Стоит попробовать: Первые впечатления от Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Уже много лет я жажду свежую, современную ролевую игру про вампиров, поэтому вполне естественно, что я внимательно слежу за разработкой Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и Blood of Dawnwalker. Если этим играм удастся успешно выйти, есть большая вероятность, что моя тяга к подобному будет утолена. Однако, время покажет, ведь вампиры вне времени, но у меня большие надежды на обе игры. После нескольких часов игры в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, мой оптимизм остается сильным, хотя теперь он немного более осторожный, чем вначале.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В игре «Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2» игроки берут на себя роль Файр (произносится как ‘Fire’), кочевника, который проспал целое столетие. Они оказываются в заброшенном жилом комплексе с загадочным символом на руке и смутным голосом, шепчущим внутри них. Ни Фабьен, ни Файр не могут объяснить, как они там оказались, поэтому они отправляются в путешествие, чтобы раскрыть правду об их связи. По мере прохождения сложная политическая ситуация в Сиэтле, населенном вампирами, представляет собой вызов, создавая фон для захватывающих интриг и разнообразных ролевых сценариев.

Маскарада — Bloodlines 2, которая заняла около двух часов. Я несколько раз воспроизводил эти миссии, чтобы исследовать уникальные элементы, предлагаемые разными кланами. В то время как эти начальные последовательности устанавливают сцену и представили ключевых персонажей, основной сюжет еще не полностью развился.

Учитывая это, вампир: Маскарад — Bloodlines 2 поражает некоторые следы, когда дело доходит до предоставления фантастического опыта вампира, но некоторые аспекты дизайна не были для меня по -настоящему очаровательными.

Настройка персонажа – это смешанный набор крови.

Маскарад не перегружен излишними объяснениями, и Фабьен преуспевает в этом. Его диалоги с Файр, учитывая их возраст (Фабьену 100 лет, а Файр, по крайней мере, 400), кажутся подлинными и подходящими для вампиров. Их разговоры протекают естественно, и образ Фабьена как нуарного детектива отчетливо прорисован. Поначалу я нашел Фабьена немного отталкивающим из-за распространенности тропа «голос в голове» в недавних видеоиграх, но по мере продолжения игры его персонаж мне понравился, несмотря на мою небольшую усталость от этого тропа. Разработчик Chinese Room эффективно использует этот прием для создания захватывающего опыта.

Персонаж, который изначально кажется сильным, но быстро слабеет в начале, как это часто бывает во многих видеоиграх, также присутствует. Это не является проблемой и эффективно используется, но начало ощущается явно как из видеоигры.

Проще говоря, у вас есть свобода взаимодействовать с Фабьеном и загадочной отметиной на его руке так, как вы предпочитаете. Результат может либо успокоить, либо обеспокоить его, в зависимости от ваших действий. На данный момент неясно, как эти отношения будут развиваться в сюжете, но в первые часы это не казалось сильно влияющим. Аналогично, большинство новых представлений персонажей на этом этапе имели минимальный непосредственный эффект. Однако эти взаимодействия играют решающую роль в формировании последующих событий. В какой-то момент в обучении Фабьен обязательно спросит о вашем клане, Phyre, что является важным и поворотным решением.

Игроки могут выбирать из шести различных кланов вампиров – Бану Хаким, Бружа, Ласомбра (бонусный клан), Тореадор (дополнительный клан), Тремер или Вентрю. Каждый выбор влияет на варианты диалогов персонажа и его начальные навыки. После завершения обучающего уровня и достижения безопасного дома Фабьена игроки получают свой первый навык, экипировку и возможности настройки персонажа. Фабьен спросит о прошлом Фир в качестве кочевника, позволяя игрокам описать себя как бойца, исследователя или выжившего. В дальнейшем, в рамках вступительных миссий игры, появляются дополнительные возможности изучить историю Фир, хотя некоторые визуальные подсказки для вариантов диалогов могли бы быть улучшены.

В Vampire: The Masquerade выбранный вами клан определяет уникальный набор способностей, которые изначально вам доступны. Другие способности, связанные с разными кланами, остаются заблокированными до более поздней стадии игры, когда вы можете их получить. По мере разблокировки каждой способности вам становится доступен новый наряд. Хотя такая структура может показаться необычной, она не оказывает существенного влияния на ваше удовольствие от игры. Фактически, пройдя один раз игру, вы потенциально можете собрать наряды всех кланов. Однако ваши стартовые способности и наряды специфичны для выбранного вами клана, что немного странно, но приемлемо. Настраиваемые параметры в этой игре включают выбор из пяти причесок с вариациями цвета, а также опции для шрамов/макияжа на лице, тона кожи и цвета глаз. К сожалению, разнообразие настроек кажется ограниченным, но каждый созданный вами персонаж все равно выглядит отлично.

История и персонажи ‘Vampire: The Masquerade’ – главные звезды шоу.

В способах, который избегает раздачи важных сюжетных моментов, позвольте мне выразить свое удовлетворение разворачивающимся повествованием и очаровательным персонажам, с которыми я столкнулся во время моего игрового времени вампира: Маскарад. Эта игра, кажется, имеет нуар детектив, и каждый персонаж, которого вы встречаете, окутана загадкой, так же, как детектив, нуар, найдет интригующий.

