Впечатления от демоверсии Trails in the Sky 1st Chapter — тестирование Switch 2, PS5, Steam Deck, Switch и ROG Ally

Сегодня компании Falcom и GungHo опубликовали бесплатную демонстрацию первой главы ‘Trails in the Sky’. Эта демонстрация включает в себя пролог игры. Джеймс получил возможность опробовать демоверсию до ее выхода и написал две статьи о своем опыте с PC-версией: одна посвящена его впечатлениям от ремейка, а другая – PC-порту. Для моей статьи я поиграл в демоверсию на нескольких консолях и портативных устройствах, чтобы оценить, насколько хорошо игра работает на разных аппаратных платформах. Вы можете прочитать статьи Джеймса здесь и здесь, а моя статья, охватывающая демоверсию на всех платформах, будет доступна в ближайшее время.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Пожалуйста, имейте в виду, что, поскольку это демонстрационная версия, некоторые элементы могут отличаться в полной версии. Чтобы сосредоточиться исключительно на технических аспектах, я потратил примерно час на изучение каждой платформы, используя режим высокой скорости. Мои подробные мысли об производительности, визуальных эффектах и оптимальных настройках для Steam Deck для The Trails in the Sky 1st Chapter будут опубликованы после прохождения полной игры.

Поскольку я поделился своими первыми впечатлениями от первой главы Trails in the Sky, я опробовал различные версии игры на множестве платформ: PlayStation 5 в двух визуальных режимах (60 кадров в секунду и 120 кадров в секунду), Nintendo Switch в режимах подключения и портативном (на моей обычной Switch и Switch OLED), версию для Steam на Steam Deck для OLED и LCD экранов, а также на ROG Ally. Поскольку доступны только демоверсии для Steam и PS5 на западном рынке, моё тестирование на Nintendo Switch основано на демоверсии из японского Nintendo Switch eShop.

Впечатления от демо-версии Trails in the Sky 1st Chapter для PS5

Простыми словами, первая глава Trails in the Sky на PS5 выглядит потрясающе с четкими деталями на моем 1440p экране и плавным геймплеем благодаря быстрой загрузке. Я был удивлен, обнаружив опциональную настройку для игры с частотой 120 кадров в секунду в режиме высокой частоты кадров. Этот режим позволяет приоритизировать высокую частоту кадров, но за счет некоторого снижения качества изображения. После часа игры в этом режиме, ощущения фантастические, хотя изображение выглядит немного размытым на моем 1440p мониторе. Помимо визуальной составляющей и производительности, я был рад обнаружить, что тактильная отдача была интегрирована в версию Trails in the Sky для PS5.

Trails in the Sky 1st Chapter PS5 demo gameplay









Впечатления от демо-версии Trails in the Sky 1st Chapter для Switch

После непродолжительного ознакомления с Trails in the Sky 1st Chapter на Nintendo Switch становится очевидно, что трейлер неточно передал реальный игровой процесс на этой консоли. По сравнению с версией для PS5, версия для Switch, кажется, значительно пострадала в плане разрешения, дальности прорисовки, теней, времени загрузки и производительности. Однако, учитывая, что версии Trails Through Daybreak и Daybreak II от Falcom для Switch были недостаточно хороши, эта игра все еще производит на меня впечатление. Игра может и не работать плавно на Switch OLED, но выглядит лучше, чем я ожидал. Я планирую оценить ее производительность в режиме подключения к телевизору, когда смогу поиграть в полную версию.

Как страстный поклонник, хочу подчеркнуть, что если вам понравилась Trails Through Daybreak на Switch, эта улучшенная версия доставит еще больше удовольствия, хотя и не лишена недостатков. К сожалению, в ней сохраняются проблемы с плохой дальностью прорисовки и субнативным разрешением, но общая производительность, кажется, улучшена.

