Подземелья и драконы: Лучшие покровители из мира Фей

Резюме

  • Чернокнижники получают свои силы посредством сделок с могущественными сущностями, такими как Архифеи.
  • Создание чернокнижника предполагает рассмотрение взаимоотношений с покровителем и деталей заключенного договора.
  • Архфеи, такие как Оберрон, Титания и Кернуннос, предлагают игрокам уникальные возможности.

В мире «Подземелий и драконов» Чернокнижники — это маги, получающие свои силы посредством сделки или договора с могущественными существами из различных миров. Эти сущности могут происходить из огненных Девяти Преисподних (подкласс «Демон»), эфирных верхних планов (подкласс «Небесный») или от самых могущественных обитателей мистического Фейвайлда, Архифей.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Проще говоря, не каждый фэй может стать покровителем для чернокнижника; только самые могущественные фэй обладают способностью даровать смертным магические силы. Эти силы позволяют смертному создавать иллюзии, устрашать и ошеломлять врагов с помощью колдовской магии. При создании персонажа-чернокнижника крайне важно учитывать отношения между персонажем и его покровителем, а также то, как они заключили с ним договор. Как они познакомились? Что заставило покровителя даровать свои силы смертному? Вот некоторые известные архифеи из мифологии Forgotten Realms, а также возможные описания договоров чернокнижника для персонажей игроков.

Эта перефразированная версия сохраняет основную информацию, делая ее более доступной и понятной для читателей, которые могут быть не знакомы с терминологией ролевых игр.

Королева Воздуха и Тьмы

Правитель Невидимого Двора

Невидимое царство служит пристанищем злобным обитателям мира фей, а Королева Теней и Тьмы является их самым грозным лидером. Изначально она была сестрой королевы фей Титании, но пала во тьму после обретения проклятого камня, известного как Чёрный Бриллиант, который испускал злую энергию из неизвестного источника. С тех пор она обитает в Невидимом царстве – области теней и злобы, населённой развращёнными феями, существующими исключительно для того, чтобы служить ей.

Королева Тьмы и Теней – идеальный выбор для игроков, использующих класс колдуна, которые хотят использовать её темные силы, чтобы причинять вред другим, особенно тем, кто придерживается злых убеждений. Её личность остается в значительной степени загадочной, но учитывая склонность недобрых фей к жестокости, кажется вероятным, что она разделяет эту черту. Однако стоит отметить, что колдуны, заключившие с ней союз, не обязательно должны быть сами злыми. Эта связь могла возникнуть из необходимости или под давлением, что приводит к внутреннему конфликту. В качестве альтернативы, некоторые могут сознательно игнорировать её злобную природу из-за ненасытной жажды власти.

Титания, Летняя Королева Фейвайлда

Правитель Селийского Двора

В отличие от неё, Титания является главой Сели, добродетельных фей. Известная своим контролем над природными силами, её эмоциональные изменения могут приводить к значительным изменениям в окружающей среде. Хотя некоторые воспринимают её как капризную или непредсказуемую, она также удивительно проницательна и правит справедливо и беспристрастно. Её конечным стремлением является способствование счастью и единству среди всех фей и защита фейских царств от любой опасности. Обычно благосклонная и миролюбивая, Титания, когда приходит в ярость, становится ужасающим зрелищем.

В мире Фэйруна Титания часто является предпочтительным архифеем-покровителем для колдунов из-за её интереса к смертным и удовольствия от их приключений. Колдун может привлечь её внимание, предоставив забавные развлечения, потенциально завоевав её благосклонность и получив её силу в качестве награды. В качестве альтернативы, колдун, связанный с Титанией, может быть обязан защищать Фейвайлд или Селийский двор во времена опасности.

Оберон, Зелёный Властелин

Повелитель Зверей

Проще говоря, Оберрон, супруг Титании, обладает почти равной силой. Как и Титания, он имеет глубокую связь с природой и поддерживает уникальные связи со зверями как из Фейвайлда, так и из Фэйруна. В отличие от многих других фейри, Оберрон более прямолинеен, а не хитер, и меньше зависит от иллюзорной магии. Он грозный охотник и воин, как и Титания, и яростно защищает всех фейри и их владения, будучи непоколебимым стражем.

Как покровитель, Оберрон идеально подходит персонажам, имеющим глубокую связь с природой, особенно с животными и лесами. Эта связь могла быть установлена благодаря выдающимся навыкам в охоте или приручении животных, или даже благодаря тому, что они перехитрили его во время охоты. Независимо от первоначальной встречи, договор варлока с Оберроном предлагает игрокам интригующие возможности использовать силу природы.

Хирсам, Принц Обманщиков

Анархист из Фейвайлда

Хирсам принимает облик сатира, являясь одним из архифеев с наиболее непредсказуемой направленностью. Он питает неприязнь к внешним влияниям, которые сформировали общества в Стране Фей, стремясь вместо этого к ее чистому, нетронутому состоянию. Многие из его сил происходят из его контроля над музыкой, позволяя ему манипулировать людьми или разжигать эмоции. Его амбиции заключаются в том, чтобы собрать последователей, которые помогут ему нарушить установленный порядок в Стране Фей, цель, которая может даже привести его к соглашениям со смертными.

Учитывая его музыкальное прошлое, Хирсам – идеальный покровитель для любого одаренного мага, специализирующегося на музыке, и отличный выбор для гибридного билда Барда/Чернокнижника. Бард может обратиться к нему, чтобы отточить свое мастерство, тем самым углубившись в класс Чернокнижника. И наоборот, персонаж мог быть привлечен мелодиями Хирсама к заключению с ним договора, добровольно или невольно.

