Лучшие режимы зомби в серии

Краткое содержание

  • Vanguard был самой низкой точкой в истории режима зомби из-за урезанных функций и монотонного геймплея.
  • Режим Advanced Warfare, с его неуклюжей механикой передвижения, ощущался скорее как мини-игра, чем как серьезный режим.
  • Black Ops 6 знаменует собой крупное возвращение для франшизы, сочетая классический игровой процесс с современной графикой и системами.

Как преданный геймер, я не могу не испытывать глубокую признательность к легендарной игровой серии. Конечно, захватывающие кампании и многопользовательские сражения, наполненные адреналином, могут быть тем, что сразу приходит на ум многим игрокам, но давайте не забывать о безумном уничтожении зомби, которое на протяжении более десяти лет является неотъемлемой частью этих игр! Эволюция режимов с зомби — это то, что я лично очень ценю.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В различных частях серии, которую нельзя упоминать, зомби варьировались от простых карт до огромных городов, кишащих гротескными немертвыми существами. С момента их появления в одной из старых игр они оставались значительным элементом. Однако это не означает, что каждое воплощение зомби в этой серии одинаково хорошо воспринимается. Некоторые из них были забыты, в то время как другие продолжают цениться и по сей день.

11. Серия «Зов долга»: Передовая

Самый низкий момент в истории игрового режима

Проще говоря, версия режима зомби в игре Vanguard на старте, казалось, упустила то, что изначально делало его особенным. Ей не хватало уникальных карт, основанных на раундах, использовались повторные механики и монотонная система целей, которая быстро наскучила. Без индивидуальности, свежих идей или существенного прогресса, она казалась поспешно сделанной и не вдохновляющей. Несмотря на возвращение популярных бонусов и локаций, неуклюжий темп и тусклая атмосфера не могли быть преодолены.

Этот опыт оказался неудачным как игра в жанре «Зомби» и не внес значительного вклада в сюжетную линию Dark Aether. Фактически, ни один режим за всю историю франшизы не оттолкнул преданных поклонников «Зомби» так быстро, как этот. Многие игроки бросили его вскоре после начала игры.

10. Серия «Зов долга: Передовая война»

Движение, которое не соответствовало стилю игры

Как преданный геймер, я не могу не поделиться своими мыслями о функции Exo-Zome’s Exo-Zombare Advanced Warfare. Этот инновационный поворот, внедряющий механизированный хаос, вызвал довольно шторм среди поклонников. Это было похоже на то, как вступить в мини-приключение в игре, но для некоторых это было больше похоже на отвлечение от серьезного тона игры.

Новая система движения, безусловно, увеличила темп, что сделало игровой процесс более волнующим. Тем не менее, это также нарушило традиционный поток карт, поскольку враги стали непредсказуемыми, бросаясь вокруг во всех направлениях. Вертикальность, предлагая свежие перспективы, часто сложные стратегическое планирование, затрудняя предвидеть и противостоять движениям противника.

1. Вариант: По сути, актеры были незабываемыми, сюжетная линия не смогла соединить, и, хотя были некоторые интригующие концепции и спорадическое напряжение, она упустила основную атмосферу и очарование, которые типиют фильмы о зомби.

2. Вариант: чтобы выразить это просто, персонажи не выделялись, сюжет не хорошо висел вместе, и, хотя у него было несколько новых идей и моментов напряжения, ему не хватало уникального ощущения и привлекательности, которые необходимы для фильмов о зомби.

3. Вариант: Другими словами, актеры не были особенно примечательными, история не была сплоченной, и, хотя были некоторые оригинальные идеи и случайные ощущения, она потерпела неудачу с точки зрения атмосферы и очаровательных качеств, которые являются неотъемлемой частью фильмов о зомби.

9. Серия игр про войну

Возвращение к корням жанра ужасов

В стремлении вернуться к своим корням жанра ужасов, игра про зомби, действие которой разворачивается во времена Второй мировой войны, испытывала некоторые трудности с тем, чтобы вновь вселить страх. Несмотря на жуткий дизайн врагов и мрачный художественный стиль, её механики и уровни оказались недостаточно разнообразными, что часто приводило к замедлению игрового процесса вместо большей вовлечённости.

Как фанат, я почувствовал потребность в большей переигрываемости в последней части, поскольку упор на линейные задания, казалось, ограничивал потенциал игры для повторного прохождения. Кроме того, управление оружием показалось довольно скованным и неуклюжим, что ощущалось как шаг назад по сравнению с плавностью Black Ops 3. Хотя я приветствую попытку воссоздать классическое напряжение, я не мог не заметить, что ей не удалось достичь захватывающего темпа или глубины своих предшественников.

8. Бесконечная война

Визуально креативно, но лишено глубины.

Режим зомби в ‘Infinite Warfare’ был визуально ярким, но не отличался глубиной, поскольку сильно полагался на пародию, представляя собой сборник тематических уровней с юмористической атмосферой и яркой неоновой эстетикой. Уровни, такие как ‘Зомби в Стране Чудес’, были художественно привлекательны; однако игровой процесс казался слишком прямолинейным, что оттолкнуло многих опытных игроков.

