План релизов Capcom на 2026 год выглядит весьма впечатляюще.

Это лето оказалось довольно насыщенным игровыми впечатлениями. На Summer Game Fest мы получили предварительный обзор некоторых будущих проектов Capcom, таких как Onimusha: Way of the Sword и Pragmata. Однако оба показа имели свои ограничения. Для Onimusha демонстрацию проводил сотрудник Capcom, который управлял игрой во время предварительного сеанса; в случае с Pragmata, мы смогли поиграть только после достижения босса, после чего нам пришлось вернуть управление.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

На мероприятии, организованном Capcom перед Gamescom, нам предоставилась возможность поиграть не только в ранее упомянутые игры, но и в Resident Evil Requiem. Хотя многие из наших первоначальных впечатлений с Summer Game Fest остаются прежними, этот второй взгляд позволил нам уточнить эти мысли. Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашими предыдущими оценками, прежде чем двигаться дальше.

Начнем с Pragmata: очевидно, что изменение аппаратной части значительно улучшило общее впечатление больше, чем какой-либо другой фактор. Демонстрация, показанная на Summer Game Fest, вполне могла быть той же самой, возможно, даже с использованием той же самой сборки, но игра на PlayStation 5 Pro предложила улучшение визуального качества. Это заметно по значительному улучшению четкости изображения: хотя игра выглядела прилично на стандартной PlayStation 5, заметные артефакты апскейлинга TAA были довольно раздражающими, особенно когда экран заполняли эффекты частиц.

Когда я погружаюсь в игру, которая еще находится в разработке, важно помнить, что увиденное может отличаться от отполированной финальной версии. Тем не менее, должен сказать, что графика казалась значительно улучшенной на базовой PS5 во время моей демонстрации. Другим заметным изменением были битвы с боссами — в прошлый раз мне приходилось передавать контроллер. На этот раз это был совершенно новый опыт для меня!

Менеджер оказался таким, как я и ожидал — механизированным двуногим существом с непредсказуемым стилем боя. Иногда он запускал ракеты, о чём сигнализировали индикаторы области поражения (АОЕ) на земле. В другие моменты он бросался на вас, требуя чёткой концентрации на его движениях и одновременного управления мини-игрой, направленной на снижение защиты босса. Интересной особенностью было то, что у модели босса была уязвимая точка на спине — возможно, газовый баллон. Снизив защиту, можно было использовать заранее заданную атаку, чтобы нанести огромный урон, если удавалось обойти босса сзади. В противном случае для этой задачи вполне подходили дробовики.

Во время второго прохождения я обнаружил, что остальные аспекты демо-версии остались прежними. Учитывая, что я недавно закончил своё первое прохождение, мне было относительно легко быстро добраться до босса на этот раз. Мне всё ещё было приятно играть, но, честно говоря, больше не о чем было рассказать. Надеюсь, что в следующий раз, когда я поиграю, она предложит что-то новое.

Как страстный поклонник, позвольте поделиться своими впечатлениями об игре: она действительно затмевает всё! Хотя я смотрел демонстрацию того же игрового сегмента на мероприятии в прошлом месяце, ничто не сравнится с тем, чтобы поиграть в неё самому. Смотреть, как играют другие – это одно, а испытать всё своими руками – совершенно другое!

Большинство вещей, которые Джош выделил в своём обзоре, удивительно хорошо соответствуют моему собственному игровому опыту. Сборка, в которую я играл, была на той же PlayStation 5 Pro, что и предыдущая демонстрация, и выглядела фантастически и работала плавно – словами невозможно описать детали производительности или то, как она будет работать на другом оборудовании.

Перед нашей встречей я запросил у Capcom ключи к играм Onimusha 1 и 2; как поклонник Nintendo, я довольно долго не был знаком с этой серией. Несмотря на то, что общее ощущение от игры не совсем соответствует каким-либо предыдущим частям франшизы, кажется, что более мрачная атмосфера больше напоминает Onimusha 1, чем Onimusha 2. Тайминговые атаки (удары Иссен) по-прежнему присутствуют, но в этой части акцент делается на парировании. Освойте искусство правильного выбора момента для блока, чтобы открыть врага для контратаки, а иногда даже зажечь свой меч пламенем, получая усиление.

Как геймер, должен сказать, что тайминг парирования в этой демо-версии показался довольно щедрым, что, возможно, связано с тем, что она была разработана для демонстрации. Однако, пока неясно, насколько обширной будет система развития персонажа в этой игре. За время, проведенное за управлением, я не смог найти ни одной точки сохранения, чтобы получить доступ к этой системе, но надеюсь, что она будет в финальной версии. Сражение с боссом Ганрю было захватывающим, но моя обеспокоенность по поводу слишком лояльного окна парирования все еще остается. Я надеюсь, что в полной версии будет больше возможностей для настройки, чтобы удовлетворить различные стили игры. Несмотря на свою краткость, я нашел демо-версию невероятно увлекательной и с нетерпением жду, как будет развиваться эта игра. Она уже выглядит потрясающе, и хотя она имеет сходство с Devil May Cry в плане динамичного боя, ей удается избежать ощущения клона.

Последняя протестированная демоверсия была Resident Evil, которая, хотя и относится к той же франшизе, не предложила много нового контента. Демо-сегмент был идентичен тому, что мы видели на презентации SGF, и в нем не было боевых сцен. Учитывая мой предыдущий опыт, я мог предвидеть пугающие моменты и решить некоторые головоломки. Хотя Resident Evil 7 и 8 — отличные самостоятельные игры, эта демоверсия не продемонстрировала ничего заметно нового. Я с нетерпением жду возможности поиграть в игру на ПК из-за улучшенных опций трассировки лучей, но в настоящее время она выходит за рамки задач нашего сайта. Несмотря на это, мне она показалась приятной, и я хочу узнать о ней больше в будущем.

2026 год обещает стать весьма впечатляющим для Capcom, поскольку компания планирует выпустить как минимум три крупных проекта, включая Monster Hunter Stories 3: Twisted Reflection, что может изменить привычный график выпуска одной крупной игры в год. Если к этому добавить возможный аддон для Monster Hunter Wilds, 2026 год потенциально может стать одним из самых насыщенных в плане релизов Capcom за последнее время. Несмотря на то, что впереди еще много времени и я с нетерпением жду возможности поиграть в любую из этих игр, я не могу не испытывать волнения от того, как все может сложиться, когда они поступят в продажу в следующем году. Во все три игры можно будет поиграть на платформах PlayStation 5, Xbox Series и PC.

Смотрите также

2025-08-20 13:56