Среди героев, которых я встретил, были ошибочным шерифом, кто -то тянул струны позади принца, сама принца (да, принц), фанатская девушка NPC и женщина с готической эстетикой, которая верила, что она была вампиром, когда на самом деле она не была. Были также другие интригующие непрерывные персонажи, засыпанные на протяжении всей игры. К сожалению, я не зашел слишком далеко в историю, но мой интерес был, безусловно, был забит.

Одно конкретное событие застало меня врасплох, и, хотя я не буду вдаваться в подробности, это заставило меня стремиться увидеть, как все разворачивается. По сути, была заложена основа, и я нахожусь на краю своего места, ожидая начала производительности.

В игровом процессе есть много чего, что можно оценить, но я пока не полностью убежден в нем.

Для поклонников вампиров и сюжетных игр «Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2» обещает захватывающую историю. Однако, некоторые игроки могут посчитать, что игровой процесс служит скорее средством передачи сюжета, чем полноценным вампирским геймингом, поэтому личные предпочтения могут значительно отличаться. Важно отметить, что мои впечатления основаны на начальных миссиях, и игра может улучшиться по мере прохождения. По ощущениям, боевая система похожа на ближний бой от первого лица в «Cyberpunk 2077», хотя и с акцентом на вампирские способности вместо кибернетических имплантов. Примечательной особенностью является то, что стандартные атаки игрока варьируются в зависимости от выбранного клана, предлагая уникальные стили боя для каждого.

Это менее выгодно, поскольку кажется, что противники обычно используют лишь несколько типов персонажей, поэтому группе из 5-6 анархистов может встретиться 2-3 противника, которые кажутся идентичными.

Пассивные черты и способности в этой игре придают интригующую изюминку. В зависимости от выбранного клана, каждый персонаж Файр обладает уникальной пассивной способностью, которая изменяет немедленные преимущества, получаемые от питания. Например, один клан может усиливать физические атаки Файр после питания, другой — делать его менее заметным, а третий — уменьшать получаемый урон. Начальные способности захватывающие, предлагая такие возможности, как мгновенное обезглавливание кого-либо (с различными эффектами в зависимости от вампира/человека и личной воли), установка кровяной бомбы в кого-либо и так далее. Моя личная любимая способность — приказать кому-либо покончить с собой, с масштабируемыми эффектами в зависимости от того, является ли субъект вампиром или человеком, и их собственной силой воли. Хотя здесь есть потенциал, я чувствую, что он не полностью отражает суть традиционного вампирского фэнтези из-за определенных ограничений.

Маскарад

По сути, маскарад оказывает значительное влияние на игровой процесс. Хотя он служит эффективным инструментом повествования, добавляя загадочности различным взаимодействиям и существенно обогащая сюжет, он создает трудности непосредственно во время игры. Если игроки раскроют маскарад своими действиями, они столкнутся с немедным наказанием, как правило, смертью. Это запрещает такие действия, как запугивание людей на улицах Сиэтла, но также ограничивает вампирские способности, такие как прыжки, спринт и планирование в пределах самого города. Эти способности могут быть полезны в скрытых областях, таких как обучающие уровни, но использование их при переходе между локациями может привести к нарушению маскарада. Несмотря на время подготовки и предупреждающий сигнал, общий эффект заключается в том, что он ограничивает полное проявление вампирской природы.

В ходе этих начальных миссий я часто перемещался из одного места в другое. Хотя в каждой локации были занятия, такие как диалоги с персонажами, сражения и игровой процесс, большая часть времени уходила на перемещение из точки А в точку Б. Сиэтл выполняет свою функцию, но город или окружение не кажутся особенно важными на начальных этапах. Однако это может измениться по мере развития игры, и, честно говоря, игрок мог бы находиться в Нью-Йорке, учитывая заснеженную атмосферу.

Фабьен

В игре бывают моменты, когда игроки берут на себя роль Фабьена вместо Фиры, и эти эпизоды добавляют интригующий элемент геймплея в стиле детектива. Мне довелось опробовать только обучающую миссию, но она оказалась приятной, несмотря на некоторую прямолинейность. Способности Фабьена в основном связаны с тем, чтобы заставлять других забывать о себе или убеждать их в том, что он кто-то другой, а также с разговорами с мертвецами. Эти навыки необходимы для прохождения уровней, хотя они часто кажутся простыми вариантами выбора без особого участия. Потенциал очевиден, но создаётся ощущение, что эти элементы геймплея больше служат сюжету, чем являются неотъемлемой частью самой игры.

Повествование важнее геймплея

В роли кровожадного упыря, бродящего по темным улицам Сиэтла в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, должен сказать, что у игры уже есть интригующий сюжет и увлекательная игровая механика. Однако нельзя отрицать, что ей еще есть куда расти, особенно в плане геймплея. Мне кажется, я уже видел почти все, что она может предложить на данный момент, но сюжетная линия и персонажи — это совсем другая история — они полны потенциальных направлений для исследования, которые заставляют меня с нетерпением ждать будущего. В целом, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 обещает стать настоящим повествовательным пиршеством, в которое я не могу дождаться, чтобы вгрызться!

Редакции Game Rant был предоставлен код Steam для целей этого предварительного обзора.

Смотрите также

2025-08-19 23:09