исправлены случаи отсутствия визуальных эффектов.
  • Исправлены некоторые случаи неоптимизированных визуальных эффектов.
  • Исправлена ошибка, позволявшая свободно проникать сквозь геометрию под определенными углами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой одиночная перезарядка не работала должным образом для полностью пустых дробовиков.
  • Исправлены ошибки, из-за которых крепления оружия становились черными в определенных частях некоторых уровней.
  • Исправлены случаи, когда взломщик не мог разбивать окна.

Обновления функций:

Игровой процесс

Общая производительность:

Изменения в обновлении основной игры:

  • Добавлен простой актив данных для моддеров, чтобы они могли создавать пользовательских актеров при запуске игры.
  • Добавлен новый способ для моддеров увеличить размер лобби через моды.
  • Улучшенный подбор игроков для пользователей модификаций:
  • 1. Если вы являетесь хостом и у вас включена опция «Разрешить игрокам с модами» ИЛИ вы используете моды, то это лобби с модами.
  • 2. Если вы присоединяетесь к игре и используете моды, вы можете присоединиться только к лобби с модами.
  • 3. Если вы присоединяетесь к игре без модов и у вас включена опция «Присоединяться к модифицированным лобби», вы можете присоединиться как к модифицированным, так и к немодифицированным лобби.

Визуальные эффекты

Изменения обновления основной игры:

  • Дальнейшее преобразование эффектов из Cascade в Niagara.

Пользовательский интерфейс и взаимодействие

Изменения в обновлении базовой игры:

  • Добавлен тематический заполнитель аватара, отображаемый для не связанных между платформами игроков.

Известные проблемы:

  • Интерфейс поиска публичных матчей необходимо закрыть и открыть заново, чтобы начать второй поиск, если первоначальный поиск не нашёл лобби.
  • Ошибка краев тени от lightmap, вызывающая низкое разрешение по краям теней lightmap
  • Нельзя отдавать приказы отряду SWAT, глядя в небо.
  • Модификатор скорости ADS для рукояток не работает.
  • Некоторые типы рук персонажей в данный момент реагируют на освещение иначе, чем их головы, из-за чего руки выглядят блестящими.

Смотрите также

2025-08-08 04:11