
В новом мультсериале, выполненном в технике покадровой анимации и названном «Женщины в подплечниках», который дебютирует на Adult Swim 17 августа, творческие умы Гонсало Кордовы и Cinema Fantasma представляют нам историю Марионеты Негосиос, успешной испанской бизнесвумен. Она пытается продавать миниатюрных морских свинок в Эквадоре, одновременно сражаясь с загадочным преследователем, настойчивым поклонником, злобным конкурентом и другими трудностями. Эта захватывающая, сложная история может похвастаться полностью женским актерским составом, отдает приоритет ЛГБТК+ романам и семейным узам, и демонстрирует коллекцию модных нарядов, которые бы гордости любую подплечную часть.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ этом разговоре Game Rant пообщался с создателем сериала Гонсало Кордова и соучредителями Cinema Fantasma Роем и Артуро Амбрис о различных аспектах шоу «Женщины в плечиках«. Темы варьировались от источников вдохновения Кордовы, таких как марионеточный театр, работы Педро Альмодовара и Джоан Кроуфорд, до латиноамериканской идентичности сериала и очаровательного появления морских свинок. Кроме того, они затронули вопрос о том, почему стиль покадровой анимации Cinema Fantasma идеально подходил для шоу, и их стремление к тому, чтобы «Женщины в плечиках» послужило мотивационным примером для других неанглоязычных шоу в будущем. Для удобства понимания некоторые части этой расшифровки были упрощены и сокращены.
Марионетки и мелодрама: происхождение женских наплечников
В этой статье Game Rant под названием «Женщины в наплечниках» примечательно, что на протяжении всего сериала говорят только женские персонажи. Было ли это намеренным решением с самого начала производства, или это развивалось в процессе разработки?
В более простых терминах Кордова объясняет, что концепция их производства появилась довольно рано в процессе разработки. Первоначально они объединили элементы из различных источников, таких как марионеточный театр в Лос -Анджелесе под названием Bob Baker Marionette Theatre и Films от Pedro Almodóvar. Название «Женщины в плечевых площадках» появилось позже, с преднамеренным включением слова «женщины». Это говорит о том, что Кордова была полон решимости придерживаться оригинальной идеи с самого начала.
Вы знаете, я считаю, что это шоу в значительной степени зависит от мелодрамы — это почти как усиленная версия. В лучших мелодрамах мужские персонажи, как правило, уходят на заднее сиденье, и то же самое можно сказать о работе Альмодовара, когда Антонио Бандерас или Хавьер Бардем — исключения, которые вы все еще помните. Любовный интерес часто исчезает на заднем плане, оставляя нас очарованными этими сильными женскими персонажами. В «Женщинах на грани нервного срыва» некоторые мужчины вообще заметны. Я хотел подчеркнуть это еще больше. Эта работа представляет собой кульминацию преднамеренного толчка к мелодраме — как будто я говорил: «Я создаю максимально возможную мелодраматическую историю». Сделать такой выбор, чувствовал себя естественным и логичным в моем творческом процессе.
Обсуждение на Game Rant: Еще один увлекательный аспект сериала Женщины в подплечниках — заметная роль, которую играют морские свинки, или куи. Эти очаровательные существа встречаются повсюду в шоу, и это поднимает интересный вопрос: они домашние животные, еда или что-то еще? Можете ли вы объяснить, почему вы решили сделать куи таким центральным элементом в своем производстве?
Кордова упомянула, что он, вероятно, составил поле, работая над ним, так как он был написан невероятно быстро — быстрее, чем любой другой поля, который он когда -либо создавал. Поля была ранее представлена и реализована, но из -за сроков телевизионного производства был период ожидания. Тем не менее, все в шоу имеет интуитивное чувство, и причины его решений стали ясными для него позже. Моя семья иммигрировала в Соединенные Штаты, когда мне было шесть лет, но мы часто посещали Эквадор летом. Особенно яркое воспоминание от Эквадора, запечатленного в моей памяти, — это путешествие, которое я совершил в подростковом возрасте. Мы остановились в небольшой открытой закусочной, где я сначала думал, что животные в клетках были домашними животными, только чтобы обнаружить, что они были едой. Это откровение поразило меня, потому что я не вспомнил эту деталь из своего детства. Со временем я развивался и разработал более открытую перспективу. Акт, изображенный в шоу, уже не такой тревожный, как когда -то. Это сопоставимо с обедом на утке в высококлассной закусочной. Этот опыт послужил катализатором для меня, чтобы углубиться в мои чувства. Одновременно он служит метафорой для Эквадора, воплощая темы иностранных вторжений, эксплуатации и национальной гордости. В этом шоу все еще многое, которое остается инстинктивным и таинственным, как сложности самого повествования.
