Как использовать пользовательскую фоновую музыку в Super Robot Wars Y на PS5 и PC Steam

Последняя новинка от Bandai Namco Entertainment, Super Robot Wars Y, теперь доступна по всему миру. Если вы планируете её приобрести, эта игра предлагает возможность импорта пользовательской фоновой музыки (BGM) как на PlayStation 5, так и на платформе Steam. Стремясь сделать ваш игровой опыт более личным, мы подготовили подробное руководство о том, как добавить ваши MP3-файлы в игру как на консолях, так и на ПК. В нашем руководстве будет подробно описан необходимый формат папок, расположение файлов, детали импорта для пользователей ПК через Steam и другие аспекты, чтобы обеспечить плавный процесс.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Однако важно помнить, что определенные MP3-форматы могут работать некорректно. Мы предоставим вам подробную информацию об этом аспекте. Следите за обновлениями!

Как настроить пользовательские MP3-файлы для импорта фоновой музыки в Super Robot Wars Y

Простыми словами, это означает, что когда дело касается пользовательских фоновых музыкальных файлов (BGM) для Super Robot Wars Y, Bandai Namco подтвердила, что они аналогичны тем, которые использовались в предыдущих играх, таких как Super Robot Wars 30 и SD Gundam G Generation Cross Rays.

1. Битрейт — Это относится к объему данных, передаваемых за единицу времени.
2. Частота дискретизации — Количество раз в секунду, когда измеряется значение выборки из непрерывного сигнала.
3. Режим каналов — Определяет количество аудиоканалов, таких как моно (один канал), стерео (два канала) или многоканальный (более двух каналов).
4. Нормализация громкости — Это обеспечивает согласованный уровень громкости между различными файлами.
5. Дополнение — Дополнительные беззвучные данные, добавленные к файлу для соответствия определенным требованиям к размеру.
6. Длина кадра — Продолжительность одного аудиокадра в миллисекундах.
7. Битовый резервуар — Область, где дополнительные биты могут быть временно сохранены при необходимости.
8. Версия ID3-тега — Информация о песне, такая как название, исполнитель, альбом и многое другое.
9. Плейлист — Коллекция медиафайлов для последовательного воспроизведения.

  • Частота дискретизации: 32000 Гц / 44100 Гц / 48000 Гц
  • Битрейт: 96 кбит/с / 112 кбит/с / 128 кбит/с / 160 кбит/с / 192 кбит/с / 224 кбит/с / 256 кбит/с / 320 кбит/с

Как любитель музыки, я не раз сталкивался с ситуациями, когда скачивал MP3-файлы из сети, только чтобы обнаружить, что они не воспроизводятся плавно в игре. Это часто связано с тем, что у них переменная битрейт (VBR), что может вызывать непостоянство качества и производительности файла.

Вместо этого, рассмотрите возможность использования программы для редактирования аудио, такой как Audacity. С ее помощью вы сможете обеспечить экспорт вашего MP3-файла с использованием постоянной скорости передачи данных (CBR) и частоты проекта для достижения оптимального качества. Кроме того, у вас будет возможность манипулировать файлами, что позволит создать зацикленный трек, подходящий для воспроизведения в игре.

Где хранить MP3-файлы, чтобы импортировать фоновую музыку в Super Robot Wars Y на ПК

Неважно, играете ли вы пользовательские музыкальные треки на ПК или PS5; помните, что имя папки для Super Robot Wars Y немного отличается от других игр в серии. В отличие от предыдущих игр SRW, которые использовали SRWMUSIC в качестве имени папки, Super Robot Wars Y использует SRYMUSIC.

При первом запуске версии игры для ПК (Steam) она создает папку в вашей папке AppData для хранения MP3-файлов. Просто поместите MP3-файлы, которые вы хотите использовать, в эту предназначенную для этого папку.

При первом запуске система распознает только файлы, которые уже находятся в папке. Любые новые файлы, добавленные в папку во время игры, не будут обнаружены, пока не будет выполнена перезагрузка игры.

По умолчанию, путь к папке, который будет создан, должен выглядеть примерно так на вашем компьютере:

C:\Users\[ваше имя пользователя Windows]\AppData\LocalLow\Bandai Namco Entertainment\SRYMUSIC

Как импортировать пользовательскую фоновую музыку в Super Robot Wars Y на PS5

Чтобы использовать пользовательскую фоновую музыку в Super Robot Wars Y на PlayStation 5, выполните следующие действия: создайте папку с именем ‘SRYMUSIC’ на вашем USB-накопителе и сохраните в ней желаемые музыкальные файлы. Затем подключите USB-накопитель к вашей консоли PS5 и перейдите к опции ‘Импорт BGMs’ в меню. Это позволит вам загрузить свои собственные мелодии для использования в игре.

После начала игры вам следует сначала выполнить пролог, чтобы продолжить. По завершении этого задания и получении трофея «Начало» вы получите доступ к экрану выбора заданий. Оттуда перейдите в Меню настроек. В Меню настроек найдите Системные настройки, а затем Настройки звука. Здесь вы найдете опцию внизу с надписью «Импорт фоновой музыки».

Вместо версии для ПК, вы можете найти опцию с названием ‘Обновить музыкальные файлы’ в меню настроек звука для быстрой перезагрузки музыкальных треков на вашем USB-накопителе. Это означает, что вам не нужно перезапускать всю игру, чтобы прочитать обновленные треки.

Ниже вы найдете подробную визуальную инструкцию по добавлению собственной фоновой музыки (BGM). Эта галерея содержит четкие инструкции по процессу импорта пользовательской BGM.







Где использовать пользовательскую фоновую музыку в Super Robot Wars Y на PS5 и ПК

После импорта выбранной музыки перейдите в раздел выбора фоновой музыки (BGM) в настройках звука, который можно найти в меню системы в разделе «Параметры». Здесь вы сможете выбрать песню для фоновой музыки во время боя. Учтите, что здесь будут отображаться как встроенная музыка игры, загружаемый контент, так и импортированные вами треки, каждый из которых будет четко обозначен для удобства идентификации.

Пользовательская фоновая музыка не поддерживается в Super Robot Wars Y на Nintendo Switch или Nintendo Switch 2.

Компания Bandai Namco Entertainment сообщила, что импорт MP3-файлов или пользовательской фоновой музыки будет доступен только в версиях игры для PlayStation 5 и PC Steam. На данный момент нет информации о том, будет ли эта функция доступна на Nintendo Switch или потенциальной будущей версии, например, Switch 2.

Динамичная игра Super Robot Wars Y вышла на PlayStation 5, Nintendo Switch и ПК через Steam. Вы можете ознакомиться с мнением Джоша после 40 часов игры, перейдя по этой ссылке.

Смотрите также

2025-08-28 01:56