Overwatch 2 публикует заметки к патчу для 18-го сезона

Как преданный поклонник, я рад поделиться новостью о том, что Blizzard раскрыла детали патча 18 сезона для Overwatch 2, который состоится 22 августа! В центре внимания — Уян, наш новый герой поддержки, и долгожданное возвращение летнего мероприятия. Эмоции не заканчиваются на этом; 18 сезон стартует во вторник, 26 августа, представляя совершенно новую систему развития героев. Кроме того, управление мышью и клавиатурой теперь будет поддерживаться на всех текущих консолях, что сделает игру еще более приятной! Давайте готовиться и быть готовыми к насыщенному сезону впереди!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Дебют 18-го сезона в *Overwatch 2* представит Уяна, героя поддержки, использующего водные способности для лечения союзников и отталкивания противников во время столкновений. С добавлением Уяна, список игровых персонажей во франшизе *Overwatch* теперь насчитывает 44 героя. Во время разработки Уян назывался «Аква». Игрокам была предоставлена возможность опробовать Уяна с 14 по 18 августа во время тестового периода для *Overwatch 2*, что позволило им взаимодействовать с ним в матчах Быстрой игры.

С выходом 18-го сезона, вместе с Вуянгом, Overwatch 2 возродит любимое игроками сезонное событие — Летние игры, ожидаемые в 2025 году. После запуска 18-го сезона во вторник, 26 августа, Летние игры в Overwatch 2 последуют за ним. Вдохновленные глобальными Олимпийскими играми, эти события в Overwatch 2 обычно проходят в июле или начале августа каждый год. В этом году в рамках мероприятия будут представлены Lucio Ball и Winston Volleyball, как подтвердила Blizzard. Кроме того, игрокам стоит ожидать летние облики для Lucio, которые можно будет собрать. Летние игры запланированы на период с 2 по 15 сентября. Кроме того, 18-й сезон представит новую систему ‘Прогрессия Героев 2.0’, позволяющую игрокам открывать вознесенные рамки и другие косметические предметы, играя за своих любимых Героев.

В 18-м сезоне будут внесены корректировки в различных героев в Overwatch 2. Эти изменения ограничат броню и свойства уменьшения урона максимальным значением в 50%, за исключением случаев использования в качестве способностей. Кроме того, Overwatch 2 представляет новые преимущества для своих персонажей, предлагая игрокам больше возможностей, которые дополняют уникальные характеристики каждого героя. Например, Доумфист может получить дополнительное замедление от его сейсмического удара, или Гендзи может наносить дополнительный урон с помощью быстрого удара против ослабленных противников.

Как поклонник Overwatch 2, я рад поделиться новостью о том, что предстоящее обновление принесет захватывающие изменения для консольных игроков, таких как я! Начиная с 18-го сезона, у нас будет возможность выбора между двумя группами подбора игроков — группой для мыши и клавиатуры или группой для контроллера, в зависимости от предпочитаемой схемы управления. Это означает, что консольные игроки теперь могут использовать мышь и клавиатуру, если захотят.

С другой стороны, игроки на ПК не смогут присоединиться к группе контроллера или воспользоваться функциями помощи в прицеливании. Важно отметить, что любые попытки обойти ограничения группы контроллера будут расцениваться как читерство и могут привести к наказанию со стороны Blizzard. Давайте сохраним наш игровой опыт честным и приятным для всех!

Популярный мультсериал «Ковбой Бибоп» возвращается вместе с ним, а в будущем, 18-й сезон «Overwatch 2» представит кроссовер с «Persona 5». В целом, ожидается, что предстоящий сезон «Overwatch 2» станет одним из самых масштабных за всю историю.

Заметки к патчу 18 сезона игры Overwatch 2 (22 августа 2025 г.)

Сезон 18: Быстрая игра на стадионе

18-й сезон: Быстрая игра на Стадионе приносит свежий поток с обновлением для сражений между игроками (PvP), масштабным перепроектированием Стадиона и появлением нашего нового персонажа поддержки — непокорного водного жителя, Вуян. Освойте ритм, используя набор, основанный на потоке, погрузитесь в обновленный Стадион с новыми героями и режимом Гонка грузов, и поднимитесь в рейтинге после обновления нашей PvP-системы, которое перезагружает соревновательную среду. Неважно, разрабатываете ли вы командные составы, экспериментируете с бонусами или демонстрируете свои таланты в Lúcio Ball от третьего лица, пора создавать волнение!

Обновления событий

Летние игры 2025

Летнее спортивное мероприятие возвращается с обновленной перспективой и захватывающими новыми функциями. Впервые в режимах Lucioball и Lucioball Remix используется вид от третьего лица, а режим Volleyball с Уинстоном возвращается, позволяя вам вести свою команду на поле. Войдите в игру в течение этого периода, чтобы получить новую летнюю тематическую обликовку для Лусио и другие сезонные награды. Играйте, ныряйте и забивайте — Летние игры набирают обороты со 2 по 15 сентября!

Охота за добычей от Жанкрата

Поток сокровищ (и, возможно, обломков) возобновляется! С 12 по 15 сентября охота на добычу от этого персонажа возвращается, чтобы создать хаос в выходные дни с ежедневными игровыми испытаниями, которые могут открыть до 9 контейнеров с наградами. Выполняйте 2, 5 и 10 матчей каждый день, чтобы достичь своих целей и накопить призы. Победы приносят вдвое больше очков, и применимы все игровые режимы. Ваш прогресс сбрасывается в 11:00 по тихоокеанскому времени, так что врывайтесь, поднимайте немного шума и забирайте свои награды, пока они не исчезли, словно дым.

Общие обновления

Обновления развития персонажей

В новой и улучшенной версии, Система развития героя 2.0 полностью перерабатывает всю структуру, предлагая более быстрое повышение уровня, интуитивно понятный пользовательский интерфейс и постоянную систему престижа, призванную продемонстрировать вашу преданность. Достигая значительных уровней, вы будете получать анимированные рамки Возвышения в качестве наград, открывать лутбоксы в ключевые моменты и отслеживать общий прогресс вашего героя на протяжении всей игры. Если вы вкладывали время и усилия, эта система призвана подчеркнуть ваши достижения.

  • Уровень героя отражает количество времени, которое вы провели, играя за этого героя. Повышайте уровень героев, проходя матчи в любом игровом режиме.
  • Уровень прогрессии отражает общее количество времени, которое вы проводите в игре. Каждый раз, повышая уровень героя, вы также повышаете свой уровень прогрессии.
  • Ваши значки героя и уровня учетной записи автоматически повышаются в статусе после достижения определенных уровней.
  • Повышайте уровень своих героев, чтобы получить рамки Вознесения, которые отображаются в большинстве областей во время матча. Ваши оппоненты не смогут увидеть ваш престиж Вознесения, пока не начнется матч.
  • По мере повышения уровня, начните собирать косметические предметы для любимых героев, получая уникальные заставки, эмоции, позы победы, иконки игроков, внутриигровую валюту и многое другое.
  • Кроме того, открывайте развивающиеся карточки персонажей и титулы игроков, чтобы продемонстрировать своих могущественных героев!
  • Достижения прогресса можно скрыть в настройках режима стримера.

Расширенная информационная панель

  • Во время матча или в тренировочном полигоне игроки теперь могут взаимодействовать с экраном информации о герое, чтобы найти расширенные сведения об их оружии, способностях и пассивных навыках.
  • Для всех героев, где это уместно, представлена следующая информация: урон, лечение, время перезарядки, дальность, радиус, продолжительность эффектов, размер магазина, время перезарядки, диапазон ослабления, здоровье барьеров, дополнительное здоровье, переизбыточное здоровье, дополнительная броня, усиление урона, снижение урона, модификации скорости передвижения, здоровье развертываемых объектов, разброс выстрелов, количество выстрелов за раз, отбрасывание, время зарядки, энергия, а также включены многие специфические для героя механики, которые не попадают в вышеперечисленные категории.
  • Некоторые примечательные исключения, такие как Абсолютный Заряд и Скорострельность, находятся в разработке, и мы надеемся добавить их в будущих обновлениях. Мы рады услышать ваши отзывы об этой функции и будем рады узнать, какую конкретную дополнительную информацию вы хотели бы видеть в будущем!
  • Ключевые слова включены, чтобы помочь игрокам понять, как они взаимодействуют друг с другом.
  • Определения ключевых слов доступны для подробного объяснения механик.
  • Любая часть определения ключевого слова, которая выделена, указывает на то, что этот аспект определения не всегда одинаков для каждого случая использования этого ключевого слова.
  • Преимущества в настоящее время не включены в эту функцию.
  • Эта функция не поддерживает расчет для Стадионных Способностей и Экипировки.
  • Эта функция не поддерживается в Галерее героев.

Мышь и клавиатура для консолей

  • Игроки на консолях теперь могут использовать мышь и клавиатуру для игры в Overwatch 2, если они предпочитают не использовать контроллер.
  • Что касается пулов подбора игроков, то теперь пулы для ПК и консолей будут называться пулом для мыши и клавиатуры и пулом для контроллера. Это изменение будет добавлено в наш внутриигровой интерфейс в будущем обновлении.
  • При использовании мыши и клавиатуры на консоли вам будет предложено переключиться в группу управления мышью и клавиатурой, чтобы использовать их для игры. Если вы не согласитесь переключиться в эту группу, ввод с мыши и клавиатуры не будет работать для управления в игре, и вы сможете использовать только контроллер. Вы также можете вручную переключиться между группами в настройках игрового процесса.
  • Вы по-прежнему можете использовать мышь и клавиатуру в любом из режимов, чтобы вводить сообщения в текстовый чат и другие редактируемые поля.
  • При переключении на группу Мышь и Клавиатура вы будете сопоставляться со всеми ПК-платформами и любыми консольными игроками, использующими ввод с помощью мыши и клавиатуры, и ваш внутренний MMR, рейтинг навыков и ранги во всех игровых режимах будут отделены от вашей статистики в группе с Контроллером.
  • При игре в группе с использованием мыши и клавиатуры функции помощи в прицеливании недоступны, даже если вы используете контроллер.
  • Игроки, использующие контроллеры на ПК, не могут попасть в пул контроллеров и не имеют доступа к функциям помощи в прицеливании. Чтобы играть в пуле контроллеров, необходимо играть на консольной платформе.
  • Использование несанкционированных устройств для обхода ограничений в пуле контроллеров будет считаться читерством и приведет к принятию мер в отношении вашей учетной записи Battle.net.

