Лучшие кооперативные игры для совместного исследования большого мира

Краткое содержание

  • Совместное исследование в играх, таких как Conan Exiles и No Man’s Sky, поощряет как самостоятельность, так и командную работу.
  • Игры вроде Ghost Recon Wildlands и Sea of Thieves предлагают динамичные, нелинейные и непредсказуемые впечатления.
  • Deep Rock Galactic и Minecraft делают акцент на исследовании посредством кооперативного режима, предлагая процедурно генерируемые пещеры и бесконечные ландшафты.

В одних играх акцент делается на достижение величия, в других – на хаос, но есть и те, которые, кажется, идеально подходят для сбора команды, отправки в неизведанные земли и столкновения с необычным, захватывающим дух или совершенно ужасающим в огромной вселенной. Совместное исследование выходит за рамки простого совместного путешествия.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Обсуждение азарта маневрирования в постоянно меняющихся ландшафтах, поиска решений в хаосе и ощущения изумления вместе с другим игроком – иногда невольно вызывая всеобщее возгорание. Давайте исследуем некоторые из лучших миров кооперативных видеоигр, которые масштабны, сложны и приносят больше удовольствия, когда их исследуют вместе.

Вальхейм

Если бы у викингов был GPS, это бы испортило всю атмосферу.

Каждое путешествие, предпринимаемое группой искателей приключений в игре Valheim, часто заканчивается с вероятностью 70% кораблекрушением, столкновениями с волками или забыванием необходимых вещей, таких как штаны. Однако именно это делает погружение в этот мир таким полезным. Вдохновленная скандинавской мифологией и обладая полу-процедурно генерируемым ландшафтом, Valheim представляет собой обширный и разнообразный мир, включающий в себя множество биомов, каждый из которых отличается особыми опасностями, ресурсами и битвами с боссами. Игрокам предстоит не только выживать, но и превращать незнакомое в дом совместными усилиями.

Первоначальная расчистка лесов вокруг луга постепенно перерастает в исследование болот, горных регионов и таинственных территорий, окутанных туманом, где подстерегают неожиданные опасности. Длинные лодки становятся жизненно важными для выживания, а создание аванпостов на отдалённых берегах начинает напоминать мифическую колонизацию. Исследование – это не просто наблюдение; оно требует тщательной подготовки с использованием усиливающих питание средств, медовухи и совместной стратегии, которая часто принимает неожиданный оборот. И когда что-то идёт не по плану, это только добавляет азарта. Таков сложный мир Valheim, где командная работа делает, казалось бы, невозможное, покоряемым.

Конан-варвар: Изгнанники

Командная работа делает варварство возможным.

В игре под названием ‘Conan Exiles‘, игроки сначала оказываются в обширных, суровых и причудливых ландшафтах. Начиная почти голыми, одинокими и брошенными в пустыне, игровой процесс превращается в эпическое путешествие жестоких завоеваний и строительства, когда к серверу присоединяются товарищи. Масштаб этого строительства значительно превосходит большинство многопользовательских онлайн-игр (MMO). Карта изобилует храмами, руинами, подземельями и искаженными достопримечательностями эпохи Хибории; каждая из них скрывает редкие ресурсы или существ, чьи имена словно вышли из блокнота Г.Ф. Лавкрафта.

В Conan Exiles командная работа — это не просто преимущество, это необходимость для выживания. Один игрок строит, другой ищет рабов, а третий может оказаться в неожиданном столкновении с божеством песчаной бури. Азарт исследования Conan Exiles заключается в свободе, которую игра предоставляет каждому игроку для специализации, одновременно поощряя масштабные совместные усилия. Будь то строительство крепости на скале или путешествие вверх по течению в поисках древних склепов, мир жесток, но он раскрывается как карта, когда к нему подходишь с правильной командой.

Призрачная Буря: Дикие Земли

У Боливии никогда не было шансов.

Когда Ubisoft решила разместить Ghost Recon Wildlands в открытом мире, изображающем Боливию, они не просто намекали на масштаб; они передавали реальность его огромности. Эта игра может похвастаться одной из самых обширных карт, когда-либо созданных Ubisoft, плавно сочетающей пустыни, джунгли, солончаки, горы и контролируемые наркоторговцами аванпосты, простирающиеся по множеству биомов. Она является одним из лучших примеров тактической командной работы, объединенной со свободной роуминговой разведкой, позволяя команде из четырех игроков наслаждаться продолжительными сессиями скрытности, вождения, парашютных прыжков и иногда аварийных посадок вертолетов в комично безрассудных манерах.

То, что позволяет ‘Wildlands’ процветать как кооперативная игра об исследовании, — это её динамичность и нелинейность. Игроки могут свободно подходить к выполнению заданий с разных сторон, используя дроны для разведки баз противника или бросаясь в гущу сражения под музыку из автомобильных динамиков. Среди информации о картеле и спрятанных тайников с оружием, разбросанных по всему ландшафту, всегда есть стимул выбрать живописный маршрут. Когда член команды вызывает вертолёт и умудряется посадить его на крышу горящей заправки, никто не задаёт вопросов — это просто ещё один день в ‘Wildlands’. Именно так устроен мир в этой игре.

Бесконечное пространство

Общая вселенная – это вселенная, в которой чувствуешь себя менее одиноким.

