![]()
Если вы играли в какие-либо игры от Falcom на ПК за последние десять лет, то, скорее всего, они были разработаны не самой Falcom. Однако это скоро изменится с предстоящим выпуском Trails in the Sky 1st Chapter в следующем месяце, о чем подтвердила Falcom на GameSpark в прошлом году. Это вызвало много вопросов, особенно учитывая, что Falcom не разрабатывала для ПК более десяти лет. Часто возникают опасения, что первая попытка разработки для платформы после такого длительного перерыва может столкнуться с проблемами. Фактически, почти все выпуски игр от Falcom на ПК после Trails of Cold Steel были реализованы Durante или PH3, известными экспертами в области разработки портов для ПК. Таким образом, Falcom предстояло заполнить большие пробелы. Когда GungHo предоставила ранний доступ к только что выпущенной сегодня PC-демоверсии, мы с нетерпением ждали, каким получится порт – удивительно, но Falcom создала что-то исключительное.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналTrails in the Sky 1st Chapter PC Settings




Для начала давайте обсудим версию для ПК – и игроки, которые ранее играли в Ys X или Trails через Daybreak на ПК, могут почувствовать некоторую знакомость. Хотя Falcom подтвердили, что справились с портированием на ПК самостоятельно, похоже, они либо консультировались с PH3, либо использовали существующие японские версии для ПК из студии Durante в качестве ориентира. Доступны некоторые удобные функции, такие как возможность приостановить игру при переключении на другую программу или открытии Steam Overlay; есть опция снять ограничение частоты кадров, и я смог играть со скоростью 160FPS без каких-либо проблем на своем компьютере. Поддерживается HDR, а также ползунок поля зрения и многочисленные графические настройки, включая регулируемый масштаб рендеринга для сверхвыборки, если это необходимо. Игра полностью совместима с Steam Input и адаптирует пользовательский интерфейс к пользовательским кнопкам Steam Deck при игре на нем.
В игре есть некоторые незначительные проблемы, которые я хотел бы отметить, но они несущественны по сравнению с тем, что она значительно превосходит 99% доступных PC-портов. Хотя я предпочел бы наличие функций, таких как DLSS для доступа к DLAA, игра в целом работает хорошо. На моём мощном настольном компьютере я добился стабильного разрешения 4K при максимальных настройках с запасом и без каких-либо проблем с производительностью, даже с расширенным полем зрения. Более подробные впечатления от игры на Steam Deck я оставлю для Михаила, но игра работает плавно со скоростью около 60 FPS на низких настройках и в родном разрешении, сохраняя при этом отличную визуальную привлекательность. Существует заметная разница между различными настройками, так как средний пресет снизил среднюю частоту кадров до примерно 45-50 FPS. Я не испытывал никаких рывков ни на одной из систем, за исключением ожидаемой компиляции шейдеров на Steam Deck. Время отрисовки кадров было в целом стабильным. К сожалению, я не смог протестировать игру на своём ноутбуке в этот раз, но ожидаю, что он без проблем справится с 1440p при более чем 80 FPS с максимальными настройками. Учитывая, что публичная PC-демоверсия игры доступна, я уверен, что владельцы менее продвинутых PC-конфигураций вскоре сообщат о своих результатах.

Хотя захват изображений с высоким динамическим диапазоном (HDR) на скриншотах может быть сложным, похоже, что эта функция аналогична той, что встречается в современных адаптациях PH3. Игра выглядит потрясающе и плавно работает на моей Steam Deck OLED без каких-либо проблем. Визуально игра ярко сияет с максимальными настройками, превосходя все, что Falcom выпускала ранее. Как я уже отмечал, мир в этой игре намного обширнее, чем в оригинальной, благодаря чему Liberl и Zemuria ощущаются как полностью реализованные миры. Тот факт, что такие впечатляющие технические достижения были сделаны при сохранении высококачественного PC-порта, заставляет меня с нетерпением ждать результатов будущих проектов, таких как продолжение Tokyo Xanadu.
Удивительно, но я приятно удивлён тем, как всё продвинулось, учитывая, что мои первоначальные ожидания были довольно мрачными. Я был полностью готов к худшему и никогда не представлял, что компания доставит настолько впечатляющий порт для персональных компьютеров, как в случае с PH3. Это та версия, о которой я только мечтал; хотя я играл в Trails in the Sky на ПК много лет назад, я думал, что остаток серии придётся проходить на PlayStation, особенно учитывая, что я начал играть в них на японском языке. Теперь я могу не только играть в новую игру от компании на ПК в день релиза, но и получаю исключительный порт – на что я никогда не смел надеяться. В сущности, это действительно отличная новость для поклонников серии Trails на ПК.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-08-21 04:56