Модерация текста в реальном времени

  • Если другой игрок вводит сообщение в текстовый чат, которое обнаруживается как потенциально мешающее, оскорбительное или вредное для других пользователей, это сообщение будет полностью скрыто от других игроков.
  • Вы можете выбрать возможность увидеть это сообщение и, при необходимости, сообщить о нем непосредственно из ленты текстового чата.
  • Вы можете отключить этот фильтр в разделе «Текстовый чат» в настройках социальных функций.
  • Как обычно, использование неподобающих сообщений в чате или нарушение спокойствия других игроков противоречит нашему Кодексу поведения в игре, независимо от используемых слов или подразумеваемого контекста.

Впечатления от первого использования

  • Новые игроки теперь получат доступ ко всем героям в игре с самого начала!
  • Порог входа для участия в соревновательных матчах был снижен до 20 побед в нерейтинговых матчах.

Обновления соревновательной игры

Рейтинг навыков героя

В игровом мире Overwatch система рейтинга мастерства (SR) вернулась, теперь предлагая углубленный анализ эффективности каждого героя. Ранее мы убрали SR из соревновательных игр, поскольку игроки воспринимали его как конкретную меру навыков, а не как приблизительную оценку, которой он и является. Для двух игроков с рейтингом «Золото 5», играющих вместе сегодня, я считаю, что рейтинг довольно точно отражает их схожие способности. Однако, для товарищей по команде с рейтингами 2069 и 2068 есть намек на то, что один может быть лучше. В действительности, их уровень мастерства невероятно близок, поэтому несправедливо однозначно утверждать, что один игрок более умелый, чем другой. К сожалению, эта незначительная разница иногда приводила к нежелательной социальной напряженности во время матчей из-за сравнений, которые она вызывала.

Сравнение ваших навыков действительно полезно, когда речь идет об оценке навыков вашего Героя! Поскольку мы не разглашаем эти данные за пределами вашего Профессионального Портфолио, мы считаем, что предоставление наших обоснованных оценок может сделать оценку и улучшение ваших собственных способностей управления героем более приятным для вас.

  • Рейтинг мастерства героя – это число от 0 до 5000, где 5000 соответствует вершине первого ранга Чемпиона.
  • Рейтинг умений героя никак не используется в системе подбора игроков.
  • После распределения по ролям или в открытой очереди игроки теперь смогут разместить каждого из 44 героев в 18-м сезоне.
  • Герою необходимо сыграть 5 определяющих матчей, чтобы получить окончательный рейтинг мастерства.
  • Чтобы претендовать на получение ранга, героем нужно играть не менее 3 минут в матче.
  • Чтобы претендовать на получение ранга, герой должен быть в числе трех наиболее часто играемых вами героев в этом матче.
  • Позиции героев (и рейтинг мастерства героя) не разделяются между режимами Ролевых и Открытых очередей.
  • Обновления рейтинга навыков героя отображаются в конце матча на экране обзора соревнований.
  • Здесь будут отображены только три ваших самых часто используемых героя в этом матче, но информация о всех героях, участвовавших в матче, обновляется в фоновом режиме, исходя из времени, которое они провели в игре.
  • Ваши оценки навыков героя можно посмотреть в профиле карьеры в выпадающем меню «Сравнение героев» в любое время, а также на странице статистики каждого героя.
  • На экран информации о соревновательной активности добавлена новая вкладка, разъясняющая многие из вышеперечисленных тем.

Сброс ранга навыка

  • С большой волной новых способностей и настройкой существующих, этот мягкий сброс призван уравнять игроков и дать им шанс подняться выше, чем когда-либо прежде.
  • Высшие ранги (Мастер, Грандмастер и Чемпион) были снова настроены, чтобы включать больший процент игроков после того, как игроки будут хорошо откалиброваны.
  • Все ранги в Очереди ролей и Открытой очереди в Соревновательном режиме были сброшены до Неранговых, и всем игрокам потребуется пройти 10 определяющих матчей для каждой роли.
  • Рейтинги навыков героев также были мягко сброшены впервые.

Соревновательные награды

  • Достижение Алмазного ранга и выше в Очереди ролей или Открытой очереди теперь откроет галактический облик Фрейи.
  • Награды теперь определяются вашим самым высоким рангом в сезоне, а не финальным.
  • Награды за топ-500 являются исключением из вышеуказанного изменения и требуют, чтобы ваш итоговый ранг был в топ-500 по окончании сезона.

Соревновательная игра. Требования к новым игрокам

  • Новое требование для открытия Соревновательного режима снижено до 20 побед в обычных режимах.

Обновления героев

  • Броня по-прежнему снижает входящий урон на 7 единиц, до максимального порога в 50% от полученного урона.
  • Совместное снижение урона и броня больше не могут превышать 50%, если только способность не увеличивает этот показатель, например, блок Раматтры или блок Хазарда.
  • В случаях, когда общее снижение урона уже превышает 50% до применения брони, броня не будет оказывать дополнительного эффекта.

Как преданный геймер, я заметил надоедливую ошибку, которая портила механику снижения урона и броню с 16-го сезона. Грядущее обновление призвано устранить эту ошибку и вернуть исходную функциональность этих особенностей, сделав всё более понятным для будущих игровых сессий!

Как любитель игр, я рад поделиться новостью о том, что мы готовим несколько интересных обновлений! Каждый из наших персонажей скоро получит новый навык или два. Эти дополнения разработаны не только для обеспечения баланса, но и для предоставления нам разнообразного и захватывающего игрового опыта, который действительно отражает уникальные личности наших героев. Давайте погрузимся и вместе изучим новые возможности!

Танк

Ди.Ва

Тяжелые ракеты — Основное преимущество

  • Удалено.

Точное слияние — Основное преимущество

  • Новое значительное преимущество.
  • Нажмите кнопку перезарядки, чтобы уменьшить разброс пушки слияния на 75% на 3 секунды.

Кулак Рока

Заметка от разработчиков: Чтобы гарантировать, что усиленный удар Кулака Рока заряжается последовательно, мы изменили Матрицу силы, чтобы она работала как его стандартный Блок силы.

Один-Два — Незначительный бонус

  • Теперь, после обновления, при ударе врага об стену с помощью «Ракетного удара» перезаряжается «Ручная пушка» и боезапас переполняется на 2.

Сейсмическое усиление — Основная способность

  • Удалено.

Отголосок — Основное преимущество

  • Новый значительный бонус.
  • Враги, получившие урон от Сильного Удара, замедляются на 30% на 1,5 секунды.

Матрица силы — Основное преимущество

  • Урон, поглощенный во время Матрицы Силы, теперь обеспечивает количество Усиленного Удара, эквивалентное Блоку Силы.

Опасность

Как любитель, я заметил, что Угрюмая Стена наносит значительный урон как самостоятельное умение, особенно в сочетании с Восстановлением. Снижение её урона по здоровью и отбрасывания уменьшает общую ценность, а модификация Шипованный Щит теперь требует, чтобы Опасность активно участвовала в бою, чтобы получить преимущество в боеприпасах.

Шпиковый страж — Вторичный огонь

  • Теперь пополняет боеприпасы только при нанесении урона врагу.

Зазубренная стена — Способность 2

  • Урон от отбрасывания уменьшен с 50 до 40.
  • Здоровье уменьшено с 400 до 350.

С ходу — незначительный бонус

  • Удалено.

Глубокий прыжок — Незначительный талант

  • Изменено на незначительный бонус.
  • Дальность умения «Яростный Рывок» теперь увеличивается только на 15% (вместо 20%).

Безудервный фанатизм — незначительный перк

  • Изменено на незначительный бонус.
  • Шипы Защитника теперь дают только 25% восстановления здоровья (снижено с 40%).

Восстановление — Основный талант

  • Изменено на основное преимущество.
  • Теперь потребляет дополнительный ресурс перед основным ресурсом.

Взрывные пронзания — Основное улучшение

  • Новый основной бонус
  • Костяные шипы поражают отмеченные цели шипами. Быстрая ближняя атака и Удар «Яростный Прыжок» подрывают их, нанося 40 урона взрывом.

Королева-Разрушительница

Разрывное воспоминание — Незначительный талант

  • Удалено.

Неудержимые перемены — Незначительный талант

  • Новый незначительный талант.
  • Получите Неудержимость и обновите все перезарядки при использовании Ярости.

Глубокие раны — Основная особенность

  • Удалено.

Вилли-Вилли

  • При использовании навыка «Зазубренный клинок» его радиус действия увеличивается на 100%, а также наносится дополнительный урон от удара в размере 30 единиц.

Мауга

Две Сердца — Незначительный Бонус

  • Удалено.

Поджигатель — Незначительный талант

  • Поджигание врагов Огнеметом дает 50 единиц дополнительного здоровья.

Ориса

Рассеиватель тепла — незначительный бонус

  • Удалено.

Мимолетный оплот — незначительный талант

  • Удалено.

Протокол обороны — Незначительный бонус

  • Новый незначительный талант.
  • Восстанавливайте 100 единиц здоровья в секунду во время зарядки Terra Surge.