Первоначально, когда No Man’s Sky только вышла, было много забавных комментариев, предполагающих, что игра представляет собой пустую вселенную. Однако, если перенестись на несколько лет вперед, можно утверждать, что No Man’s Sky стала одной из самых насыщенных кооперативных игр в плане контента. Каждая планета, звездная система и заброшенный фрахтер генерируются процедурно, предлагая уникальный опыт каждый раз. С полной интеграцией многопользовательского режима игроки теперь могут исследовать эту огромную вселенную вместе, что приводит к захватывающим моментам, таким как открытие планет, украшенных плавающими медузообразными деревьями под кислотным дождем, вызывая споры о том, стоит ли строить базу или продолжать путешествие.

Игра предлагает многогранный опыт, не только вперед и назад, но и во всех направлениях. Игроки могут быстро перемещаться из атмосферы Земли в открытый космос в реальном времени, перескакивать между галактиками и швартоваться у интригующих космических аномалий, служащих местами сбора для многочисленных других игроков. В этой игре один игрок может развить сильное увлечение сбором экзотических внеземных компаньонов, а другой — построить торговую империю, простирающуюся через три системы. Сотрудничество делает игровой процесс более реалистичным и значимым, особенно когда команда сотрудничает при сканировании дикой природы или едва избегает засады стражей на своем космическом корабле, который едва уцелел.

Морской Волк

Открытое море никогда не было таким забавным или опасным.

В мире пиратов есть моменты спокойствия, когда море неподвижно, небо сияет закатными красками, а команда безмятежно поет, изучая карту. Однако, всего через несколько минут, та же команда может оказаться объятой пламенем, отчаянно крича, борясь с поступающей водой, преследуемая мегалодоном, и внезапно осознавая, что никто не закрепил якорь. Именно эта непредсказуемость добавляет элемент волнения в совместные исследования в этой игре, которая отличается огромным открытым морем, изобилующим кораблекрушениями, скелетными фортами, древними святынями и плавающими бутылками, полными сокровищ.

Карта огромна и лишена каких-либо отметок; нет ни указателей, ни линий, указывающих путь. Вместо этого она отображает лишь острова, головоломки и веру в то, что кто-то сможет расшифровать компас. С полным экипажем на борту навигация превращается в энергичный симфонический хор криков и смеха, особенно во время штормов или когда неожиданно раздаются выстрелы из-за камня. Уникальность заключается в том, что каждый другой корабль в море представляет собой реального противника. В результате, исследование сопряжено с риском обмана, сотрудничества или полного хаоса. В этом открытом мире больше всего выделяются общие впечатления.

Глубокая космическая галактика

Не оставляйте гномов позади, если только они не призвали Рой.

В игре Deep Rock Galactic вместо спокойных пейзажей или захватывающих дух видов игроки погружаются в сложные лабиринты тьмы, вырезанные в скалах. Это не мирные путешествия, они полны орд враждебных инопланетных насекомых, отчаянных призывов к инженеру установить тросовую дорогу и напряженных моментов выживания. Цель не в том, чтобы любоваться видами, а в том, чтобы добывать ценные минералы, перемещаться по опасным местам и эффективно общаться, чтобы обеспечить выживание – и все это, вооруженным надежным огнеметом.

Уникальность *Deep Rock Galactic* заключается не только в богатстве его подземного окружения, но и в тщательной разработке кооперативных систем, в основе которых лежит исследование как основная деятельность. Каждый класс персонажа спроектирован так, чтобы облегчать передвижение и обнаружение нового; например, бурильщик прокладывает новые пути, а разведчик освещает огромные пещеры сигнальными ракетами. Каждая экспедиция уникальна, и игроки постоянно перемещаются по ландшафтам, переходящим от захватывающей дух кристальной красоты к душераздирающей тьме. Редко встретишь игру, где исследование ощущается как профессия, и это говорится с искренней любовью.

Майнкрафт

Мир настолько велик, насколько громким является чье-то воображение.

Начиная с простого удара по дереву в мире, игра вскоре превращается в бесконечное путешествие, которое никогда не заканчивается. Эта игра – не просто большая песочница, это бесконечный холст, где каждое направление открывает что-то неожиданное. Биомы простираются на многие мили и усеяны деревнями, крепостями, океаническими монументами и случайными лавовыми ямами, которые могут поглотить того, кто отстает из-за задержек. Независимо от того, играете ли вы в режиме выживания или творчества, совместное исследование не просто полезно; это способ, которым создаются истории. Один игрок может углубиться прямо вниз, другой может обнаружить розовую овцу, а третий заблудится в пещерной системе и вернется через три часа реального времени.

Проще говоря, в игре нет заранее заданных целей; вместо этого она движется коллективными амбициями игроков. Если группа решит захватить Конечный Город, они могут собрать ресурсы и вместе отправиться в путешествие по Краю. Строительство железнодорожной системы, соединяющей несколько континентов, также достижимо, как показали различные игроки ранее. Улучшенное исследование можно получить с помощью модов и серверов, которые представляют новые биомы, механики и даже квесты, превращая игру в ролевую игру с открытым миром для тех, кто предпочитает этот игровой стиль. Речь идет не только о размере мира, но и о приключениях, которые четверо уставших игроков переживают, когда находят пустынный храм и пытаются справедливо разделить добычу.

Смотрите также

2025-08-25 06:06