«Не двигайся» Эпизод 1: Единственное правило Anchor Light, которое может привести к вашей гибели

Игры, посвященные охоте на аномалии, представляют собой отдельную категорию в жанре хоррора, выделяющуюся своим геймплеем, а не повествованием и созданием мира, которые обычно определяют этот жанр. В отличие от традиционных хоррор-игр, эти игры больше внимания уделяют механикам, таким как поиск отличий, ограничение по времени и нарастание сложности, чтобы продвинуть сюжет. В игре об охоте на аномалии P1: Anchor Light от Deadbolt Interactive и Perp Games основная игровая механика на удивление проста – оставайтесь неподвижными! Несмотря на то, что она имеет некоторые общие черты с другими играми этой категории, это правило добавляет уникальный поворот в игровой опыт.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Инди-игра под названием «P1: Anchor Light» переносит игроков в потрясающий маяк в стиле ар-деко, где продвижение возможно только путем восхождения по его возвышающейся структуре. Однако, временами игроки вынуждены оставаться неподвижными, иначе рискуют потерять весь свой прогресс. Недавно Грант Уайлд из Perp Games поделился некоторыми мыслями об «P1: Anchor Light» с Game Rant, сосредоточившись на аспектах, которые делают игру уникальной. По словам Уайлда, это единственное правило – «оставаться неподвижным» – может определить, добьется ли игрок успеха или потерпит неудачу при прохождении маяка, поэтому им необходимо сохранять бдительность на протяжении всего путешествия.

Основная механика Anchor Light — игра в «Красный свет, зеленый свет».

По сути, многие игры, предназначенные для поиска аномалий, часто используют подход «найди отличия», сосредотачиваясь на выявлении несоответствий, таких как перемещающиеся, исчезающие или появляющиеся в неожиданных местах объекты. Некоторые вариации могут быть очевидны, например, полное изменение изображения картины. Другие могут быть более тонкими, например, изменения в освещении или странное поведение теней. Хотя эта механика обычно увлекательна и интуитивно понятна, чтобы игра, подобная P1: Anchor Light, выделялась, ей следует рассмотреть возможность разработки уникальных игровых механик.

Что ж, когда вы играете в ‘P1: Anchor Light‘, вы заметите, что дело не просто в поиске отличий, как в других играх. Вместо этого мы сосредотачиваемся на использовании алгоритмов машинного обучения, чтобы научить игру, как выглядят типичные изображения. Это позволяет ей более эффективно обнаруживать аномалии и представлять вам действительно сложные головоломки. Я считаю, что это отличает нашу игру от других в этом жанре.’

Сосредоточившись на обучении игры тому, как выглядят типичные изображения, ‘P1: Anchor Light‘ предлагает свежий взгляд на механику поиска отличий, делая ее захватывающим и увлекательным опытом для игроков, таких как я.

Игра под названием Anchor Light включает в себя стандартную механику поиска отличий, распространенную в играх, посвященных поиску аномалий. Однако, по-видимому, наибольшее удовольствие игроки получают от механики ‘Не двигаться’, похожей на игру ‘Красный, желтый, зеленый’. Поначалу это может показаться простым, но, как объяснил Уайльд, это может оказаться не таким легким делом.

Эта техника служит для усиления напряжения различными способами. Поскольку прерывания в музыке непредсказуемы, вы должны постоянно сохранять бдительность. По мере развития игры или последовательности событий влияние даже незначительной ошибки возрастает, что приводит к еще большему нарастанию напряжения.

Проще говоря, время от времени поиграв в Anchor Light, можно добавить немного азарта в свою рутину, особенно благодаря механике «Не двигаться», которая поддерживает высокий уровень напряжения. По мере продвижения в забеге, движение после остановки музыки становится все более сложным. Эта игра сочетает в себе визуальные и слуховые элементы для уникального опыта охоты на аномалии, ведь речь идет не только об наблюдении, но и о выживании. Уайлд далее пояснил, что на этот раз важны не только навыки наблюдения, но и навыки выживания.

В более доступной и упрощенной манере, ‘P1: Anchor Light’ делает игровой процесс более напряженным, не позволяя легко избежать или перезапустить игру при столкновении с необычными явлениями. В отличие от многих других игр об охоте на аномалии, здесь, когда вы видите что-то странное, пути назад нет. Вместо этого вы часто оказываетесь лицом к лицу с тревожащими ситуациями, не имея иного выбора, кроме как стоять на своем. Это часто ставит вас в положение, когда вы чувствуете себя совершенно беспомощным и вынужденным бежать, даже когда это кажется нелогичным или невозможным.

В кульминации «P1: Anchor Light» напряжение достигает пика, когда музыка останавливается, а персонажей призывают стоять неподвижно, но они могут быть не одни. Вместо того чтобы уклоняться от аномалии, игроки столкнутся с ней напрямую, оставаясь неподвижными. Это создает атмосферу надвигающейся гибели, которую многие игры об охоте на аномалии лишь подразумевают, погружая игроков в сценарии, где неподвижность страшнее стремительного действия и внезапных шоков. Выживание здесь требует преодоления самого фундаментального человеческого порыва к бегству.

Я рад сообщить, что начну погружаться в мир ‘Anchor Light’ 9 сентября 2025 года на своем ПК через Steam! Если вы, как и я, геймер PlayStation, отметьте в своих календарях 14 октября 2025 года. А если вы играете на Xbox, подождите до 11 ноября 2025 года, когда мы все сможем отправиться в плавание вместе! Не могу дождаться, чтобы исследовать это новое приключение!

Смотрите также

2025-08-28 16:04