Игры Final Fantasy с революционными механиками

Резюме

  • Инновационные игровые механики Final Fantasy, начиная от классов и заканчивая сменой персонажей в отряде, оказали влияние на ролевые игры как внутри серии, так и за ее пределами.
  • Final Fantasy 16 представила сражения с Эйконами, где игроки напрямую управляют призываемыми существами, предлагая захватывающий и уникальный игровой опыт.
  • Final Fantasy 11 совершила революцию в многопользовательских ролевых играх, став первой MMO в серии и проложив путь для будущих многопользовательских проектов.

Есть ли вероятность, что серия Final Fantasy может выпустить свою последнюю часть в будущем? Учитывая преданную фан-базу, поддерживающую ее, это кажется маловероятным в ближайшее время, поскольку эта франшиза остается жизненно важным источником дохода для Square Enix с 1987 года, когда Squaresoft еще была независимой компанией.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Через много лет ясно, что механика в серии Final Fantasy продолжает быть популярной, оставляя впечатление почти на каждой консоли и портативном устройстве. Каждое новое дополнение к серии приносит некоторый уровень инноваций не только для самой серии, но и для жанра RPG в целом. Хотя другие игры, возможно, не были напрямую скопировали эти функции игрового процесса, они по -прежнему значительны из -за их влияния на жанр. В частности, это инновационная механика Final Fantasy, которая действительно оказывает влияние , служит вдохновением для игр внутри и за пределами серии.

8. Выберите свою команду (Final Fantasy)

Легенда начинается

В мире японских ролевых игр Final Fantasy задавала новые тренды, опережая своего главного конкурента, Dragon Quest. Это особенно заметно, если взглянуть на Dragon Quest 3: Seeds of Salvation, которая представила уникальную систему классов, известную как Vocations. Игроки могли переключаться между этими классами, концепция, которая в конечном итоге нашла свое отражение в системе профессий Final Fantasy 3.

Первоначально, первая часть Final Fantasy представила новаторскую особенность: игроки могли выбирать профессии, или классы, для своих четырех членов отряда. Этот дальновидный вариант настройки сыграл значительную роль в формировании других ролевых игр и, возможно, послужил инструментом в разработке системы классов в серии Final Fantasy, как мы знаем ее сегодня. Если бы эта функция не была реализована, система классов в серии Final Fantasy могла бы не развиться так, как это произошло.

7. Повышайте уровень, практикуясь (Final Fantasy 2)

Начало новой франшизы

Продолжение первой игры «Final Fantasy», названное «Final Fantasy 2», стало своеобразным продолжением, и основная особенность, которую оно представило, не оказала значительного влияния на будущее серии «Final Fantasy». Однако механики из «Final Fantasy 2» послужили источником вдохновения для разработки серии *SaGa*, которая, как и игры «Final Fantasy», была создана компанией Squaresoft.

Вместо улучшения персонажей за счет получения очков опыта (EXP), их способности росли бы и укреплялись благодаря действиям, которые они совершают или с которыми сталкиваются. Например, использование мечей или огненной магии могло бы усилить навыки персонажа, отражая способ развития персонажей во многих играх серии SaGa.

6. Разветвленные пути (Final Fantasy 6)

Играй так, как хочешь

Проще говоря, «Final Fantasy 6» выделяется как последняя крупная часть для Super Nintendo Entertainment System (SNES), и она оказала значительное влияние благодаря инновационным особенностям. Один из этих новаторских аспектов — ранняя часть игрового процесса, где основные персонажи разделены на три группы, между которыми игроки могут переключаться по своему желанию. Кроме того, в игре есть моменты, когда персонажей необходимо стратегически распределять по отдельным отрядам, чтобы не дать могущественным врагам продвигаться.

Участие в процессе разработки различных сторон сыграло важную роль в формировании системы Active Time Event в Final Fantasy 9, являющейся усовершенствованием этой концепции. Кроме того, вероятно, что тактические сражения послужили катализатором для разработки боевой системы в Final Fantasy Tactics.

5. Система Эсперов (Final Fantasy 6)

Придание призывам более важной роли

Одной из интригующих особенностей, привлекших игроков в Final Fantasy 6, была центральная роль призывов, известных как Эспери. В отличие от предыдущих игр, эти Эспери были не просто сюжетными элементами; они оказали значительное влияние на историю и игровой процесс. Каждый персонаж мог установить связь с Эспером, изучая мощную магию в процессе. Эта система напоминала классовые системы, встречающиеся в других частях, но была более гибкой.

