
Как страстный геймер, я бы сказал: в 1986 году я впервые столкнулся с Castlevania на Famicom Disk System — это был круто оформленный, но традиционный 2D-платформер. Но затем в 1997 году вышла Castlevania: Symphony of the Night для PlayStation, которая подняла франшизу на новую высоту благодаря новаторской оригинальности игрового процесса. Эта игра не только продвинула Castlevania вперед, но и проложила путь к любимому жанру Metroidvania, который мы знаем и ценим сегодня.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНеудивительно, что у игры появилось шесть хорошо принятых продолжений на портативных устройствах Nintendo. Интересно, что у нее даже был спин-офф на мобильных телефонах 2000-х, но Konami, возможно, предпочла бы, чтобы мы не слишком зацикливались на этой конкретной части.
Обменивая кнуты на магию
В отличие от более ранних игр серии Castlevania, Symphony of the Night и её продолжения значительно изменили структуру игрового процесса. Вместо нескольких двухмерных платформеров, где целью было последовательное прохождение отдельных уровней, они представили один огромный, взаимосвязанный уровень – замок Дракулы – который игроки могли свободно исследовать.
В первую очередь, включение очков опыта, улучшений и способностей, которые можно было разблокировать после получения, значительно изменило способ взаимодействия игроков с игрой. Эти дополнения открыли области, которые изначально были недоступны, сделав игру идеальной для портативного использования. Этот сдвиг в дизайне, вероятно, является причиной того, что было создано шесть продолжений для Game Boy Advance и Nintendo DS.
Другими словами, когда Konami захотела подчеркнуть свою приверженность рынку мобильных игр, представив уникальный контент, адаптированный для сотовых телефонов, было вполне логично, что их американское подразделение подчеркнуло эту приверженность игрой из серии Castlevania. В результате, в 2007 году была выпущена Castlevania: Order of Shadows.
Возвращение к старым структурам (с новыми способностями)
При разработке игры важно помнить, что устройства, на которых она была запущена – устройства, совместимые с J2ME, и Windows Phone – значительно отличаются от современных смартфонов. Фактически, эти устройства были технологически устаревшими даже по сравнению с Game Boy Advance, что потребовало определенных компромиссов в процессе разработки.
«Order of Shadows» немного отличается от своей предшественницы на DS («Order of Ecclesia») и старых игр серии Castlevania. Сохраняя такие элементы, как очки опыта, повышение уровня, второстепенное оружие и заклинания, типичные для игр в жанре Metroidvania, она интегрирует эти функции в игровую структуру, включающую бои с хлыстом и прогрессию по уровням, а не взаимосвязанный открытый мир, который можно найти в более ранних играх Castlevania.
В этой уникальной игре эксклюзивное сочетание игрового процесса дополняется инновационным саундтреком и сюжетом, в котором Десмонд Белмонт противостоит культу поклоняющихся демонам, известному как Орден. Эта таинственная группа стремится воскресить графа Дракулу, чтобы умилостивить Темного Владыку, надеясь на вечную жизнь. В отличие от традиционного замка, они обитают в особняке, добавляя оригинальности окружению.
Отречение от проклятого ребенка

Оригинальная ‘Castlevania: Order of Shadows’ обладает интригующей концепцией, но из-за ограничений своего оборудования, производительность, продолжительность и сложность игры были снижены. В результате, она обычно уступает другим играм Castlevania в жанре Metroidvania.
Кроме того, игра несколько обособлена от других частей Castlevania и не соответствует официальной хронологии серии. Это связано с тем, что разработчики являются частью Konami Mobile, американского подразделения, а не традиционных студий, работающих над Castlevania, и с тем, что разные разработчики часто ассоциируются с незамеченными или забытыми продолжениями. Более того, игра не была выпущена в Японии, на родине Castlevania, что делает её сильным претендентом на звание отчужденного потомка серии.
Первоначальный план не предусматривал персонажа из рода Бельмонтов в игре, вместо этого основной упор делался на семью ЛаРу, которые были новыми магами. Однако персонаж Бельмонта в конечном итоге был включен. В то время как другие продолжения *Симфонии ночи* были переизданы в сборниках, таких как *Castlevania Advance Collection (2021)* и *Castlevania Dominus Collection (2024)*, Order of Shadows по-прежнему доступен только на мобильных устройствах 2007 года.
Воскрешение мертвых
…Эффективно играть в ‘Order of Shadows’ можно только через эмулятор. Хотя эмуляторы J2ME могут быть известны своей нестабильностью и проблемами со звуком, они предлагают преимущество в виде возможности свободно настраивать соотношение сторон и использовать управление, выходящее за рамки маленьких кнопок мобильного телефона, что значительно улучшает игровой процесс.
Несмотря на отсутствие пользовательских модификаций, атмосфера и персонажи игры были воссозданы в других проектах энтузиастами. Например, Pemburu Vampir создал хак для Castlevania: Portrait of Ruin Desmond в апреле 2012 года. Аналогично, моддер VVizard разработал несколько этапов, вдохновлённых этой франшизой, для файтинга Rivals of Aether, включая Daring Assault, который напоминает Order of Shadows и был выпущен в марте 2020 года.
Если вы ищете созданный фанатами игровой опыт, неофициальный кроссоверный файтинг с открытым исходным кодом, известный как ‘Castlevania Fighter’ (созданный на движке MUGEN), представил Дезмонда Бельмонта в качестве играбельного персонажа в 2023 году. Однако, пока неясно, позволит ли Konami нам управлять охотником на вампиров в какой-либо официальной форме в будущем… Время даст ответ.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-08-21 17:10