Лучшие игры для PS5, которые становятся лучше по мере прохождения

Краткое содержание

  • Некоторые игры для PS5 становятся лучше по мере прохождения, поскольку открытие новых областей, способностей и сюжетных линий приводит к более захватывающему опыту.
  • Игры, такие как *Человек-паук: Майлз Моралес* и *Elden Ring*, демонстрируют постепенный рост качества геймплея и сюжета с течением времени.
  • И Astro Bot доказали, что критики ошибались, став критическими и коммерческими успехами, каждый со своей уникальной идентичностью.

Последняя игровая консоль от Sony, PlayStation 5, стала хитом среди геймеров по всему миру с момента запуска в 2020 году, предлагая обширную библиотеку высококачественных игр – от весёлых и юмористических платформеров до масштабных приключений в открытом мире. Хотя многие из этих игр отличные, для того чтобы полностью раскрыть потенциал некоторых действительно выдающихся, игрокам, возможно, потребуется потратить немного времени.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Конечно, некоторым играм требуется время, чтобы набрать обороты, но многие другие предлагают приятные впечатления сразу, которые улучшаются после нескольких часов игры. В любом случае, следующие игры для PS5 известны тем, что улучшают свое качество по мере прохождения, поскольку игроки постепенно открывают дополнительные уровни, навыки, способности и сюжетные линии, которые делают игровой процесс все более захватывающим, волнующим и полезным.

Человек-паук: Майлз Моралес

Доказательство того, что Майлз достоин имени Человека-паука

Первоначально выпущенная в 2020 году как дебютная игра, Человек-паук: Майлз Моралес от Marvel может рассматриваться как духовное продолжение игры 2018 года от Insomniac Games, Человек-паук от Marvel. Первоначальный игровой процесс кажется довольно повторяющимся по сравнению с предшественницей, поскольку игра выглядит больше как расширение, в котором Майлз Моралес берет на себя роль главного героя вместо Питера Паркера. Даже вступительная сцена сталкивает его с Рино, злодеем, который был значимым противником в предыдущем сюжете.

Ситуация значительно улучшается после ухода Питера, позволяя захватывающей истории Майлза выйти на первый план. Этот переход предоставляет возможность Майлзу добиться значительного развития характера, укрепить себя как личность и как супергероя. Кроме того, Майлз сталкивается с галереей злодеев, связанных исключительно с ним, отличных от противников Питера. Вдобавок к этому, Майлз получает уникальные способности, такие как Взрыв Яда и Невидимость, всего через несколько часов игры, добавляя освежающий поворот в игровой процесс и подчеркивая его индивидуальность по отношению к его знаменитому наставнику.

Дьявол может плакать 5: Специальное издание

Отражает один из основных аспектов жанра hack-and-slash.

Суть геймплея в жанре hack-and-slash (часто называемом ‘экшен от третьего лица’) заключается в постепенном развитии, и ярким примером этого является Devil May Cry 5: Special Edition. Эта игра, несомненно, является шедевром экшена, но стоит отметить, что начальные этапы кампании немного менее увлекательны по сравнению с более поздними.

Первоначально играть за Неро на первых уровнях на удивление приятно, но он по-настоящему раскрывается, когда вы открываете для него новые приёмы и «Дьявольские Разрушители». Это расширение его набора движений и стиля игры делает игровой процесс более динамичным. Однако некоторым игрокам может показаться, что игровой процесс за Данте превосходит, и они не смогут управлять знаменитым главным героем этой серии до 10-й миссии, то есть сначала вам придётся пройти примерно половину игры. В заключение, уровень сложности постепенно возрастает по мере прохождения каждой миссии, что делает игру привлекательным испытанием для поклонников жанра экшн, которые ищут серьёзное испытание в Devil May Cry 5: Special Edition.

Запретный Запад

Процесс может быть медленным, пока Алой не достигнет так называемых Запретных Земель.

Долгожданное продолжение Horizon Zero Dawn 2017 года, получившее название Horizon Forbidden West, вышло. Однако некоторые поклонники этой серии могут испытать разочарование на начальных этапах игры. Несмотря на исключительную графику и игровой процесс, первые 20 минут могут показаться медленными, монотонными и наполненными неинтересными диалогами, которые углубляются во внутренние конфликты между племенами, вместо того чтобы раскрывать загадки, окружающие древних, которые Алой собиралась исследовать после завершения своего предыдущего путешествия. Даже новые механические существа не привлекают внимания или не вселяют страх, за исключением короткой, запрограммированной встречи со Слайтерфангом.

Примерно на 25-й минуте основной сюжетной линии Алой отправляется в названный Запретный Запад, что знаменует начало более увлекательного путешествия. Карта расширяется, предлагая интригующие миссии и побочные задания. Сюжет ускоряется, и появляется множество угрожающих, но захватывающих машин, таких как Широкопасти или Приливный Разрушитель. Но на этом игра не останавливается, так как она продолжает улучшаться благодаря постоянному совершенствованию игрового процесса, предоставляя игрокам доступ к дополнительному оружию, броне, навыкам для главной героини и новым локациям для исследования с течением времени.

Текст содержит запрещенную фразу.

Открытый душевный экшен с большим количеством свободы выбора.

