
Основанная арт-директором, стоявшем за играми Flower 2009 года и Journey 2012 года, студия Giant Squid вот уже десять лет создает скрытые шедевры. Примечательные проекты, такие как медитативное подводное приключение Abzu 2016 года и более ориентированная на экшен игра The Pathless 2020 года, являются примерами их работы. Их последнее творение, названное Sword of the Sea, прекрасно сочетает в себе элементы из их прошлого и современной студийной философии.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВкратце, «Меч моря» предлагает расслабляющий опыт, ставящий во главу угла отдых, но при этом увлекательный игровой процесс гарантирует, что он захватит игроков на протяжении всего короткого прохождения.
Меч моря – это изящное, обтекаемое приключение.
Погружаясь в захватывающий мир «Меча Моря», я очарован захватывающим видом кружащейся воды. Камера ведет меня, следуя за одинокой каплей, которая изящно касается каменной статуи, наполняя ее жизнью. Эта статуя, теперь пульсирующая энергией, оказывается моим персонажем в этой очаровательной игре – древним морским воином, отправившимся в квест по воскрешению некогда процветающего подводного царства, ныне превратившегося в бесплодную и безжизненную пустошь. С моим верным серфом в форме меча я отправляюсь в приключение через первый из множества искусно спроектированных биомов – обширную пустыню, в которой находится бесчисленное количество древних храмов, ждущих исследования.
Игра «Меч из моря» предлагает увлекательный игровой опыт, который гармонично сочетает минималистские, захватывающие элементы, найденные в таких играх, как «путешествие» и «Абзу», одновременно включая немного более сложную механику, аналогичную «пути без пути». В этой игре игроки перемещаются по разнообразным настройкам, используя доску для меча, без особых усилий скользят по простым головоломкам и платформы препятствия. Взаимодействие с конкретными объектами в окружающей среде, известных как «резонирование», игроки помогают оживить воду и морскую жизнь в своем окружении.
Несмотря на то, что игровая петля в этой игре может показаться простой на первый взгляд, она становится более увлекательной благодаря продуманному дизайну уровней в «Мече Моря». Большинство этапов погружают игроков в относительно обширное пространство, побуждая их найти собственную стратегию для выполнения ограниченных целей. Здесь нет указывающих маркеров, что заставляет геймеров расшифровывать тонкие подсказки окружения и полагаться на свою естественную любознательность, чтобы обнаружить основные области интереса в игре.
В игре «Меч Моря» я, как игрок, постоянно глубже погружаюсь в игровой мир благодаря её дополнительному контенту. По всему уровню разбросаны интригующие обелиски с преданиями, полные захватывающих историй о прошлом мира и моём собственном загадочном прошлом. Кроме того, на каждом уровне спрятаны испытательные полигоны – некоторые из них напоминают Tony Hawk’s Pro Skater, с древними перилами для скольжения, стенами храма для катания на скейтборде и множеством воздушных трюков, которые можно выполнить, всё с целью набрать высокий балл.
Как преданный геймер, я не могу не зацепиться на очаровательный мир «Меча моря». В то время как углубление в его разнообразные ландшафты может показаться не таким увлеченным только для вознаграждений, эти призы — это больше, чем просто дополнительный бонус.
Успешно победив проблемы и тщательно изучая каждый уровень, вы будете богато вознаграждены «Tetra», драгоценным ресурсом, который можно обменять за захватывающие новые трюки и внутриигровые способности. Хотя эти награды могут изначально не звучать как самые захватывающие причины для изучения обширных биомов этой игры, они служат фантастическим стимулом, чтобы продолжать погружаться в свою волнующую механику обхода. По сути, это отличная причина продолжать наслаждаться каждым моментом моего игрового приключения!
Меч Моря: Тони Сил – профессиональный серфер
«Доска для серфинга» в игре «Меч моря» — это удовольствие для маневрирования. Игрокам просто нужно двигаться вперед, и доска легко скользит по поверхности биома, поднимая скорость на уклон и адаптируя плавную к земле под ним. Гигантский кальмар усилил увлекательное чувство движения в «The Pathless» и сделала его еще более плавным, обеспечивая полированный, интегрированный игровой процесс, который служит надежной базой для «Меча моря».
В игре под названием «Меч моря» эта крепкая основа постоянно расширяется, и каждый новый уровень включает в себя как минимум одну новую технику перемещения, которая добавляется в игровой процесс. Эти техники часто проявляются в виде новых элементов окружения, появляющихся после того, как игрок восстанавливает область, например, биолюминесцентные медузы, позволяющие прыгать выше, или высокие стебли водорослей для вертикального перемещения.
В «Мече моря» постоянное внедрение новых игровых механик плавно переплетается с сюжетом. По мере того, как игроки работают над восстановлением своего окружения, они получают улучшенные игровые элементы. Более того, по мере появления новых техник исследования, качество погружения в реальное время игры значительно возрастает.
Упрощенная механика перемещения в ‘Sword of the Sea‘ дополняется плавной работой на PS5.
Меч Моря – поистине восстанавливающее путешествие.
