Лучшие игры с открытым миром, которые легко пройти

Краткое содержание

  • В Red Dead Redemption простая механика стрельбы, что позволяет новичкам легко проходить игру.
  • Четвертая часть серии предлагает удобные для консолей меню и простой геймплей, что идеально подходит для новичков.
  • «Ведьмак 3: Дикая Охота» позволяет игрокам почувствовать себя могущественными благодаря разнообразию боевых возможностей, что делает игру доступной для новичков.

Сама идея игры в игру с открытым миром может показаться пугающей. Иногда даже простые игры с линейным сюжетом могут быть сложными при определенных условиях, поэтому совершенно понятно, если вы не решаетесь начать играть из страха почувствовать себя подавленным.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как геймер, я всегда в поисках эпических приключений в играх с открытым миром, и к счастью, их существует множество! Некоторые игры предлагают удивительно компактные миры, в то время как другие отправляют вас в путешествия по огромным галактикам, не перегружая новичков непреодолимыми трудностями. Давайте окунемся в некоторые из лучших игр с открытым миром, которые не только увлекательны, но и подходят для новых игроков, чтобы их покорить!

Красная смерть: Искупление

Лучший стрелок на Западе

Проще говоря, можно сказать, что первая «Red Dead Redemption» часто считается лучшей игрой от Rockstar. Вопреки распространенному мнению, это не их самая сложная игра. По сравнению с «Red Dead Redemption 2», оригинальная игра упрощает механику стрельбы, делая игровой процесс сравнительно более легким.

С тех пор, как игра вышла на ПК, я окунулся в Дикий Запад, без автоматической помощи при прицеливании, что дало мне возможность по-настоящему ощутить жизнь вне закона. Изначально в оригинальной версии была слишком сильная помощь при прицеливании, делавшая всё настолько простым, что нужно было лишь направить прицел вверх и выстрелить, гарантируя мгновенное убийство любого противника. Функция замедления времени интересна, но стрельба в этой игре настолько легкая, что она редко кажется необходимой.

Четвертая часть серии «Старые свитки»: «Обливион»

Одна из самых простых кампаний, которые когда-либо были.

Один из ключевых факторов, способствовавших огромному успеху «Oblivion» как первой революционной ролевой игры от Bethesda, был её удобный интерфейс, специально разработанный для консолей. Еще одним важным аспектом был упрощенный геймплей. Серьезной проблемой в предшественнике, «Morrowind», было определение следующего места назначения. В отличие от этого, навигация по «Oblivion» происходит без усилий, и игроки могут быстро перемещаться в большинство локаций без каких-либо осложнений.

Помимо этого, стоит отметить, что эта игра является первой в серии, в которой реализована подстройка уровня врагов. Другими словами, более сильные противники будут появляться только по мере вашего продвижения и усиления. В отличие от типичного опыта в ролевых играх, где в новой области может оказаться враг, способный победить вас одним ударом, подобные ситуации здесь можно избежать благодаря системе масштабирования уровня врагов.

Пятая игра серии «Старые свитки»: «Скайрим»

Ведение игроков за руку

Несмотря на то, что большинство игроков ценят *Skyrim*, среди некоторых давних поклонников Bethesda всё ещё существуют разногласия, предпочитающих более сложный подход. Это не обязательно негативный момент, поскольку потеряться без указаний в огромном мире ролевой игры может быть довольно неприятно. Однако, важно найти баланс между тем, чтобы оставить игрока совершенно в неведении, и тем, чтобы направлять главного героя стрелкой прямо к месту назначения.

Кроме того, в этой игре предстоит сражаться с драконами, но игрокам не нужно придумывать хитрые способы забраться на них или сбить их, чтобы уклониться от огненного дыхания во время быстрого пролета. Вместо этого драконы сами приземляются, чтобы вступить в бой с игроком, возможно, руководствуясь ошибочным чувством рыцарства.

Ведьмак 3: Дикая Охота

Геральт слишком силен, и настройки игры тоже.

Проще говоря, хотя некоторые могут критиковать боевую систему в «Ведьмаке 3» за то, что она не такая сложная или трудная, как в «Dark Souls», это не обязательно недостаток. Игра разработана, чтобы игроки чувствовали себя сильными и могущественными, отражая сверхчеловеческие способности Геральта.

Как коллега по играм, скажу, что если вы ищете опыт, в котором вы чувствуете себя главным героем, защищенным невидимым барьером, вам следует выбрать сюжетный режим игры. Здесь вы можете глубоко погрузиться в повествование, не слишком беспокоясь о трудностях. В этом режиме даже боевые сценарии кажутся созданными, чтобы подчеркнуть силу главного героя, словно они тщательно поставлены для драматического эффекта.

Безграничный космос

Вселенная в твоих руках

Игра No Man’s Sky пережила одно из самых интересных путешествий в истории видеоигр. Изначально она вызывала большой ажиотаж как многообещающий проект. Однако после выхода она столкнулась с обвинениями в откровенном обмане. Со временем она превратилась во что-то, что, по мнению многих, превзошло свои первоначальные обещания.

Исследование огромной вселенной в No Man’s Sky всегда было спокойным путешествием. Вы не встретите серьезных опасностей на своем пути, и существует бесчисленное множество ярких и визуально привлекательных планет, на которых можно расслабиться. Самая большая трудность — сохранять концентрацию и не отвлекаться на все захватывающие виды.

Fallout 4

Гибель для одного – победа для другого.

  • Упрощение от Bethesda находит отклик у многих.

Изначально представленная публике, *Fallout 4* вызвала критику за недостаточную визуальную привлекательность, учитывая, что она относится к тому же поколению игровых консолей. Однако эта реакция была довольно резкой, учитывая, насколько визуально потрясающей является игра, даже для постапокалиптического сеттинга.

После выхода Fallout 4 появилась более конкретная критика, сосредоточенная на её прямолинейном геймплее. Несмотря на суровую обстановку, боевая система в Fallout 4 легко усваивается и быстро осваивается. Игра также предлагает упрощённые диалоги, которые некоторым показались неприятными, в то время как другие сочли их более удобными для пользователя. В конечном итоге, Fallout 4 представляет собой уникальный взгляд на серию Fallout — менее сложный, но не обязательно уступающий Fallout 3.

Забытый город

Небольшой открытый мир значительно помогает.

Город, называемый «забытым городом», был первоначально разработан как мод для «Skyrim». Он выделяется как один из самых успешных неожиданных успехов в недавней истории игр. В этой игре игроки бросают в древний римский город, где они должны разгадать загадки, разворачивающиеся вокруг них. Вместо того, чтобы расследовать, как отчаянный детектив, охотясь за скрытые подсказки, чтобы избежать ужасной судьбы, взаимодействие игрока с горожанами будет более сродни участвовать в самых интригующих уроках истории и философии.

Главное достоинство загадочного города заключается в том, что он представляет тайну, которая действительно побуждает игроков исследовать город из любопытства, а не просто из необходимости завершить игру. Хотя можно быстро пройти игру и закончить ее за час, это упустило бы потенциальное удовольствие, которое она может предложить.

Смотрите также

2025-08-17 09:35