Мобильное укрепление — незначительный талант

  • Новый незначительный талант.
  • Пока активна способность «Укрепление». Скорость передвижения Орисы не снижается и не генерируется тепло.

Раматтра

Предложение по изменениям: Форма Немезиды Раматтры чрезмерно устойчива во время блокирования. Изменения его брони и возможностей блокирования направлены на снижение его способности выдерживать большой урон, поощряя более обдуманные оборонительные решения. Пересмотр в Разящем Вихре устраняет резкую остановку горизонтального импульса, особенно при сочетании с Мстительным Вихрем.

Жадный Вихрь — Способность 2

  • Больше не прерывает горизонтальное движение при первом воздействии на цель. Форма Немезиды.
  • Бонус к броне уменьшен с 300 до 250.

Блок (Форма Немезиды) — Вторичная Способность

  • Способность блокирования теперь активирует 1-секундную перезарядку.

Удлиненный барьер — незначительный талант

  • Удалено.

Неустанная форма — незначительный бонус

  • Новый незначительный талант.
  • Пока активна форма Немезиды, устранение противников продлевает её длительность на 1 секунду, вполовину меньше во время Аннигиляции.

Рейнхардт

Крепость духа — Незначительный талант

  • Удалено.

Восстановление барьера — незначительный бонус

  • Новый незначительный талант.
  • Пройденное расстояние во время использования Рывка восстанавливает ваше Энергетическое поле на 150 единиц в секунду.

Сокрушительная победа — Основное преимущество

  • Удалено.

Яростный гнев — Основная особенность

  • Новый основной бонус.
  • За каждого противника, которого вы поразите умением Огненный Удар, вы получите 2 секунды увеличения скорости атаки на 25%.

Свин-оборотень

Первоначальной целью создания особенности «Свинарник» было усиление влияния Roadhog на поле боя за счет повышения его заметности, но на деле это привело к усилению его стиля игры, основанного на использовании крюка, и снижению его способности адаптироваться во время сражений. Чтобы исправить эту проблему, мы вернули Scrap Gun стандартные Основной и Вторичный огонь, предлагая более надежные варианты урона и позволяя Roadhog эффективно участвовать в перестрелках на передовой. Модификации, внесенные в умение «Затянуть петлю», оказались успешными, обеспечив повышенную защищенность без чрезмерного самоисцеления, поэтому его функциональность остается неизменной, но оно было перемещено на Способность 2 с функцией переключения по умолчанию и дополнительными возможностями отмены, чтобы сохранить его универсальность.

Скрап-пушка — Основной огонь

  • Возвращена классическая функциональность основной и вторичной стрельбы.
  • Основная атака больше не включает в себя залп из 4 особо крупных, дальнобойных снарядов.
  • Количество снарядов для основной стрельбы увеличено с 16 до 25.
  • Урон от одной пули для основного огня снижен с 6.25 до 6.

Вторичный огонь для мусорного пистолета

  • Первичная атака при первом залпе больше не наносит критический урон.

Свинарник — Способность 2

  • Способность удалена.

Сделай перерыв — Способность 2

  • Перенесено из вторичной атаки в способность 2.
  • Возможность включения этой функции теперь активирована по умолчанию.
  • Добавлена возможность отмены действия кнопками первой и второй атаки, когда функция активна.
  • Минимальное время перед отменой сокращено с 0,8 до 0,6 секунд.

Накопленная сила — незначительный бонус

  • Удалено.

Пусковая установка осколков — незначительный бонус

  • Новый незначительный талант.
  • Увеличьте дальность стрельбы альтернативного режима оружия «Сборщик» на 50% и уменьшите разброс очереди на 25%.

Воздействие Хогдрогена — Основное Улучшение

  • Удалено.

Рваная свинина — большое преимущество.

  • Новый основной бонус.
  • Получайте дополнительное здоровье, зависящее от расстояния, на которое вы притягиваете врагов с помощью Цепного крюка, до 250.

Сигма

Мощное воздействие — незначительный бонус

  • Удалено.

Гиперрегенерация — Незначительный талант

  • Новый незначительный талант.
  • 50% урона от Гиперсфер восстанавливают здоровье Экспериментального Барьера.

Уинстон

Короткое замыкание — Незначительный бонус

  • Удалено.

Бросок барьером — Незначительный талант

  • Новый незначительный талант.
  • Винстон теперь бросает свой генератор барьера вперед при использовании.

Разрушитель

Эффективность передачи — Основный бонус

  • Удалено.

Адаптивный Барьер — Основная Преимущество

  • Адаптивный Барьер при активации генерирует барьер длительностью 1,4 секунды, потребляя 50 единиц избыточного здоровья.

Заря

Гравитационный удар — незначительный талант

  • Удалено.

Преобразователь энергии — незначительный бонус

  • Новый незначительный талант.
  • Удары из вторичного огня частичной пушки генерируют 3 единицы энергии.

Урон

Эш

Быстрая стрельба — незначительный талант

  • Удалено.

Удаленный детонатор — незначительный талант

  • Новый незначительный талант.
  • После использования динамита повторное нажатие клавиши E приводит к его взрыву с задержкой в 0,5 секунды.

Бастион

Умная бомба — незначительный бонус

  • Удалено.

Перезагрузка конфигурации — незначительный бонус

  • Новый незначительный талант.
  • Обновляйте время перезарядки тактической гранаты A-36 при смене конфигураций.

Кассиди

Примечание от разработчиков: В последнее время изменения в характеристиках оружия сделали Кассиди надёжным и опасным противником. Снижение его здоровья поможет сбалансировать его с другими персонажами, ориентированными на точность.

  • Базовое здоровье уменьшено с 275 до 250.

Быстрая реакция — Незначительный талант

  • Удалено.

Банг-Банг — Незначительный бонус

  • Изменено на незначительный бонус.
  • Теперь снижает урон от светошумовых гранат на 40% (ранее 30%).

Серебряная пуля — Основное преимущество

  • Новый основной бонус.
  • Вторичная атака миротворца заменена пробивающим выстрелом, который вызывает кровотечение. Кувырок и «Мёртвый глаз» сбрасывают его время перезарядки.

Эхо

Дружественное Воспроизведение — Незначительный Бонус • Удалено. Улучшенное Дублирование — Незначительный Бонус

  • Удалено.

Сосредоточенный рывок — незначительный бонус

  • Новый незначительный талант.
  • Дальность луча фокусировки увеличена на 4 метра, а скорость передвижения увеличена на 10% во время действия.

Частичное сканирование — Незначительный бонус

  • Новый незначительный талант.
  • Дубликат начинается с 50% заряженной ультимативной способности.

Полный залп — Основная способность

  • Уменьшение урона было удалено со всех липких бомб.

Фрейя

Ледяные стрелы — незначительный талант

  • Удалено.

Инстинкт следопыта — незначительный талант

  • Удалено.

Инстинкт охотника — незначительный бонус

  • Новый незначительный талант.
  • Прямые попадания с использованием умения «Прицелиться» раскрывают врагов для Фрейи на 3 секунды.

Ускорение импульса — незначительный талант

  • Новый незначительный талант.
  • Расстояние быстрого рывка увеличено на 20%.

Готов к охоте — Основное преимущество

  • Удалено.

Воздушное восстановление — Основное преимущество

  • Новый основной бонус.
  • После использования «Взмаха вверх» восстанавливайте 30 единиц здоровья в секунду, пока Фрейя не коснется земли.

Гэндзи

Акробатика — Незначительный талант

  • Удалено.

Быстрые удары — Незначительный бонус

  • Новый незначительный талант.
  • Быстрая ближняя атака уменьшает время восстановления Быстрой Атаки на 3 секунды.

Искривление клинка — Основный талант

  • Теперь Быстрая Атака наносит дополнительно 25 единиц урона с течением времени, если здоровье противника ниже половины.

Ханзо

Быстрый рывок — незначительный бонус

  • Новый незначительный талант.
  • Попадания стрелами уменьшают время перезарядки Рывка до 1 секунды, в зависимости от степени натяжения.

Техника Ямагами — Основное улучшение

  • Удалено.

Разбросанные стрелы — Основное преимущество

  • Изменено на основное преимущество.
  • Теперь, после первого рикошета, Бурные Стрелы разделяются на 5 выстрелов, наносящих 33% урона, и отскакивают ещё один раз.

Хламрат

Алюминиевая рама — незначительный бонус

  • Удалено.

Переработка руды — незначительный бонус

  • Новый незначительный талант.
  • Убийства с помощью мины-оглушителя восстанавливают один заряд.

Тик-Так — Основное преимущество

  • Удалено.

Путешествие бомбы — Основное преимущество

  • Новое главное преимущество.
  • После применения Мины-оглушителя, персонаж Джанкрат получает увеличение скорости атаки на 35% на 3 секунды.

Мэй

Леденящий холод — незначительный бонус

  • Удалено.

Вечная мерзлота — Незначительный талант

  • Удалено.

Каток — Незначительный бонус

  • Новый незначительный талант.
  • Союзники в пределах досягаемости Близзарда получают на 25% увеличение скорости передвижения и восстанавливают 50 единиц здоровья в секунду.

Ледяное Движение – Незначительный талант

  • Новый незначительный талант.
  • Двойной прыжок создает небольшую ледяную колонну, которая подбрасывает Мэй в воздух.

Фара

Сильный импульс — основная особенность

  • Удалено.

Небесный шпион — Основное преимущество

  • Новый важный бонус.
  • Ударная волна обнаруживает цели для Фары на 3 секунды. В течение этого времени следующий прямой выстрел из ракетницы по цели наносит на 30% больше урона.

Жнец

Тень Смерти — Незначительный талант

  • Удалено.