Что касается производительности, то кажется, что версия для Switch адаптируема в портативном режиме, но ей не хватает ограничения в 30 кадров в секунду. Это может быть полезно для будущей Switch 2, хотя я надеюсь, что финальный релиз предложит опциональное ограничение в 30 кадров в секунду для оригинальной Switch, а также некоторую улучшенную производительность для тех, кто хочет играть в это на своей оригинальной консоли.

Яркий визуальный стиль игры действительно обогащается яркими тонами, отображаемыми на OLED-экране Switch.

Trails in the Sky 1st Chapter Switch demo gameplay





Впечатления от демоверсии Trails in the Sky 1st Chapter для Switch, запущенной через обратную совместимость.

Недавно я прошел первую главу Trails in the Sky на Nintendo Switch Lite. К сожалению, мое первое впечатление было не очень положительным из-за непостоянной производительности и ощущения нестабильности в помещениях. На открытых пространствах проблем казалось меньше. Графика на 1080p экране не была ужасной, но могла быть и лучше. Хотя версия для Switch работает лучше в некоторых аспектах по сравнению с оригинальной, я все равно был разочарован общим опытом. Стабильные 30 кадров в секунду значительно улучшили бы игровой процесс в портативном режиме, чего, похоже, не хватает в текущей версии Switch. Я надеюсь, что предстоящее издание для Switch 2 предложит более плавный и приятный портативный игровой опыт.

Возможно, мне потребуется изменить настройки камеры из-за тошноты, которую я испытываю примерно через пятнадцать минут игры в закрытых помещениях. Однако, никаких проблем не возникло при игре на открытом воздухе, и я был доволен производительностью на OLED-экране. Я думаю, что это может быть связано с реализацией v-sync в сочетании с неограниченной частотой кадров, но мне нужно провести дополнительные тесты, чтобы подтвердить это.

Trails in the Sky 1st Chapter Switch 2 backward compatibility demo gameplay





Мне очень нравится играть в первую главу Trails in the Sky на Switch 2 (в док-станции). Пока что, кажется, она обеспечивает плавный игровой процесс со скоростью 60 кадров в секунду, что является значительным улучшением по сравнению с портативной версией. Хотя версия для Switch по-прежнему имеет некоторые визуальные компромиссы, я предпочитаю играть в нее на Switch OLED в портативном режиме из-за его превосходного экрана, а Switch 2 в док-станции использую для тестирования.

После тестирования версий игры как для Switch, так и для Switch 2, становится очевидно, что версия для Switch имеет заметные упрощения по сравнению с PC-версией, особенно когда последняя запущена с минимальными графическими настройками. Я надеюсь, что в версии для Switch 2 улучшено качество двухмерных изображений, так как в версии для Switch они могут казаться несколько размытыми, даже в определенных меню.

Впечатления от демоверсии Trails in the Sky 1st Chapter на Steam Deck

Если вы хотите узнать о функциях и настройках PC-порта, ознакомьтесь со статьей Джеймса здесь. В настоящее время на Steam Deck поддержание стабильных 60 кадров в секунду невозможно при разрешении 720p. Даже на минимальных настройках в определенных областях частота кадров может падать до 50. Это неудивительно, поскольку первая и вторая части не работают с частотой 60 кадров в секунду на Steam Deck при запуске в родном разрешении. Первая глава не предоставляет опций масштабирования, поэтому, если вы хотите играть с частотой 60 кадров в секунду, вам, возможно, придется снизить масштаб рендеринга. Пока я остановился на 40 кадрах в секунду на LCD-модели и нацелился на 45 кадров в секунду на моей OLED-модели, но планирую провести дальнейшее тестирование.









Обсуждая OLED-экран Steam Deck, должен сказать, что первая часть Trails in the Sky значительно выигрывает от его возможностей HDR. Возможно, потребуются настройки в соответствии с личными предпочтениями, но игра в эту игру с улучшенной графикой и HDR на впечатляющем OLED-дисплее Steam Deck заставляет меня с трудом ценить другие версии на данный момент.

