Ветеран Battlefield взбудоражены картами BF6, но я думаю, что они идеальны

Бета-версия Battlefield 6 привлекла значительное количество игроков, однако просмотр сабреддита Battlefield может создать впечатление, что игра широко не нравится и находится в хаосе. Хотя важно предоставлять конструктивную критику во время бета-тестирования, многие жалобы кажутся преувеличением незначительных проблем (например, трудностей с идентификацией значков классов) или выражают гнев по поводу чего-либо, хоть немного напоминающего Call of Duty. Интерфейс пользователя и карты часто называют областями для улучшения, при этом некоторые утверждают, что Battlefield 6 больше похож на Ground War из Modern Warfare 2019, чем на традиционный геймплей Call of Duty – точку зрения, с которой мне трудно согласиться.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Проще говоря, карты для Battlefield 6 кажутся похожими на те, что были в моей любимой игре, Battlefield 3. Как и в Battlefield 3, карты в этой бета-версии имеют схожий масштаб, с зданиями для ближнего боя, такими как Sienne Crossing и Grand Bazaar, а также знаковыми проходами, такими как Operation Metro. Тогда, когда я не был так часто онлайн, как сейчас, было много возмущения со стороны фанатов Battlefield 2, которым не нравились меньшие карты, уменьшенное использование техники и более быстрый игровой процесс в Battlefield 3, которые они считали слишком похожими на Call of Duty. Кажется, история повторяется с Battlefield 6, поскольку фанаты снова выражают немедленную реакцию на все, что напоминает популярные особенности из крупнейшей серии шутеров от первого лица в игровой индустрии. Лично я действительно наслаждаюсь игрой.

Кажется, моя любовь к Battlefield и Call of Duty, а также частые игры в эти франшизы, могут быть причиной, по которой я не считаю Battlefield 6 игрой, похожей на Call of Duty. Функция скольжения, которую некоторые в сообществе критиковали, кажется, работает довольно медленно и не похожа на всестороннее перемещение в Black Ops 6. На самом деле, я не заметил, чтобы многие игроки эффективно использовали скольжение, в то время как часто видел, как игроки используют банихоппинг для получения преимущества в перестрелках, тактика, напоминающая Battlefield 3. Перемещение ощущается внушительно, разрушения впечатляют, а классы сохраняют четкую индивидуальность, несмотря на открытые возможности выбора оружия — все это аспекты, которые соответствуют моему представлению о том, какой должна быть современная игра Battlefield. Это даже распространяется на якобы похожие на Call of Duty карты, и я думаю, что возмущенные игроки могут неверно интерпретировать ситуацию.

Бета-карты Battlefield 6 — лишь малая часть того, что нас ждет

Прежде всего, важно отметить, что бета-версия Battlefield 6 в настоящее время демонстрирует только три (с четырьмя запланированными) из девяти локаций, доступных в игре после релиза. Хотя остальные шесть не включены в бета-тест, официальный сайт Battlefield 6 указывает, что в основной игре будет три масштабные карты: вновь появившийся Operation Firestorm, Новый город Собека и долина Кундара. Некоторые игроки могут утверждать, что трех больших карт недостаточно, а остальные будут меньше или среднего размера. Однако сравнение с начальным набором карт Battlefield 3 дает более четкое представление. При релизе Battlefield 3 предлагала следующие карты:

  • Каспийский пограничный — Большой
  • Пик Дамаванд — Средний
  • Гранд Базар — Малый
  • Остров Харг — Большой
  • Каналы Норшар — Средний
  • Операция Огненный шторм — Большая
  • Операция Метро — Маленькая
  • Переправа через Сену — Малая
  • Тегеранская трасса — Средняя

Несмотря на то, что некоторые игроки выражают обеспокоенность по поводу размеров карт в Battlefield 6, важно отметить, что большие карты — это не новость для серии. Многие фанаты до сих пор считают лучшей игрой во франшизе название, которое вышло с тем же количеством масштабных карт при запуске, выдающимся, несмотря на акцент на пехотном бою — фокус, который, похоже, переносится и в Battlefield 6. Хотя критика в адрес бета-версии, в которой не была продемонстрирована хотя бы одна большая карта, имеет под собой основания, утверждать, что Battlefield 6 предложит только хаотичные карты, подобные, не имеет смысла. На самом деле, я бы даже не стал присоединяться к жалобам, если бы Battlefield 6 в конечном итоге представил такие карты.