Псилофир, владыка Миконидов

Повелитель спор из Фейдарка

В глубинах Фейвайлда лежит царство, которое я часто называю своим — загадочный Фейдарк, место обитания почитаемого существа Псилофира. Грибоподобные создания, известные как микониды, высоко чтут его, считая своим божеством. Его основное внимание сосредоточено на процветании и распространении их расы, однако он следит за тем, чтобы это расширение не происходило за счет мирных цивилизаций.

Несмотря на то, что Псилофир может показаться устрашающим для некоторых, он обычно дружелюбен к смертным. Он восхищается нашим видом за то, что мы извлекаем максимум пользы из нашей ограниченной жизни, и я считаю, что это делает его благосклонной фигурой для колдунов, заключающих с ним сделку.

Хотя Псилофир остается загадочным, даже для миконидов, поклоняющихся ему, его характер неуловим и подвержен изменениям по мере его эволюции и разделения на множество форм. Эта неоднозначность открывает захватывающие возможности для кампании, где игроки, играющие за чернокнижников, могут столкнуться с различными аспектами Псилофира, а ведущие могут застать игроков врасплох неожиданными поворотами.

Баба Яга, Мать всех ведьм

Ведьма из классического фольклора

Происходящая из славянского фольклора, персонаж, известный как Баба Яга, часто изображается как ведьма в различных сказках, в значительной степени способствуя современному популярному образу ведьм. Известная своим необычным жилищем — домом, стоящим на куриных ножках — она приобрела дурную славу за обман смертных, часто заставляя их стать частью ее похлебки. В мире Забытых Королевств Баба Яга перемещается как по Фаэруну, так и по Дикому лесу, со своим передвижным жилищем. Существует связь между ней и ведьмами, поскольку говорят, что она воспитала по крайней мере трех ведьмовских дочерей.

Несмотря на то, что её боятся за опасную и злую натуру, смертные довольно часто обращаются к ней за огромной магической мудростью, которой она обладает. Чародей мог заключить с ней сделку, чтобы получить эти знания, по многочисленным причинам. В качестве альтернативы, вы можете создать персонажа, которого обманом заставили заключить такой договор, что прекрасно соответствует её коварному характеру.

Иггвилв/Зибильна/Таша

Королева Ведьм

Многие энтузиасты Dungeons & Dragons, вероятно, знакомы с именем Таша, которое связано с заклинаниями, такими как Ужасный Смех Таши, или со сборником книг, Поварский котел Таши. Однако важно отметить, что ‘Таша’ — всего лишь одно из прозвищ. В большинстве случаев ее больше знают под другим именем — Иггвилв. Изначально будучи человеком, Иггвилв попала под крыло Бабы Яги и там развивала свои магические способности. Впоследствии она путешествовала по мирам Преисподней, в конечном итоге установив свое правление в Фейвайлде как Зибильна. Со временем чары Фейвайлда превратили ее в сверхъестественное существо, сделав известной как архифея.

Подобно своей приемной матери, Иггвилв обладает обширными знаниями в области магии, глубоко погружаясь в царства демонов и фей. Она не стремится причинять боль ради самой боли, но более чем готова использовать свою силу против врагов без колебаний. Она станет идеальным покровителем для любителей ролевых игр, жаждущих сложной истории, и идеально подойдет для персонажей, движимых жаждой магического понимания.

Церуннос, Рогатый Владыка

Повелитель Охоты

Как любитель кино, я бы перефразировал это так:

В фантастическом мире я предстаю в роли сложного персонажа – Церунноса, могущественного фейри с небольшой склонностью к темной стороне, что идеально подходит для тех колдунов, которые ориентируются в моральной серой зоне. Рожденный среди мудрых фирболгов, я когда-то служил под началом Оберона, но жестокое проклятие вынудило меня покинуть родину. Теперь я скитаюсь по этому миру, странник без настоящего дома, выслеживая свои цели и неустанно преследуя их. Я возглавляю Дикую Охоту, где я и мои гончие мчимся по земле, не оставляя никого нетронутым в нашем неустанном преследовании. Любой, кто становится свидетелем этого зрелища, вынужден присоединиться к нам.

Церуннос почитается фирбогами и кентаврами, что делает его идеальным покровителем для колдунов этих рас. Учитывая его доминирующий контроль над Дикой Охотой, он может привлечь колдунов, стремящихся к власти с сопоставимым уровнем одержимости. Смертный может заслужить его благосклонность, предложив свежую цель или присягнув на верность Дикой Охоте.

Каннот, Властелин Вампиров из Сендриана

В официальном каноне «Подземелий и драконов» о Канноте доступно немного информации. Однако он предлагает множество возможностей для повествования как покровитель для колдуна. Каннот когда-то правил в Сендриане, великолепном городе фей, который существовал одновременно в Фейруне и Диких землях. Легенды гласят, что Каннот оставался в городе даже после того, как он был разрушен дроу, став последним оставшимся обитателем. Его часто связывают с Дикой охотой Керуноса, и ходят слухи, что он по-прежнему верен самому Керуносу.

Хотя Каннот и является вампиром, он не является изначально злым; его моральный компас остается неопределенным. События, последовавшие за падением Сендрианы, оставили много вопросов без ответа, добавляя загадочности вокруг его личности. Учитывая эту тайну, игроки имеют достаточно пространства для интерпретации, когда дело доходит до понимания характера и мотиваций Каннота. Он благороден, лелея былую славу Сендрианы? Или он поддался злу после падения своего города? Возможности многочисленны, что делает Каннота захватывающим выбором для тех, кто любит создавать свои уникальные истории с менее известными фигурами Забытых Царств.

Смотрите также

2025-08-20 15:14