Резюме
- Разработчики игр превзошли ожидания, создав культовые игры с инновациями и качеством.
- Некоторые дебютные игры, такие как Clair Obscur: Expedition 33, доказывают, что страсть и преданность делу могут создать что-то особенное.
- Игры вроде Dragon Ball FighterZ и Fortnite вышли из скромного начала к огромному успеху.
Вы когда-нибудь покупали игру и чувствовали, что её можно было бы улучшить за счёт аспектов X, Y и Z? С другой стороны, есть игры, которые превосходят ожидания и создают нечто экстраординарное, заставляя нас с трудом понимать их гениальность. Эти разработчики действительно превзошли себя, расширяя границы, когда простого соответствия ожиданиям было бы достаточно, создавая поистине культовый игровой опыт.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСтремление превзойти ожидания – это цель, которую должны преследовать все разработчики, при условии, что это подкреплено надежным рабочим процессом. Важно помнить, что никто не должен испытывать неоправданные страдания ради выпуска игры. Если разработчик игры способен поддерживать довольную команду, создавая при этом игры исключительного качества, он заслуживает признания, награды и сердечных поздравлений.
Астро Бот
Превзойти Марио


Серия Astro Bot изначально начиналась как демонстрационные игры для представления консолей PlayStation, и даже более крупные релизы, такие как версия для PSVR, были относительно ограничены по масштабу. Однако игра Astro Bot на PS5 стала заметным изменением, затмив всех своих предшественников и превзойдя Nintendo с точки зрения инноваций в жанре 3D-платформеров.
В Astro Bot коллекционные предметы играют важную роль, поскольку спасение ваших собратьев-роботов и эпизодических персонажей из других игр PlayStation помогает вам открывать новые локации и скрытые сокровища на месте крушения, которое служит центральным узлом игры. Эта игра — дань уважения всему, что представляет собой PlayStation, начиная с её основания в 1994 году и до современных успехов, и она неизменно впечатляет от начального уровня до финальных титров. Особенно впечатляют битвы с боссами, которые поражают своим размахом и исполнением.
Clair Obscur: Expedition 33
Замечательный дебют


В отличие от многих новых игр от начинающих разработчиков или команд в составе известных AAA-компаний, которые могут иметь свои взлеты и падения, а сиквелы обычно демонстрируют улучшения после того, как команда получила время для слаженной работы и устранения проблем с геймплеем и дизайном, это не относится к первой разработке Sandfall Interactive, Clair Obscur: Expedition 33. Вместо этого она демонстрирует уровень качества и отточенности, который говорит о опытной студии.
Пошаговая ролевая игра не завоевывала такой широкой популярности с тех пор, как Final Fantasy 7 появилась на PS1 в 1997 году. Однако Clair Obscur: Expedition 33 демонстрирует, что при умелом исполнении даже на современных консолях этот жанр может предложить поистине исключительный опыт. Благодаря выдающемуся сюжету, развитию персонажей и музыке, а также сложной боевой системе и потрясающим дизайнам врагов, игра ощущается как экстраординарный момент в истории игр — далеко превосходя то, что было нужно Sandfall для успешного запуска.
Dragon Ball FighterZ
Arc System Works наконец-то воссоздала аниме Dragon Ball Z


Бренд «Dragon Ball» известен в игровой индустрии огромным количеством видеоигровых адаптаций, большинство из которых относятся к жанру файтингов. Хотя некоторые 3D-файтинги «Dragon Ball» были неплохими, 2D-версии часто критиковали за низкое качество. Однако это изменилось с выходом «Dragon Ball FighterZ» на консолях, который значительно превзошел все предыдущие игры «Dragon Ball».
Компания Arc System Works известна своим вкладом в мир 2D-файтингов, особенно благодаря сериям Guilty Gear и BlazBlue. Они приложили значительные усилия, чтобы Dragon Ball FighterZ предложил непревзойденный опыт для фанатов. Эта игра может похвастаться обширным списком персонажей, включающим даже малоизвестных героев из аниме, тщательно проработанных как уникальные бойцы с особыми наборами движений. Визуальное оформление было тщательно разработано, чтобы тесно соответствовать аниме, и это у них замечательно получилось. Кроме того, разработчики включили тонкие отсылки, которые заметили бы только преданные поклонники, демонстрируя страсть и самоотдачу, которые они вложили в свое творение.
Fortnite
Из шутки в игру, которая печатает деньги