Мгновенное перемещение — Незначительный талант

  • Новый незначительный талант.
  • Время применения и перезарядки Шага Тени увеличены на 25%, но дальность действия уменьшена на 25%.

Путешествие

Комментарий от разработчика: Несмотря на то, что процент побед этого персонажа невысок, она может быть довольно сложным противником. Уменьшение её здоровья делает её более уязвимой, но умеренная подвижность и улучшения основного оружия помогают компенсировать снижение живучести.

  • Базовое здоровье уменьшено с 250 до 225.

Рельсотрон — Основная стрельба

  • Частота выстрелов основной атаки увеличена с 15 до 16 в секунду.

Скольжение — Способность 1

  • Время восстановления уменьшено с 8 до 7 секунд.

Увеличенный магазин — незначительный бонус

  • Удалено.

Поле замедления — Незначительный бонус

  • Новый незначительный талант.
  • Враги, пораженные выстрелом «Дестабилизатор», замедляются на 25%.

Адгезионный Сифон — Основное Улучшение

  • Удалено.

Генераторы трения — Основное преимущество

  • Новое главное преимущество.
  • Во время скольжения, скольжение с заносом генерирует до 50 единиц энергии.

Солдат: 76

Полевая готовность — незначительный бонус

  • Удалено.

Тактический залп — незначительный бонус

  • Новый незначительный талант.
  • Время перезарядки ракет «Геликс» уменьшается на 80% во время использования тактического визора.

Стимулятор — Главный бонус

  • Теперь изменено так, что Стимулятор заменяет Биотическое поле и теперь восстанавливает Солдату: 76 30 единиц здоровья в секунду и дает 20% увеличение скорости атаки на 5 секунд.

Тень

Белый Шляпник — Основное Преимущество

  • Удалено.

Искусный хакер — Основное преимущество

  • Новый основной бонус.
  • Взломанные аптечки дают до 50 единиц дополнительного здоровья Сомбре.

Симметра

Продвинутельная телепортация — незначительный бонус

  • Удалено.

Идеальное выравнивание — незначительный бонус

  • Изменено на незначительное улучшение.
  • Теперь увеличивает дальность основной стрельбы Фотонного Проектора всего на 20%, независимо от уровня заряда луча.

Парящий Барьер — Основное Улучшение

  • Новый основной бонус.
  • Телепортер получает возможность создавать движущийся вперёд барьер. Повторное нажатие клавиши E замедляет движение барьера.

Торбьёрн

Ремесленник — незначительный талант

  • Удалено.

Время молота — незначительный бонус

  • Новый незначительный талант.
  • Перемещайтесь на 20% быстрее, когда экипирован Ковательский Молот.

Трейсер

Изменённый комментарий: Улучшения оружия Трейсер значительно повысили её общую эффективность. Увеличение времени перезарядки способности «Перемещение» уменьшает время её действия, особенно в сочетании с основными усилениями.

Воспоминание — Способность 2

  • Время восстановления увеличено с 12 до 13 секунд.

Отголоски прошлого — незначительный бонус

  • Удалено.

Кинетическая перезарядка — незначительный талант

  • Новый незначительный талант.
  • Ближние атаки дают 20 патронов.

Предприятие

Сейсмическое Чувство — Незначительный талант

  • Удалено.

Глубокая Нора — Незначительный талант

  • Новый незначительный бонус
  • Дальность рывка под землёй увеличена на 50%.

Экскаватор SMART-R — Основное преимущество

  • Удалено.

Умный расширитель — большое преимущество

  • Новое основное преимущество.
  • Активируйте навык «Умный экскаватор» клавишей E, чтобы увеличить максимальную дальность его снарядов на 100% на 4 секунды.

Вдова

Точная прицельность — незначительный бонус

  • Удалено.

Инстинкт снайпера — незначительный талант

  • Новый незначительный талант.
  • Заряженные выстрелы заряжаются на 100% быстрее в течение 2 секунд после использования крюка-кошки.

Смертельный Дуэт — Основное Преимущество

  • Удалено.

Искатель руд — Основное преимущество

  • Новый значительный бонус.
  • Ядовитая мина теперь выпускает ядовитые дротики в противников в радиусе 10 метров и остаётся активной после активации.

Поддержка

Ана

Скоростная сыворотка — Незначительный бонус

  • Новый незначительный талант.
  • Усиление «Нано-импульс» дает Ане и ее цели увеличение скорости передвижения на 40%.

Шрайд — Основное преимущество

  • Удалено.

Биотический Отскок — Основная Преимущество

  • Изменено на основное преимущество.
  • Теперь наносит 60 урона и восстанавливает 60 здоровья (ранее было 25).

Баптист

Полевая медицина — незначительный талант

  • Удалено.

Биотический Перезарядчик — Незначительный талант

  • Новый незначительный талант.
  • Попадание всей очередью из трех выстрелов перезаряжает лечебный снаряд. Прямое попадание лечебным снарядом перезаряжает 3 единицы боеприпасов для основного оружия.

Автоматическое восстановление — незначительный бонус

  • Изменено: теперь любое использование способности активирует плечевую турель Баптиста, которая периодически выпускает до 3 выстрелов по союзникам, каждый из которых восстанавливает 25 здоровья.

Бригитта

Восстановление барьеров — незначительный талант

  • Удалено.

Боевой медик — незначительный талант

  • Новый незначительный талант.
  • Ближние атаки уменьшают время перезарядки аптечки на 0,5 секунды.

Быстрое исправление — Основное преимущество

  • Удалено.

Вдохновляющий удар — Основное преимущество

  • Новый основной бонус.
  • Удар щитом даёт увеличение скорости передвижения на 30% в течение 2 секунд. Исцеление от Вдохновения происходит мгновенно при активации с помощью Удара щитом.

Иллари

Солнечная энергия — Основное преимущество

  • Удалено.

Солнечная вспышка — Основное преимущество

  • Нажмите кнопку первичного огня, удерживая луч исцеления солнечной винтовки, чтобы потратить всю энергию и исцелить союзников перед Иллари до 120 единиц здоровья.

Юнона

Перезагрузки — Незначительный бонус

  • Удалено.

Зафиксировано — Незначительный талант

  • Изменено на незначительный бонус.
  • Время восстановления теперь уменьшено до 1 секунды (ранее было 1,5 секунды).

Главный Разрушитель — Основное Преимущество

  • Удалено.

Взлёт — Основное преимущество

  • Новый основной бонус.
  • Марсианские ботинки теперь позволяют выполнять тройной прыжок.

Более быстрый стрелок — Основное преимущество

  • Пока активен ускорение скольжения, Медбластер стреляет непрерывно.

Кирико

Перемешивание — Основное преимущество

  • Удалено.

Готовый шаг — Основное преимущество

  • Новый значительный бонус.
  • Быстрый шаг даёт Кирико 40% увеличение скорости атаки и перезарядки на 2 секунды.

Лиса — Основное преимущество

  • Проекция Сузу теперь дает союзникам только 30% увеличения скорости передвижения (вместо 40%), но теперь обеспечивает 100% увеличение скорости восстановления перезарядки.

Ткач жизни

Комментарий от разработчика: Эффективность персонажа Лифевивер была значительно повышена за счет множества улучшений. Однако его повышенная живучесть создает проблему при попытках его победить. Эта корректировка уровня его здоровья приведет к соответствию с другими персонажами поддержки по общему объему здоровья.

  • Базовое здоровье уменьшено с 225 до 200.

Жизненный цикл — Незначительный бонус

  • Удалено.

Ткачество жизни — незначительный талант

  • Изменено на незначительный бонус.
  • Ускорение Восстановления теперь добавляет только 20 единиц исцеления к следующему Цветущему Расцвету (вместо 40).

Цветочная сила — Основное преимущество

  • Новый основной бонус.
  • Союзники получают 25% скорости атаки, находясь на приподнятой Лепестковой Платформе.

Люсио

Мощный удар басом — незначительный бонус

  • Удалено.

Звуковой гонщик — Незначительный бонус

  • Новый незначительный талант.
  • Перемещение по стенам усиливает вашу следующую звуковую волну, увеличивая отброс на 25% и урон на 50%.

Милосердие

Крылья досягаемости — незначительный бонус

  • Удалено.

Божественный импульс — незначительный талант

  • Новый незначительный талант.
  • Увеличивает скорость передвижения Мерси на 15% после отмены Ангельской опеки.

Мойра

Исчезновение — Незначительный талант

  • Удалено.

Рывок — Незначительное Улучшение

  • Удалено.

Разлом Разрушения — Незначительный бонус

  • Новый незначительный бонус
  • Слияние можно переключать между чистым исцелением или чистым уроном, с на 25% большим эффектом.

Этичное питание — незначительный бонус

  • Изменено на незначительное улучшение.
  • Мгновенное восстановление здоровья снижено до 30 (с 50).

Загрязнение — Основный талант

  • Удалено.

Переворот — Основное преимущество

  • Новый основной бонус
  • Повторная активация Биотической сферы меняет её направление.

Призрачный шаг — Основное преимущество

  • Новый основной бонус.
  • Исчезновение длится на 0.5 секунды дольше и увеличивает высоту прыжка на 50%.

Уян

Заметки разработчиков указывают на то, что во время выходного тестирования персонаж Вуян показал исключительную эффективность среди всех героев платформы. Поскольку он и так достаточно силен, обновления в основном направлены на улучшение ощущений от игрового процесса, а не на увеличение его прямого урона и исцеляющей способности. В частности, способность «Неудержимый поток» была доработана, чтобы помочь ему более легко взбираться на возвышенности. Кроме того, «Защитная волна» теперь сможет преодолевать высокие препятствия, позволяя Вуюану оказывать поддержку с этих позиций, не меняя своего местоположения.

  • Теперь доступно для игры в Соревновательном режиме.
  • Быстрая ближняя атака теперь прерывает управление водяным шаром и направленное исцеление.

