Обзор «Эхо Конца» — Отголоски Апокалипсиса

Названная «Отголоски Конца«, эта игра – захватывающее приключение от третьего лица, сильно вдохновленное кинематографичным повествованием, во многом напоминающим серию *God of War*. Основанная на исландской мифологии, игра предлагает впечатляющий ландшафт, интригующий фольклор и увлекательную историю, которые захватывают игроков, несмотря на недостатки игры. Однако этих проблем много, и они в основном проявляются в боевой системе игры – к сожалению, в основном компоненте, который занимает большую часть вашего игрового времени. Страдая от ошибок, проблем с производительностью и общей недоработанности, «Отголоски Конца» ощущается скорее как проект раннего доступа, чем как законченный продукт. Надеемся, что она получит регулярные обновления и исправления, чтобы устранить эти проблемы.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В истории под названием «Отголоски Конца» мы следим за Рин, человеком, обозначенным как пережиток – пользователем природной магии. Многие верят, что существование Рин стоит за падением империи Эйма и концом цивилизации, какой она была известна. Вместе с падшим ученым Рин отправляется на миссию, чтобы разоблачить заговор безумца, который стремится разжечь древние распри и, возможно, вновь принести разрушение.

В игре «Отголоски Конца» Рин выделяется как интригующий элемент повествования благодаря её глубокой связи с магией, которая изображается как табуированная и злонамеренная в мире истории. Как отголосок прошлого, Рин воплощает эту точку зрения, и вся её личность сформирована жизнью, полной лишений, постоянными уверениями в её опасности и неоднократным подтверждением этого. Она борется со своей идентичностью, преследуемая каждым, кого непреднамеренно ранила на протяжении жизни. Сюжет представляет её замкнутой, злой и ненавидящей себя, но делает это таким образом, чтобы не затмить её героические поступки на протяжении всей истории. Вместо этого это добавляет глубины её характеру, делая её борьбу реальной и понятной.

На мой взгляд, создание миров и повествование являются выдающимися особенностями «Echoes of the End«. Поначалу она напомнила мне разочаровавшую «Forspoken», но, поиграв, я понял, что это сравнение необоснованно (вероятно, из-за общих графических элементов и цветовых схем). Мир в «Echoes of the End» интригующий, потрясающий и обширный. Более того, кажется, что огромное количество предыстории было умело интегрировано в компактные, замкнутые этапы.

Вполне вероятно, что потрясающая графика игры во многом обусловлена использованием Unreal Engine 5, инструмента разработки, известного своими проблемами с производительностью. При создании игр на UE5 требуется обширное тестирование, поскольку производительность движка может значительно колебаться на разных системах. В случае с «Отголосками Конца» как я, так и многие другие игроки столкнулись с проблемами лагов и рывков. Несмотря на то, что у меня было оборудование, превосходящее рекомендуемые спецификации, я лично столкнулся с проблемой, когда определенные текстуры пола не загружались должным образом, даже после переустановки.

В игре «Эхо конца», боевой опыт может быть довольно разнообразным, и именно здесь становятся очевидны проблемы игры.

На первый взгляд, сражения в *Эхо Конца* кажутся вполне приемлемыми. Они следуют базовой схеме комбо, включающей блокирование, уклонение и парирование. Кроме того, есть магическая система, которая поможет вам сокрушить противников. Однако, что действительно делает игру увлекательной, так это использование магии Рин против врагов уникальными способами. Например, мне особенно понравилось применять заклинания, заставляющие врагов сталкиваться друг с другом или врезаться в моих компаньонов для внезапной атаки с тыла.

Тем не менее, в ходе сражений возникают определенные трудности, которые несколько снижают удовольствие от игры. Например, проблемы с камерой могут приводить к её смещению при нацеливании на врагов или застреванию в неудобных ракурсах, которые загораживают обзор. Передвижения кажутся скованными, парящими и затянутыми, иногда приводя к тому, что вас атакуют, потому что противник действует быстрее, чем завершилось ваше действие. Освоение парирования является сложным и практически невозможным, когда вы сражаетесь с большим количеством врагов.

Как геймер, я считаю, что хотя игра и позволяет становиться сильнее со временем, начальные этапы могут показаться довольно скучными или неудовлетворительными. Чтобы сделать бои более увлекательными, я думаю, увеличение запаса маны и акцент на использовании магии вместо атак мечом могли бы значительно улучшить мой опыт. Это лучше соответствовало бы ощущению могущества, к которому, кажется, стремится игра. Кроме того, улучшение механики парирования имеет решающее значение, поскольку в текущем виде она, в лучшем случае, неудобна.

Хотя позитивно, что разработчики активно устраняют многочисленные проблемы в игре для будущих версий, печально, что эти проблемы присутствовали при запуске, что указывает на необходимость периода раннего доступа или более тщательного тестирования. Преждевременный релиз игры может вызвать временные неудачи, но я надеюсь, что в конечном итоге она достигнет своего полного потенциала и станет высококачественной игрой, которой она могла бы стать.

Игра под названием «echoes of End» может похвастаться привлекательным повествованием и интригующим виртуальным миром, но в ней мешают технические икоты. Боевая система может использовать улучшение, в частности, с удобными настройками и разрешением ошибок. Несмотря на обещание игры как захватывающее приключение, я советую игрокам защищать игру, пока разработчики не смогут не исправить проблемы. В своем нынешнем состоянии Echoes of End не может быть лучшим выбором. Однако, если вы можете упускать из виду проблемы с производительностью и бороться с несоответствиями, это все равно может предложить приятный опыт.

Последнее слово

Игра под названием «Отголоски Конца» выглядит многообещающе, но омрачена надоедливыми техническими проблемами и непоследовательными боевыми системами. Хотя ее захватывающий сеттинг и увлекательный сюжет заслуживают признания, их влияние ограничено из-за недоработанной механики и производительности. Пока эти аспекты не будут тщательно отлажены, сложно искренне рекомендовать эту игру.

Try Hard Guides предоставили Steam-ключ для обзора этой игры на ПК под названием «Отголоски Конца». Больше подробных обзоров популярных и будущих игр можно найти на нашей странице обзоров игр! «Отголоски Конца» доступны в Steam, Xbox и PlayStation.

Смотрите также

2025-08-19 15:10