
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, изначально ставшая хитом на PS2, была переосмыслена с использованием Unreal Engine 5. Игра может похвастаться улучшенной графикой во всех аспектах; однако она работает со стабильными 60 FPS даже на ПК, что, возможно, связано с тем, что физика оригинального движка была связана с частотой кадров. Хотя этот технический аспект может быть понятен, все равно разочаровывает, что мы не можем получить потенциально более высокую частоту кадров на ПК.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналК счастью, патч от Lyall в моддинговом сообществе устраняет ограничение 60 кадров в секунду для металлического передачи твердого вещества: призрачная боль — Пожиратель змеи.
Убрать ограничение FPS в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
Обновление от Лайалла добавляет поддержку ультрашироких дисплеев в переработанную версию и снимает ограничение в 60 кадров в секунду. Если ваша система поддерживает это, это обновление определенно полезно для более плавного игрового процесса, и вот руководство о том, как его применить.
- Перейдите по следующей ссылке и скачайте последний архивный файл выпуска (0.0.2 на момент написания).
- Распакуйте zip-файл (MGSDeltaFix_0.0.2.zip) в папку, куда установлена Metal Gear Solid Delta Snake Eater:
steamapps\common\MGSDelta\Binaries\Win64
- Теперь откройте файл MGSDeltaFix.ini в текстовом редакторе, например, Блокноте или Notepad++, и в разделе [Uncap Framrate] установите значение Enabled на true.

- После завершения сохраните файл конфигурации и выйдите.
Вот что нужно запомнить: после выполнения этих шагов, при перезапуске Metal Gear Solid: Portable Ops Plus (Delta Snake Eater), игра будет работать с неограниченной частотой кадров.
Разработка и тестирование патча целиком заслуга Лиалла. Их ценный вклад значительно улучшил игровой опыт для энтузиастов, играющих на ПК. Чтобы узнать больше об их работе, вы можете посетить их страницу на Patreon.
Следует отметить, что поскольку частота кадров не является свободной, могут возникнуть непредвиденные проблемы, так как игра еще не прошла полное тестирование. Разработчики решили зафиксировать частоту кадров на уровне 60 в секунду и не предоставляют пользователям возможности ее регулировать или увеличивать в настройках игры.
Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами, пожалуйста, следуйте инструкциям, данным ранее, и установите значение на ‘false’. Помимо решения проблем с частотой кадров, эта заплатка также позволяет пропускать вступительные ролики и обеспечивает поддержку ультраширокого экрана.
Я надеюсь, разработчики подумают о добавлении внутриигровой настройки для повышения частоты кадров, желательно без необходимости выпускать патч. Однако, учитывая, что игра довольно требовательна к ресурсам, маловероятно, что многие системы смогут комфортно превысить 60 FPS.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-08-27 18:20