Неудержимый поток — Способность 1

  • Начальное ускорение при активации увеличено на 50%
  • Высота прыжка увеличена на 2 метра.

Защитная волна — Способность 2

  • Максимальная дальность действия уменьшена на 5 метров.
  • Высота падения ударной волны увеличена с 3 до 20 метров.

Приливной взрыв — Ультимативная способность

  • Время повторного использования уменьшено с 0,8 до 0,6 секунды.

Дзенъятта

Комментарий от разработчика: Недавние улучшения гармонии с шаром Зеньятты позволили ему быстрее заполнять свою трансцендентность. Чтобы сохранить баланс с повышенной исцеляющей силой его ультимативной способности, мы рассматриваем возможность увеличения её стоимости.

Превосходство — Ультимативная способность

  • Максимальная стоимость увеличена на 9%

Зенитный удар — незначительный бонус

  • Удалено.

Возвышенное проклятие — незначительный талант

  • Новый незначительный талант.
  • Во время использования Вознесения, примените Сферу Раздора ко всем врагам в радиусе действия.

Двойственность — Основное преимущество

  • Удалено.

Двойная Гармония — Главный Бонус

  • Получите второй шар гармонии, но оба будут лечить с эффективностью 70%.

Представляем Быстрый Матч на Стадионе

Режим «Быстрая игра на стадионе» предлагает более быстрые и оптимизированные матчи на стадионе с сокращенной продолжительностью, ускоренным получением предметов, автоматическим формированием команд и возможностью играть на разных платформах.

  • Матчи в режиме Быстрой игры на стадионе играются до трёх побед, то есть первая команда, выигравшая 3 раунда, побеждает.
  • Способности выдаются на раундах 1, 2, 3 и 5.
  • Режим «Быстрая игра на стадионе» использует ускоренную экономику, позволяющую игрокам быстрее достичь максимального потенциала своих сборок.
  • Быстрый матч на стадионе использует те же правила кроссплатформенной игры и подбора игроков, что и нерейтинговый быстрый матч.
  • Вы можете объединяться с друзьями независимо от уровня мастерства или доступных устройств для быстрых матчей на стадионе.
  • Режим «Быстрая игра на стадионе» будет предусматривать автоматическое заполнение игроков, если кто-то покинет или отключится от матча.
  • Если вы присоединяетесь к матчу, который уже начался, вам будет предоставлена денежная сумма, равная средней сумме у ваших оставшихся товарищей по команде, и у вас будет одна минута, чтобы совершить покупки в оружейной, экипировать способности и приобрести предметы, пока текущий раунд в процессе.

Новый тип карты Стадион — Гонка грузов

На симметричной карте команды соревнуются в гонке, где каждая из них стремится доставить свой груз до финишной черты.

  • Как и в режиме сопровождения, толкайте груз самостоятельно, находясь рядом с ним или стоя на нём.
  • Если вы оспариваете груз противника, его продвижение остановится, пока вас не устранят или не оттеснят.
  • Груз, который не сопровождает охрана, будет медленно двигаться назад.
  • Командам необходимо координировать свои действия, одновременно продвигая свой груз и пытаясь замедлить прогресс противников.
  • На карте предусмотрены контрольные точки на трассе каждой команды, чтобы гарантировать прогресс после того, как груз достигнет этой точки.
  • Игрок, который первым достигнет финишной черты или продвинет груз дальше всех по истечении времени, получит победу в этом раунде.

Новые карты стадионов

  • Шахты Пороховой Бочки — Гонка с грузом — Отклонившись от маршрута 66, вы промчитесь по не такой уж и заброшенной шахте, стремясь к золоту.
  • Тэмзский округ — Гонка с грузом — Протолкните груз через туманные переулки Кингс-Роу в этой захватывающей схватке.
  • Оазисные сады — Контроль — Вернитесь в сады Оазиса, чтобы поиграть с новыми платформами для прыжков и исследовать все уголки популярной карты контроля.

Обновления соревновательной игры на стадионе

Требования к новым игрокам

  • Новым игрокам потребуется выиграть 10 матчей в режиме Быстрой игры на Стадионе, чтобы разблокировать Соревновательную игру на Стадионе.
  • Это требование не распространяется на игроков, которые участвовали в Стадионе в 16 и 17 сезонах.

Новые награды на стадионе

  • Игроки, достигшие Элитного ранга в роли Танка, теперь получат Эпический облик Рейнхардта.
  • Игроки, достигшие Элитного ранга в роли Наносящего Урон, теперь получат эпический облик Мэй.
  • Игроки, достигшие Элитного ранга в роли Поддержки, теперь получат эпический скин для Аны.
  • Игроки, достигшие ранга «Вселенная звезд» в любой роли к концу 18-го сезона, получат легендарный скин для Дивы «Вселенная звезд».

Ограничения группировки соревновательных игр на стадионе

Проще говоря, введены новые правила для соревновательной игры на Стадионе, направленные на поддержание честности и соревновательного баланса, особенно по мере продвижения игроков по рангам в каждом сезоне.

  • Игроки начального, любительского, соревнующегося и элитного уровней не будут иметь ограничений по группировке.
  • Профессиональные игроки могут объединяться в группы, состоящие максимум из 15 подразделений.
  • Игроки высшего уровня могут объединяться в 10 дивизионов.
  • Игроки легендарного уровня могут объединяться в группы в пределах 5 дивизий.

Компенсация за уход

  • Игроки, у которых во время соревновательного матча на Стадионе покидают игру участники, не входящие в их группу, будут терять меньше очков, когда в матче происходит уход игрока.
  • Эта компенсация будет уменьшена в более высоких лигах.
  • Игроки, которые продолжают покидать соревновательные матчи в Стадионе, будут получать полное наказание в виде поражения и отстраняться от всех соревновательных режимов.

Динамические корректировки очков стадиона

  • Количество очков стадиона, получаемых или теряемых в соревновательных матчах на стадионе, больше не является фиксированным.
  • Очки стадиона, полученные или потерянные, теперь динамически определяются для каждого матча на основе вашего текущего и прогнозируемого ранга. Это изменение должно помочь вам быстрее достичь ожидаемого ранга в начале каждого сезона.
  • Игроки с более значительной разницей в рейтинге будут быстрее продвигаться к предполагаемой лиге.
  • Игроки защищены от понижения ранга, пока не приблизятся к своему прогнозируемому рангу, независимо от лиги, в которой они находятся.

Утешительный приз

  • Когда игрок проигрывает в соревновательном матче, каждый раунд теперь приносит очки стадиона для повышения ранга и соревновательные очки.
  • Утешительный приз отключен для игроков в лигах «Все звезды» и «Легенда».

Общие обновления стадиона

Стадионные деньги

  • На внутриигровой таблице результатов теперь учитывается выбранная опция для внутриигровой валюты. Отображается выбранная опция в заголовке таблицы результатов и сохраняется между раундами, сбрасываясь только в начале нового матча.

Настройки камеры от третьего лица для стадиона

  • Улучшена сглаженность высоты камеры от третьего лица, чтобы она более естественно подстраивалась при изменении вертикального положения героя.
  • Обновлено поведение прозрачности локального игрока в камере от третьего лица: теперь герой плавно проявляется и исчезает в течение короткого промежутка времени, вместо мгновенного переключения между прозрачным и непрозрачным состоянием.
  • Обновлена камера от третьего лица, добавлено небольшое время сглаживания расстояния камеры от игрока, когда объект, ранее блокировавший обзор, исчезает.
  • Обновлён Рейнхардт: теперь при начале поднятия Барьерного Поля камера больше не прижимается к земле, как в первом, так и в третьем лице.
  • Улучшена точность движения камеры от третьего лица при переходе к новым смещениям от героя.
  • Помощь при прицеливании теперь работает корректно при использовании камеры от третьего лица на стадионе.

Настройки управления стадионом

  • Игроки теперь могут получить доступ к настройкам управления стадионом и камеры с помощью горячей клавиши на экране выбора героя в начале матча.
  • Появилась новая опция от третьего лица, которая показывает индикатор, когда вы находитесь в пределах досягаемости для атаки противником. Эту опцию можно включить для каждого героя в настройках управления в Stadium.
  • Добавлены новые опции для камеры, нацеленной на персонажа, для Анны и Эш, когда игра ведется от третьего лица. Теперь доступны существующие настройки, при которых происходит переход к виду от первого лица, а также новая настройка, при которой камера приближает вид через плечо.
  • Добавлена новая настройка, которая будет динамически менять стороны камеры от третьего лица у Лусио во время скольжения по стенам.

Интерфейс брони и сборки героя

  • Теперь вы можете увидеть, какие оружия, способности и пассивные умения затронуты для каждого типа модификации стадиона, когда наводите курсор на эту характеристику в подробном представлении сборки в Арсенале.
  • Всплывающие подсказки с описанием способностей теперь постоянно включены для всех игроков.
  • Теперь в нижнем колонтитуле Арсенала появился переключатель для быстрого отображения подробного представления сборки.

Другие обновления стадиона

  • Уменьшено время возрождения во время овертайма в матчах на стадионе на 2 секунды.
  • Точки появления игроков на Храме Анубиса были отодвинуты назад, и теперь на достижение цели требуется примерно на 1,5 секунды больше.
  • Теперь после завершения матчей на стадионе игроки могут оставлять отзывы друг о друге.

Обновления баланса арен

Танк

Д.Ва

Проще говоря, команда вносит коррективы в способности Защитный матрикс и Удар Токки персонажа Д.Вы, поскольку они показывают себя лучше, чем большинство танков, делая её слишком надёжной в различных ситуациях. Незначительно снизив их эффективность, мы стремимся уравнять их с другими танками, способствуя более здоровому балансу и предлагая игрокам больше разнообразия в выборе билдов.

