![]()
Ремейки дают возможность командам разработчиков пересмотреть неполные и недоработанные концепции из своего прошлого, предлагая им еще один шанс проявить себя – и кажется, что Story of Seasons: Grand Bazaar почти воплощает в себе эту концепцию. Изначально являясь частью серии, хотя и имела своих поклонников, она показалась несколько неполной при первом выпуске на Nintendo DS. Похоже, Marvelous, уделив больше внимания деталям, поверили, что могут создать нечто действительно замечательное, сочетая элементы из золотой эпохи серии с ее современным стилем.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОтслеживать все последние обновления бывает непросто, но я сосредоточусь на том, чтобы поделиться своим опытом игры в обновлённый Большой Базар, подчёркивая изменения по мере их появления. Для начала, игра значительно расширилась в размерах. Город Зефир-Таун и прилегающие к нему регионы стали более обширными, предлагая новую Горную Тропу, изобилующую разнообразными ресурсами, с которыми могут взаимодействовать игроки. Со временем вы можете найти брёвна грибов и ульи, которые можно приобрести для использования, когда Арата, новый персонаж и холостяк, появится на Базаре.

Проще говоря, Большой базар выделяется в серии игр благодаря уникальному еженедельному рыночному событию, которое проводится каждую субботу. В это время жители продают свои товары и услуги, что добавляет стратегический элемент в игру, поскольку игрокам нужно подготовиться к нему, планируя, что они предложат и когда. Теперь, вместо того чтобы просто выращивать урожай для немедленной продажи, вам нужно думать наперед о рынке. Хотя можно быстро продавать предметы, это означает упустить прогресс и приличную сумму денег, потому что вы пропустили еженедельное мероприятие. Кроме того, с расширением города Зефир игроки теперь могут использовать планер, чтобы путешествовать, используя фирменный ветер города, что позволяет им легче добраться как до новых, так и до знакомых мест.
В этой обновленной версии Базара теперь представлены духи урожая, обычный элемент серии, которого раньше не было. Эти духи помогают вам продавать все ваши предметы во время Базара, и у них есть собственный магазин, где вы можете потратить счастливые очки, накопленные за выполнение задач, свидетельствующих о довольной жизни. Их магазин, доступный только в дни Базара, предоставляет усиления выносливости, доступ к дополнительным местам хранения для вашего дома по всему городу, новые возможности кастомизации для вашего прилавка на Базаре и различные другие преимущества.
На окраине рынка эти крошечные существа, известные как духи, предоставляют уникальную услугу. Каждый из пяти гремлинов связан с определенной категорией предметов: съедобные растения, рыба, насекомые, грибы и мед. Предлагая духу соответствующий тип предмета в качестве подарка, вы можете повысить его уровень. Обычно это приводит к получению очков счастья, но каждое четвертое повышение уровня также улучшает присущее качество предметов, принадлежащих к этой категории. Это касается и самоцветов, которых теперь стало больше благодаря увеличению точек добычи в недавно расширенных регионах карты. Мы углубимся в эту тему позже.

Эта функция улучшает определенные аспекты игры, которые могли казаться незавершенными ранее. Кроме того, она связана с Запросами – набором побочных квестов, которые способствуют развитию отношений с персонажами. Выполнение этих квестов не только укрепляет дружеские связи, но и иногда открывает новые магазины на еженедельном рынке. Чтобы вернуть городскому Базару его прежнее величие, одних лишь финансовых продаж недостаточно; вам также необходимо решить проблемы, мешающие новым персонажам присоединиться к празднику, и тем самым пригласить их принять участие.
Эта игра предлагает освежающий отход от привычной рутины фермерства, побуждая игроков более динамично взаимодействовать с различными аспектами, не ограничиваясь только сельским хозяйством. Вам могут предложить добывать руду, создавать украшения из найденных материалов, готовить блюда, разводить животных, производящих шерсть для ткачества, и так далее. Расширение игры происходит постепенно, так как дополнительные торговые прилавки в городе Зефир предоставляют специализированные улучшения или уникальные особенности для вашего города, окрестностей или фермы.
В переработанной версии несколько ограничений по времени, которые тормозили прогресс в оригинальной игре, были перенесены на более ранний срок, позволяя игрокам встретить персонажей вроде Кагецу уже в первую весну, вместо того, чтобы ждать целый год, если они хотели завоевать её благосклонность. Ветряные мельницы становятся доступными раньше благодаря заданиям, требующим от игроков предоставления необходимых предметов для их ремонта. Функции ветряных мельниц в переработанной версии были изменены: благодаря избытку руды игроки могут улучшать свои инструменты до определенного уровня, используя только первую мельницу, хотя дополнительные улучшения можно найти в других местах. Кроме того, продукцию теперь можно превращать в семена на более раннем этапе, что служит важным компонентом для улучшения качества урожая с течением времени.