Работа производила впечатление, что стиль был поставлен выше содержания, создавая ощущение легковесности, а не основательности. Несмотря на хорошо проработанную структуру карты и организацию скрытых предметов, оружие, игровой процесс и прогрессия сложности не оказались достаточно увлекательными, чтобы оставить длительное впечатление. К сожалению, первоначальное очарование игрой довольно быстро угасло после её выхода.

7. Игра про военные действия: Чёрная Операция 4

Возвращение к классике с изюминкой

Как преданный геймер, я с энтузиазмом отнесся к возможности погрузиться в игру, предлагающую множество карт с зомби, новых персонажей и две сюжетные линии. Однако, переработанная система улучшений заставила меня почесать в затылке, сюжет показался запутанным, а сложность сильно колебалась – элементы, которые оставили неприятный осадок у многих опытных фанатов, таких как я.

Проще говоря, сюжетная линия «Хаос» не нашла отклика у игроков, а механические изменения сделали игровой процесс более запутанным, вместо того чтобы улучшить его. Хотя карты, такие как IX и Древнее Зло, были визуально впечатляющими, игровой процесс казался чрезмерно сложным и лишенным убедительной основной привлекательности. Кажется, разработчикам было трудно определить направление развития и внести значительные улучшения.

6. Серия «Зов Долга»: Мировая война

Где все началось

Породившая бум зомби в игровом мире, карта «Ночь нежити» в игре «Мировая война» изначально задумывалась как скрытая функция, предлагая минималистичный, замкнутый и леденящий душу опыт, который поначалу был довольно простым.

Как геймер, должен сказать, что в ней не было всех последующих улучшений, таких как возможность улучшения оружия, но она великолепно передала атмосферу первобытного ужаса выживания. Она была настолько хороша, что мгновенно завоевала преданную фанатскую базу. Позже были добавлены карты, такие как Verrückt, Shi No Numa и Der Riese, которые представили перки и способности. Хотя сейчас они кажутся базовыми по сравнению с сегодняшними стандартами, их влияние невозможно переоценить.

5. Серия игр про военных

Модернизация устаревших систем

Как преданный геймер, могу сказать, что погружение в Cold War было похоже на вход в совершенно новый мир по сравнению с предыдущими играми. Введение инновационных функций, таких как Извлечение и Станции Брони, придало игре совершенно новое ощущение, выделив её из ряда предшественников.

Возвращение к Нахту получило широкое признание, а его основная игровая механика развлекала как опытных игроков, так и позволяла новичкам легко освоить основы. По сути, игра предоставила приятное приключение с зомби, не предлагая ничего революционного, но при этом сохраняя качество.

4. Игра из серии «Дозоры»

Значительное возвращение для франшизы

Последняя часть серии от Treyarch знаменует собой значительное возвращение режима зомби. После нескольких непростых лет, Call of Duty: Black Ops 6 сочетает в себе классический геймплей, основанный на раундах, с улучшенной графикой и усовершенствованными механиками прогресса. Первые карты продемонстрировали продуманный дизайн, захватывающую атмосферу и привлекательные сюжетные отсылки, а проверенные временем функции, такие как покупка у стены и Pack-a-Punch, вернулись с некоторыми изменениями.

Эта новая версия представляет собой значительный отход от привычных тем и концепций, встречавшихся в предыдущих играх, но при этом предлагает достаточную глубину и потенциал для повторного прохождения, чтобы захватить как опытных, так и начинающих любителей зомби на долгие годы.

3. Нельзя переводить

Истинная золотая эра

Как геймер, могу сказать, что одна из частей серии подняла крутость режима с зомби, вдохновлённого нацистами, на новый уровень, развив формулу эпическими картами, захватывающими сюжетными линиями и невероятным оружием, которое превращало каждый раунд в безумное приключение. Карты, такие как, например, Kino der Toten, Moon и Shangri-La, преобразили сообщество игроков в этом режиме и установили стандарт, который до сих пор не был превзойдён.

Причина, по которой эта игра остаётся приятной, заключается в её сбалансированном сочетании простых, но увлекательных основных механик, избегающих излишней сложности или абсурдности. Такой подход подчёркивает замысловатые конструкции карт и системы оружия, делая их мгновенно доступными для игроков, чтобы сразу же включиться в процесс, ставить высокие цели и быстро продвигаться по раундам, без сложных требований к настройке или обширных открытий областей карты. В результате игра сохраняет расслабленную, но целеустремлённую атмосферу, которая продолжает привлекать и сегодня.

2. Нельзя переводить эту фразу.

Икона за иконой, которые совершили революцию в режиме

Многие любители режима зомби, возможно, полюбили его, играя в Black Ops 2, хотя некоторые утверждают, что его первая карта может считаться одной из самых слабых во всех частях. Тем не менее, последующие дополнения и их значительное влияние на развитие серии с лихвой компенсировали эти ранние недостатки.

Игра включает в себя три уникальные карты: Захороненный, Мобила Мертвецов и Происхождение, которые значительно изменили ландшафт, представив игрокам новые поля для сражений и перемещения. Хотя система ранжирования могла быть немного необычной, и некоторые карты могли не оправдать ожиданий всех игроков, она по-прежнему занимает видное место в предпочтениях многих геймеров благодаря своим выдающимся качествам.

Смотрите также

2025-08-14 06:08