Токки Слэм — Сила

  • Уменьшен урон до 25% (по сравнению с 30%).

Приём урона в лицо — Сила

  • Уменьшено лечение до 40% (было 50%).

Королева-Разрушительница

Заметка от разработчиков подразумевает, что пришло время сделать навыки с ножом и клинками персонажа-мусорщика более заметными, поскольку ее топор привлекает много внимания. С увеличением количества врагов, перемещающихся в воздухе в этом сезоне, это обновление дает ей необходимое преимущество, чтобы сбивать их вниз.

Безжалостный магнетизм — Сила

  • Увеличенная дистанция до 25 метров (ранее 15 метров).

Скрути Нож — Сила

  • Увеличена продолжительность до 2 секунд (ранее 1 секунда).

Парад Клинков — Мощь

  • Время зарядки уменьшено до 0,65 секунды (ранее – 1 секунда).

Ударь их, Грейси! — Сила

  • Добавлено: Попадание по врагам замедляет их на 35% на 1 секунду.

Королевские пули — Сила

  • Уменьшена продолжительность до 2 секунд (было 3 секунды).
  • Удалено ограничение по расстоянию.

Азарт битвы — Сила

  • Увеличение исцеления до 100% (ранее 50%).

Большой магнит — редкий предмет способности героя

  • Теперь притягивает вниз, если враг находится в воздухе.

Сигма

Как преданный поклонник этого персонажа, я рад сообщить, что мы вносим некоторые корректировки в баланс, чтобы улучшить его общую производительность! Во многих напряженных матчах я заметил, что ему трудно противостоять противникам, которые бросаются в атаку и подавляют его. Это обновление посвящено тому, чтобы предоставить ему дополнительные ресурсы, чтобы он мог устоять и проявить себя в этих стрессовых ситуациях. Давайте дадим ему преимущество, необходимое для доминирования!

Нулевая гравитация — Сила

  • Добавлено: Во время полета получайте снижение урона на 10%.

Узда – Эпический предмет способности героя

  • Добавлено: +15% восстановление здоровья от способностей.

Уинстон

  • Добавлен в список героев Стадиона.

Автоматический выключатель — Энергия

  • Электрический урон увеличен на 5%. Получите 15% электрического урона в виде дополнительного здоровья, до 100.

Электро Кластер — Сила

  • +20% к радиусу действия основной атаки «Пушка Тесла».
  • Основная атака пушки Тесла наносит на 3% больше урона за каждую пораженную цель.

Громоотвод — Энергия

  • Удары из полностью заряженного вторичного огня Тесла-пушки рикошетят от всех остальных врагов в пределах 6 метров, нанося 50% урона.

Неустойчивый Вольт — Сила

  • Вторичная атака пушки Тесла может наносить критический урон в размере 175%.

Лунный скачок — Сила

  • Получите 2% бонус к скорости зарядки Ультимативной способности за каждого противника, задетого при приземлении с помощью реактивного ранца. Во время использования реактивного ранца получайте 5% от максимального запаса здоровья в виде дополнительного здоровья каждые 1 секунду, до 100.

Высадка на Луну — Мощь

  • Восстанавливает 7% от максимального здоровья за каждого врага, задетного при приземлении с реактивным ранцем.

Первобытный Удар — Мощь

  • Убийства в ближнем бою или с прыжком сбрасывают время перезарядки реактивного ранца.
  • За каждые 25 единиц брони вы получаете 5% урона в ближнем бою.

Карманный проектор — Мощность

  • Активация проектора барьера присоединяет к Уинстону дополнительный, меньший проектор барьера с 5% здоровья.

Сетевой фильтр — Питание

  • Союзники в пределах проектора-барьера получают 25 единиц временного дополнительного здоровья каждую секунду, до максимума в 100.

Поле Теслы — Энергия

  • Враги внутри проекционного барьера получают 40 урона электричеством каждую секунду.

Первобытный Удар — Сила

  • Во время использования реактивного ранца нажмите кнопку прыжка, чтобы быстро обрушиться в текущем направлении. Во время ярости предков скорость удара увеличивается на 50%.

Текущий Преобразователь — Редкий Предмет Героя-Оружия

  • 10% восстановление здоровья от урона оружием (Тесла-пушка).
  • Получайте 15% урона, наносимого вторичным огнём Тесла-пушки, в виде дополнительного здоровья, до 100 единиц.
  • Стоимость: 4 000.

Деконструктор — редкий предмет героя-оружия

  • Максимальный боезапас увеличен на 15%.
  • Пушка Тесла наносит на 50% больше урона развертываемым объектам, таким как турели и барьеры.
  • Стоимость: 4 000.

Гибралтарский Генератор — Эпический Предмет Героя-Оружия

  • 10% силы оружия.
  • Проектор барьера дает Уинстону на 10% больше мощности оружия, когда он находится внутри.
  • Стоимость: 10 000.

Очки Гарольда — Эпический Предмет Героя-Оружия

  • 25% максимального боезапаса.
  • Вторичная атака пушки Тесла наносит на 25% больше урона.
  • Стоимость: 12 000.

Костюм нулевой гравитации — редкий предмет способности героя

  • Снижение времени перезарядки на 5%
  • 5% скорости передвижения.
  • После активации реактивного ранца. Увеличьте скорость передвижения на 50% на 2 секунды при следующем прыжке.
  • Стоимость: 4 000.

Расширитель Горизонтов — Эпический Предмет для Героя с Умением

  • 20% силы умений.
  • Площадка приземления с помощью реактивного ранца может быть увеличена до 100% во время полета.
  • Стоимость: 11 000.

Нестабильный прототип — Эпический предмет героя способностей

  • Снижение времени восстановления на 10%.
  • Проектор барьера взрывается при уничтожении, нанося 25% урона электричеством находящимся рядом врагам.

Лученг Запускатели — Эпический Предмет Способности Героя

  • 50% длительность Первобытной Ярости.
  • 50% базового урона от реактивного ранца.
  • Во время Первобытной Ярости базовый урон Скачка становится электрическим и может увеличиваться до дополнительных 100% находясь в воздухе.
  • Стоимость: 12 000.

Винтон — обычный предмет выживания для героя

  • 10 здоровья.
  • Победа в раунде приносит Уинстону 2000 дополнительных средств.
  • Стоимость: 3500.

Премиум Арахисовая Паста — Редкий Предмет для Героя Выживания

  • 25 здоровья.
  • Использование реактивного ранца снимает все негативные эффекты.
  • Стоимость: 4 000.

Умная броня — редкий предмет выживания для героя

  • 25 брони.
  • Когда здоровье падает ниже 50%, получайте на 25% меньше урона от дробовиков, например, от оружия персонажей Жнец, Королева Джанк и основная атака Ди.Ва.
  • Стоимость: 4 000.

S.Pacearmor — Эпический предмет героя выживания

  • 50 брони.
  • При выходе из состояния Первичной Ярости получайте 100 дополнительных единиц здоровья.
  • Стоимость: 9 000.

Добавки Симиана — Эпический предмет героя выживания

  • 50% длительность проекции барьера.
  • Максимальное здоровье проектора барьера увеличено на 300.
  • Стоимость: 10 000.

Усиленный реактивный ранец — Эпический предмет героя выживания

  • 50 брони.
  • Получаемый урон во время использования реактивного ранца уменьшен на 35%.
  • Стоимость: 10 000.

Урон

Эш

Заметки разработчиков: Ведущая фигура исторически была несколько сомнительным выбором, предлагая высокий риск без гарантированной существенной выгоды. В этой переработке мы стремимся сделать её более надежным и стабильно ценным вариантом, сохраняя при этом максимальный потенциал для силы.

Главарь – Сила

  • Удалите сбросы при перезагрузке.
  • Порог уменьшен до 15% (по сравнению с 30%).

Раннее взрывание — Сила

  • Теперь восстановление здоровья через «Перезарядную терапию» восстанавливает только количество перезаряженных боеприпасов.

Кассиди

Заметки разработчиков: Надёжный револьвер Кассиди был крайне полезен в борьбе с воздушными противниками, но мощные способности на Арене сделали небосвод хаотичным. В этом новом сезоне мы улучшаем менее эффективные умения Кассиди, чтобы помочь ему сохранить преимущество, оставаться точным и напомнить всем, что он по-прежнему самый быстрый стрелок на Диком Западе.

Рассвет — Сила

  • Увеличена длительность эффекта замедления до 2,5 секунды (ранее 1,5 секунды).

Подумайте о Флэше — Сила

  • Добавлено: Длительность оглушения от светошумовой гранаты увеличена на 50%.

Вспышка и угасание — Сила

  • Увеличение скорости накопления ультимативной способности до 20% (ранее 15%).

Быстрая реакция – Сила

  • Увеличенная дальность до 15 метров (ранее 9 метров).

Листовка о розыске – редкий предмет для героя выживания

  • Добавлено: заряды урона от точного выстрела накапливаются на 35% быстрее по врагам, находящимся в воздухе.

Фрейя

В комментариях разработчиков отмечается, что Фрейе испытывает трудности с получением игровой валюты по сравнению с другими вариантами нанесения урона. Чтобы повысить её надёжность на Арене, они планируют увеличить количество получаемой ею валюты за урон, учитывая расширенные возможности контратаки в Арсенале и появление режима Драфта.

  • Увеличен доход от урона и лечения на 11,7%.

Мэй

Основываясь на результатах тестирования, кажется, что персонаж Мэй испытывает трудности в противостоянии летающим противникам. В этом новом обновлении ей предоставляется новый защитный предмет, чтобы улучшить её возможности против воздушных врагов, предоставляя ей преимущество.

Холодная точка – редкий предмет для героя выживания

  • Добавлено: Основная атака наносит эффект замедления на 35% на 1.5 секунды воздушной цели.

