Изменения для Охотника на Демонов в World of Warcraft: Midnight несправедливы по отношению к половине игроков.

На Gamescom Opening Night Live было официально представлено, что второе дополнение к World of Warcraft в рамках саги Worldsoul Saga получило название ‘Полночь’. Этот значительный релиз приглашает фанатов вновь посетить Квел’Талас, Серебряный Лес и Зул’Аман спустя почти двадцать лет, поскольку эти зоны были тщательно обновлены и расширены. Зловещая Ксала’тат приближается к Солнечному Колодецу, что требует объединенных усилий героев Азерота – включая Охотников на Демонов – чтобы сорвать ее планы. В этом дополнении любимый класс Охотников на Демонов в World of Warcraft получит два захватывающих дополнения: специализацию Пожиратель, посвященную Бездне и предназначенную для сражений на средней дистанции, а также возможность для Пустотных Эльфов принять эту роль.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Хотя эти преобразующие изменения в классе Охотника на демонов в World of Warcraft заслуживают внимания, выделяется значительная проблема: игроки Альянса теперь имеют два варианта для Охотников на демонов, в то время как Орда по-прежнему ограничена только одним. Учитывая ограничения в отношении анимации и предыстории, есть несколько других рас Орды, которые могли бы подойти для этого класса. Следовательно, предстоящее преимущество, которое игроки Альянса получат с их Охотниками на демонов над игроками Орды, может быть несправедливым.

World of Warcraft: Ночное вторжение нарушает баланс фракций Охотника на демонов

Альянс получает новую расу охотников на демонов, но Орда — нет.

В World of Warcraft: Legion охотники на демонов изначально были доступны только ночным эльфам из Альянса и кровным эльфам из Орды, что отражало их историческую связь с акробатическим стилем боя Иллидана Ярости Бури в Warcraft 3. Это ограничение было оправдано, поскольку оно значительно сократило количество уникальных анимаций, которые необходимо было создать для этих персонажей.

Представляем Пустотных Эльфов – подгруппу, отделившуюся от Кровавых Эльфов. В игре «Битва за Азерот» они стали союзной расой в Альянсе. Несмотря на наличие различных вариантов настройки внешности, их облик похож на их Кровавых Эльфийских родственников. Квестовая линия «Призраки Ка’реша» в дополнении 11.2 к игре «World of Warcraft» дает представление о том, как Пустотные Эльфы овладели навыками Охотника на Демонов до полуночи, разрешая как сюжетные, так и технические загадки. К сожалению, никаких подобных уступок для Орды сделано не было.

Расы Орды, которые могли бы стать отличными охотниками на демонов

  • Ночнорожденные
  • Орки
  • Орки Маг’хар
  • Тролль
  • Зандаларский тролль

В мире преданий несколько рас Орды могли бы преуспеть в качестве охотников на демонов, учитывая их прошлые конфликты с Легионом. Орки, которые хранят глубокую обиду на Легион за попытки их поработить, являются главными кандидатами. Тролли также имеют историю столкновений с Легионом, имея внутриигровую специализацию под названием «Демонический», которая предшествовала высшим эльфам. В популярной карточной игре Hearthstone эти расы даже представлены в классе Охотник на демонов.

Оказывается, создание анимации для этих моделей персонажей, изображающих Охотников на демонов, оказалось довольно сложной задачей, поэтому их и не было в игре.

Тем не менее, это объяснение не убеждает Ночнорожденных, поскольку они разделяют общую структуру и движения с Ночными Эльфами, с лишь незначительными модификациями. Кроме того, стоит отметить, что во времена Легиона они были тесно связаны с Оскверненной магией и сильно пострадали от разложения. К сожалению, мир не намекал на возможность появления Охотников на Демонов среди Ночнорожденных в будущем, несмотря на упрощенный процесс.

Фракционная предвзятость в World of Warcraft

В World of Warcraft (WoW) вызывает сожаление, что наблюдается дисбаланс в представлении фракций, при котором Альянсу уделяется больше внимания, чем Орде. Это проблематично, поскольку обе стороны имеют множество рас и персонажей. Разработчикам из Blizzard оказалось сложно равномерно распределить экранное время между всеми ними. Например, в недавнем дополнении ‘The War Within’ персонажи Альянса, такие как Аллерия, Андуин и Джайне, получили значительное внимание, в то время как герои Орды, такие как Тралл, были обойдены вниманием. Чтобы усугубить ситуацию, среди неигровых персонажей на К’ареше в WoW Patch 11.2 нет ни одного представителя Орды, в то время как Альянс представлен несколькими. Это несоответствие стоит устранить, чтобы обеспечить честный и сбалансированный опыт для всех игроков.

К счастью, похоже, что *Полуночь* решает эту проблему неравенства. В потрясающем кинематографическом трейлере *WoW: Полуночь* мы увидели Лиадрин и Лор’темара из Орды в центре внимания, а Зуль’Аман проливает свет на племя Амани. Есть надежда, что в будущем *Мир Военного Ремесла* позволит расе Орды, такой как Ночнорожденные, играть за Охотников на Демонов, тем самым достигнув более сбалансированного представления для обеих фракций.

Смотрите также

2025-08-21 04:07