Из-за многочисленных обновлений в игре, таких как новые магазины, регионы, культуры и более быстрый доступ к предметам для игроков, ситуация может довольно быстро стать хаотичной. Этот стремительный темп мог непреднамеренно негативно повлиять на игровой процесс. Поскольку задания предназначены для выполнения круглый год, важность выращивания культур тонко снизилась. Помимо фестивалей, где игроку предлагается выращивать или перерабатывать культуры, многие аспекты, на которые делает акцент Большой базар, делают обычное земледелие менее значимым.
В этих холмах ждёт золото, которое можно найти, и, возможно, в стремлении добавить систему добычи полезных ископаемых в Grand Bazaar, баланс оказался под угрозой. Как вам известно, игроки в конечном итоге будут тяготеть к добыче полезных ископаемых как к средству улучшения своих сельскохозяйственных инструментов. Следовательно, им не придётся долго ждать, чтобы понять, что время, потраченное на земледелие, не всегда оправдывает вложенные усилия.
В то время как улучшение качества урожая требует регулярных удобрений и полива, улучшение ценных руд происходит без усилий; они считаются собираемыми ресурсами. По сути, снабжение духа урожая брёвнами, гравием и сорняками постепенно повысит качество ваших руд и драгоценных камней до необычайных высот. Этот процесс становится ещё более выгодным, если учитывать, что даже базовые украшения начинаются с тысяч за штуку, а их стоимость растёт по мере открытия дополнительных точек добычи и повышения качества ваших руд – в конечном итоге увеличивая их общую стоимость.
Что касается функционирования запросов в игре, я испытываю смешанные чувства по поводу их влияния на сбор ресурсов в целом. Хотя Grand Bazaar не слишком сложен в плане манипулирования экономикой, у меня есть опасения, что лучше избегать фермерских угодий, если это возможно. Влияние духов на качество предметов добавляет еще один уровень сложности к хранению и обработке, делая его еще более обременительным, чем обычно.
В текущей настройке предметы разного качества нельзя складывать друг на друга, что приводит к загроможденному инвентарю. Я считаю, что игру можно улучшить, добавив необязательную функцию, которая позволит игрокам добровольно снижать качество предмета, тем самым обеспечивая лучшую организацию без необходимости дополнительного места для хранения, особенно для предметов низкой ценности.

Как преданный поклонник, я всегда глубоко погружался в мир серии, проводя часы за виртуальной фермерской жизнью. Очарование заключается в планировании и организации, необходимых для поддержания ежедневной рутины — от ухода за посевами и управления ресурсами до обеспечения бесперебойной работы моей фермы.
Добавление новых предметов и сложность управления складским пространством, конечно, вызывали опасения, но это часть опыта. В конце концов, симуляторы фермерской жизни – это не просто выращивание урожая – это создание второй жизни фермера со всеми вытекающими из этого обязанностями.
Эта игра поднимает это на новый уровень, накладывая на игроков еще больше задач для управления. Несмотря на некоторые особенности игровой экономики, было бы обидно не заметить уникальное очарование, которое она приносит. Автоматизируя такие задачи, как полив, удобрение и переработка урожая для еженедельного рынка, она устраняет ту же сложность, что и добыча полезных ископаемых в изоляции, делая свой основной игровой цикл невероятно увлекательным.
По сути, Grand Bazaar воплощает в себе лучшие качества, которые выделяют серию Story of Seasons, возвращая меня к детской привязанности к ней. Несмотря на некоторые опасения по поводу баланса в игре, многочисленные улучшения – как большие, так и малые – превратили этот ремейк в более насыщенное и полезное приключение. Каждая минута, проведенная за развитием города Зифир, увлекательна, и именно это я считаю самым примечательным. Если Grand Bazaar задаст тон для будущих частей серии, я уверен, что ею управляют умелые руки.
8
Протестированные версии: Nintendo Switch 2
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-08-25 15:57