Фара

  • Добавлен в список героев Стадиона.

Уклоняющие маневры — Сила

  • После использования «Скачка реактивного ранца», способность «Конкуссивный взрыв» получает самонаведение и замедляет врагов на 1.5 секунды при прямом попадании.

Дополнительная зарядка — Мощность

  • Ударная волна получает 1 дополнительный заряд.

Вектор запуска — Мощность

  • Каждый раз, когда вы отбрасываете врага умением «Конкуссивный взрыв», запускайте в него 3 самонаводящиеся мини-ракеты.

Взрывной шквал — Мощь

  • Получите 40% скорости передвижения во время шквала.
  • После использования Рывка, выпустите Барраж с на 60% меньшим количеством Мини-Ракет.

Ковровые бомбардировки — Сила

  • Получите 40% увеличения скорости передвижения во время шквала.
  • Продолжительность способности «Обстрел» увеличена на 50%.

Аккумулятор рекурсии — Энергия

  • Мини-ракеты получают 50% восстановления здоровья от способностей.

Циклическая серия — Сила

  • Прямые попадания из ракетной установки дают 10 единиц топлива и сокращают время перезарядки на 1 секунду.

Топливный Депо — Энергия

  • Прямые попадания из ракетной установки навсегда увеличивают ваш максимальный запас топлива на 2, эффект суммируется до 25 раз.

Тройной залп — Сила

  • После использования способности ваш следующий основной выстрел выпускает 3 ракеты, каждая из которых наносит 40% урона.

Преобразование топлива — Энергия

  • Рывок получает снижение времени восстановления на 50%, но теперь стоит 65 единиц топлива.

Искатели тепла — Мощь

  • После использования Рывка, ваша следующая основная атака автоматически захватывает врагов.

Скорость убивает — мощь

  • Нанесение урона оружием дает 5% скорости передвижения и 3% скорости атаки на 3 секунды, эффект суммируется до 6 раз. Прямые попадания дают двойной эффект суммирования.

Усилитель взрывов — Эпический предмет для героя-оружия

  • 15% силы оружия.
  • Радиус взрыва ракетницы увеличен на 25%.
  • Стоимость: 11 000

Точное наведение — Эпический предмет героя-оружия

  • 20% силы оружия.
  • Прямые попадания из ракетной установки восстанавливают 1 боеприпас.
  • Стоимость: 13 500.

Каирский охладитель — редкий предмет, наделяющий героя способностью.

  • 25 здоровья.
  • Снижение времени перезарядки на 5%.
  • Когда вы отбрасываете себя назад с помощью Конкусивного Взрыва, вы получаете 20% к скорости передвижения на 3 секунды.
  • Стоимость: 4 000.

Перегруженное вооружение — Редкий предмет способности героя

  • 10% силы умений.
  • Радиус взрыва мини-ракеты увеличен на 25%.
  • Стоимость: 4000.

Ингибитор спирали — Эпический предмет героя, умение

  • 20% силы умений.
  • Взрывной удар замедляет задетых противников на 20% в течение 2 секунд.
  • Стоимость: 11 000.

План полёта — редкий предмет героя выживания

  • 25 здоровья.
  • После использования Прыжкового Реактивного Ускорения или Реактивного Рывка, получайте 25 дополнительных единиц здоровья на 3 секунды.
  • Стоимость: 4 500.

Настроенные турбины — редкий предмет для героя в режиме выживания

  • 25 здоровья.
  • Реактивные ранцы потребляют на 20% меньше топлива.
  • Стоимость: 4 500.

Вперед, щит — Эпический предмет героя выживания

  • 25 здоровья.
  • 10% силы умений.
  • При использовании Барража получайте 25% от своего максимального запаса здоровья в виде дополнительного здоровья на 3 секунды.
  • Стоимость: 11 000.

Помощь в прицеливании от Аны — Эпический предмет героя выживания

  • 50 здоровья
  • Прямые попадания из ракетной установки восстанавливают 15% от вашего максимального здоровья в течение 3 секунд.
  • Стоимость: 12 000.

Поддержка

Ана

Комментарий от разработчика: Данные, полученные в реальном времени, показывают, что средний доход Аны на поздней стадии игры является самым низким среди всех игроков. Несмотря на то, что ее общая производительность была улучшена, мы стремимся предоставить ей достаточные ресурсы для важных и тактических решений в арсенале. Это обновление направлено на улучшение ее экономики и создание большего количества возможностей для строительства.

  • Увеличен доход от урона и лечения на 11%.
  • Ядовитый — Сила
  • Установите длительность на 2 секунды.
  • Транквилизатор — Эпический Предмет Способности Героя
  • Добавлено: +10% сокращение времени перезарядки

Бригитта

  • Добавлен в список героев Стадиона.

Взрыв Помощи — Сила

  • Используйте Быструю Ближнюю Атаку, чтобы потратить все заряды Аптечки. За каждую потраченную зарядку восстанавливайте 20% от Максимального Здоровья и получайте 5% Скорости Атаки на 3 секунды. (10 секунд Перезарядки).

Мощный Рубящий Удар

  • После использования Удар Щитом или Хлыстом, ваш следующий взмах Цепом исцеляет союзников в радиусе 5 метров на 100% от нанесенного урона.

Вихлехвост — Сила

  • После использования Удар Щитом или Хлыстовой Атаки, ваш следующий взмах Цепью с Ракетой поражает всех врагов вокруг вас в радиусе 5 метров.

Оптимизатор — Мощность

  • За каждый активный ремонтный набор увеличьте восстановление здоровья от ремонтного набора на 10% и восстанавливайте 5% от своего максимального запаса здоровья каждую секунду.

Упаковщик — Сила

  • Длительность комплекта ремонта увеличена на 50%. Урон от способностей продлевает длительность всех активных комплектов ремонта на 1 секунду.

Божественный луч — Сила

  • Урон по целям на расстоянии более 10 метров наносит им горение, увеличивающее урон на 4% за каждый метр, пройденный способностью.

Дубинки в лица — Сила

  • Размер «Удар хлыстом» увеличен на 1 метр и теперь может поражать нескольких врагов. Вдохление длится на 1 секунду дольше, когда активируется «Ударом хлыстом».

Исказитель — Сила

  • После использования Удар Щитом, восстановите 33% здоровья Барьерного Щита и активируйте Вдохновение.

Метание щита — Сила

  • После использования «Удара щитом» ваш следующий замах «Кастетом» выпускает Бумеранг из щита, который наносит 60% урона от «Удара щитом».

Линдхольм Уолл — Мощь

  • Увеличьте размер защитного щита на 60% и его прочность на 100%.
  • Удар щитом может поражать несколько целей.

Ферма Аур — Сила

  • Когда активируется способность «Вдохновение», все герои, находящиеся под его воздействием, получают дополнительное здоровье, равное 5% от вашего максимального запаса здоровья, на 5 секунд.

Освященная земля — Сила

  • +25% начальной зарядки ультимативной способности.
  • Пока активен Ралли, способность «Вдохновение» активируется каждые 1.5 секунды, а время восстановления способностей уменьшается на 25%.

Омни-Буст — редкий предмет героя, оружие

  • 25 здоровья.
  • 5% силы оружия.
  • 40% дистанция рывка с ударом щитом.
  • Стоимость 4 000.

Быстрая Паста — Редкий Предмет Способности Героя

  • 25 здоровья.
  • 5% силы умений.
  • Комплект ремонта дает цели 10% к скорости передвижения, пока активен.
  • Стоимость: 4 000.

Удлинитель цепи — Эпический предмет героя

  • 15% силы умений.
  • Увеличение радиуса действия удара хлыстом на 50%.
  • Стоимость: 9 000.

Собраный металл — Эпический предмет способности героя

  • 50 брони.
  • Снижение времени перезарядки на 5%.
  • Урон от способностей дает 3% заряда ультимейта.
  • Стоимость: 9 500.

Лекарство Мици — Эпический предмет способности героя

  • 10% силы умений.
  • Снижение времени перезарядки на 10%.
  • Упаковка восстановления может излечивать союзников, давая им до 75 дополнительных единиц здоровья, пока активна.
  • Стоимость: 10 000.

Мешок оруженосца — Редкий предмет выживания для героя

  • 25 брони.
  • Во время использования Щита Получения Урона уменьшение урона составляет 25%.
  • Стоимость: 4 000.

Ядро валькирии — редкий предмет героя выживания

  • 25 брони.
  • После уничтожения барьерного щита, он начинает восстанавливаться на 50% быстрее.
  • Стоимость: 4 000.

Испепелитель Драконов — Эпический предмет героя для выживания

  • 25 брони.
  • Продолжительность эффекта усиления 20%.
  • Враги в радиусе действия умения получают урон в размере 5% от их максимального запаса здоровья каждую секунду, и вы восстанавливаете такое же количество здоровья.
  • Стоимость: 9 000.

Нейросеть-нуллификатор — Эпический предмет для героя выживания

  • 50 брони.
  • Урон от ракетной плети уменьшает время восстановления умения «Ремкомплект» на 0,5 секунды.
  • Стоимость: 10 000.

Ткань твёрдого света — Эпический предмет героя выживания

  • 25 брони
  • Увеличивает здоровье энергетического щита на 150% от максимальной брони.
  • Стоимость: 10 000.

Юнона

Заметки разработчиков указывают на то, что Юно потеряла свои светящиеся туфли, что повлияло на ее способности. Хотя некоторые игроки наслаждались тем, что она меньше времени проводила в воздухе, для Юно стало сложно оставаться заметной. Это обновление направлено на восстановление ее силы, не заставляя ее постоянно чрезмерно летать.

Орбитальное выравнивание — Сила

  • Теперь враги в пределах Орбитального луча будут подниматься вверх.

