Предварительный просмотр John Carpenter’s Toxic Commando: Взрыв из прошлого

Игра под названием ‘John Carpenter’s Toxic Commando‘ придерживается классического стиля, который может понравиться одним и не понравиться другим, показавшись устаревшим. В то время как такие игры, как ‘Left 4 Dead’, в настоящее время неактивны, а ‘CoD Zombies’ часто испытывает колебания, ‘Toxic Commando’, похоже, неохотно отходит от своих корней в геймплее, основанном на бездумной стрельбе, популярном во времена Xbox 360, что может потенциально привести к спорам.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Проще говоря, игра под названием ‘Токсичный Коммандо’ придерживается старой школы кооперативных шутеров. Она позволяет игрокам исследовать обширные карты и выполнять задания, сражаясь с волнами зомби. Хотя она может и не казаться чем-то уникальным, она, безусловно, эффективно дарит увлекательный игровой опыт.

Как любитель игр, я погрузился в мир Toxic Commando примерно на шесть часов, выполняя множество миссий с самых начальных этапов. Несмотря на некоторые небольшие трудности, я вышел из игры с чувством восторга и удовлетворения. Если Saber Interactive удастся попасть в цель с финальным релизом, Toxic Commando потенциально может исполнить давнюю мечту многих геймеров: насыщенную кооперативную кампанию-шутер, которая избегает типичных особенностей сервисных игр, таких как боевые пропуски и навязчивые микротранзакции.

Токсичный Коммандо — это непритязательное веселье.

Термин «преувеличенно-сенсационный» точно передает суть игры *Toxic Commando*. В

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на сюжете, Toxic Commando делает основной акцент на разрушении и хаосе. На протяжении различных уровней игроки выполняют задания с основными целями, а также с дополнительными задачами. Например, вам могут поручить защитить сооружение в определенной точке встречи; однако, прежде чем достичь этого пункта назначения, у вас есть возможность исследовать множество других интересных мест. Там вы можете собирать материалы для улучшения, транспортные средства, новое оружие и припасы, которые дают временные преимущества, такие как установка колючей проволоки или ремонт установленных турелей.

Игра предлагает два ключевых аспекта: сюжетные миссии предоставляют множество возможностей для развития персонажа и боевых столкновений, а также встречаются моменты, когда игровой процесс неожиданно меняется, добавляя элемент неожиданности. Например, во время одной миссии мне было поручено перевезти определенный транспорт к точке назначения, но он был поврежден. Оказавшись на территории, кишащей зомби, и не имея других вариантов, мне пришлось бросить машину и отправиться пешком на поиски материалов для ремонта. Этот неожиданный поворот событий изменил мое продвижение в игре и стратегию, что привело к опыту, который сильно отличался от ожидаемого, и, надо сказать, весьма приятным.

В игре «Токсичный Коммандос» один небольшой недостаток в структуре миссий с полной свободой действий заключается в избытке диалоговых подсказок. Персонажи часто подталкивают вас к быстрому достижению основной цели, что может быть раздражающим, поскольку игра поощряет игроков исследовать мир в своё удовольствие. Перефразируя, можно сказать: открытый дизайн миссий в «Токсичном Коммандосе» имеет один недостаток: избыточные диалоги от персонажей, которые постоянно толкают вас к основной задаче. Это может быть неприятно, когда игра хочет, чтобы вы не торопились и исследовали мир.

Как любитель игр, должен признать, что ‘Toxic Commando’ действительно превосходна, когда дело доходит до захватывающего экшена, который она предлагает в каждый момент. Перестрелки напряженные и волнующие, а механика вождения впечатляюще глубокая, причем каждый автомобиль обладает уникальными способностями. Эти различия делают определенные машины более эффективными для конкретных миссий, и поиск идеального транспортного средства может переломить ход игровой сессии. К тому же, нет ничего лучше, чем сметать зомби на мощном пикапе!

В игре предусмотрена долгосрочная прогрессия, разделенная на четыре различных дерева навыков для каждого класса персонажей. Эти деревья побуждают игроков накапливать очки опыта, выполняя определенные задания или получая награды в зависимости от уровня сложности. Хотя структура кажется надежной, некоторые считают отдельные улучшения довольно обыденными и не вдохновляющими. Аналогично, аспект создания оружия хорошо продуман, но ему не хватает уникальных элементов; он напоминает то, что можно найти в, предлагая функциональный, но прямолинейный опыт.

Токсичный Коммандо все еще имеет некоторые моменты, которые нужно доработать.

В целом, игра Toxic Commando выглядит перспективно, но все еще требует доработки. В ней есть несколько странных особенностей, например, дружественный огонь в и без того хаотичной игре, что может сбивать с толку. Однако, основная проблема заключается в ее технической производительности. Я запустил эту игру на ПК, оснащенном RTX 4060 и AMD Ryzen 7 5800x, который должен справляться с такими играми, как Cyberpunk 2077 на высоких настройках, по крайней мере, со скоростью 60 FPS. К сожалению, Toxic Commando показал плохую производительность на моей системе, далекую от уровня, демонстрируемого Cyberpunk 2077.

Во время игры в предварительную версию Toxic Commando я столкнулся с трудностями при настройке графики. Даже с включенным DLSS в режиме Ultra Performance, частота кадров часто падала ниже 30, что делало игру временами практически неиграбельной. Такая непоследовательность не вселяет в меня особого оптимизма относительно производительности игры.

Если Saber Interactive сможет решить и исправить текущие проблемы с игрой ‘Toxic Commando’ до её выхода в 2026 году, то существует большая вероятность, что она предложит отличный многопользовательский опыт. Учитывая ограниченное количество качественных кооперативных шутеров, доступных в настоящее время, мы можем только надеяться, что игра завершится успешно.

Смотрите также

2025-08-26 01:20