Если говорить с любопытством, возникла ли идея сотрудничества с Cinema Fantasma на ранних этапах из-за влияния кукольного театра на *Женщин в наплечниках*, или это стало более поздним развитием проекта?
Вначале Кордова не была частью проекта. Первоначально он планировал создать для этого Marionettes. Тем не менее, взрослое плавание предложило вместо этого переключиться на анимацию остановки движения, утверждая, что он даст гораздо более превосходный результат и будет легче выполнить. Они также предположили, что он мог легко найти сотрудников для этого нового подхода. Было очевидно, что они поняли суть нашего проекта и навредили его своей искренней преданностью. В этот момент это решение кристаллизовало творческую душу нашего шоу. Взрослый плавание также поделилась этой интуицией. Когда я встретил более исключительных людей, которые, несомненно, преуспели в нашем проекте, я чувствовал себя уверенно, что Cinema Fantasma была командой, приготовленной для захвата своей сущности.
Когда Гонсало представил свою первоначальную идею для проекта «Женщины в наплечниках», как изначально отреагировала команда Cinema Fantasma и сразу ли им стало понятно, что эта концепция хорошо сочетается с их стилем анимации?
Рой Амбрис сначала подумал: «Какое необыкновенное шоу, в осуществление которого я едва ли верю!» Кажется невероятным, что кому-то позволили бы такую творческую свободу для такой необычной концепции. Мы продолжаем придерживаться этого мнения. Сам факт существования этого шоу – настоящее чудо. Я считаю, что оно бросает вызов всем нормам современного телевидения. И при этом оно глубоко красиво. Это подарок, который Гонсало преподнес миру.
arturo Ambriz: В первый раз, когда они упомянули нам шоу, это застало нас врасплох. Наша реакция была что -то вроде: «Правда? Почему мы? Что они видят в нас?» Но мы, безусловно, были взволнованы. Я помню, что мы с Роем поговорили, и мы предупредили друг друга, чтобы не увлечься. Мы верили, что они не выберут нас, так как мы только начинали, свежо нашли нашу первую постановку. После того, как наше первоначальное обсуждение завершилось, мы почувствовали себя искренне взволнованными и оптимистичными, но также немного разочарованы, потому что мы задавались вопросом, могут ли они не выбрать нас из -за наших нынешних обстоятельств. Они сообщили нам, что рассматривают многочисленные производственные студии для кастинга. Эта единственная возможность ознаменовала начало нашего карьерного путешествия в обширном мире развлечений не только в Латинской Америке, но и в Голливуде, прямо здесь, в Лос -Анджелесе. И это только начало прекрасного приключения впереди.
Кордова с улыбкой отреагировал на заявление Роя: «Они были очень реалистичными», поскольку во время встречи они задали вопрос: «Не могли бы вы подробнее рассказать о вашем подходе к созданию шоу?», а в ответ услышали: «Мы мексиканцы, мы справимся со всем».
Шоу отличается захватывающим полностью женским актерским составом.
Game Rant: Сериал «Женщины в наплечниках» действительно потрясающий! Больше всего мне нравится, что у каждого персонажа уникальный дизайн. Естественно, это заставляет меня задуматься — какого персонажа было наиболее интересно воплотить в жизнь посредством дизайна?