Впечатления от демонстрации Trails in the Sky 1st Chapter на ROG Ally

Я настроил первую главу Trails in the Sky на ‘Высокие’ настройки на своем ROG Ally, играя в режиме 25 Вт. Визуальное оформление было потрясающим, но частота кадров в самых открытых областях опускалась до примерно 40 кадров в секунду, часто поднимаясь до 60 кадров в секунду в помещениях. Даже при использовании низких настроек, я не смог добиться стабильных 60 кадров в секунду в разрешении 1080p. Играя в 720p с низкими настройками, я получил около 70 кадров в секунду на открытых пространствах. Похоже, что этот открытый участок является самым сложным для PC-версии в первые часы игры, поэтому я постоянно тестировал эту часть как на Deck, так и на ROG Ally.

Trails in the Sky 1st Chapter demo ROG Ally gameplay








Некоторые аспекты, которые я ценю в PC-версиях игр, включают поддержку ультрашироких экранов и гибкость в выборе различных вариантов отображения подсказок управления. Например, я выбрал подсказки в стиле PlayStation на Steam Deck. Хотя некоторые игры могут определять это автоматически, я предпочитаю возможность вручную назначать конкретные подсказки для контроллеров в PC-версиях. Это оказывается полезным, так как я часто тестирую игры с несколькими контроллерами и иногда предпочитаю использовать Steam Input вместо встроенной поддержки в играх.

Trails in the Sky 1st Chapter PC ultrawide Screenshots


Временa загрузки Trails in the Sky 1st Chapter на PS5, Switch, Switch 2 и PC (Steam)

Проще говоря, я провёл некоторые предварительные тесты времени загрузки первой главы Trails in the Sky на различных платформах. Это включает в себя начальный запуск, возобновление сохранённой игры и выход из зданий. Обратите внимание, что эти результаты основаны на демонстрационной версии, поэтому они могут отличаться в финальном релизе.

Игра была установлена на внутреннем хранилище PS5 и Nintendo Switch 2, на SD-карту для Switch и на оба внутренних SSD для Steam Decks и ROG Ally. Чтобы ускорить процесс, я быстро нажимал A/X, чтобы пропустить любые логотипы и как можно быстрее добраться до главного экрана.

Устройство Переход на экран заголовка Загрузка сохранения Выход из здания
PlayStation 5 10-12 1 1
Включите Switch 2 5 5 2
Переключатель 8 5 5
Steam Deck 12-13 5-6 1-2
ROG Ally 4-5 5-6 1-2

Примечание: Все указанные времена загрузки приведены в секундах.

На PS5 игра изначально требует вдвое больше времени на загрузку, но как только вы оказываетесь в игре, всё загружается почти мгновенно, даже при переключении между тремя разными сохранениями. Версия для Switch 2, благодаря более быстрой памяти, демонстрирует более короткое время загрузки, хотя пока неясно, применится ли это и к редакции для Switch 2. На Steam Deck и ROG Ally игра загружается быстрее, тенденция, которая наблюдается у многих других игр, поскольку Deck обычно требует немного больше времени для первоначальной загрузки. Несмотря на это, время загрузки на Switch довольно впечатляет для этой системы.

В целом, я считаю, что первая глава серии Trails in the Sky превзошла мои первоначальные ожидания своим размахом и качеством, даже на версии для Nintendo Switch 1. Честно говоря, я поражен тем, насколько хорошо она была портирована. Однако, к сожалению, тени выглядят не лучшим образом, даже на максимальных настройках на ПК на данный момент. Следите за обновлениями об игре в ближайшие дни. Вы можете скачать демо-версию пролога первой главы по этим ссылкам: PS5 [здесь](URL_for_PS5), Nintendo Switch [здесь (выпуск позже)](URL_for_Switch) и PC Steam [здесь](URL_for_Steam).

Смотрите также

2025-08-21 20:58