Краткое содержание
- Чрезмерно большие игровые миры могут сделать исследование утомительным и ухудшить общее впечатление от игры.
- Assassin’s Creed Odyssey и Starfield обладают огромными мирами с контентом, который может привести к утомлению игроков.
- Игры, подобные Dark Souls 2 и Pathologic 2, предлагают напряжённое исследование мира, которое может быстро утомить игроков.
Успешная игра, особенно те, что сосредоточены на исследовании, должна мастерски предоставлять этот опыт. Ролевые игры ничуть не менее требовательны в этом отношении, поскольку многие игроки получают удовольствие от исследования обширных ландшафтов, наполненных отвлечениями, которые поддерживают их любопытство и повышают удовлетворение.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИногда определенные игры имеют настолько обширные и неудобные миры, что их исследование становится утомительной обязанностью. Даже если другие аспекты игры выполнены качественно, исследование может со временем наскучить, заставляя игроков ограничивать время, потраченное на него, чтобы не начать испытывать неприязнь ко всему опыту.
Убийцы: Одиссея
Истощение, вызванное открытым миром этой игры, заставило фанатов умолять вернуться к основам серии.




Хотя многие поклонники оценили попытки Assassin’s Creed обновить свой стиль игры, подражание The Witcher 3 работало хорошо лишь какое-то время. Однако, к моменту выхода Assassin’s Creed Odyssey фанаты уже устали от этой стратегии.
Как преданный поклонник, должен признать, что, несмотря на множество достоинств
Звёздное поле
Процедурная генерация может сделать исследование некоторых планет утомительным занятием.




Starfield, возможно, стал триумфом для Bethesda, но, к сожалению, игра пожертвовала одной из своих ключевых сильных сторон, чтобы увеличить количество планет. Множество загрузочных экранов в этой игре уже раздражают, но еще более неприятно, когда игроки сталкиваются с ними после путешествия по космосу, только чтобы обнаружить неинтересную процедурно генерируемую планету.
Вместо того, чтобы говорить: «Тот факт, что игрокам желательно избегать этих отвлекающих факторов в игре, отнимает у волшебства исследования, на котором строятся игры Bethesda», можно перефразировать это так: «Избежание отвлекающих факторов во время игры снижает очарование исследования, ключевой аспект игр Bethesda. Это один из факторов, вызывающих разногласия среди геймеров относительно Starfield.»
Dark Souls 2
Исследование не такое захватывающее, как в предыдущей части, и в игре полно засад.




Как преданный поклонник, должен признать, что вторая часть серии не идеальна, но обладает особым шармом, который заставляет нас возвращаться к ней снова и снова. Тем не менее, я не могу игнорировать утомительные аспекты исследования в этой игре. Вместо сохранения сложной взаимосвязанности, увиденной в предыдущей части, она выбирает лабиринтоподобные регионы, полные неожиданных засад и сложных противников, что делает прогресс труднее, чем когда-либо.
Со временем, характерный страх, который часто испытывают поклонники FromSoftware, превращается в нарастающее чувство усталости, когда игроки упорно сталкиваются с повторяющимися, кажущимися несправедливыми смертями. Эта повторяющаяся сложность в значительной степени способствует тому, что некоторые считают Dark Souls 2 одним из наиболее спорных эпизодов в серии.
По мере продвижения игроки все больше истощаются повторяющимися, кажущимися несправедливыми смертями. Этот аспект делает Dark Souls 2 игрой, которая вызывает сильные мнения в рамках серии.
СТАЛКЕР: Чистое небо
Самая сложная игра в серии S.T.A.L.K.E.R. с напряженным исследованием мира.




Во всех играх серии S.T.A.L.K.E.R. вы столкнетесь с сложным игровым процессом и напряженными исследованиями. Однако, Clear Sky поднимает этот опыт на совершенно новый уровень, как быстро показывают первые этапы игры, демонстрируя её неумолимый характер.
В этой игре исследование мира может быть довольно утомительным, поскольку игроки отправляются в неизведанные территории, постоянно уклоняясь от огня, избегая атак или застревая после сбора добычи в течение некоторого времени. К счастью, уникальный геймплей серии сохраняет у игроков желание возвращаться каждый день с новыми силами, но они, вероятно, снова почувствуют себя измотанными в следующем путешествии.
Мор. Утопия
Наказания за смерть делают исследование нервным занятием.




Pathologic 2 не предназначена для тех, кто предпочитает быстрые игры. Исследование мира напряженное, а смерть влечет за собой последствия, которые могут длиться на протяжении всей игры. Если игрок решит отменить эти последствия, ему, возможно, придется отказаться от доступа к одной из множества концовок игры.
Как преданный поклонник, я замечаю, что каждое действие в игре «Pathologic 2» наполнено напряжением, что быстро может меня истощить. Поэтому я часто предпочитаю короткие, сфокусированные сессии, чтобы поддерживать уровень энергии, даже когда сложные механики игры берут верх. Тем не менее, это того стоит ради захватывающего сюжета и уникальной атмосферы, которые предлагает эта игра.
Кенши
Исследование мира может быть утомительным, особенно когда игроки не имеют представления о том, что их ждет.




В непринужденной манере, игра погружает игроков в бесплодный и суровый ландшафт, где простое выживание не гарантировано. Независимо от того, насколько хорошо игроки освоят такие навыки, как накопление умений, создание запасов богатства и сбор многочисленных союзников, борьба за существование остается непрекращающимся испытанием.
Со временем огромный размер открытого мира этой игры может подавить игроков, вызывая чувство усталости. В таких случаях важно сделать перерыв и вернуться с новыми силами и взглядом. Это может значительно помочь в развитии необходимой силы, чтобы противостоять более сильным противникам и открывать новые пути для прогресса.
Страх и голод
Игроки будут держать пальцы скрещенными и надеяться, что исследование подземелья не положит конец их прохождению.




«Страх и Голод» не для слабонервных или робких. Эта игра обладает глубокой атмосферой с тяжелым, тревожным настроем, который ощущается с самого начала. Фактически, игроки могут подвергнуться жестокому нападению волков сразу после начала своего путешествия в этой игре.
Очевидно, что эта игра обещает напряженный и изнурительный опыт во время исследования, поскольку игрокам придется постоянно быть начеку, чтобы избежать внезапных атак со стороны грозных противников. Со временем постоянная бдительность, необходимая во время исследования, может утомить, потенциально приводя к ошибкам, из-за которых игроки будут терпеть неудачу и начинать свое путешествие сначала.
Финальная фантазия 12
Бесконечные поиски могут сделать исследование утомительным.




Несмотря на выдающиеся качества Final Fantasy 12, стоит отметить, что её система охоты, подразумевающая принятие контрактов и многократное сражение с сильными противниками, начинает казаться несколько устаревшей. Со временем эта повторяющаяся игровая механика может стать довольно утомительной.
Проще говоря, хотя функция «Эра Зодиака» в игре может помочь ускорить процесс, она не является идеальным решением, поскольку не решает основную проблему. Одновременное выполнение нескольких заданий не устранит полностью утомительное ощущение перемещения по огромным территориям этой масштабной ролевой игры. Однако, как только игроки начнут осознавать необыкновенные качества Final Fantasy 12, они, вероятно, смогут преодолеть эту монотонность.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-08-26 03:35