В сотрудничестве со всеми участниками Кордова гарантировала, что все конструкции были тщательно скоординированы. Ана Коронилла служила художественным директором, работая вместе со своей командой дизайнеров. Различные люди внесли свой вклад в иллюстрации. Между тем, жена Кордовы сыграла значительную роль, разработав костюмы, еще больше формируя личности персонажей. Я нашел огромную радость, создающую костюм Matador, который я считаю шедевром и одной из самых впечатляющих работ в серии. Тем не менее, я нахожусь на Нине Куиспе, молодой девушке. В ней есть что -то, что буксирует в моих сердцах. Проектирование ее различных нарядов было особенно приятным; Я нашел их восхитительными. На мой взгляд, Кокита носила самые потрясающие костюмы на шоу. Она обнаружила многочисленные оригинальные изображения, которые впоследствии были адаптированы, чтобы соответствовать марионеткам ее командой. Процесс дизайна представлял собой гармоничную смесь идей между мной, Рэйчел и командой, поскольку мы коллективно воплотили этих персонажей в жизнь, определяя их уникальные личности, движения и внешность. Это было действительно вдохновляющее совместное усилие.
Создание таких персонажей, как Marioneta necocios: обсуждение по созданию комплекса
Процесс формирования ведущего героя, такого как богатая деловая женщина Марионета Неумиос, которая не всегда может вызвать сочувствие из-за ее самостоятельной природы и случайного антагонистического поведения, может быть интригующим. Можно задаться вопросом, как написать привлекательный повествование вокруг «героя злодея», как она, который держит зрителей зацепленными. Вот один подход:
1. Установите мотивацию и оправдание:
Дайте Марионете сильную предысторию и мотивы, которые стимулируют ее действия, даже если они кажутся не сочувствующими некоторым зрителям. Это поможет зрителям понять, почему она ведет себя так, как она, делает ее более привлекательной и убедительной.
2. Сочувствие баланса с антагонизмом:
Избегайте изображения Марионеты как одномерного или чисто злодейского. Включите элементы, которые вызывают сочувствие аудитории в определенные моменты, такие как ее личная борьба, уязвимости или моменты неуверенности в себе. Эти гуманизирующие черты создадут более сложный и привлекательный характер.
3. Развивайте внутренние конфликты:
Введите внутренние беспорядки или моральные дилеммы для марионеты, чтобы бороться. Это продемонстрирует, что она не просто безжалостный антагонист, но и тот, кто сталкивается с последствиями ее действий и пытается ориентироваться в серого района между правой и неправильной.
4. Прием рост персонажа:
Позвольте Марионете развиваться или измениться в течение истории. Если она изучает ценные уроки, исправляет прошлые ошибки или каким -то образом переживает трансформацию, этот рост покажет, что она не статична и будет заинтересовать аудиторию в ее развитии.
5. Используйте несколько перспектив:
Используйте несколько точек зрения, чтобы дать представление о действиях Марионеты с разных сторон. Позволяя другим персонажам поделиться своими мыслями о ее поведении, вы можете создать более нюансированное изображение вашего лидера и поощрять эмпатию среди аудитории.
6. Взаимодействуйте с аудиторией:
Поощряйте открытый диалог о Марионете с поклонниками через социальные сети, интервью или форумы. Это не только поможет построить ожидание вокруг ее характера, но и позволит вам оценить, как ее принимают, и внести коррективы, если это необходимо.
7. Сосредоточьтесь на дуге персонажа:
В конечном счете, успех сложного лидера, такого как Марионета Негроциос, зависит от сильной дуги персонажа, которая заставляет аудиторию инвестировать в ее путешествие. Создание привлекательного и убедительного повествования вокруг нее потребует вдумчивого планирования, тщательного исполнения и готовности изучить неожиданные аспекты человеческой природы.
Кордова: Многое из этого черпает вдохновение в Кармен Мауре, выдающейся актрисы в фильмах 80 -х Педро Альмодовара. Кроме того, она воплощает в себе интенсивный и драматический стиль Джоан Кроуфорд на экране. Этот персонаж намеренно чрезмерно, поэтому я стремился подчеркнуть этот аспект на протяжении всего изображения. Наше партнерство с Pepa Pallares, актрисой, которая воплотила Марионету, было восхитительным. Она значительно повысила симпатичность персонажа, наполняя его элементами своей собственной личности. После того, как они вполнили в него свой собственный характер, добавив это уникальное преимущество и шероховатость, это стало менее резким. Я считаю, что это добавило забавный элемент, заставляя его казаться более человечным. Люди часто делают такой выбор, и у нее была исключительная ловкость для понимания этого. Работа с ней было действительно удовольствием.
Женщины, носящие наплечники, – это прославление латиноамериканской идентичности.
