Разработчики видеоигр, которые принесли извинения игрокам

Краткое содержание

  • Разработчики игр должны приносить извинения за неудачные релизы, чтобы сохранить доверие игроков на фоне растущей сложности.
  • Извинения могут преобразить плохо принятые игры, но многим играм трудно восстановиться.
  • Неприемлемые проблемы в игре могут привести к провалу разработчиков, издателей или игровых франшиз.

Сложность создания видеоигр достигла новых высот, что затрудняет понимание того, почему некоторые издатели выпускают проекты в менее чем идеальном состоянии, особенно учитывая, что проблемы сейчас можно оперативно исправить благодаря более высокой скорости интернета и возможности мгновенных обновлений.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Иногда дебют игры настолько провальный, что разработчики вынуждены выражать сожаление о поспешном релизе. Некоторые из этих игр могут в конечном итоге улучшиться, но, к сожалению, многие не продемонстрировали никакого прогресса, что привело к краху издателей, интеллектуальных собственности или и того и другого.

CD Projekt Red принесла извинения за Cyberpunk 2077

Критический провал запуска игры потребовал извинений

Выпуск Cyberpunk 2077 оставил желать лучшего. После многих лет ожидания и двух переносов игроки получили скорее беспорядок, чем игру, которая даже не могла нормально работать на старых моделях консолей.

В связи с проблемами, обнаруженными в Cyberpunk 2077, CD Projekt Red принесли извинения и приложили значительные усилия для исправления проблем и удовлетворения ожиданий фанатов. Примечательно, что эти действия превратили Cyberpunk 2077 из главного противника игровой индустрии в одну из самых любимых ролевых игр с открытым миром, когда-либо созданных.

Daedalic Entertainment принесла извинения за The Lord Of The Rings: Gollum

Сгенерированные ИИ извинения ничем не помогли спасти эту игру

Голлума часто называют одной из худших игр, когда-либо созданных. Игровой процесс неуклюжий и недоработанный, а графика при релизе подверглась резкой критике. Игра вызвала шквал критики в индустрии, особенно из-за утверждений о том, что сгенерированные ИИ извинения не решили проблем фанатов. Вскоре после этого подразделение разработки Daedalic Entertainment прекратило свою деятельность, поскольку компания перешла на модель, ориентированную на издательство.

Rockstar Games принесла извинения за GTA: The Trilogy — Definitive Edition

Минимум, что они могли сделать за ужасный запуск

Несмотря на то, что Rockstar получила некоторую негативную известность из-за постоянного акцента на Grand Theft Auto Online, фанаты тем не менее были потрясены беспорядком, окружавшим выпуск так называемой

Как преданный фанат, должен признать, что моё первоначальное волнение от этой ремастер-версии резко угасло. Текстуры показались блеклыми, игры были полны новых ошибок, а захватывающей атмосферы из прошлых частей не было и в помине. Внимание к деталям просто отсутствовало, и это стало болезненно очевидно. К сожалению, этот ремастер является одним из самых слабых релизов Rockstar за всю историю, что побудило разработчиков принести извинения за невысокое качество игры.

Arkane Austin принесла извинения за Redfall

Но это не спасло студию от закрытия

Вклад студии Arkane Austin в разработку игры Prey был исключительным, вознеся её в ранг лучших (и, к сожалению, недооценённых) современных иммерсивных симуляций. Жаль, что им не предоставили больше возможностей для разработки подобных игр с более сильным маркетингом, поскольку, кажется, они стали жертвой тенденции к многопользовательским шутерам.

Вместо того чтобы сосредоточиться на кооперативном геймплее и открытом мире, подход Arkane Austin к Redfall ослабил их уникальные таланты, что привело к посредственной и непримечательной игре. Они не только принесли извинения, но и закрытие Arkane Austin стало особенно разочаровывающим решением в игровой индустрии.

Respawn Entertainment принесла извинения за Star Wars Jedi: Survivor

Его плохая производительность на ПК была неприемлемой

Ожидаемое продолжение Star Wars Jedi: Survivor обычно считается достойным продолжением её признанного предшественника, предлагая расширенный масштаб и продолжение повествования из Fallen Order. Однако в отношении производительности на ПК игра значительно разочаровала, оставив много места для улучшений.

Кажется, многие фанаты были озадачены тем, почему версия игры для ПК не была отложена, учитывая, что большинство проблем так и не были решены на момент выхода. К сожалению, в ответ они получили лишь извинения без каких-либо действий. Большинство игроков признают, что эта игра оптимально работает на консолях.

Creative Assembly принесла извинения за Total War: Pharaoh

Признали их жестокое обращение с франшизой

Creative Assembly, известная своей успешной серией ‘Total War’, столкнулась с некоторыми незначительными неудачами. Тем не менее, сообщество было особенно недовольно дорогостоящим запуском ‘Total War: Pharaoh’ и неудовлетворительной обработкой дополнений ‘Warhammer 3’s.

К счастью, сюжет завершается на позитивной ноте, так как Creative Assembly реагирует на отзывы фанатов и исправляет ситуацию. В частности, владельцам дополнения ‘Warhammer 3’ Shadows of Change обещают дополнительный контент, а стоимость Total War: Pharaoh будет снижена.

Sony принесла извинения за взлом PSN в 2011 году

Скомпрометированные данные игроков и запятнанная репутация компании

В 2011 году я был частью огромного сообщества PlayStation Network, которое подверглось кибератаке. Более девяти миллионов игроков, таких как я, стали жертвами кражи данных, что выявило ненадежные меры безопасности, которые Sony, гигант платформы, предприняла для своего востребованного онлайн-игрового сервиса. Когда пыль осела, руководители Sony быстро организовали пресс-конференцию, где публично принесли свои извинения за этот недосмотр.

Как преданный геймер, должен признать, что редко встретишь искренние извинения, подобные тем, что принесла Sony. Эти извинения, среди всех игровых компаний, действительно выделились. Они ясно показали, что они очень серьезно отнеслись к рассматриваемому вопросу.

Electronic Arts принесла извинения за SimCity

Бесславно ужасный запуск

Трагическое событие могло привести к закату одной из самых известных игровых франшиз, причём версия SimCity 2013 года, вероятно, стала причиной из-за решения Electronic Arts (EA) применить политику игры только онлайн в их самый тёмный период. Эта политика вызвала перегрузку серверов, что помешало игрокам полноценно насладиться игрой, задуманной как одиночная.

В любой момент прогресс может быть потерян из-за проблем со входом в систему, что затрудняет доступ игроков к игре. К сожалению, этот запуск стал одним из самых провальных в истории игровой индустрии и оказал значительное влияние на франшизу SimCity, несмотря на то, что существует спрос на градостроитель с высоким бюджетом, который функционирует плавно.

Смотрите также

2025-08-13 01:46