
Проще говоря, игра 1998 года Mega Man & Bass, продолжение Mega Man 8 на системе SNES, которая уже начинала устаревать, часто вспоминается своим сложным геймплеем, который некоторым игрокам казался особенно требовательным.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналМожно предположить… Исходный материал, учитывая его суть, кажется неподходящим для продолжения. И поскольку Capcom, похоже, не проявляет особого интереса к *Mega Man & Bass: Challenger from the Future*, это подтверждает это предположение.
Странные Истоки
Еще в 90 -х я все занимался портативными играми, и Nintendo’s Gameboy и Gameboy Color правили The Roost, особенно когда дело дошло до классики, таких как Tetris и Pokémon. Но давайте не будем забывать, что другие компании пытались дать им бегство за свои деньги!
В Японии было два основных претендента: карманный цвет Neo Geo, у которого даже было продолжение одной из самых известных игр, и никто иной, как Bandai Wonderswan. Несмотря на то, что они были не такими популярными, как мощные дома Nintendo, они, конечно, сделали свой след!
До слияния с Namco, Bandai оказала влияние на мир игр благодаря линейке Tamagochi — портативных устройств с одной игрой. Стремясь продвинуться еще дальше в игровом секторе, компания сотрудничала с Гунпеем Йокои, дизайнером Gameboy, чтобы в 1999 году выпустить конкурирующую портативную консоль, доступную исключительно в Японии.
После запуска портативной консоли Game Boy Advance от Nintendo в начале 2001 года, монохромное устройство вместе с примерно 100 играми не смогло удержать популярность и в конечном итоге было забыто. Одной из примечательных эксклюзивных игр на протяжении всего её существования была «Rockman & Forte Mirai kara no Chōsensha» (известная как «Mega Man & Bass: Challenger from the Future» на английском языке), которая была официально лицензирована Capcom, разработана Layup и издана Bandai.
Старый соперник
Игра под названием «Rockman & Forte», впервые выпущенная в Японии в 1998 году, а затем портированная на Gameboy Advance в 2002 году, ознаменовала собой последнюю на тот момент часть серии. Эта игра выделялась тем, что предлагала игрокам возможность играть либо за традиционного героя Mega Man, либо за его соперника Bass, представленного в «Mega Man 7». Затем им предстояло пройти через серию сложных уровней вместе.
В свежей и увлекательной интерпретации, «Игра о путешественнике во времени» опирается на базовые механики своей предшественницы, позволяя игрокам завершить сюжет либо за Робота, используя его уникальные способности. Она также сохраняет концепцию магазина из «Mega Man & Bass», но с инновационными дополнениями, такими как предметы, которые позволяют двум героям призывать своих союзников-животных, Регги и Танго.
В плане развития сюжета, вместо противостояния с роботом-боссом Кингом из предыдущей части, «Претендент из будущего» неожиданно продолжает сюжетную линию из адаптации для Game Boy игры «Mega Man II». Эта версия игры представляет антагонистическую версию Mega Man, известную как Куинт, из искажённого будущего. Главный злодей в этой части — Mega Man Shadow, дефектный прототип Куинта, который вызвал разрушения в будущем и теперь путешествует во времени в поисках достойного противника.
Мегамену и/или Бассу нужно остановить злодеяния Мегамена Тени, пройдя новые уровни (хотя в них используются 8-битные версии саундтрека из «Мегамена и Басса»), а затем победить «Измерения» — группу робомастеров, которыми он управляет.
Не актуально

Переработанный текст, звучащий более естественно и непринужденно: Учитывая обновленный уровень сложности по сравнению с предыдущей версией, захватывающий сюжет о путешествиях во времени, инновационные дизайны уровней, использующие уникальные аппаратные возможности, и добавление двух интригующих играбельных персонажей — что может пойти не так в этой игре?
Похоже, основная проблема заключается во времени и способе выпуска игры. Поскольку Capcom не принимала активного участия в ее разработке, команда под названием Layup – не имевшая опыта в создании игр, подобных Mega Man – создала, по всей видимости, первую попытку разработки такой игры. Это примечательно, поскольку Mega Man 8 была выпущена на PlayStation за три года до появления этой игры на медленной, монохромной 8-битной Wonderswan, что явно не позволило франшизе достичь новых высот. Сегодня Challenger from the Future часто считается самой слабой частью классической серии Mega Man.
Похоже, попытки адаптировать увлекательную историю Мегамена в различные форматы оказались безуспешными. Серия комиксов Archie о Мегамене завершилась несколько преждевременно к моменту выхода этой игры, однако даже тогда писатель Иан Флинн упомянул, что ему было дано указание не использовать этот материал.
Неопределённое будущее
После выхода «Challenger from the Future» в 1999 году наступил длительный перерыв в популярной серии Mega Man, прежде чем в 2008 году вышла «Mega Man 9». С тех пор, похоже, Capcom заполонила рынок разнообразными играми Mega Man. В настоящее время франшиза, кажется, находится в застое, и преданные фанаты с нетерпением ждут редких появлений или классических сборников – ни один из которых не включал игру для Wonderswan – чтобы поддерживать наш интерес.
В плане популярности игра не приобрела культовый статус и не была признана скрытой жемчужиной, но с 2016 года, благодаря моддеру USC, появилась возможность играть в нее на английском языке. Это расширение открыло сюжет игры для гораздо более широкой аудитории.
Если вы предпочитаете избегать посредственных платформенных экшенов, обратите внимание на фанатскую игру под названием «Mega Man RPG: Challenger from the Future», разработанную пользователем под ником M. Shadow. Эта игра берет работы Layup и Bandai и переосмысливает их в новом жанре. Демоверсия этого интригующего проекта уже доступна.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-08-15 18:00