Краткое содержание
- Некоторые игры EA получили незаслуженную критику от игрового сообщества из-за прошлых ошибок и сравнений с предшественниками.
- Несмотря на первоначальные проблемы, такие игры, как Star Wars Battlefront 2, Dead Space 3, и Mass Effect: Andromeda предлагают приятные впечатления.
- EA представляет Need for Speed: Unbound, предлагая захватывающий гоночный опыт, но сталкивается с критикой, в основном из-за прошлых ошибок в рамках франшизы.
Несмотря на значительный успех EA Games в игровой индустрии, издатель столкнулся с немалой критикой, часть которой можно считать оправданной. В частности, EA дважды была названа
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНапример, рассмотрим эти игры. Каждая из них была издана EA, и, несмотря на недостатки, которые являются обоснованной критикой, они не заслуживают той сильной неприязни, которую они вызвали у игрового сообщества. От неудачных релизов до франшиз с большим историческим багажом, этим играм от EA уделяется чрезмерно много критики.
Звёздные войны: Битва за Галактику 2
Пусть готовят



При первоначальном выпуске Star Wars Battlefront 2 столкнулась с огромным количеством оправданной критики из-за проблемного подхода к микротранзакциям. Эта проблема стала одним из наиболее заметных случаев, когда финансовые устремления издателя столкнулись с удовольствием игроков. Самое мощное оружие и персонажи в PvP были заключены в систему, которая по сути представляла собой
Нечестные бизнес-тактики вызвали много критики, но сама игра не была виновата; проблема заключалась в том, как они на ней зарабатывали (микротранзакции). Однако, если вы до сих пор играете во вторую часть, вы заметите, что большинство этих проблем были решены, оставив после себя отличную игру во вселенной «Звёздных войн». В наши дни микротранзакции минимальны и ограничены несколькими косметическими предметами, а игровой процесс — одна из лучших работ DICE на сегодняшний день. Для многих игроков вторая часть вернула себе их расположение и теперь считается одной из лучших игр в серии.
Dead Space 3
Недостижимые стандарты



В 2008 году неожиданно появилась трилогия Dead Space, в то время, когда жанр survival horror, за исключением Resident Evil, обычно показывал невысокие результаты. Первая игра имела огромный успех, предлагая жуткое сочетание элементов из «Чужого» и «Рассвета мертвецов», дополненное жестокой, но полезной боевой системой. Три года спустя Dead Space 2 значительно превзошла своего предшественника. В результате, от Dead Space 3 ожидали многого, и справедливости ради стоит сказать, что эти ожидания были не совсем оправданы.
Если говорить простым языком, Dead Space 3 выделяется как захватывающая научно-фантастическая экшен-хоррор игра. Боевые последовательности напряженные, сталкивая вас как с человеческими противниками, так и с некроморфами, иногда вместе, а оружие можно настроить по своему вкусу благодаря общему типу боеприпасов. Кроме того, сюжет Dead Space 3 на высшем уровне, расширяющий знания о некроморфах и усиливающий напряжение для того, что могло бы стать четвертой игрой, к сожалению, так и не выпущенной. Да, в ней может не хватать некоторых элементов ужаса, которых ожидали, и она не совсем соответствует лучшим моментам серии, но не ошибайтесь, это все же хорошо сделанная видеоигра.
Dragon Age: The Veilguard
Плохое первое впечатление



