Horizon Zero Dawn и Forbidden West не делали поспешных выводов, и третьему Horizon тоже не стоит.

В тексте ниже содержатся спойлеры к играм Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West.

Серия игр от Guerrilla Games умеет плести истории, пропитанные тайной, заставляя игроков с замиранием сердца следить за каждым новым откровением. Как только кажется, что ты близок к разгадке, открывается новый слой, порождая ещё больше загадок, отвечая при этом на некоторые из них. Этот элемент таинственности – одна из определяющих черт серии, и он необходим для поддержания чувства открытия, которое заставляет игроков с нетерпением ждать развития сюжета. Это было очевидно и в Horizon Zero Dawn, и в Horizon Forbidden West, поэтому разумно ожидать, что третья часть также будет придерживаться этого формата.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Хотя, вероятно, третья часть может завершить историю Элой и, возможно, подвести итог всей серии из-за распространенного формата трилогии, игры этой вселенной показали, что они не спешат все объяснять. И *Horizon Zero Dawn*, и *Horizon Forbidden West* добавляли новые сюжетные повороты, загадки и повествования, не торопясь приходить к выводам. Учитывая эту тенденцию, не будет удивительно, если третья часть последует этому примеру, потенциально продлевая серию за пределы трех игр, даже если это означает затянувшуюся сюжетную линию.

Сюжет Horizon 3 должен избегать преждевременного завершения.

Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West сохранили свою загадочность.

При запуске ‘Horizon Zero Dawn’ сразу не было понятно, что это начало трилогии или первая глава более масштабной истории. Скорее, она предлагала самостоятельное приключение, посвященное исследованию мира, при этом тонко оставляя без ответа загадки, окружающие скрытые функции GAIA, загадочные машины и сам мир к концу своего повествования. К концу истории Элой узнала о своей личности, но многое о будущем планеты оставалось загадкой. Эта неоднозначность давала возможность повествованию органично развиваться, не требуя принудительного продолжения.

После Horizon Forbidden West наблюдалась та же структура повествования. Вместо того, чтобы двигаться к окончательному завершению, она расширила масштаб, представив таких персонажей, как Тенакты, Зениты и, в конечном итоге, Немезис, который служит главным антагонистом серии. Некоторые критики рассматривают это развитие как подготовку к приквелу, но оно соответствует традиции серии постепенно раскрывать слои в более широком сюжете, а не упрощать его. Оставляя больше вопросов без ответа, чем решенных, Horizon Forbidden West подчеркнула, что Horizon – это не история, стремящаяся к концу, а история, которая развивается в своем собственном темпе.

Почему Horizon 3 должен придерживаться того же подхода

Как фанат, с нетерпением ждущий Horizon 3, немного удивительно рассматривать ее как заключительную главу серии. Кажется, это отход от формата первых двух игр, и хотя трилогия может показаться логичной, это потенциально может подтолкнуть студию Guerilla к поспешному завершению сюжетных линий, которым требуется большая глубина и исследование.

Истории, такие как восстановление GAIA, независимость Гефеста, угроза Зенита и Немезида, — это сложные нити повествования, которые могли бы выиграть от нескольких игр для раскрытия без ощущения спешки. Сжатие этих повествований в одну игру может ослабить их силу и воздействие.

В основном, мир Алой, за пределами территорий Нора, Карджа, Осерам и Тенактов, остаётся в значительной степени неизведанным. Бесчисленные цивилизации рухнули, оставив после себя руины, нетронутые ни первым, ни вторым проектами. Есть достаточно места для новых областей, обществ и множества машин, которые могли бы расширить серию за пределы одиночной истории. Сохраняя вселенную проекта открытой в третьей части, разработчики могут продолжать делать акцент на своей основной силе: мире, который кажется гораздо больше, чем может охватить сюжет одной игры.

Смотрите также

2025-08-28 21:04