Мафия: Старый Свет выпускает новое августовское обновление

Разработчик Hangar 13 выпустил новое обновление для ‘Мафии: Старая Страна’, которое в основном направлено на повышение стабильности игры и исправление проблем с неигровыми персонажами (NPC). Это последнее дополнение к долгоиграющей серии криминальных приключений возвращает игроков на Сицилию в 1900-х годах, во времена зарождения Коза Ностры. Захватывающие дух пейзажи и зелёные холмы привели в восторг геймеров и критиков, закрепив за игрой репутацию одной из самых визуально впечатляющих игр 2025 года. Сюжет также на высоте, особенно хорошо принята история главного героя Энцо Фавары и его интеграция в преступную семью Торриси. Это помогло ‘Мафии: Старая Страна’ занять второе место по оценке Metacritic в серии, уступая только ремейку 2020 года ‘Мафия: Окончательное Издание’.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Последнее обновление для ‘Мафии: Старый Свет’ на ПК-платформах вышло примерно неделю назад и было сосредоточено главным образом на улучшении игровых роликов. Это обновление изменило частоту кадров (FPS) роликов по умолчанию с 30 FPS до неограниченной, что привело к более плавным переходам между роликами и игровым процессом для игроков, отдающих приоритет общей производительности. Несмотря на то, что ‘Мафия: Старый Свет’ была хорошо принята после запуска, особенно в сравнении с проблемным релизом своего предшественника, ‘Мафия 3’, в ней все еще встречаются некоторые незначительные ошибки, которые разработчики из Hangar 13 усердно исправляют.

В Твиттере официальный аккаунт игры «Мафия» объявил о выходе самого масштабного обновления для «Мафии: Старый Свет», доступного на всех платформах уже сегодня. Это обновление добавляет ключевых персонажей, таких как Лука и Чезаре, которых игроки будут регулярно встречать в ходе повествования «Мафии: Старый Свет», и исправляет ошибки, препятствовавшие прохождению игры из-за некорректных действий этих персонажей в определенных зонах. Кроме того, обновление изменяет цель в третьей главе, которая требовала от игроков нейтрализовать конкретного противника; теперь игроки могут продвигаться по главе даже без выполнения этого действия. Также, в рамках обновления были улучшены модели движения и время реакции врагов — приятное улучшение для любителей стелса.

Последнее обновление игры *Mafia: The Old Country* включает улучшения в нескольких областях, таких как графика, пользовательский интерфейс, звук и движения персонажей. Особенно стоит отметить, что Hangar 13 сосредоточилась на повышении общей стабильности игры на платформах Xbox, PlayStation и ПК, сократив количество сбоев, которые особенно часто возникали у пользователей ПК. Кроме того, игроки в Steam могут ожидать решения проблем с DLSS Frame Generation, функция, которая иногда отключалась во время игры без предупреждения.

Для Mafia: The Old Country, Hangar 13 в данный момент не разрабатывает никаких сюжетных дополнений, но они подтвердили, что в ближайшем будущем появится режим «Свободная игра», который добавит новые занятия в Сицилию начала 1900-х годов в качестве бесплатного дополнения. Учитывая стабильную работу игры на данный момент, кажется, что обновления для Mafia: The Old Country могут становиться все более редкими с течением времени.

Мафия: Обновление ‘Старый Край’ — Заметки к патчу (28 августа 2025 г.)

Игровой процесс

  • Исправлены различные случаи, когда спутники, такие как Лука, Чезаре и другие, не выполняли необходимые действия, что приводило к блокировке прогресса. Если вы столкнулись с этой проблемой, попробуйте загрузить последнюю точку сохранения, это должно ее решить.
  • Теперь для завершения задания в таможенном складе в главе 3 не требуется нейтрализовать конкретную охрану, если игрок может её избежать.
  • Устранены случаи невидимых столкновений в нежелательных местах.
  • Устранены сообщения об отсутствующих или неправильно расположенных укрытиях в бою.
  • Общие улучшения времени реакции, прокладки пути и поведения вражеского ИИ.
  • Общие улучшения пути, анимации и поведения дружественных и нейтральных неигровых персонажей.
  • Различные исправления и улучшения игрового процесса.

Визуальное оформление

  • Устранены сообщения об эффекте «призрачного изображения» во время некоторых кинематографических роликов при использовании масштабирования.
  • Визуальные улучшения кат-сцен на ультрашироких дисплеях.
  • Улучшено поведение физики волос в различных кинематографических роликах, где иногда наблюдалось мерцание.
  • Визуальные улучшения в различных кинематографических роликах, включая освещение, визуальные эффекты, устранение проскакивания и пересечения объектов.
  • Различные визуальные исправления и улучшения.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой фон главного меню возвращался к исходному состоянию при начале нового прохождения сюжетной кампании после ее первого завершения.
  • Улучшение функциональности контекстного HUD.
  • Исправлены несколько сообщений об отсутствующих субтитрах на всех языках в игре.
  • Различные исправления и улучшения пользовательского интерфейса.

Аудио

  • Исправлены несколько сообщений о проблемах с воспроизведением звука (музыки, фоновой музыки, озвучки) в игре.
  • Исправлены несколько зафиксированных случаев несоответствия звука и субтитров во время игры.

Анимация

  • Исправлены несколько сообщений об ошибках, связанных с рывками, искажениями и неправильным выравниванием анимации.
  • Исправлены несколько сообщений о случаях, когда Энцо или неигровые персонажи застревали в анимациях.
  • Исправлены несколько зафиксированных случаев некорректных анимаций, воспроизводившихся во время диалогов.
  • Различные исправления и улучшения анимации.

Локализация

  • Исправлена заметка о «Соглашении о защите», которая содержала повторяющиеся слова.
  • Исправлены непоследовательные переводы, о которых сообщалось, во всех языках.

Специфично для платформы

Плейстейшен 5

  • Различные улучшения стабильности при игре на PlayStation 5.

Xbox Series X|S

  • Различные улучшения стабильности при игре на Xbox Series X.
  • Различные улучшения визуальной составляющей и стабильности при игре на Xbox Series S.

Паровая платформа

  • Исправлена ошибка, из-за которой генерация кадров DLSS могла случайным образом прекращать работу во время игры, требуя перезапуска.
  • Различные улучшения стабильности и производительности в PC-версии.

Смотрите также

2025-08-28 22:08