Одинокий Уровень — аниме года, но многое во Фрирен сделано гораздо лучше, особенно когда дело касается её главной героини.

Едва ли день проходит без того, чтобы поклонники аниме не сравнивали «Одиночное повышение уровня» с «Фрирен: За пределами конца путешествия». Соревнование между этими современными аниме в жанре фэнтези достигло беспрецедентного накала после побед «Одиночного повышения уровня» и его главного героя, Сон Джин-У, над «Фрирен» и ее эльфийской волшебницей в наградах Anime и Главный герой года, организованных Crunchyroll.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В мире фэнтезийной литературы, как «Восхождение одиночки», так и «Фрирен» высоко ценятся за их захватывающие истории и развлекательную ценность. Однако каждый из них использует свой уникальный стиль в обработке фэнтезийных элементов, развитии персонажей, создании мира и исследовании тем. Несмотря на общее признание, очевидно, что «Фрирен» превосходит «Восхождение одиночки» в определенных аспектах.

Использование второстепенных персонажей

Второстепенные персонажи обладают большей эмоциональной глубиной и развитием в ‘Фрирен’.

Одной из основных проблем, часто поднимаемых в отношении серии «Одинокий выживший», является ее склонность использовать второстепенных персонажей главным образом для быстрого продвижения Сон Джин-У от смертного к божеству. Вместо того, чтобы раскрывать их личности и давать им значимый рост, эти второстепенные персонажи, как правило, становятся расходными, неспособными соответствовать стремительному прогрессу и превосходству Джин-У. По сути, истории этих персонажей остаются незавершенными, а их значимость в основном зависит от их влияния на возвышение Джин-У. К сожалению, именно этим и ограничивается их роль.

Второстепенные персонажи в ‘Frieren’ претерпевают значительное развитие, обладая интригующим прошлым и личными конфликтами, которые делают их захватывающими. Не только ушедшие из жизни персонажи, но и обычные жители деревень, встречающиеся на пути Фрирен, играют важную роль в её путешествии. Эти персонажи не используются просто как инструменты, а ощущаются жизненно важными для сюжета, потому что они написаны с богатой эмоциональной глубиной и демонстрируют рост. По сути, ‘Frieren’ даёт своим второстепенным персонажам возможность стать полноценными, развитыми героями.

Избегает повторений

Сюжетные арки самобытны и непредсказуемы.

Трудно отрицать, что сюжетные линии в истории о человеке, который поднялся на новый уровень, могут быть захватывающими и увлекательными, но в них присутствует ощущение повторения и предсказуемости. Снова и снова история завершается тем, что наш главный герой, Сон Джин-У, становится сильнее, побеждая грозного противника и переходя на более высокий уровень.

По сути, история следует повторяющейся схеме, где главный герой, Джин-У, постоянно повышает свой уровень и получает новые способности для усиления своей силы. Этот постепенный рост приводит его к достижению уровня могущества, позволяющего ему превосходить и доминировать над противниками. Повествование сильно сосредоточено на эволюции силы Джин-У, создавая впечатление следования определенной формуле. Несмотря на частые визуальные захватывающие моменты, некоторые могут утверждать, что эта предсказуемость снижает общее впечатление.

Слабость — это не то, чем стоит хвастаться.—Сон Чжин У

В череде разнообразных событий, произведение превосходно представляет собой смесь бытовых рассказов и трогательных эпизодов, наряду с воспоминаниями и конфликтами. Вместо следования стандартной схеме усиления способностей, оно фокусируется на захватывающих эмоциональных откровениях, которые влияют не только на главного героя, но и на персонажей, таких как Ферн и Старк, обеспечивая оригинальность и непредсказуемость повествования.

