
Повествовательный директор Borderlands 4, Сэм Уинклер, рассказал о более реалистичном подходе к рассказыванию историй в новой игре, заявив, что Borderlands 3 временами казалась чрезмерно пародийной. Фанаты надеются, что Borderlands 4 будет подражать тону более ранних игр серии, в отличие от того, что было показано в последней основной части.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
В 2019 году Borderlands 3 получила множество положительных отзывов за улучшения в общем игровом процессе в рамках серии, но ее сценарий и тон вызвали критику со стороны поклонников. Эксцентричный тон и упор на шутки всегда были определяющими аспектами Borderlands, но это тонкая грань, которую должны соблюдать сценаристы, поскольку отклонение от нее может быть неприятно для игроков. Многие считают, что первые две игры справились с этим правильно, а третья промахнулась.
Разработчик Borderlands 4 считает, что Borderlands 3 «иногда казалась пародией».
В интервью IGN повествовательный директор Сэм Винклер рассказал, что сюжетная линия для *Borderlands 4* отойдет от чрезмерного юмора, присутствовавшего в предшествующей игре. Винклер выразил, что внутри компании была критика относительно тона и количества юмора в *Borderlands 3*. Он вернулся к более ранним играм серии, чтобы оценить их текущий тон, и обнаружил, что в оригинальной игре 2009 года «большая часть юмора проистекала из ситуаций, часто мрачно комичных обстоятельств, а также из наименований вещей, текста заданий и т.д.». Он считает, что это значительно повлияло на восприятие игроками *Borderlands 1* как игры с более суровым и реалистичным тоном.
Позже Винклер поделился своими мыслями: «В определенные моменты во время создания третьей части, казалось, что она почти пародирует сама себя, и, возможно, мы перешли границу для многих поклонников и для меня самого. Чтобы обеспечить баланс, мы стремились изучить другие формы медиа, которые могли бы предложить как юмор, легкость, так и подлинное развитие персонажей, не упрощая при этом сюжет». К обсуждению присоединился ведущий сценарист Тейлор Кларк, который подчеркнул важность поддержания реалистичного тона. Несмотря на то, что некоторые шутки из третьей части уже устарели, фанаты могут только надеяться, что это признание и изменение направления приведут к превосходной четвертой части.
Учитывая критику, обрушившуюся на Borderlands 3, и спорный фильм по мотивам Borderlands, вышедший в прошлом году, для сохранения жизнеспособности франшизы крайне важно, чтобы Borderlands 4, выход которой запланирован на 12 сентября, имела успех. У игроков не осталось много времени, чтобы узнать, нашла ли Gearbox правильную формулу в этой предстоящей игре.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-08-25 19:51