Обзор Shinobi: Искусство мести

Несколько знаковых игровых франшиз от Sega неактивны более десяти лет, но компания сейчас активно работает над их возвращением. Одной из таких попыток является игра Shinobi: Art of Vengeance, в которой разработчик Lizardcube возрождает винтажную 2D-платформенную серию для современных игроков. С момента последнего появления прошло 14 лет, и Shinobi: Art of Vengeance знаменует возвращение франшизы, и, несмотря на некоторые проблемы, давние поклонники должны быть довольны тем, что ей в целом удалось вернуть серию к жизни.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В ‘Shinobi: Искусство мести’ наш главный герой, Джо Мусаси, уже знакомый персонаж, отправляется на миссию возмездия против злобной корпорации ENE. Сюжет рассказывает о стремлении Джо к расправе в различных локациях и представляет ему интересных противников. Однако сам сюжет несколько прост и не хватает глубины, чтобы полностью захватить внимание.

Грубые ответы Джо во время диалогов добавляют немного комизма, но в целом разговоры ничем не примечательны. Визуальный стиль мог бы быть улучшен, так как он оставляет желать лучшего в плане вовлечения. Сцены в игре часто состоят из статичных изображений, сопровождаемых озвучкой, что может быть скучно и затрудняет погружение либо в историю мести, либо в другие аспекты игры.

Досадно, что разработчики не приложили больше усилий к кинематографическим вставкам, поскольку потрясающий художественный стиль игры мог бы значительно усилить сюжет, если бы он был представлен в движении. Однако, даже несмотря на эту упущенную возможность, игра все равно выглядит великолепно во время игрового процесса. Фоновые изображения яркие и создают ощущение простора, которого нет у многих других двухмерных платформеров с боковой прокруткой. Кроме того, анимация персонажей настолько реалистична, что кажется, будто оживший аниме-сериал, особенно примечательны движения главного героя.

Shinobi: Искусство мести расширяет арсенал Джо

В ‘Shinobi: Искусство мести’ персонаж Джо получает обширный набор приемов, который может стать его самым большим на данный момент, при этом новые таланты вводятся по мере прохождения игры. Основной стиль боя представляет собой сочетание легких и тяжелых атак, типичное для этого жанра, но игроки могут внести разнообразие, используя магические способности Нинпо Джо, которые могут нанести значительный урон при стратегическом применении против подходящих противников. Все враги обладают шкалой оглушения, которая при заполнении позволяет мгновенно убить их, независимо от их местоположения на экране. Игра ‘Искусство мести’ может похвастаться достойным разнообразием типов врагов, чтобы поддерживать азарт в бою, когда игроки уничтожают членов ENE Corp на разных экранах. Некоторым может показаться, что боевая система ‘Shinobi’ немного упрощена, даже с расширенным набором приемов Джо, но контента достаточно, чтобы предотвратить ее монотонность.

В магазине игры для «Синоби: Искусство мести» игроки могут значительно расширить арсенал приёмов Джо. Помимо улучшения его боевых способностей, они также получают снаряжение, предназначенное для исследования и преодоления препятствий. Например, Джо получает планер, позволяющий ему парить в воздушных потоках, чтобы достигать возвышенных мест, и он приобретает захватный крюк, который помогает ему преодолевать пропасти, которые обычно были бы непроходимы. К сожалению, в игре не хватает более захватывающих платформенных задач, найденных в «Искусстве мести», которые являются одними из самых интересных её аспектов.

По мере прохождения уровней, используя такие приемы, как разрезание, нарезание и воздушные рывки, игроки сталкиваются с битвами с боссами. В этой игре эти сражения предлагают приятный опыт, но им не хватает захватывающей интенсивности, которую можно было бы ожидать. Бои относительно просты, что означает, что игроки могут потерпеть поражение несколько раз, но вскоре уловят закономерности атак противника и победят боссов с минимальными усилиями. Общая легкость игры представляет собой ее главный недостаток, поскольку, хотя она остается приятной от начала до конца, ее простота не позволяет ей полностью раскрыть свой потенциал.

Игра Shinobi: Искусство мести включает в себя только лучшие элементы игр в жанре метроидвания.

Хотя я бы предпочел, чтобы *Shinobi: Art of Vengeance* была более сложной, она остается крепким 2D-экшеном с элементами платформера. Она может похвастаться впечатляющей графикой, плавным управлением и захватывающими сценами. Что выделяет ее, так это инновационная структура игры, которая может вдохновить другие проекты в будущем. Вопреки тому, что это не Metroidvania, *Shinobi: Art of Vengeance* включает в себя некоторые аспекты этого жанра. Например, есть области, к которым игроки не могут получить доступ, пока не приобретут инструмент позже; однако они всегда необязательны и не мешают продвижению по основной сюжетной линии. Каждый уровень предлагает свою обширную карту, которая требует быстрого перемещения, но она не настолько велика, чтобы исследование казалось подавляющим.

Разделение уровней по отдельности в Shinobi: Art of Vengeance сохраняет суть игры как Metroidvania, устраняя неприятные аспекты, такие как чрезмерное возвращение назад и дезориентация. Это улучшение, направленное на ориентированный на действия игровой процесс, значительно улучшает плавность игры. Однако для игроков, которым это нравится, сохраняется нотка исследования, напоминающая классические игры в жанре Metroidvania, с каждым уровнем, содержащим спрятанные сокровища и предметы коллекционирования для тех, кто отклоняется от основного пути.

Мне потребовалось около 7 часов, чтобы пройти Shinobi: Art of Vengeance, поскольку в ней много предметов для обнаружения и режимов для совершенствования, которые можно открыть.

В игре «Шиноби: Искусство мести» скрытые секреты и коллекционные предметы дают вескую причину для повторного прохождения, поскольку основную сюжетную линию можно завершить примерно за 5 часов. Однако игрокам, стремящимся к полному прохождению, может потребоваться потратить в два или три раза больше времени. Поиск коллекционных предметов в «Шиноби: Искусство мести» — приятное и менее напряженное занятие благодаря удобной системе быстрого перемещения и понятным картам. Это позволяет игрокам продолжать наслаждаться динамичными боями даже после появления финальных титров.

Если бы ‘Shinobi: Art of Vengeance’ была доработана с повышенной сложностью и дополнительными уровнями глубины, можно было бы утверждать, что она стала бы лучшей игрой в серии на данный момент. В текущем виде ‘Shinobi: Art of Vengeance’ предлагает в основном успешное возвращение, которое, несомненно, увлечет поклонников жанра на протяжении всего прохождения. Было бы интересно увидеть продолжение, которое расширит эту основу, чтобы создать еще более впечатляющую и приятную игру.

Игра под названием ‘Shinobi: Искусство мести’ выйдет 29 августа и будет доступна на ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S. Для написания этого обзора нам был предоставлен код для PS5 сайтом Game Rant.

Смотрите также

2025-08-25 15:04