Как любитель игр, как и те, кто был очарован волшебными мирами Journey, Abzu и The Pathless, могу с уверенностью сказать, что Sword of the Sea предлагает захватывающий и увлекательный игровой процесс. Однако, что действительно отличает эту игру, так это её потрясающее оформление и атмосферная глубина. Просто говоря, Sword of the Sea — это визуально ошеломляющий шедевр, который трудно забыть, когда ты погрузился в её завораживающий подводный мир.
Игра, названная «Меч Моря», сохраняет минималистичную эстетику, которая была характерна для предыдущих работ Giant Squid. Персонажи и животные изображены простыми формами, которые выделяются благодаря четким линиям, позволяя легко их узнавать, в то время как фоны игры привлекают к себе внимание. Каждый биом в «Мече Моря» демонстрирует уникальный визуальный опыт, отличающийся интригующей архитектурой, а также стильными поверхностями, которые едва заметно меняются под кораблем игрока, создавая захватывающее визуальное зрелище.
Игра под названием «Меч Моря» может похвастаться ярким разнообразием цветов, постоянно усиливаемым впечатляющим освещением, игриво переливающимся на ландшафте каждого биома. Кроме того, динамичная камера в этой игре предлагает достойную поддержку, плавно адаптируясь вокруг игрока во время ходов, чтобы сохранить ощущение движения, и выборочно увеличивая масштаб, чтобы подчеркнуть впечатляющий масштаб при входе в новые регионы.
Каждый снимок из игры «Меч моря» очаровывает, но когда игра находится в действии, ее визуальные эффекты достигают своего пика. Тем не менее, визуальные эффекты не единственные впечатляющие аспекты общей презентации «Меча моря».
Потрясающие изображения из «Меча моря» делают для отличных скриншотов, но когда игра движется, ее визуальные эффекты действительно сияют. Стоит отметить, что визуальные эффекты — не единственная выдающаяся особенность в презентации «Меч из моря».
Эхо в колодцах тишины
Простой, но эффектный, звуковое оформление «Меча Моря» примечательно своей способностью добиваться многого, используя малое. Каждое движение сопровождается легким шелестом ветра и четким, едва уловимым звуком металла, ударяющегося о песок, камень или лед. С каждым прыжком раздается ритмичный стук, который идеально подчеркивает каждое действие в игре.
Сотрудничество между Giant Squid и отмеченным наградами BAFTA композитором Остином Винтори продолжается с названием «Меч Моря», и его музыка вновь выходит на первый план. Раз за разом отличительный стиль Винтори создает непрерывное ощущение спокойствия на протяжении всего игрового процесса в «Мече Моря». Нарастающее развитие в музыке по мере продвижения игроков неизменно увлекает.
Как геймер, я не могу не быть очарованным захватывающим миром Меча Моря. Его потрясающая графика плавно сочетается с увлекательным геймплеем, создавая чарующий и безмятежный опыт, который приводит меня в трепет. Грациозно парить к целям невероятно приятно, когда я вдыхаю новую жизнь в то, что когда-то было безжизненной пустошью. Наблюдать за тем, как распускается пышная растительность и яркая морская жизнь танцует на экране, — это ничто иное, как завораживающее зрелище. Нежный звук каскадов воды в сочетании с гармоничным, но мощным саундтреком Винтори создает безмятежную атмосферу, заставляющую меня почувствовать, будто я сбежал в свой личный оазис.
Игра под названием Sword of the Sea предлагает омолаживающий опыт, как физически, так и эмоционально. Каждое восстановление в игре действовало как форма самовосстановления для меня, в то время как мирное путешествие между задачами служило, чтобы успокоить мой разум, ослабить напряженные мышцы и способствовать глубоким вдохам. Меч моря выходит за рамки интерактивной художественной инсталляции, вместо этого становится глубоко полноценным медитативным путешествием. Однако эта успокаивающая экспедиция не вечная.
Транс резко обрывается
Игра под названием «Меч Моря» длится примерно два с половиной часа. Это может и не удивить тех, кто привык к играм вроде «Abzu» и «Journey«, но может застать врасплох новичков, особенно учитывая довольно резкое завершение. Хотя игра поддерживает отличный темп на протяжении большей части времени, последние 15 минут кажутся немного спешными, а концовка ощущается немного поспешной. Это приятный финал, и эмоциональные моменты оказывают сильное воздействие, однако пара дополнительных уровней к концу могли бы придать финалу необходимое развитие в «Мече Моря«.
После финальной сцены зрителям предлагается остаться, так как у игры Меч Моря есть дополнительный режим под названием «Новая Игра Плюс». Этот бонусный режим улучшает основной игровой процесс, добавляя новые способности и изменения, не сильно меняя общий опыт. Эти улучшения служат привлекательным стимулом для тех, кто хочет еще раз погрузиться в безмятежную атмосферу игры.
Меч моря выйдет в PlayStation Plus Extra в день релиза.
Эта игра выделяется как идеальное сочетание краткости и очарования. Каждый элемент ее представления, включая графику, звуковое оформление и музыкальное сопровождение, безупречно оптимизирован, плавно переплетаясь с интуитивно понятными и захватывающими особенностями навигации, чтобы создать безмятежное, созерцательное путешествие, заслуживающее вашего внимания, что делает ее подходящим выбором почти для всех.
В настоящее время «Морской Клинок» доступен на платформах PC и PlayStation 5. Для этого обзора нам был предоставлен код для PS5 от Game Rant.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-08-19 08:07