Игроки Battlefield 6 требуют «настоящего» браузера серверов, и пришло время потребовать базовую функцию FPS, которую убила Call of Duty

В прошлом, до появления кнопок быстрого поиска, систем групп и подбора игроков по навыкам, браузер серверов был нашим основным способом поиска игр: простым каталогом всех активных матчей, отсортированных по количеству игроков, задержке, игровому режиму и карте. Хотя эпоха просмотра серверов не была безупречной, ее преимущества были очевидны: подобно салуну, открытому круглосуточно, игроки создавали свои «домашние» серверы, где чувствовали себя комфортно, заводили дружбу с постоянными посетителями и коллективно решали, во что играть дальше.

☠️

Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.

Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.

Посмотреть свой K/D (и заплакать)

Можно сказать, с некоторой игривой гиперболой, что Call of Duty внесла значительный вклад в упадок браузера серверов. Хотя автоматическое мгновенное подбора игроков начался еще до выхода Modern Warfare, именно огромная популярность этой игры в разных поколениях ускорила постепенное исчезновение браузера серверов из повседневного использования.

В 2010-х годах строгая система автоматического подбора игроков на основе их навыков стала стандартом на официальных серверах, фактически положив конец удовольствию от ручного подбора игроков для большинства игр, за исключением продуктов Valve и менее популярных независимых шутеров. Однако Battlefield выделялся как заметное исключение из этой тенденции.

Браузер серверов против портального браузера

Проще говоря, игры Battlefield всегда позволяли игрокам создавать свои собственные матчи. Эта функция присутствовала даже в первых версиях Battlefield, предназначенных только для ПК, и DICE продолжала предлагать ее, когда переключила внимание на консоли. ПК-версии Bad Company 2, Battlefield 3 и Battlefield 4 включали браузеры серверов, поддерживающие сторонние серверы. Позже, в 2018 году, EA прекратила предлагать аренду серверов в Battlefield 5, но браузер серверов оставался доступным, позволяя игрокам выбирать предпочитаемые игровые режимы и карты по своему усмотрению.

Проще говоря, Battlefield Studios намекает на возвращение функции браузера серверов в Battlefield 6; однако опытным игрокам может потребоваться уверенность в том, что предложенная версия — не просто упрощённая альтернатива, поскольку она изначально выглядит как компромисс.

В Battlefield 6 можно участвовать только в матчах, созданных с помощью инструмента для создания пользовательских игр Portal, который напоминает Halo Forge. Стандартные серверы подбора игроков напрямую недоступны. Как заявил ведущий продюсер DICE Дэвид Сирланд, такое решение принято потому, что команда считает, что заполнение браузера Portal серверами подбора игроков может не обеспечить хорошего пользовательского опыта.

Проще говоря, Серланд объяснил в недавнем посте в X, что новые игровые серверы становятся активными и заполняются игроками практически мгновенно. Однако они отключаются, как только игра заканчивается. Краткий момент, когда эти серверы теряют нескольких игроков во время игры, является единственной возможностью присоединиться, что может быть затруднительно из-за частых ожиданий для входа в игру.

Наша система предлагает гибкость, позволяя вам либо присоединиться к уже активному серверу, создать свой собственный, либо выбрать настройку сервера через процесс автоматического подбора.

Проще говоря, постоянных серверов, к которым можно присоединиться, нет; вместо этого вы получаете временные, которые появляются в зависимости от активности игроков. Также вероятно, что эти серверы хранятся отдельно, чтобы поддерживать честный подбор игроков на основе уровня мастерства. Battlefield 6 будет учитывать мастерство при подборе игроков, хотя Sirland утверждает, что это менее приоритетно по сравнению с другими функциями. Позволить кому угодно присоединяться к официальному серверу без ограничений может нарушить баланс.

Несмотря на некоторые опасения, DICE утверждает, что браузер Portal обеспечит приемлемый игровой опыт. Он обладает определенными атрибутами, имитирующими традиционные серверные среды, такими как получение полного опыта в матчах Portal при соблюдении правил, близких к оригинальным. Это должно упростить игру только на предпочитаемых картах/режимах (при условии, что другие присоединятся к моей сессии Portal), но остается неясным, включит ли Portal ключевую особенность браузеров серверов, которая отличает их: истинную постоянность. постоянное хранение данных или истинную постоянность.

В Battlefield 2042 серверы Portal были разработаны для поддержания активности, пока игроки оставались подключенными, но они закрывались, когда все покидали лобби. Такая настройка создавала проблемы для игровых сообществ, поскольку серверы не могли постоянно поддерживаться в рабочем состоянии DICE или посредством аренды сервера, который никогда не отключается.

Серланд и продюсер Алексия Кристофси оба намекнули, что серверы Portal будут долговечными или непрерывно работать, хотя это может просто означать, что они прослужат дольше, чем официальная система подбора игроков. На данный момент нет информации о программе аренды серверов, но она может разрабатываться за кулисами.

Простыми словами: если Battlefield 6 выйдет без постоянно онлайн-сервера под названием

Смотрите также

2025-08-13 03:04