Проще говоря: вопреки некоторым ожиданиям, Dragon Age: Veilguard терпит неудачу по сравнению с его предыдущими рассрочками. Хотя существуют случаи неловкого диалога и заметного отсутствия сложных функций RPG, которые ранее были ключевыми аспектами серии, он не квалифицируется как ужасная игра. Вместо этого он представляет необычный игровой опыт.
Структура того, что, кажется, является систем живого обслуживания, очень очевидна на ранних стадиях, и проблемы с написанием трудно упустить. Это, в сочетании с предрасположенностью некоторых, не нравится игра еще до ее выпуска, вызвало волну онлайн -критики.
Первоначально, примерно через 10-12 часов после игры после первой битвы Дракона, все может показаться простым. Диалог становится более отточенным, за исключением случайной неуклюжей линии, и сюжет раскрывает его секреты, удерживая поклонников более ранних игр. Более того, персонажи получают глубину и сложность, что делает их очаровательным аспектом игрового процесса. В довершение всего, боевая система развивается с течением времени, предлагая уникальное оружие со значительными эффектами, захватывающей последней главой и привлекательной сюжетной линии в целом. Хотя это не идеально и имеет свои недостатки, «Dragon Age: The Veilguard» не должен подвергаться такой интенсивной критике, как он получил.
Titanfall
Лучше во всем, кроме того, что имеет значение



Первоначально, игра titanfall, в то время, когда call of Duty доминировала в предпочтениях энтузиастов стрелка, вызвала некоторые противоречия из -за его уникального подхода. Тем не менее, ему удалось преуспеть во всех аспектах. Titanfall была эксклюзивной многопользовательской игрой с первым лицом, которая предлагала кампанию с одним игроком вместе с режимами PVP и захватывающей, быстро движущейся боевой системой. По сравнению с продолжением, карты PVP были более умело разработаны, титаны были более мощными и ценными, и как гаджеты, так и оружие были значительно более эффективными.
Несмотря на многопользовательские аспекты titanfall 2 не так сильны, его часто хвалят за его исключительную кампанию для одного игрока, которая является одной из лучших в истории шутера от первого лица. Это привело к тому, что многие считать ее превосходной игрой в целом из-за своего режима однопользователя. Тем не менее, эта оценка может упускать из виду величие своего предшественника, titanfall. Эта игра была фантастической сами по себе, но то, что подходит titanfall 2, — это его запоминающаяся кампания. Там просто нет игрового опыта, похожего на ощущения засады противника, в то время как он внутри титана во время матча. titanfall, с другой стороны, не имел такой же повествовательной привлекательности.
Mass Effect: Андромеда
Графика — это еще не все



Неоспоримо, что оригинальная трилогия Mass Effect стоит над многими другими в жанре RPG, и она даже считается одной из величайших историй космической оперы во всех СМИ. Но давайте будем ясны, попытка воспроизвести такой шедевр — это немалый подвиг, как показано Mass Effect: Andromeda. Конечный продукт, как и ожидалось, была смесью положительной и отрицательной обратной связи. Тем не менее, в первую очередь выделяется в этом выпуске в серии, это его технические проблемы и графика подкаборны.
Первоначально были некоторые проблемы, когда Mass Effect: Андромеда была впервые выпущена, что вызвало разочарование среди многих игроков, особенно преданных поклонников серии. Тем не менее, это те проблемы, которые можно исправить с помощью обновлений, и именно это произошло. После обращения к этим первоначальным сбоям, Mass Effect: Andromeda теперь доставляет лучший бой франшизы, обширное исследование пяти различных карт и история, хотя и не такая эпичная, как оригинальная трилогия, все еще является приятным приключением, наполненным интригующим знаниями и персонажами. Несмотря на отличный игровой процесс сегодня, он по -прежнему несет в себе стигму ранней технической критики, которая сохраняет его в менее благоприятном свете.
Crysis 3
Деликатное равновесие



Контраст между Crysis и Crysis 2 был таким же поразительным, как и днем и ночью. Первой игрой была графическая электростанция, которая проверила даже самые мощные видеокарты для испытания и зарекомендовав себя в качестве ориентира для высококлассных игровых ПК. Часто возникал вопрос: «Эта установка способна запустить кризис?» Больше, чем нет, ответ был нет. Crysis представлял собой новаторский опыт стрельбы с его обширной обстановкой острова с открытым миром и главным героем, оснащенным силовой броней, что позволило игрокам выполнять необычные подвиги, такие как становясь невидимыми или подъем и шарнир. Для сравнения, в то время как Crysis 2 не была плохой игрой, это был по сути Call of Duty с лазерами и гладко работал на консолях конца поколения.
К тому времени, когда Crysis 3, репутация франшизы уже получила удар, что прискорбно, потому что ей удалось объединить лучшие аспекты своих предшественников. Несмотря на то, что он был выпущен на консолях PlayStation 3 и Xbox 360 в конце поколения, он подтолкнул эти системы к максимальному потенциалу, что привело к значительно расширенной среде. Хотя Crysis 3 не полностью открытая игра, он предлагает широкий спектр вариантов для участия в бою, напоминающих оригинал. Хотя не все, возможно, «ненавидели» Crysis 3, он, конечно, не получил признания, которого оно заслужило.
Need For Speed: Unbound
Возвращение не состоялось