Хотя транспортные средства являются неотъемлемой частью серии Battlefield, это не то, что я больше всего в ней ценю. Не поймите меня неправильно, моменты вроде Rendezooks и подрыва джипов, начиненных C4, в танки захватывающие, но я редко участвую в подобных действиях сам. Вместо этого я часто вовлекаюсь в пехотные бои, такие как снайперская стрельба, захват целей или даже уничтожение техники пешком. Именно пехотный геймплей действительно находит отклик во мне, а компактные карты из Battlefield 3? Они были моими абсолютными фаворитами. Гонки по Гранд-базару, сражения за контроль над мостами в Sienne Crossing и уклонение от гранат во время оживления в Operation Metro — одни из самых запоминающихся моментов из этой игры. Учитывая это, неудивительно, что я предпочитал более хаотичное дополнение Close Quarters более медленному Armored Kill в Battlefield 3.

Значительная часть моей любви к компактным картам Battlefield и ориентированному на пехоту геймплею обусловлена моей предпочтительностью определенных игровых режимов. Хотя Захват, несомненно, является визитной карточкой Battlefield, мне он всегда казался менее привлекательным по сравнению с Rush (а позже, Операциями). На мой взгляд, карты среднего и меньшего размера более эффективно улучшают впечатления от Rush, поэтому я с нетерпением жду приятного опыта Rush в BF6, особенно на тех же картах, которые были представлены во время бета-тестирования. Для тех, кто предпочитает просторные карты, я понимаю, почему текущий выбор карт может показаться неудовлетворительным. Однако после чрезмерно больших и пустых полей сражений в Battlefield 2042, приятно видеть карты, которые напоминают более ранние выпуски Battlefield.

Структура Battlefield 6 — секретное оружие

Два важных аспекта, на которые стоит обратить внимание относительно карт в Battlefield 6, – это сезонные обновления и функция под названием Portal. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником или нет, важно знать, что Battlefield 6 будет игрой-сервисом, а это означает, что новые официальные карты будут периодически выпускаться для поддержания интереса игроков. Учитывая, что Battlefield 6, по всей видимости, находится на продвинутой стадии разработки, ее запуск может пройти более гладко по сравнению с предыдущими релизами, такими как Battlefield 2042, что приведет к более быстрому добавлению нового контента в этот раз – это положительное изменение для игроков. Кроме того, если в игре окажется не хватает масштабных впечатлений после ее выпуска, DICE (разработчик) сможет отдать приоритет этим элементам в течение первых сезонов.

Относительно порталов в Battlefield 6, использование инструментов Godot позволяет творческим игрокам в значительной степени настраивать карты, расширяя боевые зоны за счет смещения или удаления определенных элементов. Учитывая эту инновационную особенность и сезонный формат игры, который приветствует отзывы игроков, поклонники классической серии Battlefield со времен BF2, тоскующие по обширным картам, таким как Карканд, найдут удовлетворение тем или иным способом. Принимая это во внимание, кажется, что поводов для жалоб на бета-карты немного, поскольку значительная их часть остается невидимой, а то, что доступно, хорошо подходит для любителей пехотных сражений в Battlefield, таких как я. Чтобы обеспечить долголетие франшизы, крайне важно, чтобы она апеллировала к различным типам игроков, поэтому надеемся, что финальный релиз предложит привлекательный опыт для поклонников масштабных сражений. Как давний ветеран Battlefield, я уже в восторге от новых игровых возможностей.

Смотрите также

2025-08-10 02:48