Разработка Материи в Final Fantasy 7 была значительно вдохновлена этим, что привело к созданию более продвинутого и тактического метода экипировки магии. Аналогично, система изучения способностей в Final Fantasy 9, получаемая из экипировки, может быть прослежена до Эсперов в Final Fantasy 6. Эти примеры лишь слегка затрагивают поверхность.

Концепция Материи в Final Fantasy 7 была сильно вдохновлена этим, что привело к более сложному и стратегическому способу оснащения магией. Система изучения способностей в Final Fantasy 9, которая приобретается через экипировку, может быть связана с Эсперами в Final Fantasy 6, и эти два случая — это только начало.

4. Тройная Триада (Final Fantasy 8)

Мини-игра, которая обрела самостоятельное существование

Как преданный поклонник, я не могу не вспомнить о выдающихся мини-играх из франшизы Final Fantasy, которые оставили неизгладимый след на моем игровом опыте. Среди них одна игра, в частности, запечатлела мое сердце — захватывающая карточная игра, известная как Triple Triad, которая украсила мир Final Fantasy 8. Интересно, что эта игра вновь появилась в последующих доходах, добавив еще один слой волнения в сериал.

Горячая на пятках было введением Мастера Tetra в Final Fantasy 9, еще одной карточной игре, которая поделилась сходством с Triple Triad, но сумела вырезать свою уникальную идентичность во франшизе. Обе игры добавили захватывающий элемент в соответствующие приключения и по -прежнему с любовью помнят такие фанаты, как я.

Со временем стало очевидно, что «Final Fantasy 7 Rebirth» включила в себя Queen’s Blood, что говорит о том, что карточные игры стали неотъемлемой частью серии. Даже несмотря на то, что «Final Fantasy 8» может быть спорной игрой в сообществе, Triple Triad продолжает оставаться любимой мини-игрой в серии.

3. Меняйте состав отряда (Final Fantasy 10)

Пошаговая тактика

В игре, известной как Final Fantasy X, представлен впечатляющий набор боевых механик, но самой выдающейся особенностью, несомненно, является система смены персонажей. В отличие от многих других игр, где вы ограничены фиксированной командой до достижения следующей точки сохранения, эта игра позволяет игрокам гибко менять членов отряда прямо во время сражений.

В качестве освежающего дизайнерского решения, эта игра творчески освободила игроков от наказаний за неподготовленность в неожиданных битвах, например, при столкновении с врагами, устойчивыми к магии, без необходимых магических персонажей, не засчитывая это им в минус. Более того, включение прозрачной системы порядка ходов, функции, которая, кажется, менее популярна в других играх, кроме серии Final Fantasy, стало ценным дополнением.

2. Повышение уровня в многопользовательском режиме (Final Fantasy 11)

Переход ролевых игр в онлайн

Первой игрой MMO (масштабного многопользовательского онлайн) в серии Final Fantasy была Final Fantasy 11, что ознаменовало значительный скачок в многопользовательском взаимодействии. В предыдущих играх, таких как Final Fantasy 4, игроки могут делегировать участников вечеринки вторичному контроллеру на диване, опыт, который не был особенно приятным для игры в такие игры, как Final Fantasy 4. Вместо этого Final Fantasy 11 была разработана с целью развития социального взаимодействия, позволяя игрокам общаться с незнакомцами или друзьями. Эта концепция вдохновила многочисленные многопользовательские игры в серии Final Fantasy.

Если говорить проще, «Final Fantasy 14» наглядно демонстрирует свою эволюцию, основываясь на фундаменте, заложенном «Final Fantasy 11», однако важно признать, что даже игры вроде «Final Fantasy Crystal Chronicles» имеют свою ценность в мире многопользовательских игр.

1. Сражения с Эйконами (Final Fantasy 16)

Призывы обретают новую роль

Как преданный поклонник Final Fantasy, я с нетерпением ждал новинку в основной серии — да, речь идет о Final Fantasy 16! Прошло почти десятилетие с момента выхода новой части, и позвольте мне сказать, она меня не разочаровала. Особенно сильно меня впечатлила боевая система – она действительно перевернула представление о жанре. Хотя я и не могу предсказывать будущее, очень надеюсь, что любые продолжения или ответвления будут вдохновлены этим инновационным аспектом дизайна Final Fantasy 16. Ведь кто же не хочет видеть, как этот уровень новаторства будет развиваться и совершенствоваться в будущих частях?

В определенных битвах с боссами Клайв превращается в Ифрита, могущественное существо. Впервые в не-пошаговых сражениях игроки берут под контроль Эйкона, который похож на призыва в Final Fantasy 16. Это делает игровой процесс невероятно захватывающим, как и наблюдение за ним. Предполагается, что другим RPG следует включить битвы гигантских масштабов, подобные этой.

Смотрите также

2025-08-19 10:36