Может ли быть, что женщины, носящие наплечники, могут сигнализировать о начале перевода телешоу Adult Swim на разные языки или даже подтолкнуть другие телесети к тому же?
Кордова выражает, что los espookys был не только началом, но и значительным влиянием на него. Шоу, хотя и в основном нацелено на Латинскую Америку и производило в США для взрослого плавания, вдохновило его на попытку чего -то подобного. Он приписывает эту революционную серию испанского языка в качестве основного мотиватора в своем нынешнем начинании.
Артуро Амбриз: Я твердо верю, что эта программа значительно будет иметь значение для латиноамериканского сообщества. Существует общее чувство волнения, и люди выражают свои чувства представленных. Они искренне ценят видение изображений, которые являются подлинными, а не стереотипными. Я думаю, что это шоу окажет существенное влияние на латиноамериканское и мексиканское сообщество. Тонкие нюансы в реквизитах, костюмах, действиях характера и жестах демонстрируют отчетливо латиноамериканский талант, который редко встречается на телевидении. Я считаю, что это шоу окажется очень значительным.
Один вопрос, касающийся изображения и идентичности сериала в Латинской Америке, который меня заинтересовал, заключался в том, почему Марионетка, персонаж, была разработана как испанка, которая в итоге поселилась в Эквадоре; что послужило причиной этого творческого выбора?
cordova: моя идея в первую очередь связана с тем, что оказалась под влиянием работы Педро Альмодовара, особенно персонажей Кармен Мауры в его фильмах. Я размышлял: «Что, если бы я мог перенести персонажа из фильма Педро Альмодовар в мой туманный, частично вспоминающий, причудливые воспоминания о моем детстве?» Тогда заставил ее вступить в мое восприятие мира в течение этого периода времени. Значительная часть этого включает в себя размещение ее в этой среде. Вдохновленный этим, я предполагал вставить одного из его персонажей в эту обстановку и наблюдать за результатами.
Запрос относительно мнения семьи: Game Rant: Вы поделились, что черпаете вдохновение из семейных историй, видели ли ваши близкие «Женщины в наплечниках«? Если да, мне интересно узнать их мнение о сериале.
Как преданный поклонник, я поделился первыми эпизодами сериала с моей мамой и отцом. К моему удовольствию, моя мама приобрела к этому очень любовь! Будучи энтузиастом моды и изучав этот предмет, она была взволнована, узнав, что несколько ее дизайнов включены в шоу. Время от времени она восклицала: «Это одно из моих платьев! Я помню, как создавал этот дизайн, когда я учился в школе!» Это был невероятно приятный опыт, чтобы увидеть такую личную связь, разворачиваясь. К ним относятся имена персонажей, события и другие личные штрихи. Шоу было глубоко личным, и создатели сочли эти элементы забавными и интригующими.
Очень похоже на то, как пасхальные яйца находятся в фильмах о супергероях или комиксах для преданных поклонников, мой папа обнаружил, что в сериале обнаружил подобные скрытые кивки. К ним относятся имена персонажей, запоминающиеся моменты и личные ссылки. Сериал глубоко личный, и эти детали показались создателями как юмористическими и захватывающими.
Телешоу под названием «Game Rant: Женщины в наплечниках» выйдет в эфир на Adult Swim 17 августа. Какие чувства это у вас вызывает? Вы чувствуете тревогу или волнение?
Как преданный поклонник, я не могу не выразить любопытство в отношении реакции общественности на уникальное производство Роя Амбриза. Хотя он может не следовать традиционным форматам, я уверен, что многие оценят его инновационный подход. Вопрос, на уме, состоит в том, отмечает ли это конец нашего творческого путешествия или есть еще кое -что, чтобы прийти во второй сезон.
Волнение ощутимо, так как я нахожусь приклеенными к каждой минуте, очень похоже на просмотр захватывающего спортивного события. Ожидание для результатов интенсивно!
Над проектом, над которым мы работаем, сейчас как попытка забить гол в самой концовке матча. Это рискованно, но я одновременно и нервничаю, и в восторге. Независимо от результата, я уже очень доволен тем, что мы создали, хотя другая часть меня не может не чувствовать напряжения.
[КОНЕЦ]
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-08-17 13:19