Игры, которые ушли, чтобы другие могли жить

Наивно полагать, что видеоигры могут существовать вечно, но, увы, это не так. Некоторые игры подвергаются переработке для устранения серьезных проблем, в то время как другие постепенно уходят в прошлое, поскольку студии-разработчики отдают приоритет новым проектам с большими перспективами или исторической значимостью.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Однако, не все «закрытия» являются негативными; иногда, подобно фениксу, возрождающемуся из пепла, игры, которые были отменены или не показали ожидаемых результатов, могут вернуться сильнее. Игры, такие как инновационные шутеры и продолжения, которые не совсем оправдали ожиданий, были временно отложены, но потенциально могут превзойти свои оригинальные версии при дальнейшей разработке.

Переправа

Трамплин для культовой серии

  • Отменено ради других проектов, в частности Dishonored

Студия Arkane Studios приняла решение закрыть проект под названием «The Crossing» — инновационное сочетание повествования и живого многопользовательского взаимодействия — в пользу сосредоточения на одиночных проектах, таких как «Dishonored». Этот выбор в конечном итоге привел к тому, что «Dishonored» стал одним из самых больших успехов студии.

Этот сдвиг демонстрирует, что отказ от проекта не всегда является пустой тратой времени, а скорее показывает, как креативность и навыки могут проложить путь к будущим успехам. В данном случае, прекращение работы дало возможность перенаправить творческие ресурсы на разработку чего-то более лаконичного, целевого и в конечном итоге более масштабного.

Гимн

Освобождение места для более устоявшихся франшиз

  • Планируется закрытие для сосредоточения на сериях «Драконий век» и «Масс Эффект».

После многочисленных неудач и трудного старта долгожданная игра столкнулась с проблемами в выполнении многих своих первоначальных обещаний. После нескольких лет трудностей студия в конечном итоге отказалась от дальнейших обновлений и приняла решение полностью закрыть игру к 2026 году.

Основная причина трудностей возникла из-за того, что внимание было переключено на серии и , обе из которых оказались успешными. Это сложное решение подчеркнуло стратегические обязательства BioWare, и, остановив один текущий проект, студия смогла направить свои опытные команды на франшизы, которые лучше соответствуют их навыкам и предпочтениям аудитории.

Образец

Приоритеты смещаются в сторону более захватывающих горизонтов

  • Ошеломительный успех Fortnite привел студию к прекращению поддержки

Компания Epic Games тихо закрыла свою многопользовательскую онлайн-арену с героями, Paragon, главным образом из-за феноменального успеха их игры в жанре королевской битвы. Поскольку неожиданный взлёт популярности потребовал внимания всей команды, компании было логично перенаправить ресурсы на поддержку дальнейшего роста этой игры.

Хотя Paragon изначально создал прочные базы, он был затмён быстро растущим жанром королевских битв. Перераспределив ресурсы, Epic Games смогла извлечь выгоду из этой тенденции, избежав устойчивого, но ограниченного успеха и вместо этого стратегически согласовав себя с рыночными трендами.

Титанопад 2/3

Жанр «королевская битва» оказался слишком сильным.

  • Продолжение/обновления отменены, чтобы сосредоточиться наApex Legends

Примерно десять месяцев студия Respawn Entertainment работала над новой игрой Titanfall, но в конечном итоге решила отказаться от нее в процессе разработки. Это решение было принято после того, как команда вдохновилась внутренними тестами и растущей популярностью игр в жанре королевской битвы. Вместо этого они направили свою энергию на создание своего успешного шутера, Apex Legends.

Как геймер, я понимаю, что выход из зоны комфорта может быть нервным, но иногда это необходимо, чтобы что-то изменить. Я решился на смелый шаг в неизвестность, приняв решение внедрять инновации, что, к сожалению, означало отложить разработку долгожданного продолжения для наших преданных поклонников и приостановить обновления для наших текущих игр. Но, к счастью, этот рискованный шаг окупился сполна! Этот проект стал одним из самых популярных многопользовательских шутеров за последние годы. Хотя продолжение определённой игры покажется недостижимым, всё ещё есть преданная группа фанатов, которые продолжают поддерживать и ценить её вторую часть.

