Лучшие игры с открытым миром и компаньонами с искусственным интеллектом, которые кажутся по-настоящему живыми, в порядке рейтинга

Резюме

  • Компаньоны в играх, таких как Fallout 4, Far Cry 5 и Cyberpunk 2077, предлагают значимые взаимодействия и развиваются в зависимости от выбора игрока.
  • Искусственный интеллект отрядов в играх, таких как Ghost Recon Wildlands и Red Dead Redemption 2, добавляет тактическую глубину и повествовательную связность.
  • Игры, такие как Dragon’s Dogma 2 и Xenoblade Chronicles X, имеют компаньонов с искусственным интеллектом, которые адаптируются к миру, предлагая советы и влияя на сюжет.

В большинстве игр с открытым миром персонажи-спутники пассивно следуют за игроком, предоставляя ограниченное взаимодействие через варианты диалогов и случайную поддержку в бою. Однако иногда искусственный интеллект этих спутников выходит за рамки запрограммированной помощи, создавая впечатление думающего союзника, который не просто следует за игроком.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как геймер, я встречал потрясающие игры с открытым миром, в которых спутники не просто следуют за тобой в роли второстепенных персонажей, а действительно оживляют игровой мир, заставляя их казаться независимыми личностями. Эти управляемые искусственным интеллектом персонажи обогащают исследование, сражения и повествование способами, которые оставляют неизгладимый след в моем игровом опыте.

8. Fallout 4

Разнообразные спутники, на которых влияет каждый ваш выбор.

Как геймер, погружённый в постапокалиптический мир, я обнаружил, что меня окружают разнообразные интересные персонажи, каждый со своей уникальной личностью и моральными принципами. От верного четвероногого спутника до остроумного синтетического детектива, эти союзники добавляют неповторимый колорит моему путешествию по пустоши. Их живой диалог придает глубину опыту, делая каждое взаимодействие значимым в этом пустынном мире.

Эти компаньоны комментируют локации и действия игрока, а иногда даже начинают собственные задания. Они могут отказаться сопровождать, если возникнут идеологические разногласия, что подчеркивает необходимость внимательного диалога. Их постоянное участие как в сражениях, так и в периоды отдыха, создает атмосферу непрерывного товарищества. Повторяющееся взаимодействие с ними на протяжении всей истории усиливает ощущение целостности внутри сюжета.

7. Далёкий крик 5

Специализированные персонажи, чтобы удовлетворить любые потребности

В Far Cry 5 система «Guns for Hire» предлагает игрокам разнообразные товарищи по команде. Каждый персонаж приносит уникальные навыки и персоны в игру, такие как тихой лучник Джесс Блэк, херк-бомба и союзники животных, такие как бумер и чизбургер. Эти спутники не просто помешаются вместе; Они активно участвуют в сюжетной линии и исследованиях, добавляя глубину и волнение к вашему приключению.

Эти персонажи способны защищать игрока от опасности, сражаться с врагами в одиночку и разумно взаимодействовать с окружающим миром, создавая более прочную связь между игроком и игрой, чем когда-либо прежде. Их спонтанные комментарии и реакции обеспечивают как комическое облегчение, так и напряжение во время исследования, добавляя удивительную глубину в хаос открытого мира округа Хоуп.

6. Tom Clancy’s Ghost Recon: Дикие земли

Союзники координируют действия тактически и реагируют в реальном времени.

В игре ‘Ghost Recon Wildlands’ искусственный интеллект отряда играет решающую роль как в принятии стратегических решений, так и в поддержании хода сюжета. Эти товарищи по команде выполняют инструкции, выполняют синхронизированные действия и корректируют свои действия в зависимости от меняющихся боевых ситуаций, и всё это без необходимости чрезмерного контроля посредством постоянного управления микрофоном.

То, что придает им ощущение живости, — это их непрерывные, отзывчивые действия: они оживленно переговариваются во время путешествий и используют как скрытые, так и агрессивные стратегии в зависимости от сигналов игрока во время сражений. Их способность хорошо сражаться в затяжных конфликтах говорит об опытных оперативниках, а не о шаблонных неигровых персонажах, благодаря чему каждая команда кажется настоящим отрядом.

