Аниме по Sekiro имеет шанс изменить самую слабую черту игры.

Награжденная видеоигра ‘Sekiro: Shadows Die Twice’ будет адаптирована в аниме под названием ‘Sekiro: No Defeat’. Как было объявлено на Gamescom ONL в этом году, сериал, как ожидается, будет свободно основываться на сюжетной линии игры, а оригинальные японские актеры озвучивания вернутся к своим ролям для персонажей, таких как Волк и Гэнъитиро.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Анимационный сериал под названием *Без поражений* является оригинальной работой Crunchyroll, что означает, что он будет доступен только для потоковой передачи на их платформе.

Многие поклонники игры Sekiro утверждают, что, хотя её сюжет впечатляет, именно геймплей по-настоящему выделяется. Исключительные ближние бои в игре, подкреплённые сложной системой парирования, предлагают несравненный опыт фехтования в игровой индустрии. Адаптация таких сложных игровых элементов для телевидения, как и стремится сделать аниме по Sekiro, представляет собой проблему: как передать эмоциональную и психологическую интенсивность игрового процесса через визуальный формат? Эту головоломку потенциально можно решить, подчеркнув другие аспекты игры, которые могли быть менее заметны в оригинальном релизе. Однако этот переход также может усилить элементы геймплея, которые были относительно слабыми в самой игре.

Sekiro: Без поражений имеет отличную возможность углубить историю о гниении драконов.

Драконья гниль в Sekiro: Shadows Die Twice интересна, но в конечном итоге неэффективна.

Проще говоря, «Гниение Дракона» — это игровая механика, которая накладывает штрафы, когда игровой персонаж, Волк, слишком часто умирает в игре Sekiro. Эта механика символизирует повторяющийся цикл смерти и перерождения Волка, который приводит к своего рода духовному заболеванию. В отличие от Волка, неигровые персонажи в игре испытывают негативные последствия «Гниения Дракона». Когда неигровой персонаж заражается этой болезнью, он перестает предоставлять диалоги, связанные с заданиями, побуждая игроков вылечить его, если они хотят продвинуться в связанных побочных историях или миссиях.

По сути, «Драконья гниль», хотя и задумывалась теоретически как наказание за неудачу в Sekiro, на практике ощущается скорее как досадная помеха, чем как настоящее испытание. Неопытные игроки реже исследуют сложную структуру заданий от FromSoftware из-за повторяющихся смертей, что может создать впечатление несправедливой жестокости. К сожалению, «Драконья гниль» не добавляет особого смысла сюжету и является одной из наименее отточенных особенностей игры на фоне ее в целом блестящего дизайна.

Уменьшение накопления Гнили Дракона в Sekiro: Shadows Die Twice снизит частоту или количество Невидимой Помощи, получаемой игроками. Однако важно отметить, что Невидимая Помощь, как и многие другие механики в игре, не оказывает существенного влияния на игровой процесс.

Неотъемлемой частью этой невыразительной презентации является то, что болезнь Драконьей гнили, к сожалению, не развивается и не становится значительным элементом основной сюжетной линии игры. Вместо этого она функционирует в основном как дополнительное наказание за ошибки, а не способствует созданию игрового мира. Тем не менее, концепция интересная, и поскольку игра не обременены ограничениями геймплея, она может творчески исследовать эту идею.

Sekiro: Отсутствие поражений должно углубить знания о гниении драконов.

Когда Волк снова и снова возвращается к жизни, это можно сравнить с тем, как он многократно погружается в общий источник энергии, объединяющий всех людей. Следовательно, Гниение Дракона — это по сути последствие откачки этой энергии игроком. Сочетание конкретного, физического построения мира и абстрактных духовных аспектов отражает уникальный подход FromSoftware к рассказыванию историй и может быть таким же захватывающим, как и все, что можно найти в *Bloodborne* или *Dark Souls*.

Поскольку название аниме-адаптации – «Секиро: Нет поражений», вероятно, что воскрешение или какая-то форма бессмертия по-прежнему будет значимой в сюжете. Фраза «нет поражений» может подразумевать, что Волк не может умереть, что соответствует центральной теме бессмертия в игре Секиро. Следовательно, эти аспекты могут служить захватывающими элементами для развития сюжета, а не просто правилами в игре.

Смотрите также

2025-08-20 21:25