
Команда Team Cherry поделилась взглядом на свой семилетний путь создания «Hollow Knight: Silksong», самой ожидаемой независимой игры 2025 года. Восторженным фанатам не придется ждать долго, так как дата выхода «Hollow Knight: Silksong» была объявлена, и они смогут поиграть в нее уже через две недели. Это продолжение инди-сенсации 2017 года, «Hollow Knight», наверняка подарит незабываемые впечатления.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Прошло немало времени с момента анонса ‘Hollow Knight: Silksong’. Изначально планировавшийся как загружаемый контент для оригинальной ‘Hollow Knight’, проект в итоге разросся до самостоятельной игры, подобно ‘Assassin’s Creed Mirage’ от Ubisoft и грядущей ‘Dying Light: The Beast’ от Techland. Это более распространено среди крупных игровых франшиз, но реже встречается в сфере независимых игр. На летней презентации Xbox в 2022 году нам сообщили, что ‘Silksong’ выйдет до июня 2023 года. Однако прошло два года без релиза, что удивило фанатов, когда Team Cherry недавно подтвердила дату запуска игры.
Разработка Hollow Knight: Silksong прошла на удивление гладко.
К удивлению многих, увеличенное время разработки ‘Hollow Knight: Silksong’, о котором рассказали сооснователи Team Cherry, Ари Гибсон и Уильям Пеллен в интервью Bloomberg, было обусловлено не препятствиями или задержками, а их искренним удовольствием от создания новых элементов для игры. Гибсон даже признался, что в какой-то момент ему пришлось остановить мозговой штурм, чтобы избежать 15-летнего процесса разработки, объяснив длительный период тем, что команда небольшая, а разработка игр занимает много времени.
Ободряет узнать о беспроблемном семилетнем процессе разработки готовящейся игры, в отличие от типичных трудностей, с которыми часто сталкиваются при производстве видеоигр. Разработчику, Гибсону, пришлось воздержаться от добавления ещё большего количества работы в игру, что является признаком того, что фанаты, с нетерпением ждущие продолжения, могут ожидать грандиозный масштаб и размах от этой игры. Было подтверждено, что она будет больше своего предшественника, с несколькими различными центральными локациями вместо единого мира оригинала.
Ситуация никогда не была застойной, всё постоянно двигалось вперёд. Однако, работая в небольшой команде, игры требовали значительного времени и усилий, что в конечном итоге заставило меня приостановить эскизы. Стало очевидно, что если я не перестану рисовать, завершение проекта затянется более чем на 15 лет.
Тщательный подход Team Cherry к созданию качественного и отполированного продукта делает их предстоящую инди-игру в этом году одним из самых ожидаемых проектов среди поклонников. Учитывая, что Гибсон намекнул на возможность продолжения разработки *Silksong*, вероятно, в будущем появится множество дополнений для игры, что является отличной новостью для фанатов *Hollow Knight*. Пока же нам придётся ждать 4 сентября, когда *Hollow Knight: Silksong* выйдет на ПК и консолях.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-08-21 22:33