
В 2017 году команда Team Cherry представила игру *Hollow Knight*, которая быстро завоевала положительный имидж для её создателей. Этот инновационный подход к жанру Metroidvania объединил сложный боевой опыт в стиле Soulslike и наказания с ноткой баланса. Поэтому, когда в 2019 году появилась новость об *Hollow Knight: Silksong*, фанаты были в восторге.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналК сожалению, уже несколько лет ожидаемая игра ‘Hollow Knight: Silksong’ находится в своеобразном подвешенном состоянии разработки. Однако, Team Cherry наконец объявила, что игра выйдет 4 сентября 2025 года. Стоит отметить, что обзоры игры не будут доступны на старте, что несколько необычно, но у этого решения могут быть веские причины. Давайте рассмотрим потенциальные преимущества и недостатки такого подхода.
Все начинают с равными возможностями.
Чрезмерный акцент на обзорах


Команда Team Cherry заверяет, что все подойдут к игре со свежим взглядом, поскольку в день ее выхода не будет опубликовано ни одного обзора. Хотя рецензенты обычно осторожны с раскрытием сюжета, они могут случайно включить тонкие намеки или отсылки в свои видео, которые непреднамеренно могут раскрыть слишком много. Например, вспоминая дебют *Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty* в 2001 году, были случаи, когда такие непреднамеренные спойлеры могли повлиять на впечатления игроков.
Если бы Hollow Knight: Silksong вышла в эпоху расцвета обзоров видеоигр, создание обзора без раскрытия значительных деталей сюжета могло бы оказаться сложной задачей. Начальный раздел с участием Hornet относительно короткий, что быстро приводит к тому, что на передний план выходит другой персонаж – сюжетный поворот, который в то время считался бы серьезным спойлером. Если вступительная последовательность Hollow Knight: Silksong следует аналогичной структуре, сохраняя первую часть с Hornet краткой и вскоре представляя нового персонажа, может быть трудно не раскрыть главного героя игры непреднамеренно.
Если это плохо, никто не хочет тратить деньги.
Как такое возможно?


Когда появляются такие новости, часто предполагается, что игра, MindsEye, может быть выполнена некачественно. В июне возникли задержки с обзорами и распространением из-за технических проблем при запуске. К сожалению, даже спустя месяцы, игра, кажется, постоянно сталкивается с проблемами, что разочаровывает игроков, которые её приобрели, и создает трудности для разработчиков, которые усердно работают над их устранением.
Несмотря на то, что создание проекта заняло как минимум шесть лет, а возможно и больше, существует вероятность, что он все же выйдет в недоработанном состоянии. Однако, это кажется маловероятным, так как такой шаг не имел бы особого смысла. Тем не менее, неожиданности случаются. Например, проект MindsEye был выпущен, и его могли бы отложить. Поэтому давайте надеяться, что проект не окажется финансовым бременем.
Пусть игра говорит сама за себя.
Играйте в игру, не раскрывая сюжетные повороты.


Некоторые люди предпочитают идти в кино, не имея предварительных знаний о фильме, надеясь избежать спойлеров. Они избегают разговоров с друзьями о картине, пропускают интервью, статьи и трейлеры. Однако, такой подход иногда может привести к разочарованию, если фильм оказывается некачественным или не соответствует их жанровым предпочтениям. С другой стороны, это также может привести к уникальному, неожиданному удовольствию, которое создает волшебный кинематографический опыт.
«Абигейль», недавний фильм ужасов, поначалу кажется историей о похищении маленькой девочки, но позже выясняется, что она вампир. Трейлеры могут раскрыть этот поворот, так как он лежит в основе хоррор-элемента фильма. Возможно, команда Team Cherry стремится создать завораживающий, уникальный кинематографический опыт вокруг «Hollow Knight: Silksong», и они осторожны, чтобы избежать обзоров, которые потенциально могут повлиять или испортить первоначальные впечатления игроков в первый день.
Маркетинговый трюк для увеличения продаж
Риск предзаказа


Проще говоря, компании часто начинают принимать предзаказы на игру заранее, чтобы оценить, насколько она вызывает интерес у публики, даже если разработка ещё не завершена. Добавление игры в список желаемого на платформах вроде Steam также может быть полезно для разработчиков и издателей. Компаниям неразумно вкладывать большие средства в продвижение игры, которая не вызывает интереса у людей, но реклама потенциально может привлечь аудиторию, если она выполнена эффективно. Например, реклама Final Fantasy 7 для PS1 делала акцент на впечатляющих CG-сценах, а не на игровом процессе, создавая впечатление, что она более продвинутая, чем была на самом деле, что в конечном итоге привело к увеличению продаж.
По сути, долгожданное продолжение, ‘Hollow Knight: Silksong’, не требует особой рекламы, учитывая огромный ажиотаж с 2019 года. Однако стоит отметить, что Team Cherry, небольшая студия, в течение многих лет в основном поддерживалась доходами от первоначальной игры и сопутствующих товаров. Им могут срочно потребоваться дополнительные средства, и негативный отзыв может существенно повлиять на продажи, даже если игра получит достойную оценку 7. Для некоторых 7 баллов практически равно нулю. Хотя может показаться сомнительным, что компании прибегают к подобным стратегиям, учитывая, что Team Cherry — это бизнес, стремящийся к получению прибыли, трудно представить, чтобы игра была некачественной, что делает такие тактики менее предосудительными.
К чему всё это сводится?
Вердикт


В конце концов, любителям игр стоит понимать, что обзоры не являются решающим фактором. Их приятно читать, так как они дают представление о мыслях других людей. Полезен сбалансированный разговор, учитывающий как продуманные положительные, так и отрицательные точки зрения. Однако низкий балл не обязательно умаляет ценность игры, которую кто-то ценит и считает исключительной. Например, возьмите игру *Смертельное предзнаменование*, которая печально известна негативными отзывами, но любима многими благодаря захватывающему сюжету, несмотря на общее негативное мнение.
Маловероятно, что ‘Пустотний Рыцарь: Шелковая Песнь’ вызовет столько же споров, сколько ‘Роковая Предзнаменование’, но если вы ограничены в средствах и хотите убедиться, что игра стоит ваших вложений, разумно подождать рецензий перед покупкой. Несмотря на ажиотаж, воздержание от социальных сетей в течение недели может помочь вам получить доступ к множеству мнений, когда они будут опубликованы. Таким образом, ожидание оценок рецензентов не должно обескураживаться; скорее, это дает возможность принять обоснованное решение об игре.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-08-22 19:26