Краткое содержание
- Xeodrifter предлагает настройку оружия, позволяя игрокам подстраивать улучшения под конкретные испытания или битвы с боссами.
- Дерево навыков Afterimage предлагает разнообразную свободу в создании билдов, позволяя игрокам специализироваться в различных стилях игры или подходах.
- Механика древа навыков «Поглощение» в Grime меняет подход игрока, позволяя поглощать врагов для получения новых способностей и улучшения игрового процесса.
Игры в стиле метроидвании превосходно справляются с созданием увлекательного цикла исследования, открытий и усиления возможностей игрока. Когда в игру также включена сильная система навыков, это добавляет стратегические элементы, которые могут превратить веселое приключение в высоко индивидуализированный опыт. Будь то напряженные сражения, креативные механики перемещения или смелые эксперименты, эти игры предоставляют игрокам свободу создавать свое уникальное путешествие по обширным, взаимосвязанным мирам.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНекоторые игры делают акцент на адаптивности в бою, другие предоставляют игрокам свободу настройки передвижения или защиты, но все перечисленные здесь превосходно справляются с тем, чтобы развитие навыков существенно влияло на игровой процесс. Вот лучшие игры в жанре Metroidvania, где дерево навыков – это не необязательное дополнение, а важный элемент, который усиливает привлекательность всего приключения.
Ксеодрифтер
Маленькая игра, большая кастомизация


По началу, Xeodrifter может показаться неуместным среди этих игр из-за своей краткости, простой графики и отсутствия обширного сюжета или детальной предыстории. Однако, когда дело доходит до дизайна, он оказывается довольно инновационным. Он компактно заключает в себе суть игры в жанре Metroidvania в короткий период времени, уделяя приоритет улучшению мобильности и напряжённым битвам с боссами на четырёх небольших, но взаимосвязанных планетах.
Эта игра выделяется в списке благодаря своей уникальной системе кастомизации оружия. Вместо предоставления заданных улучшений, игроки собирают узлы усиления, которые можно адаптировать в различных категориях, таких как скорость стрельбы, размер пуль и разброс. Игроки могут свободно переставлять эти настройки в любой момент, что позволяет им создавать разнообразные сборки, адаптированные под конкретные битвы с боссами или препятствия на пути. Для игры такого масштаба она предлагает впечатляющий уровень выбора и гибкости для игрока.
Послеобраз
Перерождение никогда не казалось таким меланхоличным.


Если говорить простым языком: Поразительная графика в ‘Afterimage’ может поначалу привлечь игроков, но действительно удерживает их внимание скрытая глубина RPG, лежащая под её художественным обликом. Каждый уголок мира кажется продуманным, от разрушающихся остатков Эндардина до его давно потерянных небесных царств. История мира представлена тонко, подталкивая игроков к исследованию и раскрытию печали, лежащей в её основе, в своём собственном темпе.
Кроме того, в игре присутствуют деревья навыков, которые можно назвать множественными. Эти сложные структуры предлагают пути, специфичные для оружия, элементальные специализации и варианты улучшения полезных способностей. Это дает игрокам невероятную степень гибкости в создании билдов, при этом ни один подход не является обязательным. Игроки могут сосредоточиться на освоении комбо с двуручными мечами и уроне от огня, или выбрать быстрые кинжалы и улучшения уклонения — оба варианта одинаково жизнеспособны. Игра развивается в более неторопливом темпе, чем большинство в этом списке, но те, кто проявит настойчивость, найдут награды глубоко удовлетворяющими и адаптированными к их личному стилю игры.
Ори и воля духов
Платформинг, который ощущается как поэзия


Если говорить проще, в игре ‘Ori and the Will of the Wisps’ может и не так много жестких сражений, но она прекрасно компенсирует это своей плавной текучестью. Повествование, анимация и даже стремительные движения Ори в воздухе — всё это безупречно, почти как мерцающий свет в движении. Эта игра уникальна тем, что само перемещение по миру ощущается как достижение, а совершенствование каждого прыжка или рывка столь же приятно, как изучение нового умения. Хотя боевая система значительно улучшилась по сравнению с первой частью, именно перемещение выделяется больше всего.
Игровая система навыков разделена на части, называемые осколками, каждый из которых имеет различные пути улучшения. Это позволяет игрокам настраивать своих персонажей, выбирая из множества пассивных способностей, таких как тройные прыжки, парирования или улучшенные дальние атаки. Поскольку игра часто бросает игрокам вызов сложными задачами, связанными с платформингом, возможность изменять эти осколки в любое время становится решающей. Несмотря на большую свободу в этой системе, она тщательно контролируется и дорабатывается студией Moon Studios, известной своим скрупулезным дизайном.
Аксиом Вердж 2
Изменяющиеся миры и разветвленные пути


