Игроки Battlefield 6 хотят внести изменения в механику скольжения

Игроки предстоящей игры Battlefield 6 всё чаще выражают недовольство реализацией механики скольжения, утверждая, что она слишком мощная и чрезмерно используется. Примерно за два месяца до официального релиза 10 октября эти бета-тестеры настоятельно просят разработчиков пересмотреть и, возможно, изменить функцию скольжения до запуска.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Начальное двухдневное открытое бета-тестирование Battlefield 6 началось 9 августа, а следующий раунд запланирован на период с 14 по 17 августа. Примечательно, что первая тестовая сессия продемонстрировала впечатляющий успех, привлекая большое количество игроков, что позиционирует Battlefield 6 как потенциального конкурента или даже превосходящего по популярности Call of Duty: Black Ops 7, выход которой запланирован до конца 2025 года.

Скольжение в Battlefield 6 вызывает проблемы

Во время открытого бета-тестирования Battlefield 6 количество игроков превысило рекордные показатели серии, достигнув более 470 000 одновременных игроков в Steam. Одновременно с этим, предварительная версия игры предоставляет команде разработчиков ценную информацию об аспектах, которые, по мнению игроков, могли бы выиграть от изменений. Одной из таких проблем, кажется, является немедленное скольжение после прыжка, которое в настоящее время позволяет игрокам прицеливаться во время скольжения. Многие игроки выразили несогласие с этой функцией, предлагая, чтобы скольжение служило оборонительной тактикой для укрытия, а не быстрым способом продвижения на противников во время прицеливания. Хотя не все игроки столкнулись с этой тактикой, некоторые опасаются, что она может стать распространенной, как только механика игры будет полностью понята.

В обсуждении на Reddit некоторые геймеры насмешливо связывают тактику скольжения и прицеливания с механикой передвижения, найденной в играх серии Call of Duty. Серия Call of Duty последовательно совершенствует аспекты мобильности, такие как скольжение, спринт и ныряние, что привело к расколу внутри её огромного сообщества. Многие игроки, участвовавшие в бета-тестировании Battlefield 6, выразили желание получить опыт, который был бы менее зависим от такой интенсивной механики передвижения.

В дополнение к обсуждаемому аспекту прицеливания в Battlefield 6, недавно была раскрыта еще одна функция, вызвавшая споры: в многопользовательские лобби будут введены ИИ-боты, когда недостаточно реальных игроков для полной загрузки серверов. Хотя это может не беспокоить многих игроков во время открытой бета-версии, в будущем это потенциально может привести к жалобам.

Смотрите также

2025-08-10 00:03