Рафе из Borderlands 4 предстоит преодолеть травмы поколений охотников за Хранилищами

До Borderlands 4 действие всегда вращалось вокруг множества оружия, но за каждым нажатием на курок стоит Охотник за Хранилищем — играбельный персонаж во вселенной Borderlands. Пока мы с нетерпением ждем запуска Borderlands 4, нам показали четырех новых Охотников за Хранилищем, и Векс, Рафа и Амон уже покорили публику, оставив выход Харлоу на первый план еще впереди. Пока что кажется, что каждый персонаж вносит уникальный поворот в игровой процесс, который мы еще не испытывали в серии, но Рафа может оказаться козырем, если верить истории.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Каждый персонаж в Borderlands 4 привносит что-то особенное, и они кажутся более глубокими, чем все предыдущие Vault Hunters. Несмотря на свою уникальность, это не обязательно означает, что они равны. Векс выделяется своими способностями Сирены и внушительным питомцем по имени «Trouble», Амон представляется одним из самых разносторонних персонажей в серии, а Харлоу выглядит многообещающе для кооперативной игры и контроля толпы. Однако Рафа сильно напоминает прошлых Vault Hunters, что потенциально может сделать его менее отличительным, чем остальных. Будем надеяться, что он нас не разочарует в этом отношении.

Рафа из Borderlands 4 может разрушить проклятие Охотника за сокровищами

История несостоявшихся архетипов

Во всех играх Borderlands сложилось мнение в сообществе, что как минимум один Охотник за Хранилищами показывает результаты хуже ожидаемых, будь то урон, выживаемость, полезность или харизма. Например, Брик из оригинальной Borderlands, несмотря на любовь к его персонажу, не был лучшим выбором для игры на более высоких уровнях сложности. Эта тенденция продолжилась в Borderlands 2 с Акстоном, чья турель иногда могла быть полезной, но не могла сравниться с мощностью персонажей, таких как Сальвадор и Зеро. Аурелия из The Pre-Sequel была стильной, но ей не хватало эффективности в командной игре или на высоком уровне игры.

В игре *Borderlands 3* был улучшен общий баланс, но Зейн (возвращающийся персонаж в *Borderlands 4*) все равно казался отстающим по сравнению с другими играбельными персонажами, такими как Моз, Амара и FL4K. Хотя его боевой стиль, основанный на гаджетах, был увлекательным, он не обеспечивал такой же стабильно высокий урон, как у этих персонажей. В результате Зейн оказался среди «менее эффективных» Охотников за Хранилищем, таких как Брик, Акстон и Аурелия. Это непреднамеренно создало неформальный образ «самого слабого Охотника за Хранилищем», где персонажи могут хвастаться способностями, но часто не могут сдержать своих обещаний.

Почему гибридная сборка Рафы вызывает вопросы

Вот Рафа из Borderlands 4, его боевое снаряжение выглядит как остатки из прошлого. Он оснащен боевыми навыками средней дальности, множеством вспомогательных умений, напоминающих способности Акстона, а также некоторыми умениями, намекающими на контроль Аурелии в определенных ситуациях и умение Зейна менять гаджеты. Этот персонаж предлагает большую универсальность, но есть риск, что он окажется слишком разносторонним, что может сделать его менее эффективным в качестве лучшего выбора для игроков, поскольку он может стать мастером ни в чем. По сути, Рафа попадает в ту же ловушку, в которую попадали другие архетипы Охотников за Хранилищем.

В долгосрочной перспективе истинная оценка Рафы будет зависеть от того, насколько эффективно будут сбалансированы его здоровье, выносливость и способности поддержки. Если он сможет хорошо играть даже без оптимального снаряжения, он может успешно преодолеть десятилетия трудностей Охотника за Хранилищами и переопределить ожидания для своего типа персонажа. И наоборот, если он изначально покажется слишком слабым, игроки могут быстро отмести его как самый слабый вариант, в результате чего остальные четыре Охотника за Хранилищами получат больше внимания.

Смотрите также

2025-08-11 22:04