5. Красная мертвая искупление 2

Члены банд, живущие полностью реактивной жизнью

В Red Dead Redemption 2 персонажи банды Ван дер Линде достаточно динамичны и остаются присутствующими на протяжении всей игры. Хотя они не постоянно участвуют в сражениях, их повседневные занятия, развивающиеся отношения и реактивные действия создают впечатление, что эти персонажи живут своей жизнью, даря ощущение автономии.

Персонажи едят, спорят, взаимодействуют друг с другом и отправляются в путешествия, одинаково реагируя на развитие сюжета и выбор игрока. Будь то сопровождение Артура в заданиях или просто беседы у костра, их характеры постепенно раскрываются со временем, вызывая эмоциональную привязанность.

4. Умирающий Свет 2: Останься Человеком

Союзники меняются в зависимости от решений и влияния на город

В Dying Light 2 компаньоны демонстрируют динамичное поведение, которое меняется в зависимости от ваших решений как игрока. Персонажи, такие как Лаван и Хакон, развиваются в течение множества сюжетных линий, и их взаимодействие с вами может существенно влиять на события в игровом мире, даже изменяя структуру города.

В ходе исследований они могут быть не всегда последовательно вовлечены, но их присутствие во время критических миссий подчеркивает способность искусственного интеллекта адаптироваться к различным ситуациям и способствует созданию драматического напряжения. Они убедительно маневрируют сквозь городские преграды и участвуют в бою вдумчиво, а не просто реагируют, принимая решения, которые кажутся значимыми. Это придает ощущение автономии их действиям в рушащемся мире.

3. Киберпанк 2077

Сложные компаньоны, каждый со своей целью.

После значительных улучшений игра Cyberpunk 2077 теперь включает в себя спутников, демонстрирующих высокую степень независимого поведения и сложную сюжетную глубину. Множество персонажей вступают в содержательные диалоги как во время миссий, так и вне их, развиваясь в зависимости от принятых решений и проявленной лояльности.

Во время определенных миссий и сценариев их искусственный интеллект ведет себя динамично, укрываясь во время сражений или агрессивно маневрируя. Они не только участвуют в боях, но и ведут самостоятельную жизнь в открытом игровом мире. Они общаются с игроком, делясь новыми данными или выражая эмоции, тем самым выходя за рамки непосредственной сферы влияния игрока.

2. Хроники Ксеноблода X

Изменения, связанные с сюжетом, для каждого персонажа

В Xenoblade Chronicles X ваша команда действует по системе, позволяющей спутникам значительно развиваться в зависимости от таких факторов, как близость, участие в заданиях и продвижение по сюжету. Персонажи выходят за рамки простых диалогов, углубляясь в сложность и значимость по мере путешествия по обширному инопланетному ландшафту Миры.

Проще говоря, персонажи-спутники в этой игре учатся на сражениях и реагируют на события, происходящие в игровом мире, создавая уникальные задания, которые значительно влияют на их развитие. Отношения между этими персонажами влияют на развитие сюжета, часто приводя к неожиданным поворотам в основной истории. Их присутствие сохраняется на протяжении всей игры, адаптируясь к различным ролям по мере расширения игрового пространства. Такое сочетание глубокой механики и связного повествования стало возможным благодаря продвинутому искусственному интеллекту спутников, создающему уникальный игровой опыт.

1. Пёс-воин 2

Адаптация, выходящая за рамки базовых руководств

В игре «Dogma Дракона 2» система Пешек из оригинальной игры была улучшена и расширена, что привело к созданию ИИ-компаньонов, которые органично вписываются в игровой мир и приключения игрока. Эти компаньоны, известные как Пешки, самостоятельно перемещаются в открытом мире, проявляя осведомленность о типах врагов и стратегиях, с которыми они сталкивались в прошлом, основываясь на своем опыте.

Система выделяется благодаря своей способности запоминать и делиться знаниями, при этом завербованные игроки выступают в роли «опытных проводников». Они несут информацию о заданиях, ландшафтах и тактике против боссов, часто предоставляя советы или направляя игрока к скрытым целям. Эта персонализация и спонтанное поведение придают им ощущение независимости в сюжете, заставляя их чувствовать себя активными участниками, а не просто следующими заранее определенному сценарию. По сути, они берут на себя более значимые роли в повествовании по сравнению с обычными заглушками.

Смотрите также

2025-08-14 07:35