Изначально Fortnite дебютировала как игра в жанре tower defense в 2011 году, где игроки строили сооружения для сражений против волн зомби. Затем она на некоторое время отошла на второй план, пока не возродилась с большим успехом в 2017 году. В июле того же года Epic Games представила версию раннего доступа Fortnite: Save the World, которая расширила первоначальную концепцию, объявленную в 2011 году.
Восторг вокруг Fortnite Battle Royale не был значительным до сентября 2017 года, когда она была выпущена с целью извлечь выгоду из успеха PUBG. После успеха своего режима Battle Royale, Epic Games представила цифровой магазин, аналогичный Steam. С тех пор они сотрудничали с многочисленными проектами, от «Звёздных войн» до «Бэтмена», интегрируя их в Fortnite в качестве различных предметов и игровых режимов. В игре проводились специальные концерты с участием таких исполнителей, как Ариана Гранде, Эминем и Metallica. В настоящее время нет более популярной игры, чем Fortnite, статус, который она удерживает около восьми лет.
Final Fantasy 7 Rebirth
Самая безумная Final Fantasy за последние годы


«Final Fantasy 7 Remake» оказался несколько иным опытом, чем ожидали фанаты. В отличие от полной переработки игры для PS1, она значительно изменила часть предыстории и сосредоточилась исключительно на Мидгаре. Тем не менее, эти изменения проложили путь для плавного развития «Final Fantasy 7 Rebirth».
В игре под названием «Перерождение» сражения были улучшены благодаря множеству игровых персонажей, позволяя игрокам переключаться между ними даже вне боя. Игра предлагает обширный открытый мир для исследования и наполнена многочисленными мини-играми, их практически невозможно пересчитать! Одна из таких мини-игр, карточная игра «Королевская кровь», выделяется как особенно впечатляющая, и, похоже, Square Enix поддерживала этот высокий уровень качества на протяжении всей игры. Это указывает на то, что у разработчика по-прежнему достаточно творческой энергии, чтобы оживить трилогию ремейков увлекательным способом.
Индиана Джонс и Великий круг
Лучше, чем в фильмах


В 90-х приключенческие игры, разработанные LucasArts по мотивам Индианы Джонса, были очень популярны среди пользователей ПК, однако им не удалось достичь величия фильмов. Но только с выходом Indiana Jones and the Great Circle от MachineGames разработчику удалось по-настоящему передать суть любимого всеми археолога с кнутом в трехмерной игре. Эта игра была настолько хорошо реализована, что заслужила место единственного проекта об Индиане Джонсе, достойного сравнения с оригинальной трилогией.
Это нетипичная 3D-экшен-игра; она выделяется благодаря своим умным головоломкам, обширным окружениям для исследования и захватывающему стелс-бою, который предлагает смесь стандартного и необычного оружия. Однако, что действительно отличает ее, так это игра Троя Бейкера, который мастерски имитирует голос и манеру игры Харрисона Форда, не прибегая к помощи искусственного интеллекта. Этот талант впечатлил даже самого актера, что подчеркивает ее качество.
Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы
Линк и Хайрул, переосмысленные


Серия Zelda закрепила свою структуру игрового процесса на SNES с помощью игры «The Legend of Zelda: A Link to the Past». Это предоставило игрокам обширный мир для исследования, цепочку загадок, ведущих к еще большим тайнам, и, конечно же, подземелья, наполненные головоломками, которые нужно решать с помощью увлекательных инструментов. Более десяти лет эта формула оставалась приятной, но в конечном итоге она начала казаться несколько повторяющейся, даже с появлением новых функций, таких как управление движением на Wii.
В свой дебют на Nintendo Switch, The Legend of Zelda: Breath of the Wild заметно выделялась и предлагала освежающий опыт, не похожий ни на что другое. Действие происходит в обширном открытом мире, она отошла от традиционной структуры, предлагая меньше инструментов для сбора, сложные боевые задачи, свободу покорять любую местность, креативные возможности приготовления пищи, более 100 головоломок в святилищах и множество дополнительных функций. Серия Zelda и ландшафт игр с открытым миром были, несомненно, революционизированы в 2017 году с выходом этой новаторской игры.
Shovel Knight
Выходя за рамки классики


В 2010-х годах энтузиасты эпохи NES жаждали игр, напоминающих их детство. Вместо того чтобы просто извлекать выгоду из ностальгии с графикой, похожей на игру для NES, и геймплеем, похожим на DuckTales, Shovel Knight предложил гораздо больше как полноценный опыт.
Графика в пиксельном стиле превосходна, каждая мелодия — потрясающий хит, боссы сильно различаются, игра предлагает хороший уровень сложности (не чрезмерно жестокий, как версия Ninja Gaiden для NES), и она также находит способы развить механики ретро-игр, сохраняя при этом их доступность. Yacht Club Games могли бы довольствоваться успехом Shovel Knight, но вместо этого продолжили расширять контент игры, добавляя многочисленные новые кампании и спин-офф режимы. Shovel Knight стал символом успешных проектов Kickstarter и вечной классикой в инди-игровой сцене.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-08-12 02:00