В смелом решении, Axiom Verge 2 отходит от акцента на огнестрельное оружие, характерного для оригинальной игры, и вместо этого делает упор на исследование, взлом и перемещение между множеством измерений. Хотя сражения и не такие мощные, как в предыдущей версии, отличительной особенностью здесь является тщательно разработанный мир. Окружающая среда постоянно представляет причудливые карманные измерения, скрытые карты и альтернативные реальности, доступ к которым обычно осуществляется посредством абстрактного мышления, а не грубой силы.
Система развития умений соответствует этому подходу, поощряя исследование вместо прямого увеличения характеристик. Вместо прямого повышения параметров она предлагает инструменты, которые способствуют творчеству и экспериментам среди игроков. Например, функция с дроном позволяет перемещаться по узким участкам и оснащена уникальными улучшениями и возможностями передвижения. Кроме того, взлом — это не просто дополнительная функция; она позволяет перепрограммировать врагов и механизмы в реальном времени, предлагая своеобразный тактический поворот в столкновениях. Эта игра больше ориентирована на адаптацию к ситуациям, а не только на полагание на силу, что выделяет её в жанре.
Кощунственный
Да будет благословен твой клинок


Эта игра, под названием Blasphemous, не стремится быть дружелюбной к игроку. Вместо этого она плотно наполнена религиозными символами, жестоким пиксельным насилием и искаженными боссами, напоминающими кошмарное средневековье. Однако, по мере того, как игроки привыкают к её требовательной механике блокирования и атак, а также к комбо, привязанным к анимации, они обнаружат, что она предлагает один из самых приятных опытов в жанре Metroidvania. Она также уникальна тем, что платформенные сегменты, кажется, отражают борьбу главного героя.
В игре Blasphemous древо навыков может показаться простым на первый взгляд, предлагая лишь несколько дополнительных техник владения мечом и концовок. Однако, при более внимательном изучении становится ясно, что каждое улучшение выполняет уникальную функцию. Некоторые из них необходимы для преодоления более сложных столкновений с боссами, в то время как другие открывают более быстрые пути или сложные стратегии боя, недоступные ранее. В сочетании с системой чёток и слотами для молитв, игроки в конечном итоге создают сборку персонажа, отражающую их путь через испытания. Странно, но это вполне соответствует повествованию игры.
F.I.S.T.: Выкованный в тени
Когда твой кулак — это буквально дерево навыков


Воспринимать игру о кролике с дизельпанковской механической рукой всерьез кажется сложной задачей… пока ты не начинаешь наносить удары. F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch – это замечательная история успеха небольшой китайской студии, в которой представлена уникальная боевая система, сочетающая комбо, воздушные атаки и отмены в манере, которая больше напоминает файтинг, чем типичную метроидванию. Именно это делает игру такой захватывающей.
В этой игре каждое оружие обладает уникальным набором навыков, предлагая игрокам множество комбинаций для атак и маневров. Бур и Хлыст – это не просто дополнительные функции, они открывают совершенно новые способы игры. Эти способности – больше, чем просто спецэффекты, поскольку многие из них служат двойному назначению, решая экологические головоломки или помогая в обнаружении скрытых секретов. Город Факел огромен, полон вертикальных ландшафтов и спрятанных сокровищ, которые могут быть найдены только игроками, которые в равной степени вкладываются в свою мобильность и боевые навыки.
Грязь
Каждая потраченная точка ощущается как маленькая революция.


Ощущение от игры Grime дарит уникальное чувство освобождения, почти терапевтическое. Это связано не только с её напряженными боевыми последовательностями или тревожным сочетанием биомеханических образов, но и с тем, что она ставит под сомнение представление о том, что эволюция должна быть безупречной. В отличие от многих игр, она плавно сочетает боевую механику в стиле Soulslike с исследованием в стиле Metroidvania, так что поражение часто воспринимается как возможность для обучения, а не как неудача. Дизайн мира может намеренно казаться зловещим и неприветливым, но парадоксальным образом он оказывает непреодолимое притяжение. Те, кто выдерживают её изначально сложные первые этапы, часто открывают темный подземный мир, кишащий спрятанными сокровищами и сложными, меняющимися путями.
В этой игре развитие способностей строится вокруг уникальной механики под названием Поглощение. Эта функция позволяет игрокам блокировать атаки врагов, а затем поглощать их, чтобы получить новые умения. Это не просто улучшения характеристик; они превращаются в совершенно новые способы передвижения или выживания. Например, вы можете научиться отражать снаряды или обнаруживать трещины в земле, которые не только наносят урон, но и служат инструментами для перемещения. Каждое улучшение значительно меняет способ взаимодействия игроков с игровым окружением. Это грубый, своеобразный и совершенно отличный опыт по сравнению с другими играми в этом жанре.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-08-29 05:35