Ускорение моргания — сила

  • Увеличение восстановления скорости перезарядки до 40% (ранее 30%).

Люсио

Комментарии разработчиков: Больше эффектных бросков.

Ритм удара — Сила

  • Увеличен максимальный урон от приземления на врага с помощью Звукового барьера до 250 (ранее 200).

Милосердие

В этом обновлении мы вносим значительные изменения в персонажа, который неизменно занимает высокие позиции на Стадионе, но еще не получал крупных обновлений. Наша цель — предоставить игрокам, использующим этого персонажа, больше универсальности, предлагая различные варианты сборки. Наиболее заметное изменение — замена популярной и мощной способности, которая ограничивала другие стратегии сборки и вызывала разочарование у противников. Чтобы заполнить этот пробел, мы представили две новые способности. Мы считаем, что эти изменения откроют новые возможности для сборок, основанных на Силе способностей, и сборок, использующих оружие. Наслаждайтесь открытием новых вариантов! Мы также работали над тем, чтобы сделать оба типа сборок более жизнеспособными, представив новые взаимодействия силы и обновив предметы.

Подразделение сортировки — Сила

  • Изменено, чтобы теперь увеличивать всё лечение от Мерси, а не только от Кадуцеевского жезла.
  • Бонус к исцелению уменьшен до 25% (с 35%).

Сумеречный Круг — Сила

  • Удалено.

Нити Судьбы — Сила

  • Эффективность цепочек уменьшена до 35% (было 50%).

Боевой медик — Сила

  • Скорость атаки за каждый стак уменьшена до 3% (ранее было 4%).

Безмятежность — Сила

  • Уменьшено дополнительное лечение до 10% (с 20%).

Защитный луч — Сила

  • Добавлен дополнительный эффект: Посох Кадуцея остается привязанным к союзникам, не находящимся в поле зрения, на 1 секунду дольше.

Натянутый жгут — Сила

  • Новая сила.
  • После переключения на «Кадуцейский Бластер», Кадуцейский Посох автоматически лечит союзников со 100% эффективностью за каждую секунду, проведенную в связке, до 10 секунд.

Всплеск ресурсов — Мощь

  • Новая сила.
  • Перезарядка Посоха Кадуцея дарует союзникам, на которых она действует, 20% скорости передвижения на 2 секунды, восстанавливает 50% боезапаса и сокращает время их восстановления способностей на 3 секунды. (10 секунд перезарядки)

Стеклянный Экстра Полный — Редкий Предмет Героя-Оружия.

  • Изменено: предмет героя теперь редкое оружие (ранее был усилением).
  • 25 здоровья.
  • 5% скорости атаки.
  • Теперь дает до 25 дополнительных единиц здоровья при лечении союзников с полным здоровьем (снижено с 50).
  • Стоимость: 4500.

Предмет — Эпический герой выживания: Цепной призыватель

  • Изменено: теперь дает 50 здоровья вместо 50 брони.

Ангельская Акробатика — Эпический Предмет Способности Героя

  • Добавлена 15% к силе способностей.
  • Стоимость выросла до 11 000 (с 10 000).

Благословенные Усилители — Эпический Предмет Героя

  • Изменено: теперь это предмет героя, используемый для мощной способности (ранее — предмет героя для выживания).
  • Добавлена 10% сила способностей.
  • Снижено здоровье до 25 (с 50).

Арсенал

Общие предметы

Заметка от разработчиков: Обновления Арсенала разработаны, чтобы дать вам больше свободы выбора и универсальности. Мы повышаем полезность обычных и редких предметов, особенно тех, что эффективны против летающих врагов. Кроме того, мы увеличиваем живучесть некоторых недостаточно используемых редких предметов, предоставляя больше возможностей для билдов, ориентированных на урон в середине игры.

Баллистический буфер — обычный предмет для выживания

  • Новый обычный предмет для общего выживания.
  • +10 к здоровью.
  • После получения урона на расстоянии более 20 метров, получайте 50 дополнительных единиц здоровья на 3 секунды (перезарядка 15 секунд).
  • Стоимость 1000.

Протокол Икар — Редкий предмет оружия

  • Новое редкое оружие. Общий предмет.
  • +25 здоровья.
  • +5% к силе оружия.
  • Урон оружия по целям в воздухе, находящимся выше 3 метров, наносит дополнительный урон в 10 единиц и замедляет противника на 25% на 3 секунды (перезарядка 10 секунд).
  • Стоимость 4000.

Наноботы Скайлайн — Редкий Предмет Общего Назначения

  • Новый редкий предмет, дающий способность.
  • +10% восстановление здоровья от умений.
  • Урон, наносимый способностями находящимся в воздухе врагам на расстоянии более 3 метров, увеличивается на 20% в течение 3 секунд.
  • Стоимость 4000.

Электролиты — Обычный предмет общего выживания

  • Добавлено 10 здоровья.

Полевые рационы — обычный предмет общего выживания

  • Теперь скорость передвижения изменяется при каждом возрождении, а не только при первом.
  • Скорость передвижения увеличена до 30% (ранее 20%).

Аптечка — обычный предмет для выживания

  • Теперь также сокращает время восстановления щита.

Запас — Редкое оружие, общий предмет

  • Добавлено 10 единиц здоровья.

Аварийный чип — Редкий предмет общего назначения

  • Изменено с «Если ваше здоровье ниже 150, получайте 15% восстановления здоровья от оружия» на «Каждый раз, когда ваше здоровье опускается ниже 150, получайте 50 дополнительных единиц здоровья и 15% восстановления здоровья от оружия на 3 секунды».

Техно-паразит — Редкое оружие, общий предмет

  • Добавлено 25 здоровья.
  • 5% силы оружия изменено на 5% скорости атаки.

Индивидуальный запас — Редкое оружие, Общий предмет

  • Добавлено 10 здоровья.

Нарукавники — Редкий предмет общего назначения

  • Добавлено 10 здоровья.

Старый хлам — Редкий предмет общей способности

  • Добавлено 25 единиц здоровья.

Усилитель жизненной силы — Редкий предмет общей категории

  • Изменено: теперь при уровне здоровья выше 50% вы получаете 10% силы умений, в противном случае – 15% вампиризма от умений, а также умения перезаряжаются на 10% быстрее.
  • Стоимость увеличена до 5000 (вместо 4500).

Конденсатор Вишкар — Редкий предмет общего назначения для выживания

  • Увеличьте преобразование здоровья в щит до 150 (было 100).
  • Стоимость снижена до 3750 (было 4000).

Усиленный Титан — Редкий универсальный предмет выживания

  • Добавлена 5% сила умений, когда у вас активны щиты.

Железные глаза — редкий предмет для выживания

  • Добавлена скорость передвижения 5%.
  • Стоимость снижена до 3750 (было 4000).

Кровавый узы — Редкий общий предмет выживания

  • Редкость изменена на обычную (понижена с эпической).
  • Стоимость снижена до 4 000 (с 9 000).

Крусейдер Гидравлика — Редкий предмет общего назначения для выживания

  • Добавлена скорость атаки 5%, когда на вас надета броня.
  • Изменено с «восстановление 20% полученного урона» на «получение дополнительного здоровья, равного 20% полученного урона, на 3 секунды».
  • Состояние урона теперь отслеживает урон до его уменьшения, что обеспечивает взаимодействие с другими эффектами снижения урона.
  • Состояние урона теперь отслеживает урон в течение периода 0,2 секунды.

Sonic Recharger — Эпический предмет общего назначения, дающий способность

  • Стоимость снижена до 9 000 (с 9 500).

Ядро Перегрузки — Эпическое Оружие, Общий Предмет

  • Стоимость снижена до 9 500 (с 10 000).

Исправления ошибок

Герои

Опасность

  • Исправлена ошибка, из-за которой ультимативная способность персонажа Хейзерд могла наносить дополнительный урон Д.Ве, когда она находилась в своей механической броне.

Милосердие

  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация воскрешения Мерси не прекращалась после отмены способности.

Раматра

  • Исправлена ошибка, из-за которой способность Раматтры «Мстительный Вихрь» влияла на врагов на большем расстоянии, чем предполагалось.

Соджорн

  • Исправлена проблема, из-за которой способность «Перегрузка» персонажа Соджорн приводила к потере дополнительной энергии после использования ее ультимативной способности.

Стадион

Общий

  • Исправлена ошибка, из-за которой помощь в прицеливании работала непоследовательно в режиме от третьего лица.
  • Исправлена проблема, из-за которой кнопка «Сбросить сборку» на Стадионе некорректно очищала все предыдущие значения.

Эш

  • Исправлена проблема с модификацией «Прицел» для Эш, она снова активирована.

Д.Ва

  • Исправлена проблема, из-за которой модификация «Громовая машина» для Дивы давала 25% заряда ультимативной способности каждый раз, когда она использовала способность «Вызов меха».

Мэй

  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивное восстановление боеприпасов Мэй не работало во время режима Крио-Заморозки при использовании модификации «Патрон Командира».

Милосердие

  • Исправлена проблема со способностью «Скорая помощь», из-за которой она не учитывалась как исцеление от способностей для предметов вроде «Усилитель биотехнологий» и «Каталитический кристалл».

Солдат: 76

  • Исправлена проблема, из-за которой способности ‘Укрытие’ и ‘Двойная спираль’ солдата многократно запускали получение бонусов от ‘Выхлопных портов брони’ и ‘Ускорителя света’ при однократном использовании.
  • Исправлена проблема, из-за которой пулемёт солдата имел повышенную отдачу при высокой задержке соединения.

Дзенъятта

  • Исправлена ошибка, из-за которой модификация «Спасенные слизни» для Зеньятты не восстанавливала боеприпасы должным образом.

Смотрите также

2025-08-23 01:53