Использование времени

Обдуманный темп, располагающий к большему размышлению

В динамичном мире «Одинокого выживания» события и сражения разворачиваются стремительно, отражая быстрый темп аниме. Персонажи, такие как Сон Джин-У, сталкиваются с интенсивными столкновениями и усилениями, например, с его мощными тенями-солдатами, одно за другим, не давая возможности для размышлений. По мере перехода от одной серии к другой, Джин-У оказывается под постоянным давлением из-за быстро меняющихся опасностей внутри подземелий и за их пределами. Аниме не требует от зрителя терпения, поскольку награды и прогресс часто наступают сразу после того, как Джин-У разрешает конфликты.

С другой стороны, Фрирен ценит течение времени, что проявляется в ее долгих путешествиях с Ферном и Старком, а также в воспоминаниях и опыте, которыми она делится с Героической партией. Время служит повторяющимся мотивом в долгой жизни Фрирен и ее понимании человеческой жизни как мимолетных моментов. Примечательно, что неторопливый темп шоу дает зрителям достаточно времени, чтобы поразмышлять о действительно важных моментах.

Использование магии

Искусство превыше разрушения

Произведение превосходно в своем уникальном подходе к магии, умело демонстрируя разнообразные применения магии, выходящие за рамки простого разрушения и силы. В этом аниме магия служит не только оружием против грозных врагов, но и художественным выражением, инструментом для повседневных дел и способом сохранения традиций. Она используется для сохранения воспоминаний и укрепления связей между персонажами. Даже, казалось бы, незначительные или странные заклинания могут приносить радость героям этого произведения.

В аниме «Одинокий Уровень» магия, кажется, в основном используется как инструмент для сражений главным героем, Соном Чжин-У. Она драматична и разрушительна, связана с игровой системой, которая лежит в основе прогресса Чжин-У. Кроме того, значимость других персонажей часто зависит от их магического мастерства, что делает его решающим для их выживания.

Многослойные антагонисты

Злодеи в ‘Фрирен’ обладают большей глубиной

Без участия монархов и некоторых конкурирующих охотников, Сон Джин-У, возможно, продолжал бы бесконечно сражаться с однообразными монстрами, учитывая обстоятельства истории «Одинокий Уровень». Однако, он успешно победил множество магических существ, при этом лишь немногие из этих встреч запомнились как особенно выдающиеся.

Вместо того, чтобы помнить этих противников как сложных персонажей с богатой предысторией и отличительными личностями, фанаты могут просто отмахнуться от них, поскольку их основная роль заключается в том, чтобы быть лишь физическими препятствиями, которые Джин-У нужно преодолеть.

В истории о Фрирен антагонисты служат цели, выходящей за рамки простого создания препятствий. Эти противники часто воплощают сожаления и тёмные стороны личности главной героини, как это демонстрирует Аура-Палач, представляющая потенциальную зловещую сторону Фрирен, движимую жадностью, амбициями и высокомерием. Важно отметить, что злодеи в истории о Фрирен ставят перед главными героями задачи, выходящие за рамки физического конфликта, из-за этических дилемм, которые они представляют.

Уникальный протагонист

Избегает тропа «Избранного»

Многие любители аниме уже знакомы с историей Сон Джин-У в Solo Leveling. Действительно, существует множество аниме, где главный герой отправляется в путешествие от ничтожества к божественности, подобно нашему протагонисту Сон Джин-У. Персонажи, такие как Римуру Темпест, Хадзиме Нагумо и даже Наруто Узумаки, разделяют схожие сюжетные линии с историей Сон Джин-У, начиная с самого низа, прежде чем в конечном итоге заявить о себе как о сильнейшем.

Как преданный поклонник, позвольте мне поделиться своим мнением: в отличие от Джин-У, который возвысился благодаря грубой силе, Фрирен отправляется в путешествие в поисках значимости и цели, выходящих за рамки ее огромных магических способностей. Ей достаточно битв, которые увековечивают имена в истории, теперь она отдает приоритет ценности человеческого существования и развитию глубоких связей с другими.

Смотрите также

2025-08-19 14:35