Блогер-фуд-критик отказался оплачивать счет в ресторане, заявив, что ‘так это работает’.

Неудивительно, что некоторые известные личности ведут себя высокомерно по отношению к работникам сферы обслуживания, но учитывая текущую ситуацию в медиа, можно предположить, что таких личностей, склонных к неподобающему поведению, становится больше. Однако, новым является то, что с развитием социальных сетей и других платформ у этих работников появляется больше возможностей постоять за себя.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Модные обзоры и Пульчинелла!

Популярный ресторанный критик Дайан Кронстад, ведущая TikTok-аккаунта Fashionsdigest, столкнулась с критикой в сети из-за инцидента в ресторане Pulcinella! в Новом Орлеане. Сотрудник ресторана публично обвинил инфлюенсера в том, что она ушла, не оплатив счет в 300 долларов, предположительно полагая, что ей требовалось оставить только чаевые.

До начала мероприятия была достигнута договоренность между рестораном, которым совместно владеет Белла Блю, и журналом Fashionsdigest о том, что представители последнего зайдут, чтобы написать онлайн-обзор о еде. Хотя было четко оговорено, что блогер не получит никакого денежного вознаграждения за этот обзор, возникло некоторое непонимание относительно деталей договоренности.

После личной встречи Беллы Блю с Кронштадом, последняя, похоже, поняла, что когда он сказал: «Так принято», он имел в виду стандартный протокол оценки еды. В ответ на публичное обвинение, блогер-фуд-критик заявила, что Pulcinella! прибегла к «использованию клеветнических стратегий и принуждению в попытке манипулировать положительными отзывами».

Общие правила этикета для ресторанных блогеров

Стоит отметить, что когда влиятельные лица сотрудничают с местными предприятиями для рекламных сделок, эти соглашения обычно заключаются заранее. Устное соглашение, такое как между Белла Блю и Fashionsdigest, потенциально может привести к злоупотреблениям.

Проще говоря, Fashionsdigest, у которого было менее 60 000 подписчиков в TikTok во время скандала, можно считать микроинфлюенсером. Микроинфлюенсеры обычно зарабатывают от 200 до 800 долларов за спонсорские видео. Таким образом, получение 300 долларов за еду (без учета налогов и чаевых) может быть для них несколько расточительным.

Кроме того, «дегустации от лидеров мнений» часто включают в себя партнерство между ресторанами и местными жителями, поскольку значимым аспектом, привлекающим потребителей к таким акциям, является воспринимаемая подлинность рекомендующего. Учитывая это, Дайан Кронстад из Нью-Йорка может быть не самым подходящим кандидатом для продвижения ресторана в Новом Орлеане.

Смотрите также

2025-08-21 16:09