Франшиза для скорости пережила скалистые путешествия по своей истории. В какой -то момент он царил Supreme, но затем стала игрой, привязанной к экранизации фильма. За этим последовала спорная и урезанная версия под названием «Необходимость для скорости: окупаемость ». Нужна для скорости: Heat начал направлять вещи в лучшем направлении, но все же не совсем соответствовало его сверстникам. К тому времени, когда мы достигли необходимости для скорости: несвязанный, он собирался лицом к лицу с тяжеловесами, такими как Forza Horizon 5. Были опасения, что эта культовая серия может вскоре полностью исчезнуть.
Удивительно, но необходимость в скорости: Unbound получил довольно положительный ответ от многих. Игра демонстрирует инновационный визуальный стиль, который отличает его в жанре гонок, хотя мнения об этом дизайне разделены. Настройка транспортных средств богата и визуально приятна, в то время как открытый мир, хотя и меньше, чем у Payback, изобилует трафиком и изобилует расы, чтобы победить. В общем, это солидная гоночная игра; Тем не менее, его репутация формируется ожиданиями, установленными его франшизой, так же, как и мосты Сэма Портера, несущего тяжелую керамику. Он получил широкое признание, но также и критику, с некоторым чувством разочарованного из -за того, что он не устанавливает новые стандарты после освобождения.
Mirror’s Edge: Catalyst
Почистить и забыть



В эпоху, когда перспектива от первого лица, как правило, приравнивалась к стрельбе, Mirror’s Edge инновационно представлял опыт паркура от первого лица, который оказался невероятно популярным. Эта игра была установлена в футуристическом, антиутопическом городском пейзаже, и игроки взяли на себя роль курьера по имени Фейт. Ее задачи заключались в переселении различных линейных миссий, которые требовали от подпрыгивания стен, прыгающих между небоскребами и скольжения на Ziplines. Несмотря на свой успех, ему просто удалось привлечь достаточно внимания, чтобы вызвать спекуляции о потенциальном продолжении среди поклонников.
Меркал «Зеркальный»: катализатор, разработанный костями, как его предшественник, отправился в жанр открытого мира. Несмотря на смешанный прием после выпуска, кажется, что игра с тех пор исчезла в безвестности в дискуссиях, как будто многие списали сериал. Тем не менее, привлекательный элемент Parkour из оригинала остается нетронутым в катализаторе, и теперь игроки могут исследовать весь открытый мир, овладевая новыми движениями с выделенным деревом навыков. Одно это делает зеркальный край: катализатор стоящим. По общему признанию, борьба оставляет желать лучшего, и история чрезмерно серьезная. Тем не менее, когда игроки парят через захватывающие пробеги Parkour через футуристические крыши города, игровой процесс остается увлекательным.
Mirror’s Edge: Catalyst был разработан Dice, как и ее оригинальная версия, и перенесено в настройку открытого мира. Хотя он изначально получил смешанные отзывы, люди, кажется, больше не говорят об этом. Тем не менее, захватывающая функция Parkour из оригинальной игры все еще находится в катализаторе, и игроки могут использовать целый открытый мир и дерево навыков, чтобы выучить новые ходы. Это делает Mirror’s Edge: Catalyst стоит играть, несмотря на слабую боевую систему и чрезмерно серьезную историю. Когда игроки выступают с потрясающими бегами на крышах города, игровой процесс остается веселым.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-08-08 20:09