Предстоящая игра знаменует собой эволюцию характерного стиля геймплея FromSoftware, отказываясь от линейной структуры, преобладавшей в их предыдущих играх в жанре soulslike, в пользу более масштабного дизайна открытого мира, напоминающего такие игры, как The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Это изменение привело к созданию увлекательной и сложной экшен-RPG, которая вознаграждает игроков, вкладывающих время в освоение ее механики и глубокое погружение в ее огромную, исследуемую вселенную.

Многие игры, вдохновлённые жанром «души», становятся лучше по мере углубления в игровой процесс – это заложено в их дизайне – но одна выделяется среди них благодаря своей открытой структуре, которая поощряет игроков экспериментировать с различным оружием, способностями и стилями игры. При правильном подходе персонаж может эволюционировать в несокрушимую силу природы, способную к концу игры без особых усилий побеждать почти каждого врага и босса, что делает упорство, необходимое на этом пути, ещё более приятным.

Последняя из нас. Часть 1

Когда и без того мрачная история становится еще темнее

Неоспоримо, что ‘The Last of Us’ – это выдающееся произведение с самого начала, а ремейк 2022 года для PS5 может похвастаться улучшенной графикой и общей доработкой. Учитывая, что эта игра делает большой акцент на повествовании, логично, что весь опыт улучшается по мере развития сюжета.

Каждая глава в постапокалиптическом путешествии Джоэла и Элли выполнена мастерски: повествование раскрывается тонко, но мощно, становясь все более зловещим и напряженным, захватывая игроков, приковывая их взгляд к экрану и заставляя крепко сжимать контроллер до самого последнего момента. Легко понять, почему этот сюжет высоко ценится; его исключительный темп, безусловно, является одним из факторов, способствующих его величию. Однако стоит отметить, что хотя The Last of Us Part 2 сохраняет сильное повествование, некоторые могут утверждать, что в нем есть как низкие, так и высокие точки, которые тесно связаны.

Финальная фантазия 16

Набор движений Клайва Россфилда расширяется по мере поглощения им большего количества Эйконов.

В ‘Final Fantasy 16’ игроки берут на себя роль Клайва Росфилда, некогда порабощённого человека, ставшего повстанцем, отправившегося в поход, чтобы уничтожить Материальные кристаллы Валистеи. По пути он встречает Доминантов – людей, в которых обитают Эйконы – колоссальные существа, обладающие огромной силой, и может либо заключить с ними союз, либо противостоять им. Поначалу игровой процесс может показаться чрезмерно повторяющимся и монотонным, но он становится более увлекательным, когда Клайв открывает одну из своих уникальных способностей.

По сути, его персонаж в игре Final Fantasy 16 является вместилищем Ифрита, что позволяет ему поглощать силы Эйконов после их поражения. Эта сила даёт ему доступ к множеству необычайных новых способностей. По мере накопления Эйконов, боевая система в игре становится всё более сложной и разнообразной, предоставляя игрокам широкий спектр специальных элементальных маневров и атак на выбор. Более того, по мере развития сюжета, ставки растут, и игрокам предстоит столкнуться со всё более грозными противниками и боссами, используя свои недавно приобретённые навыки.

Текст содержит фразу из списка исключений.

Это не просто клон NieR: Automata

Первоначально, после выхода в апреле 2024 года, игру часто сравнивали с хитом 2017 года NieR: Automata и критиковали как безликую копию. После нескольких часов игры кажется, что критики могли быть правы. На первый взгляд, эта игра довольно похожа на шедевр Ёко Таро по стилю, но игровой процесс заметно медленнее, а сюжету не хватает захватывающей привлекательности NieR: Automata.

Как преданный геймер, должен признать, что первые часы, проведенные за игрой, показались немного пресными. Но, углубившись в этот экшен, я заметил значительное улучшение. Персонажи развивались и раскрывались неожиданным и захватывающим образом, сюжет становился богаче благодаря непредсказуемым поворотам, боевая система становилась сложнее, но при этом более отточенной и приятной, а сражения с боссами превращались в серьезные испытания, проверяющие мои навыки. Пройдя игру от начала до конца, я понимаю, почему она стала признанной критиками и коммерчески успешной, выделив свою уникальную нишу в мире игр.

Астро Бот

Постепенно раскрывая, что сделало игру 2024 года настолько особенной

В море видеоигр мало кто может сравниться с очарованием, весельем и захватывающей природой Astro Bot от Team ASOBI. Если вы из тех, кто еще не понял, почему или как она получила награду Игра года на The Game Awards 2024, настоятельно рекомендую вам попробовать. На первый взгляд, она может показаться просто еще одним детским 3D-платформером; приятным, но не выдающимся.

Несомненно, Astro Bot является первоклассной игрой для PS5, которая становится еще более приятной при повторных прохождениях. Каждый тщательно разработанный уровень предлагает уникальную механику и улучшения, обеспечивая постоянную вовлеченность и веселье. Игра полна умных сюрпризов, которые будут вызывать улыбки у игроков от начала до конца. Кроме того, в ней появляется множество культовых персонажей PlayStation, которых Астро должен спасать на каждом этапе. Наконец, тем, кто ищет сложный платформер, определенно стоит проверить ее, поскольку Astro Bot не только обладает впечатляющей прогрессией сложности, но и некоторые из ее самых сложных уровней можно открыть только в самом конце.

Смотрите также

2025-08-29 06:05