Ранний доступ: Обзор игры ‘The Scouring’

«Очищение» — восхитительная игра в жанре стратегии в реальном времени (RTS), тщательно разработанная небольшой, но слаженной командой разработчиков. Вдохновленная вечными классиками, эта игра в раннем доступе уже сейчас поражает высоким уровнем отточенности, намекая на невероятный релиз. Некоторым она может показаться бедной на функции, но другие оценят эту стратегию за ее аутентичное воссоздание классического игрового опыта и смелое внедрение новых режимов игры, а также за поддержку пользовательского контента.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Вполне вероятно, что вы сразу же заметите явное сходство The Scouring с традиционными играми в жанре стратегии в реальном времени, не только в их структуре, но и в стиле визуального оформления.

Визуальный стиль «The Scouring», кажется, представляет собой игривую и юмористическую интерпретацию классических игр Warcraft. Персонажи, такие как люди и орки, выглядят одинаково внушительно, с их массивным телосложением и огромным снаряжением, напоминающим оригинальную Орду и Альянс. Однако, в отличие от прямого копирования, эти дизайны намеренно преувеличены ради комического эффекта, и каждый персонаж рычит на грубом, бессмысленном языке, когда ему отдают команды. Результатом является развлекательная эстетика, которая отдает дань уважения своим источникам, не будучи чрезмерно неуважительной или отвлекающей, сохраняя при этом визуальную привлекательность и крутость.

С ощущением ностальгии, но без сомнений, эта игра обладает передовой эстетикой. Особенно выделяется освещение, обеспечивающее поистине кинематографичные визуальные эффекты во время сражений. Меня особенно захватили бои, происходящие на рассвете, так как солнечные блики создавали потрясающую атмосферу.

По сути, традиционный игровой процесс в «The Scouring» очень похож на то, что можно ожидать от обычной стратегии в реальном времени (RTS).

От одного до десяти человек может участвовать, основываясь на карте, выбирая между двумя различными фракциями. Цель состоит в том, чтобы собирать ресурсы, построить здания и создавать солдат. В конце концов, эти войска используются для нарушения базы противника и вызвать разрушение. Каждая фракция имеет уникальный набор войск, с сильными и слабыми сторонами. Хотя нет многочисленных типов единиц, каждый из них чувствует себя особенным, и в играх с несколькими игроками, вы можете увидеть огромные битвы.

Эта игра часто называют стратегической игрой, где командная работа и умное принятие решений являются ключевыми факторами успеха.

Как увлеченный геймер, я должен сказать, что эта игра стратегии в реальном времени (RTS) выделяется с некоторыми восхитительными поворотами, которые добавляют глубину к классической формуле. Хотя некоторые из этих элементов не совсем новы, они, безусловно, заставляют игру чувствовать себя более надежной.

Например, система выравнивания подразделения и возможность покупать зелья для здоровья для целебных единиц в низком уровне здоровья дают игрокам уникальный выбор: либо собрать массовую армию, либо инвестировать в меньшую, тактически превосходную силу с ветеранами.

Более того, способность класса Мечщика подниматься и вступать в борьбу с другими подразделениями, размещенными в турелях и башнях, добавляет захватывающую динамику в игровой процесс. Это, безусловно, сохраняет захватывающие!

Тем не менее, я считаю, что добавление более оборонительных зданий или общего разнообразия здания может значительно улучшить стратегическую глубину игры и воспроизводительность. Это предложит игрокам еще больше способов подхода и победить в каждой битве.

Вообще говоря, элементы стратегии в реальном времени (RTS) в этой игре являются надежными, утонченными и увлекательными, указывая на то, что разработчики узнали из прошлой классики и создали современную версию, не пересматривая фундаментальные концепции. Тем не менее, стоит отметить, что разнообразие зданий, обновлений и уровней подразделений может показаться несколько ограниченным по сравнению с другими играми, такими как Age of Empires. Матчи в этой игре предназначены для того, чтобы быть относительно коротким, с меньшими этапами развития, что может стать недостатком для игроков, которые ценят прогресс, обнаруженный в этих типах игр.

В классическом режиме самоналоженное ограничение может показаться немного суровым, но когда дело доходит до другого режима игры, Героев, это совершенно другая история.

В игре *The Scouring* альтернативный стиль игры называется Герои. Здесь игроки берут на себя командование различными уникальными героями, каждый из которых обладает особыми навыками и характеристиками. В отличие от других режимов, искусственный интеллект управляет строительством базы, набором войск и их управлением. Ваша основная задача — повышать уровни своих героев, приобретать мощные артефакты и помогать вашим войскам под управлением ИИ продвигаться по линиям к базе противника. Конечная цель — победить героя противника, многократно атакуя его, пока у него не закончатся возможности возрождения.

В этом режиме игровой процесс кажется удивительно похожим на традиционный стиль MOBA, вероятно, вдохновлённый теми же играми, что и «The Scouring». Уменьшенное количество юнитов и строений в этой обстановке не ощущается как ограничение, а скорее добавляет стратегическую глубину. Кроме того, интеллектуальный искусственный интеллект игры создает приятный опыт, напоминающий MOBA. Похоже, что эта версия игры была специально разработана для того, чтобы вам было приятно играть, поскольку она более эффективно использует сильные стороны игры и минимизирует влияние её слабостей.

Игра «The Scouring» включает встроенную поддержку модификаций, а разработчики сделали приоритетом развитие активного сообщества моддеров. Это означает, что игра потенциально может иметь бесконечный поток пользовательского контента, и уже сейчас может похвастаться значительным количеством модов в свой первый день в раннем доступе.

В заключение, «The Scouring» выделяется как впечатляющая игра в жанре стратегии в реальном времени (RTS), особенно учитывая, что она была создана небольшой командой. Несмотря на то, что она находится в стадии раннего доступа, игра уже демонстрирует большой потенциал, предлагая отполированный и безупречный игровой процесс, тщательно проработанный, хотя и с некоторым недостатком разнообразия и возможностей развития. Хотя игра может показаться скромной по масштабу, она обладает достаточным пространством для добавления нового контента, и то, что доступно в настоящее время, приятно играть. Акцент игры на предоставлении надежных инструментов для модификаций сообществу намекает на бесконечное количество будущего контента благодаря пользовательским дополнениям.

Плюсы:

  • Плавный, отполированный игровой процесс RTS, передающий классическое ощущение
  • Сильный, забавный и привлекательный визуальный стиль
  • Хорошо реализованный альтернативный режим героев, который использует сильные стороны игры.
  • Надёжный искусственный интеллект
  • Встроенная поддержка модификаций с уже существующими вкладами от сообщества
  • Относительно свободная от ошибок и стабильная даже в раннем доступе.

Недостатки:

  • Ограниченное разнообразие юнитов, зданий и улучшений
  • Классический режим ощущается более ограниченным по сравнению с некоторыми другими стратегиями в реальном времени.
  • На данный момент скромный по масштабу, рассчитывающий на будущие обновления или модификации для долгосрочного разнообразия.

TryHardGuides предоставили код Steam для обзора игры The Scouring на раннем доступе для ПК. Больше подробных обзоров популярных и ожидаемых игр вы найдете на нашей странице обзоров игр!

Смотрите также

2025-08-13 22:51