Возврат средств в PlayStation Store стал намного проще.

Компания Sony упростила процесс возврата средств в PlayStation Store, избавив пользователей от необходимости напрямую связываться с сотрудниками службы поддержки. Прислушавшись к многочисленным просьбам игроков об оптимизации процедуры возврата, Sony предприняла соответствующие действия и внедрила изменения.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Раньше игрокам приходилось проходить сложный и запутанный процесс на сайте PlayStation, чтобы запросить возврат средств, который включал в себя многократное нажатие на повторяющиеся ссылки, прежде чем связаться с онлайн-консультантом. Многие пользователи находили этот процесс утомительным и раздражающим. К счастью, эти трудные времена остались позади, так как теперь можно быстро запросить возврат средств, даже через приложение PlayStation.

PlayStation Store упрощает процесс запроса возврата средств.

Начиная с 25 августа пользователи в PlayStation Store смогут найти опцию возврата средств в разделе «История транзакций» своей учетной записи. Выбрав «Запросить возврат», они смогут инициировать процесс возврата средств за свою покупку. Предыдущие условия по-прежнему действуют: возврат средств осуществляется только в том случае, если транзакция произошла в течение последних 14 дней и контент не был загружен или просмотрен. Важно отметить, что в этот раз нет необходимости обращаться в компанию напрямую для возврата продукта.

Как запросить возврат средств в PlayStation Store

  • Откройте приложение PlayStation или перейдите на веб-сайт PlayStation Store
  • Войдите в учётную запись, с которой была совершена покупка.
  • Перейдите на вкладку «История транзакций».
  • Выберите подходящую игру или предмет.
  • Нажмите «Запросить возврат средств» и дождитесь ответа.

Это предстоящее улучшение для PlayStation Store, хотя и может показаться запоздалым улучшением пользовательского опыта, потенциально может повлиять на статистику возвратов на платформе. На данный момент Sony не раскрывала свои конкретные цифры, но прогнозы предполагают уровень возвратов примерно от 5% до 10%, сопоставимый с Steam, у которой аналогичная политика возврата. Остается неясным, приведет ли упрощение процесса возврата к увеличению числа возвращаемых игр на PlayStation.

14 августа 2025 года Sony Interactive объявила о некоторых обновлениях для PlayStation Store в своем блоге. Эти обновления направлены на то, чтобы сделать магазин лучше для пользователей PlayStation, как и обещала компания. Среди этих улучшений — корректировка политики возврата средств, которая, похоже, призвана решить одну из наиболее раздражающих сторон покупки на платформе.

Несмотря на то, что предстоящее обновление, вероятно, порадует фанатов, оно не решает продолжающуюся проблему с неясной политикой возврата средств PlayStation. Уже довольно давно многочисленные клиенты выступают за то, чтобы Sony внедрила более клиентоориентированные правила, подобные тем, что существуют на Steam и GOG, предлагая возврат средств за цифровые игры. В ближайшем будущем будет интересно наблюдать, решит ли компания смягчить свою политику возврата средств в рамках своей инициативы по улучшению пользовательского опыта PlayStation Store.

Смотрите также

2025-08-26 12:04