Умирающий Свет: Зверь: Директор рассказывает больше о мире игры

Как отмечает директор Dying Light: The Beast, эта новая игра может похвастаться впечатляющим разнообразием уникальных локаций в своем компактном открытом мире, Кастор Вудс. Dying Light: The Beast — это отдельная часть серии Techland об уничтожении зомби с элементами паркура, существующей уже более десятилетия.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Первоначально выпущенная как загружаемый контент для Dying Light 2, Dying Light: The Beast принципиально меньше и короче своих предшественников. В отличие от первых двух игр, на прохождение которых обычно требовалось около 30-40 часов, этот спин-офф обещает более быстрый опыт. Разработчики из Techland прогнозируют, что основная сюжетная линия займет у большинства игроков около 20 часов. Кроме того, в The Beast возвращается главный герой оригинальной игры, Кайл Крейн, и он заражен ДНК зомби, что дает ему возможность использовать способности, похожие на зомби, во время боя.

Умирающий Свет: Зверь изобилует разнообразными биомами и локациями.

В недавней беседе с Insider Gaming, Натан Лемаир, режиссер «Умирающего Света: Зверь», рассказал, что, несмотря на меньший открытый мир по сравнению с первыми двумя играми, он будет насыщен интересными локациями для исследования. Он обсудил различные типы окружения, которые можно найти в этой игре, называя её Кастор Вудс. Эта карта включает старый город, деревню и промышленную зону, а также болота и сельскохозяйственные угодья, которые игрокам предстоит исследовать. Лемаир подчеркнул, что Кастор Вудс представляет собой самое разнообразное окружение, когда-либо созданное во франшизе «Умирающий Свет». Кроме того, он намекнул на многочисленные спрятанные сокровища и предметы коллекционирования, разбросанные по этим областям, ожидающие любопытных исследователей.

В новой части Dying Light переход от городских пейзажей к более скромной, сельской обстановке, такой как лес Кастор, представляет собой захватывающее отступление и, возможно, свежий взгляд на серию. Учитывая, что паркур является фундаментальным аспектом игрового процесса Dying Light, будет интересно посмотреть, как эти более редко застроенные среды адаптированы к этой основной механике.

Вертикальность, предлагаемая плотными городами в первых двух играх, может быть не так распространена в лесу Кастор, но будет увлекательно наблюдать за инновационным подходом Techland к сохранению фирменного плавного ощущения движения в игре в условиях, где меньше строений. Фермерские угодья или болотистые местности могут не иметь такого количества зданий, как города, но адаптация игрового процесса, основанного на паркуре, к этим средам, несомненно, представляет собой интересную задачу для Techland.

В сотрудничестве с Castor Woods мы создали мир, который может похвастаться беспрецедентным уровнем разнообразия для нашей серии игр, устанавливая новый стандарт.

Игра под названием ‘Dying Light: The Beast’ выйдет 19 сентября на платформах Xbox, PlayStation и PC. Однако эта дата релиза совпадает с особенно насыщенным периодом в мире игр, так как ‘Borderlands 4’ выйдет за неделю до этого, а новая версия ‘Silent Hill’ последует вскоре после. Несмотря на эту жесткую конкуренцию, уникальная среда Кастор Вудс, которую предлагает ‘The Beast’, может оказаться достаточной, чтобы выделиться на фоне сентябрьского хаоса новых релизов.

Смотрите также

2025-08-22 20:48