Город нокаутов

Перенаправление выдающихся талантов в другое место

  • Переход к новому проекту после неожиданного успеха

Несмотря на значительную популярность и миллионы игроков, которые попробовали уникальное сочетание вышибалы и экшена от Velan Studios под названием «Knockout City», неожиданное закрытие в июне 2023 года застало многих игроков врасплох.

Вместо выпуска дальнейших обновлений, студия решила перенаправить свою команду на совершенно новый игровой жанр, и представила свою последнюю игру под названием «Hot Wheels Rift Rally». Этот шаг был смелым, но, похоже, оказался плодотворным, поскольку у игры теперь есть несколько запланированных проектов, что говорит о сильном импульсе и успехе.

Стражи

Обновление, разделившее целое сообщество

  • Оригинальные серверы будут закрыты, чтобы освободить место для сиквела/обновления 2.0

Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться своей точки зрения: Overwatch проложил путь для жанра героя, как мы его знаем сегодня. Трудно представить, где будет этот жанр без его новаторского влияния. Многие из лучших игр отрасли в этой категории были значительно повлияли на Overwatch, и можно с уверенностью сказать, что они должны благодарны.

Эта игра сделала грандиозный вход в сцену героя, встряхивая жанр и открыв в новую эру популярности как для классовых, так и для традиционных стрелков. Однако после нескольких лет разработки оригинальная игра, которая захватила наши сердца, претерпела значительную трансформацию. Свежий слой краски украсил его, внеся с собой радикальные изменения, которые принципиально изменили то, как мы играем в игру.

Первоначально разработчики планировали представить игру с режимом «Игрок против окружения» (PvE) в качестве основного направления. Однако они решили сосредоточиться на улучшении многопользовательского опыта, который превратился в формат «5 на 5». Хотя основные аспекты оригинальной игры, карты и режимы остались в основном неизменными, появились более регулярные обновления, которые вдохнули в игру новую жизнь.

Кровоточащий край

Разработка прекращена, чтобы освободить место для нового видения

  • Разработка переключилась на более безопасное продолжение, чем на модель «игра-сервис».

Как страстный поклонник, хотел бы поделиться, что после выхода яркой многопользовательской драки «Bleeding Edge», компания Ninja Theory приняла решение приостановить дальнейшую разработку этой игры. Вместо этого они решили направить свою талантливую команду на создание долгожданного сюжетного продолжения «Hellblade II».

Это решение подчеркивает сложность управления текущей поддержкой существующих игр и одновременной разработкой долгожданных продолжений, поскольку достижение успеха в нескольких областях одновременно крайне редко. Приоритизация основной франшизы позволила им направить необходимые ресурсы на ожидаемое продолжение, что привело к хорошо принятому опыту, хотя и ценой существования другой игры.

Битва рожденных

Отброшены в сторону ради возвращения к корням Gearbox

  • Проблемный запуск, который в конечном итоге привел к возвращению Borderlands

Насыщенная игра Hero Shooter Game, разработанная Gearbox под названием Battleborn , постепенно переключилась в режим обслуживания после его выпуска. Это было связано с яростно конкурентоспособным игровым ландшафтом, который препятствовал игре от достижения значительной тяги. Поскольку игроки уменьшились, студия начала сосредоточить свои усилия на создании Borderlands 3 . Идеи и концепции дизайна, которые они разработали во время своей работы над Battleborn , сыграли решающую роль в этом новом проекте.

После выпуска популярная игра Battleborn изо всех сил пыталась процветать на жестком игровом рынке. Когда номера игроков упали, студия решила направить свои усилия на создание Borderlands 3 , используя идеи, полученные в результате их более ранней работы над Battleborn .

Хотя она и не приобрела широкую известность, она служила полигоном для инноваций, которые Gearbox использовали для улучшения своей популярной серии, вместо того чтобы поддерживать игру, которая испытывала проблемы с производительностью.

Смотрите также

2025-08-19 05:36